Перейти к содержимому

заявка на разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 130 1
    1. LASHKIN(тот), а также основное имя твоего персонажа
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) - 76561199092014943
    3. Твои контакты для связи- LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    4. Ник участника команды- 1000+7
    5. Дата и время произошедшего по МСК - забанили 01.12.2024 14:54:56
    6. Каждый день я играл спокойно и изучал этот сервер да и впринципе гарис мод т.к у меня ±100 часов и то я наиграл почти все эти часы на вашем проекте захожу в 1 декабря примерно в 19 00 и вижу этот бан за обход. Можете проверить любыми методами но я новичок на ваш проект меня завел друг который помогал развиваться
    7. Доказательства https://imgur.com/a/6FW5Da6
    8. Ознакомлен
    1. стим айди не тот, в форме указано где взять нужный стимач
    2. имя персонажа не указано
    3. если это заявка на разбан, а не жалоба на администратора, то тебе сюда (кликабельно)
      закрываю твой топик, 2-х недельного кд не будет
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl закрывает тему
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Разбан форума

Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    101 Показы
    andrey_p1mplA
    я же в бане указал кто именно тебя забанил (я), внимательней читать надо не вижу причин для снятия блокировки, надо было головой думать, всегда имеется модерация, которая может их забанить на провокации вестись не надо, как видишь это сыграло с тобой злую шутку ты на форуме находишься, на публику выписывать такие сообщения самая плохая идея, которая может быть, за это тебе еще и фраку отклонят т.к ты на срач повелся [image: 1747757377174-9b9437b3-9586-4d2a-9966-6e69565267a6-image.png]
  • Сомнительный игровой помощник

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    9
    -5 Лайки
    9 Сообщений
    407 Показы
    КампотК