Перейти к содержимому

Гарри Шмидт|Игра запрещенной роли.

Закрыта Перенесена Решенные Архив
3 3 136 1
    1. https://steamcommunity.com/profiles/76561199591535550/
    2. 145+
    3. saanstheskeleton

    Глава 1. Детство
    Гарри Шмидт родился 6 февраля 1982 года в забитом снегом захолустном городке недалеко от Детройта. Его детство прошло среди потрёпанных улиц, старых кирпичных домов и гудков дальнобойных фур, уносящих чужие жизни куда-то за горизонт. С самого раннего возраста он казался чужим. Бледная кожа, тускло-зелёные глаза, спокойный, чуть задумчивый взгляд, будто всегда смотрел сквозь людей, а не на них. Даже в детском саду он избегал шумных игр — сидел в углу, собирая кубики в строгом порядке или разглядывая иллюстрации в старых энциклопедиях.

    Пока другие дети устраивали пейнтбольные баталии и бегали по лужайкам, Гарри проводил время в местной библиотеке — единственном месте, где он чувствовал себя по-настоящему живым. Он проглатывал всё подряд: от классических трудов по биологии до пыльных фолиантов с символами, которые даже библиотекари не могли расшифровать. Особенно сильно его тянуло к тем книгам, в которых шепталась тайна: древние обряды, исчезнувшие культуры, описания душ и загробной жизни, туманные размышления о «второй природе» человека.

    У него было лишь двое настоящих друзей — Евгений Доронин и Марк Морозов. Они были не столь увлечены странным, как Гарри, но ценили его за спокойствие и бесконечную фантазию. Вместе они строили шалаши в лесу, устраивали “сеансы вызова духов” по книжкам, найденным в подвале школьной библиотеки. Для друзей это было развлечение, смешная игра, возможность пощекотать себе нервы. Но Гарри всматривался в пламя свечей и слушал шёпоты с какой-то пугающей сосредоточенностью, как будто верил, что за тонкой гранью слов действительно кто-то есть.

    После окончания школы пути разошлись. Гарри поступил в колледж, и связь оборвалась — сначала письма стали приходить всё реже, потом исчезли вовсе. Он не знал, куда исчезли его друзья. И не знал, что спустя годы встретит один из тех голосов — уже не в лесу, а в тенях незнакомого города по имени Доброград.

    Глава II. Прибытие в Доброград.
    К тридцати годам Гарри окончательно понял: он не для больших городов. Толпы утомляли, бесконечный шум выбивал из равновесия. Тогда он и нашёл Доброград — провинциальный, неторопливый, с облупленными фасадами, туманными аллеями и редкими прохожими, которые предпочитали не задавать вопросов.

    Он купил дом на отшибе — дешёвый, с покосившейся верандой, пыльными окнами и полами, скрипящими при каждом шаге. Соседи сторонились, но никто не мешал. Гарри не искал уюта. Его интересовало другое.

    Особенность дома была в подвале. За ржавой дверью скрывалась каменная арка, ведущая в помещение с осыпавшимися стенами, кусками кирпича под ногами и таинственным, давящим ощущением. Именно там он нашёл его — нож. Изогнутый клинок со странными символами на потёртой деревянной рукояти. Металл был тусклым, но не проржавевшим, как будто время касалось его с осторожностью.

    Гарри чувствовал: это не он нашёл нож. Это нож нашёл его. В этом была своя, зловещая симметрия. Он начал обустраивать подвал. Ставил свечи, чертил схемы на полу, переводил фрагменты древних текстов, оставлял на полях свои заметки. Постепенно подвал превратился в храм. Не религиозный, а личный, интуитивный. Место, где не нужно было никому ничего объяснять. Где он мог задавать вопросы, на которые остальной мир боялся даже думать.

    Глава III. Первая Кровь
    Он не стремился к убийству. По крайней мере, не сначала.

    Это была молодая женщина — туристка, заблудившаяся в здешних лесах. Он предложил подвезти. Был вежлив, сдержан, даже улыбался. В доме предложил чай — ночь выдалась холодной. Всё шло как обычно. До тех пор, пока она не спустилась в подвал.

    Она увидела алтарь. И запаниковала.

    Гарри пытался её успокоить. Объяснить, что всё это — изучение, интерес к культуре, к обрядам. Но она не слушала. Кричала. Дёргалась. И тогда в его руке оказался нож.

    Он не помнил сам момент. Только то, что наступила тишина. Глубокая, всепоглощающая. И с этой тишиной — странное чувство облегчения. Не страха. Не вины. Гарри чувствовал, что приблизился к чему-то важному. К ответу.

    Он долго стоял, глядя на безжизненное тело, и впервые не думал о содеянном с ужасом. Он наблюдал. Анализировал. Замечал, как меняется дыхание, как двигаются зрачки, какие слова звучат в последние секунды. Он не испытывал наслаждения — это было похоже на научный интерес.

    Он стал вести записи.

    Глава IV. Теория двух воль
    Именно тогда в его голове оформилась теория — о двух волях. Первая — жить. Вторая — понять. Гарри считал, что человек не живёт по-настоящему, пока не встанет на пороге смерти. Пока не увидит пустоту. Люди боятся второй воли, потому что привыкли держаться за иллюзию. А он мог их провести.

    Он не был в своих глазах маньяком. Он был исследователем. Проводником. Он писал дневники, строил ритуалы, анализировал, подбирал слова, чтобы «открытие» происходило осмысленно. Каждое действие, каждый шаг был частью процесса.

    Нож — не орудие. Ключ. Человеческое тело — замок. А подвал — вход в нечто большее.

    Глава V. Жертвы
    Он не хватал первых встречных. Он выбирал. Искал тех, кто был одинок, временно в городе, без друзей, без близких. Он вёл себя сдержанно, вежливо. Слово, взгляд, чай — и человек уже в доме. Иногда всё проходило спокойно. Иногда — нет. Тогда приходилось быть жёстким. Но всегда — только если необходимо.

    Он тщательно записывал всё, что видел. Эмоции. Поведение. Последние слова. Искал закономерности. Изучал переход — тот самый миг, когда человек осознаёт, что конец близок. Именно тогда, по его убеждению, и открывается истинная сущность человека.

    Он не наслаждался смертью. Его интересовало то, что было до неё. То, что не видно обычному взгляду.

    VI. Сейчас
    Сейчас Гарри — 43. Он всё ещё живёт в том доме. Забор аккуратный, трава подстрижена. Иногда он чинит розетки соседям, помогает с мебелью. Его считают странным, но не опасным. Просто одиноким.

    Он не знает, что Евгений и Марк — его старые друзья из детства — живут где-то в этом же городе. Время стёрло лица, и, возможно, он бы не узнал их сразу. Но голос… Голос иногда пробивается во снах. Как шёпот у костра в лесу. Как детская тайна, к которой он так и не вернулся.

    Но, может быть, однажды они встретятся. И тогда Гарри узнает. Или — они узнают его.

  • Отклонено из-за использования ИИ и отсутствия оформления.

    Новую версию можешь залить через неделю.

  • мужик отыгрывает хорошо, думаю расчленение отыгрывать сумеет

  • Отклонено из-за использования ИИ и отсутствия оформления.

    Новую версию можешь залить через неделю.

  • legendarusL legendarus выбрал решение
  • legendarusL legendarus закрывает тему
  • legendarusL legendarus переместил эту тему из Квенты в

Похожие темы

  • |Игра запрещённой роли| Майкл Пинкман.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    12
    3 Лайки
    12 Сообщений
    232 Показы
    ОбжораО
    @крутой-про. Разобрав квенту совместно с @p0wer, могу написать следующее: Характеры родителей вроде и даны в общих чертах, но поданы достаточно скупо. Во второй главе ты указываешь, что твой персонаж сумел достаточно жестоким образом избить своего сверстника, при этом выше не указан как либо уровень физического развития персонажа, ниже ты пишешь про то, что персонаж в итоге начал заниматься физической подготовкой, логичнее было бы написать это перед инцидентом. Далее персонаж говорит, что он не чувствует ничего, при этом психический аспект формирования личности выше упускается почти полностью, ты пишешь, что ребенок рос отстраненным и ничего более, а его потуги в физическую подготовку напротив свидетельствуют в сторону того, что что-то да он чувствует, ибо поставил перед собой цель. Опустим тот факт, что такой учебной дисциплины как “военная дисциплина” в большинстве американских учебных заведений нет, выше никоим образом ты не описал причины успехов парня в этой дисциплине, сюжетная линия о его преподавателе вроде бы и выглядит более-менее адекватно, но при этом почти не раскрыта, тем более учитывая тот факт, что преподаватель, как ты пишешь, стал персонажу “заместо отца”. Глава 3 открывается с откровения, оказывается персонаж все это время читал, это важный критерий и его стоило бы указать выше. Здесь же, неуместным выглядит тот факт, что персонаж по окончании школы сразу не поступает на службу в армию, а идет работать в порт, армия в США является отличным социальным лифтом для таких людей как твой персонаж, было бы более лаконично если бы персонаж сразу пошел на службу, к слову момент окончания школы тоже никоим образом не описан. 75 полк рейнджеров комплектуется особым образом, прохождение этого отбора нужно было описать значительно подробнее. Первый абзац главы “Афганистан и служба” попросту не читаем, его надо полностью переписать, сюжетная линия с командиром и тем почему он тоже стал персонажу “чем-то вроде отца” абсолютно непонятна. Все написанное далее оформлено еще хуже чем все описанное выше, количество стилистических ошибок также велико, сам сюжет максимально шаблонен и противоречив, военные преступления, смерть сослуживцев, убитая психика. В конце персонаж без каких либо малейших оснований ехать именно в него, едет именно в Доброград. В дальнейшем персонаж сходит с ума от ПТСР, однако это следует из того, что ты описал выше, а описанное выше нельзя назвать чем либо связным, ибо в целом вся Афганская глава описана отрывисто, ты пишешь то подробно то сжато, твой персонаж то сержант, то нет, если да, то не указанно как он стал сержантом, не указаны сроки его службы. В конце концов современное США, это не США времен вьетнамской войны и государство хотя бы пытается помогать ветеранам, такой персонаж как твой точно был бы поставлен на какой нибудь учет и был бы обязан ходить к психологу если не психиатру. Конечно же у персонажа получается совершить убийство без сучка и задоринки и он благополучно прячет все улики как человек изучавший криминалистику. Итоги таковы, текст представляет собой сплошную стилистическую ошибку, оформление крайне скудное и не постоянное, диалоги везде выделены разным образом, большое количество орфографических ошибок, плохие постеры. Персонаж сам себе противоречит, он сдержан, рассудителен, бесчувственен, а после войны он сходит с ума, но остается таким же, только теперь у него в голове сидит убитый им афганец и говорит что ему делать, так может такой персонаж как твой хотя бы понял, что сошел с ума? В остальном твой персонаж не раскрыт как личность, его увлечения описаны скупо, если можно написать, что они описаны, наличие или наличие попыток в личную жизнь никак не описаны, да даже наличие друзей или приятелей, ведь они так или иначе они должны были быть, тоже не описаны. Да есть персонаж сослуживец который погибает в главе про Афганистан, но кроме того, что он его сослуживец и его зовут Ричи мы ничего о нем не знаем, тогда почему главный герой так переживал от его смерти? Очевидно, вся текущая концепция квенты не подлежит одобрению, если ты хочешь играть маньяка военного, то он скорее он должен быть до армии нормальным человеком без дурных наклонностей и, естественно, должен быть многогранно описан как личность, и в данном случае попадание в такую стрессовую ситуацию, как ты описал, действительно может крайне пагубно сказаться на психике. Исходя из всего выше указанного, квента отклонена, следующую квенту можешь подавать по истечении недели с момента отказа.
  • Кэш Картер | Игра запрещённой роли

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    2
    6
    0 Лайки
    2 Сообщений
    105 Показы
    SeeYouAgainS
    Это даже квентой назвать трудно, малый объем текста, ничего не раскрыто, какой-то рофл глюк с черчиллем? отклонено, почитай требования к квенте для ее одобрения.
  • Артём Пельмякин | Игра запрещенной роли

    Закрыта Перенесена Решенные Архив
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    89 Показы
    A9518437927A
    Не смотря на достойно написанную квенту - к своему огромному сожалению вынужден отклонить ее, поскольку на данный момент игра бэдкопа запрещена
  • Лилиан Грей | Игра запрещенной роли

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    6
    4 Лайки
    6 Сообщений
    248 Показы
    A9518437927A
    привет. разбор: Квента состоит из абсолютного клише, от прочтения которых хочется залезть за шкаф. Разберем подробнее: В маленьком городке штата Мичиган раздаётся плач новорождённой девочки… Это, конечно, мелочь, но в каком городке? - Это информация необходима для того, чтобы понимать откуда ГГ переберется в Доброград. Дом был больше похож на поле битвы: запах дешёвого пива, разбитые бутылки, крики и слёзы матери. В девять лет она уже знала, что мир бывает жестоким, и что помощь ждать неоткуда. Иногда соседка давала ей пару долларов за то, что девочка выносила мусор или убирала двор. Лилиан привыкла заботиться о себе сама, ведь другим на неё было плевать. Как так получилось, что абсолютно всем было плевать на трагичную судьбу девочки? - Как же органы по надзору за детьми, то же Агентство по защите детей. Почему соседка игнорировала такое? - Довольно удачное стечение обстоятельств для отца тирана. Далее происходит резкий переход из 2000 аж в 2021 год. А как же само детство персонажа, может, школьные будни, какие-то мечты ГГ? - Ничего такого плана не расписано. Подростковый период, обычно, самый важный в жизни любого персонажа, поскольку у него формируются ценности, свое уникальное мировоззрение и т.д. Надо дописать. Каждый вечер, возвращаясь из школы, … Неужели школа тоже не знала о семейном положении героини? - Одной из обязанностей школ как детского учреждения - обеспечение безопасности детей внутри/вне школы. Я думаю, что побои и плохое псих. состояние героини педагоги/сверстники должны были заметить. Надо дописать. Далее идет клише-момент убийства главного обидчика и он вызывает огромную кучу вопросов, давай разберём. Происходит убийство из-за нервного срыва - тут согласен, абсолютно логично, НО: Через минуту она уже действует методично, будто делает это не впервые. Я, как читатель, откровенно не понимаю каким образом девочка, которая только что совершила убийство остается абсолютно спокойной в сложившейся ситуации. Она подчищает за собой следы и затем сбегает. Каково обоснование таким действиям? - Почему девочка собирает вещи и сваливает, хотя, по логике сея написанного, она должна быть сломлена и неспособна здраво соображать. Откуда взялась такая маниакальная наклонность рассудительности в подобных ситуациях? (Я имею ввиду, что абсолютно не расписано становление характера ГГ как будущего убийцы. По моему мнению, от постоянных издевательств человек становится слабым и нервным; а если и “закаляется” от такого, то это должно быть подробно расписано) Более того, зачем ей сбегать, если, по факту, она оборонялась? Что случилось с матерью? - Куда она вообще пропала в этом чтиве? - Надо дописать. ГГ вышел сухим из воды. Где хоть слово о полицейском расследовании и последующем преследовании героини? - Необходимо раскрыть этот момент. Автобус прибывает в Доброград. Почему именно в Доброград? - Распиши этот момент подробнее. Следующим по хронологии идет этап с избиением какой-то девушки, конечно же на глазах у прохожих. И НИКТО не собирается ей помогать, кроме нашей героини, которая в последующем его убьет. Ну, абсолютное клише. Почему героиня оставляет белую нить как подпись? - Не раскрыт этот момент. Подводя итог, могу сказать как читатель, что квента переполнена клише, абсолютно отсутствует развитие характера персонажа(за исключением, конечно, “меня били, а всем было плевать, теперь я стала злом”), ну и отсутствует раскрытие отдельных моментов(по типу переезда в ДБГ, сама причина побега, место рождения и т.д.) Отклонено. Переподача через неделю.
  • Игра ради шутинга

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    11
    -16 Лайки
    11 Сообщений
    591 Показы
    hanssH
    Привет всем, я посмотрел логи и ваши сообщения. Смоделировать ситуацию на словах очень сложно. Вердикт: Из-за нехватки доказательств я закрываю жалобу. Думаю, возник вопрос, почему так, и вы хотите конкретики. Если будут вопросы, жду в дискорде: hanss123.