Перейти к содержимому

Бакстер Уайлед|игра запрещенной роли

Закрыта Перенесена Решенные Архив
5 5 125 1
  • Ссылка на профиль Steam;https://steamcommunity.com/profiles/76561198970935039/
    Количество наигранных часов (не менее 140 часов); 357
    Discord-никнейм (в формате: nick); void_163

    картинок не будет я итак замучался с этим всем, читайте как книгу

    возился с текстом очень долго, так же просил помощи у тех кто мог помочь

    СЫНОК… КУШАТЬ БУДЕШЬ?..

    БАКСТЕР УАЙЛЕНД

    03.06.1995 | европеоид
    Психологический портрет: Личность диссоциативная, патологически застрявшая в маниакальной стадии “старческого” образа. Глубоко расщеплённое восприятие собственной идентичности. Склонен к навязчивым ритуалам, неконтролируемым вспышкам насилия. Постоянно ведёт диалог с воображаемой “Бабушкой Лиллиан”, проецируя её голос как моральный авторитет. Сильный страх утраты контроля над телом и окружением. На людях — обаятельный и вежливый, легко входит в доверие. В реальности — хроническая деперсонализация, глубокая паранойя. Склонен к кулинарным извращениям и использованию человеческого мяса, тщательно скрывая этот факт. Внешне — ухоженный, но с “неестественным” обликом человека, пытающегося выглядеть старше своих лет.

    CHAPTER 1

    Пролог
    “Вы когда-нибудь чувствовали… что внутри вас живёт кто-то другой? Кто-то старше, мудрее… страшнее?”

    “Сынок, кушать будешь?”

    Шорох старых занавесок, запах укропа и увядших гвоздик. Руки дрожат, но не от старости — от возбуждения. Скрипящий голос убаюкивает:

    — Бабушка… сегодня я буду готовить для них. Для новых… гостей. Ты ведь научила меня?

    — Конечно, Бакстер, милый мой мальчик. Никто не должен голодать. Только не мы. Только не наши.

    Он гладит складки передника, сшитого из пожелтевшей скатерти, гладит свои руки, покрытые косметическими пятнами. Резиновая маска старика, натянутая на лицо, пахнет пудрой. Грим. Седые волосы искусно вживлены в лысеющий скальп. На вид — 70 с лишним. На деле — всего лишь 30.

    Почему он стал таким? Почему захотел быть дедом?

    История уходит корнями в трещащую плиту заброшенного дома. Там всё и началось.

    CHAPTER 2

    Бабушка Лиллиан
    Бакстер родился в неблагополучной семье. Отец — агрессивный пьяница. Мать — подавленная, психически нестабильная. Его спасение, его настоящий родитель — старая бабушка Лиллиан.

    Серое кресло-качалка. Запах мыла и мяты. Варёные кости в кастрюле. Бабушка учила:

    “Чтобы человек был сыт — он должен есть. А чтобы ты был нужен — ты должен кормить.”

    Каждое воскресенье она разливала по тарелкам густой бульон, а потом показывала в подвале, как разделывать кроликов. Но однажды пришёл тот вечер.

    “Сегодня ты будешь учиться на большем.”

    В подвале лежал бродяга — привязанный, вонючий, стонущий.
    “Запомни, Бакстер… мясо есть мясо. Мы не делаем разницы. Люди — тоже звери.”

    Бабушка учила его, как снимать кожу. Как разделывать мышцы. Как утилизировать кости. Голос её звучал в голове:

    “Сынок, кушать будешь?”

    В тот вечер мальчик впервые попробовал жареную печень. И его рвало, рвало всю ночь. Но утром он проснулся другим. Пустота наполнилась смыслом. Еда — это власть.

    CHAPTER 3

    Первый костюм
    Когда Бакстеру исполнилось 14, бабушка умерла.
    Но её голос не исчез.

    “Ты теперь старший в доме. Ты теперь — дед.”

    Он стал мастерить себе “возраст”: грим, седые волосы, старая одежда из сундука.
    В этом образе он чувствовал себя спокойнее. Уважительнее. Неуязвимее.

    “К старикам меньше вопросов. К ним ближе подходят.”

    Он начал угощать соседей супами, пирогами. Смотрел на их лица, на то, как они жуют, ничего не подозревая.

    “Ты готовишь великолепно, мистер Уайленд.”

    Мистер Уайленд. Дед.

    Так родилась новая личность, вытеснив молодого Бакстера.

    CHAPTER 4

    Ритуалы
    Ритуал кормления — обязательный.

    Перед каждым “угощением” он восседал у плиты, произнося шёпотом:

    “Пища — это любовь. Пища — это сила. Пища делает нас вечными.”

    Затем он укладывал нарезанное мясо в суп или в пироги, украшал зеленью, скрупулёзно подбирая посуду.

    Перед подачей произносил заученную фразу:

    “Сынок, кушать будешь?”

    Если кто-то отказывался — начиналось другое действо.

    CHAPTER 5

    Первый гость
    Первой жертвой стал молодой велотренер. Приехал продавать добавки. Слишком шумно говорил, отказался от угощения.

    — Сынок, кушать будешь?

    — Нет, спасибо, не ем такое.

    Лицо Бакстера исказилось. В груди закипело.

    Ритуал несостоялся. Это было недопустимо.

    Ночью он прокрался в гостиницу, усыпил парня эфиром, привёз в подвал.

    Разделывал с маниакальной любовью. Голос Бабушки шептал:

    “Вот умница, мой хороший. Теперь у нас есть запасы.”

    С тех пор — ежемесячно — новые гости.

    CHAPTER 6

    Настоящее время
    Сейчас.

    Ты проходишь мимо маленького кафе без вывески. Старичок на крыльце улыбается.

    — Сынок, кушать будешь?

    Голос мягкий. Руки подносят чашку супа. В воздухе — аромат трав и… чего-то ещё.

    Ты не знаешь, что он сидел всю ночь, разговаривая с Бабушкой, готовя для таких, как ты.

    “Сегодня ты пригласишь нового гостя, милый мой.”

    Он выбирает по глазам. По вежливости. Если соглашаешься — уходишь живым.

    Если отказываешься — он придёт за тобой ночью.

    В подвале стоят старые морозильники. В одном — рука с обручальным кольцом, в другом — бережно разложенные кусочки бедра. На банках — даты, как в семейном архиве.

    “Нельзя выбрасывать хорошее мясо.”

    CHAPTER 7

    Разговор с невидимым
    Поздно вечером он сидит у окна. Стол накрыт для двоих. В пустом кресле — старый берет.

    — Ну как, Бабушка, сегодня хороший улов?

    Пауза. Тонкий скрип качалки.

    — Да, милый. Ты меня радуешь. Ты держишь наш дом в порядке.

    Он кивает, подливает бульон в пустую тарелку.

    “Сынок, кушать будешь?”

    И тень в углу будто отвечает ему.

    ЭПИЛОГ

    Ты читаешь это. Ты чувствуешь, как мурашки бегут по коже.
    Может быть, ты уже сидел в его кафе. Может, прошёл мимо.
    А может быть — прямо сейчас…

    Он дышит тебе в спину.

    “Сынок, кушать будешь?”

    APPENDIX

    Ритуал кормления:

    обязательное омовение рук;

    чтение мантры: “Пища — это любовь. Пища — это сила.”

    три круга ножом по мясу;

    подача только в белой фарфоровой посуде.

    Разговоры с Бабушкой Лиллиан:

    ежедневно утром и перед сном;

    во время готовки;

    во время разделки.

    Предпочтительное мясо:

    молодые мужчины;

    спортивные девушки;

    дети — запрещены Бабушкой.

    APPENDIX A

    VHS LOG #003 — «Сынок, кушать будешь?»

    Дата неизвестна — предполагаемо конец зимы


    [Начало расшифровки видеоматериала]
    Кассета повреждена, некоторые фрагменты восстановлены частично. Изображение размыто, присутствуют шумы.


    [0:00:00]
    Экран открывается дрожащим чёрно-белым изображением. Видны обои с выцветшими цветочными узорами. Звук — лишь треск плёнки. Камера стоит на столе или какой-то поверхности.
    Фокус постепенно ловит лицо мужчины — борода, морщины, очки с толстыми линзами. Зафиксирован взгляд в объектив. В кадре — “дед”.


    [0:00:23]
    Голос за кадром:
    — Ну-с… сынок, кушать будешь?..

    Молчание. Только гул ленты.


    [0:01:04]
    Дед медленно подносит к камере большую эмалированную миску. В миске неразличимая масса — что-то студенистое, с остатками волос и слизи.
    Он кивает, словно беседует с кем-то.

    — Ну как же так… Не хочешь? Ещё вчера ты был голодный… бабушка бы расстроилась, хе-хе…

    (Дрожащая рука касается крышки миски, её закрывают тарелкой.)


    [0:02:10]
    Дед усаживается перед камерой. Справа от него — пустой стул. Он смотрит на него, кивает.

    — Бабушка тебя учила… нас не выбрасывать… всё в дело, всё в дело… — (вздрагивает) — …ну вот, опять этот голос… Хватит… дай мне поговорить…

    Пауза. Он будто слушает кого-то.


    [0:03:47]
    Камера поворачивается на стол. Видны ржавый нож, окровавленная белая ткань, пара костей странной формы. В углу кадра промелькнула голова — будто манекен, но с реальными волосами.


    [0:05:12]
    Дед снова смотрит прямо в камеру.
    Взгляд стеклянный.

    — А ты, кто смотришь… Ты ведь тоже проголодался? Я ж знаю…
    — Они всегда приходят, когда я готовлю. Вот так и научила она… разделывать… с любовью. А не ешь — станешь следующим. Хе-хе…


    [0:06:02]
    Плёнка даёт сбой. Изображение искажается. Появляются звуковые шумы — будто кто-то скребётся в стену.


    [0:06:50]
    Восстановленный фрагмент.
    Камера фиксирует открытую входную дверь. За ней ночь, ничего не видно. Вдруг дед резко оборачивается.

    — Ах ты… стоишь там, да? Я же сказал — заходи… кушать будешь?

    Он выходит за дверь. Камера продолжает писать пустую комнату.


    [0:08:23]
    Возвращается дед. На плече нечто, завернутое в мешковину. Кладет на стол, облизывая губы.

    — Новый гость… хе-хе… бабушка бы порадовалась…


    [0:09:10]
    Последние секунды. Камера срывается с места, её будто хватают. Последний кадр — лицо деда впритык к объективу.

    — А ты, кто сейчас это смотришь… Может я уже за твоей спиной… Сынок, кушать будешь?..

    [Конец записи]


    Примечание:

    Данная VHS-кассета обнаружена в коробке с надписью «НАШИ ВЕЧЕРА» на чердаке одного из домов. Владельцы дома пропали при неизвестных обстоятельствах в середине 2020-х годов.
    Лента признана вещественным доказательством, однако официальное расследование прекращено из-за недостатка данных. Личность мужчины на видео не установлена.
    Предполагается, что он продолжает действовать.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отвечайте на незнакомых людей, предлагающих пищу на улице.


  • Задумка может и интересная, но вот в квенте плохо раскрыто. Большая часть квенты это не описание персонажа, а монолог через кассету. Становление и психоз плохо показаны. Какая-то бабуля сумасшедшая, которая непонятно зачем и почему привела бомжа в дом и показала внуку как его разделывать. А единственные переживания - ой, стошнило на следующий день, ВСЁ Я МАНЬЯК. Короче тебе нужно определенно даже не пересмотреть, а РАССМОТРЕТЬ само становление персонажа, его нет. Почитай требования и сами одобренные квенты. Оформления нет.

    Отклонено.

  • Крутая квента. Крутой мужик.

  • Прикольная квента довольно интересная

  • Привет.

    Слабая квента, персонаж вообще не раскрыт. Клишированные родители - пьяницы.

    Сама история читается туго, не понятно с какого момента повествует автор, а с какого - протагонист. Такое ощущение, что было принято решение весь текст перегнать под «мысли» маньяка.

    Некоторые моменты не состыкованы, например

    Ночью он прокрался в гостиницу, усыпил парня эфиром, привёз в подвал.

    Не ясно о какой гостинице идёт речь, и соответственно о том, как вообще главный герой туда прокрался. Информация появляется из ниоткуда.

    Тоже самое:

    Примечание:
    Данная VHS-кассета обнаружена в коробке с надписью «НАШИ ВЕЧЕРА» на чердаке одного из домов. Владельцы дома пропали при неизвестных обстоятельствах в середине 2020-х годов.
    Лента признана вещественным доказательством, однако официальное расследование прекращено из-за недостатка данных. Личность мужчины на видео не установлена.
    Предполагается, что он продолжает действовать.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отвечайте на незнакомых людей, предлагающих пищу на улице.

    Не ясно, кто оставил саму VHS кассету, как и бредовое «примечание». Ощущается так, что писалось все на ходу, без оценки самого текста.

    Качество квенты, конечно, картинки не определяют, однако ничего не мешает вставить пару фотографий (в том числе и психоделических) в какую-то из глав. Выше было написано, чтобы это читали как «книгу», сырая книга, выходит.

    Короче, на мое мнение тут нужно все переписывать, в некоторых моментах кажется, что помогала писать нейросеть. Слишком много не состыковок и нарушений причинно-следственной связи.

  • Задумка может и интересная, но вот в квенте плохо раскрыто. Большая часть квенты это не описание персонажа, а монолог через кассету. Становление и психоз плохо показаны. Какая-то бабуля сумасшедшая, которая непонятно зачем и почему привела бомжа в дом и показала внуку как его разделывать. А единственные переживания - ой, стошнило на следующий день, ВСЁ Я МАНЬЯК. Короче тебе нужно определенно даже не пересмотреть, а РАССМОТРЕТЬ само становление персонажа, его нет. Почитай требования и сами одобренные квенты. Оформления нет.

    Отклонено.

  • dimomaD dimoma выбрал решение
  • dimomaD dimoma закрывает тему
  • dimomaD dimoma переместил эту тему из Квенты

Похожие темы

  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    170 Показы
    palermoP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Элис Фрост | Игра поставленного персонажа

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    14
    13 Лайки
    14 Сообщений
    677 Показы
    palermoP
    Переработки нет спустя 9 дней, к сожалению отклоню.
  • Читы?

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    63 Показы
    1000+71
    Отклонено. Нарушены условия подачи: В случае отказа повторную заявку можно подать только через 2 недели после публикации вердикта участником команды.
  • Дмитрий Бойцов | Игра за постоянного персонажа

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    152 Показы
    sleepyheadS
    Отклонено, через неделю сможешь переподать, но уже нормальную. Ознакомься с требованиями и одобренными квентами, да и с географическими данными тоже.
  • Заявка на разбан (от друга)

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    -1 Лайки
    2 Сообщений
    199 Показы
    roobysR
    отказано. даже не пытайся