Перейти к содержимому

Опытынй краймер

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
3 3 347 1
  • Твой ник, а также основное имя твоего персонажа Дуглас Джонсон
    Твой SteamID (узнать его можно здесь 😞 STEAM_0:0:143409714
    Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000) nikkoman_lacoste
    Имя персонажа нарушителя: Мортелл Хиллз
    SteamID или ник нарушителя (если имеются)
    Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню)-
    Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) сегодня примерно в 17:45
    Описание ситуации: Встретил каких то парней в кафешке, предложили с ними работать, сказали идти за ними, я перепутал их с другими чуваками и сел к (опытным) краймерам в красный патриот, среди которых был Мортелл, тот тут же достал ствол и стал тыкать им. Я начал что то говорить, после мне сказали - НЕ кричи!. Я сказал: -Окей. После чего он стал психовать, не знаю, мб из за компьютерной зависимости, выкрикнув: -Ну все тебе пиздец. Далее через мгновение он сказал: -Ладно сегодня я добрый … Через еще некоторое время мы приехали на озеро, ранее они договорились утопить меня, я так полагаю механом, после чего выйдя из тачки я тихим-печальным голосом сказал: -саншай. После чего вышел из тачки тот Мортелл и из-за этого слова меня убил, хотя я не понял смысл моего убийства, я выполнял их указания и не перечил им, ввел себя спокойно без агресии. После моего убийства ему даже дружки сказали: Зачем ты это сделал.

    Самое интересное что у этих краймеров, по крайней мере у Мортелл Хиллз находился еще хран у цивилов в кафешке для 100% сбережения своих лутер вещей, кафешка сама находилась на ул. Франклин 2.

    У данных мега краймеров ежедневная игра это лутерство и краймерство, у них нет никаких целей делать что либо на сервере кроме шутинга и погони от копов
    Доказательства: Логи моей смерти. Логи его храна.
    Согласен с условиями: ДА

  • Привет!

    После внимательного изучения логов, а также поговорив с участниками ситуации в дискорде, я готов вынести свой вердикт.

    Мортелл Хиллз решил убить человека за слово, когда можно было нанести серьезные увечья перед убийством, дабы показать серьезность своих намерений. Убийство в данном случае нарушает правило Free kill. Убийство - крайняя мера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Игрок Мортелл Хиллз получит блокировку сроком в 5 дней за нарушения правила Free kill.

  • Это сообщение было удалено
  • @Nikkoman Возьму на рассмотрение!

  • Привет!

    После внимательного изучения логов, а также поговорив с участниками ситуации в дискорде, я готов вынести свой вердикт.

    Мортелл Хиллз решил убить человека за слово, когда можно было нанести серьезные увечья перед убийством, дабы показать серьезность своих намерений. Убийство в данном случае нарушает правило Free kill. Убийство - крайняя мера.

    Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа.

    Игрок Мортелл Хиллз получит блокировку сроком в 5 дней за нарушения правила Free kill.

  • electedplainsE electedplains выбрал решение
  • electedplainsE electedplains закрывает тему
  • electedplainsE electedplains переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • нА Ловушка на краймера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    221 Показы
    NocturnTheSkyN
    Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock. Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor. upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.
  • Возможно лутерок взял мой глок 17

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    120 Показы
    A9518437927A
    подобрал глок, затем ливнул без предупреждения в ooc-чат. Log report generated 24 Nov, 21:00:13 [24 Nov, 17:44:15] Уолтер Родригез (Гражданин) (inventory) was knocked by Лео Моррис (Гражданин) with Glock 17. Police online: 17 Participants: STEAM_0:1:501236311, STEAM_0:0:548494969 Log report generated 24 Nov, 21:00:36 [24 Nov, 17:44:20] Лео Моррис (Гражданин) picked up [1xGlock 17] Participants: STEAM_0:0:548494969 Log report generated 24 Nov, 21:00:55 [24 Nov, 17:55:15] Player disconnected: Лео Моррис (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:0:548494969 плюсом получил блокировку за обход. одобрено закрыто.
  • Пропало куча вещей из за зависания сервера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    64 Показы
    1000+71
    Вернул ранее.
  • Разбаньте

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    175 Показы
    briniB
    Проверку прошел, блокировка снята. В данном случае, послужило смягчающим обстоятельством то - что друг с которым тогда играл, был недавно амнистирован. При последующем подобном случае - блокировка сниматься не будет. Одобрено.
  • Ауг пропал из-за краша

    Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    70 Показы
    1000+71
    Привет, вернул в твое хранилище.