абуз игроком+ А ТАК ЖЕ НОН РП
-
@сука-подпивас я начал эту движуху брат я ее и играю, эту фракцию очень любят игроки, советую тебе почитать сски поподробнее. Вопрос не в моей ролевой игре, а в отсутствии твоей
@RanAR15esus Так чувак, ты даже ролевую движуху нормально играть не можешь, у тебя опыта нет, ты мне предъявляешь за мои навыки и способности, хотя ты меня как персону не знаешь, не видел моего бэкграунда и не знаком со мной вообще чтобы как либо судить.
Мне очень забавно когда люди которые сами не опытны, мне предъявляют за отсутствие чего либо. И даже когда им неприятно - начинают использовать не культурный язык и слова, а привилегии и жалобы, которые не приводят буквально к ничему!
Да я соглашусь с тобой что у нас разные позиции, ведь я привык языком решать и без вмешательства администрации, а ты просто абузить своей возможностью под видом помехи, не вижу с тобой смысла спорить
-
D Dogge переместил эту тему из На игрока Доброграда
-
@сука-подпивас не в тот раздел жалоба была изначально, человек является ролевым ассистентом. Также прикрепи демонстрацию к самой жалобе, залив ту на любой хостинг
-
@сука-подпивас не в тот раздел жалоба была изначально, человек является ролевым ассистентом. Также прикрепи демонстрацию к самой жалобе, залив ту на любой хостинг
@Dogge прикреплю демку потом, сейчас нету возможности
-
Начало ролевого процесса(или его завершение?):https://forum.octothorp.team/topic/11581/ошибычный-мфк
-
Начало ролевого процесса(или его завершение?):https://forum.octothorp.team/topic/11581/ошибычный-мфк
Это сообщение было удалено -
@RanAR15esus

я не буду комментировать тот факт что вам даже в фотошоп лень зайти чтобы нормально сделать ССку - хороший худ гейм типичных негровОчень оригинально пилить и доить очередную ниггер крайм фракцию которая берет как ГЕТТО конкретно рузвельт, никакую другую локацию на всю карту, отыгрывать как курите шмаль в типичном роде, и юзать в сленге слова “ФЕНТАНИЛ”