Перейти к содержимому

за что? ОТВЕТЬ!! КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЧИНЫ???

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 342 1
  • LASHKIN(тот), Игорь Франц
    765611990920114943
    LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    1000+7
    01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    Этот админ не хочет меня разбанивать хотя забанил без каких либо оснований а щас пишет нет причин для разбана Я НОВИЧОК мой рассказ-ну во первых хз почему меня забанили за обход хотя играл я без впн и никогда им не пользовался т.к не знаю никаких и почему я был забанен без проверки? и с чего он взял что я обходчик? во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    https://imgur.com/a/1YuzExw
    Да

• Прочитай условия подачи жалобы на админа. Если ситуация произошла 01.12.2024, то прошло больше трех дней и я не могу ее разобрать.

• tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Двойные стандарты/Потому что я так сказал

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    8
    0 Лайки
    8 Сообщений
    282 Показы
    Jorji VonelJ
    @Осквернитель-тарасов жалоба отклонена, так как существует предцендент, запрещающий криминальные действия в присутствии АФК владельца. В подобных ситуациях следует закрыть дверь и уйти. Рассмотрено с разрешения старшей администрации.
  • бан без весомой причины

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    240 Показы
    ПеченьП
    @Tweedlex Можете снять бан тогда? Я же не знал что нужно у админов спрашивать за ник, cделайте предупреждение на первый раз. Я просто играю всего 40 часов и реально не знал, ник впервые меняю
  • А за что бан то?

2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    241 Показы
    D0n Bar0nD