Перейти к содержимому

Всеволод Волков | Игрок+

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 159 1
    1. STEAM_1:0:60553855

2. VsevolodWOLF

3. “INITIUM NOVUM” (неодобренное криминальное формирование), Initium Novum restaurant.

4. Возможность выдачи одобреной для нашего формирования формы через “submaterial” что бы постоянно не дёргать и не ждать администрацию с этим вопросом и не замедлять рп процесс для моих парней(вначале каждого сбора буквально уходит в районе получаса-часа на получение формы). Иметь возможность подчёркивать особенности участников формирования (толстый, накачанный и т.д.).

5. Играю на сервере с 21 года, за все это время набрал достаточный по моему мнению опыт ролевой игры, был заместителем директора Альфы, консильери итальянской мафии, ныне являюсь руководителем собственного формирования которое веду к одобрению.
      Сам являюсь активным спонсором сервера, занимаю 5 строчку помощи в “наших героях” что лишь подтверждает мою любовь к проекту и надёжность меня как лица на нём играющего. Проявляю разного рода активности и создаю интерсную атмосферу игры вокруг себя и своих товарищей, стараюсь учить новичков и без оглядки на последствия принимаю их в формирования, т.к. в моём понимании хорошо отыгрывать может каждый не смотря на кол-во часов.
      Считаю что заслуживаю эту роль и хотел бы также сослаться на одобренную квенту персонажа дополнив которую ролью “Игрока+” смог бы получить больше возможностей для развития фракции и сервера в целом. https://forum.octothorp.team/topic/7401/всеволод-волков-для-игры-организации.

6. Последний раз получил watch-лист за оскорбление в LOOC чате порядка двух недель назад, до этого “приводов” и нарушений не имел, всегда старался вести себя адекватно и положительно.

• Отказ.
    Вотчлисты.

• rayR ray выбрал решение
  • rayR ray закрывает тему
  • rayR ray переместил эту тему из В "Игроки+" в

Похожие темы

• Игрок+

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений