Перейти к содержимому

де куаш

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
8 3 340 1
    1. Майкл Браун
    2. STEAM_0:0:553448951
    3. dobriylipton45
    4. De Kuyash
    5. 13,07.24- 12:49
    6. На меня написали жалобу,админ принял ее и забанил по причине механ в ответе написав “во время активной погони” которая уже давынм давно закончилась.И еще раз,с чего администратор взял что шла активная ситуация? активной ситы не было.
    7. скрин бана
      8.да
  • Общение в ролевой среде - уже ситуация. Поэтому не вижу нарушений со стороны администрации.
    Ситуация с погоней, даже если ты от кого-то скрылся или думаешь, что она закончена, то это не всегда правильно. Полиция может продолжать поиски и искать тебя - что уже априори является активной ситуацией. Прежде чем заканчивать игру или ролевую ситуацию - отписывают в ООС чат.

  • Привет! 🤙

    Пару раз перечитал свой же вердикт и так и не увидел о том, чтобы я писал “во время активной погони”. В жалобе я упоминал только активную ситуацию, которая у тебя тогда явно была. Как я понимаю ты нашел машину, за которой гнался, застроил её, а после начал общаться с какими-то сторонними людьми, похоже дожидаясь владельца машины. Ситуация так или иначе активная, и ты во время неё заспавнил пропы, чтобы огородить машину. Это прямое нарушение правила механ, в жалобе все указано и цитировано из правил.

    написав “во время активной погони”

  • Ты не ответил на вопрос,с чего ты взял что шла активная сита? “Явно” это не док-ва,предоставь лучше те доказательства,которые могут показать что со мной была активная сита

  • На рассмотрении.
    @De-Kuyash

  • На демке, которую ты приложил отчетливо видно, как ты на момент нарушения общался с гражданами, а значит был участником ролевой ситуации, а значит не имел права использовать физган и спавнить пропы. Я впринципе все сказал, удачи! 🤙

  • Твоя демка кстати.

  • на моей демке не видно активной ситы,просто общались.

  • Общение в ролевой среде - уже ситуация. Поэтому не вижу нарушений со стороны администрации.
    Ситуация с погоней, даже если ты от кого-то скрылся или думаешь, что она закончена, то это не всегда правильно. Полиция может продолжать поиски и искать тебя - что уже априори является активной ситуацией. Прежде чем заканчивать игру или ролевую ситуацию - отписывают в ООС чат.

  • TekoyT Tekoy выбрал решение
  • TekoyT Tekoy закрывает тему
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

  • Заявка на разбан

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    172 Показы
    1000+71
    Отклонено. Нет причин для снятия наказания.
  • Ну, неплохая жалоба)

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    8
    0 Лайки
    8 Сообщений
    355 Показы
    fleur de lysF
    Аааа, войнушки… Рассмотрев твою жалобу и прикрепленную демонстрацию к ней, могу сказать пару вещей на этот счёт. Начнем с того что игрок выключил столкновения на двери. В логах я не смогу доказать тот факт, выключил ли он во время взлома, или до этого. Но могу доказать его слова о том, что человек действительно вел постройку дома. Log report generated 1 Aug, 23:30:09 [1 Aug, 15:43:53] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props_office/furniture_bookshelf01.mdl) [1 Aug, 15:44:01] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/mark2580/gtav/mp_apa_low/bedroom/bed_cloth.mdl) [1 Aug, 15:44:12] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props/cs_office/bookshelf2.mdl) [1 Aug, 15:44:26] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/mark2580/gtav/mp_apa_low/lobby/curbstone.mdl) [1 Aug, 15:44:38] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props/cs_office/sofa.mdl) [1 Aug, 15:44:49] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props_interiors/chair01.mdl) [1 Aug, 15:44:52] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props_interiors/chair01.mdl) [1 Aug, 15:45:12] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props_interiors/dresser_short.mdl) [1 Aug, 15:45:18] Эдвард Симмонс spawned prop: prop_physics (models/props_office/television_office.mdl) Participants: STEAM_0:1:559358055 Насчет убирания вещей из ситуации в хран. Игрок отписал RP-PM в оос чат, спустя определенное количество времени он убрал в хранилище и ливнул. Log report generated 1 Aug, 23:31:03 [1 Aug, 16:56:24] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм скидываю вещи и выхожу с сервака [1 Aug, 17:01:45] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) moved [1xТелефон]: [Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055)'s Руки]➞[Хранилище - Эдвард Симмонс] [1 Aug, 17:01:45] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) moved [1xFiveseveN]: [Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055)'s Руки]➞[Хранилище - Эдвард Симмонс] [1 Aug, 17:01:45] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) moved [1xFAMAS]: [Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055)'s Руки]➞[Хранилище - Эдвард Симмонс] [1 Aug, 17:01:47] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) picked up [1xОтмычка] dropped by Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) [1 Aug, 17:01:48] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) picked up [1xОтмычка] dropped by Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) [1 Aug, 17:01:52] Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин) moved [2xОтмычка]: [Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055)'s Руки]➞[Хранилище - Эдвард Симмонс] [1 Aug, 17:04:33] Player disconnected: Эдвард Симмонс (STEAM_0:1:559358055, Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:559358055 Исходя из этого, могу вынести вердикт по данной жалобе. Вердикт - ОТКАЗАНО
  • де кеш

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    3
    6 Лайки
    3 Сообщений
    183 Показы
    TekoyT
    Отклонено, по взаимной договоренности обеих сторон.
  • Северьян Шмидт | Последний в жизни врач

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    9 Лайки
    4 Сообщений
    355 Показы
    вячВ
    Привет. Прочитал, что могу сказать: В тексте присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Поработай с текстом еще раз, местами из-за этих ошибок сложно вчитываться в текст и понимать смысловую нагрузку н-ных предложений. Достаточных мотиваций на то, что главный герой становится убийцей, лично я, не заметил. Да, есть моменты, что его держут в подвале и избивают, что мама умерла, и все прочее, окей, убил отца, отомстил, добро. Но почему он решается дальше убивать, просто потому, что “голос нашептал”? Или по какому принципу? Почему после массовых убийств ГГ не ищет полиция, и зачем и почему он вообще далее играет не в “некого мстителя” (ведь изначальный текст клонит к тому, что он мстит отцу и идет на врача “дабы помочь детям”), а просто начинает рубить и кромсать всех налево и направо. Отклонено, следующую через неделю, да…
  • Перманентный бан.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    134 Показы
    roobysR
    отказано