Перейти к содержимому

Как сделать поззинг?

Закрыта Перенесена Решенные Гайды
10 4 1.1k 1
  • Здравствуй. Я первый раз пытаюсь научить людей как сделать поззинг.
    Сейчас я вам попытаюсь научить как сделать нормальный поззинг, что для этого нужно сделать? Нужно скачать один, но очень необходимый аддон под названием - Ragdoll mover.
    Гайд по этому аддону - https://www.youtube.com/watch?v=Jf_Rp0Avesc

    Сперва заходим на любую карту где вы будите делать там поззинг,
    после того как вы зашли, то для вашего удобства пропишите команду - mat_fullbright 1(выключает темноту), mat_fullbright 0( делает по умолчанию обратно), как это выглядит?
    mat_fullbright 1 Описание
    mat_fullbright 0 Описание

    Если вы не определились какую позу сделать для модельки, то скопируйте позу с референса. Что такое референс?
    Референс - это готовые позы/моменты от разных людей, игр или фильмов\сериалов с помощью это вы сможете попытатся скопировать эту позу для вашего модели и расширить свой навык.
    Референс - Описание
    Итог - Описание

    Видео где учат как правильно сделать поззинг - https://www.youtube.com/watch?v=CF3URO1whoo
    (когда ток начинал делать поззинги я смотрел это когда мне было 10 лет, оно помогло)
    Как правильно поставить камеру? В этом вам поможет вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=EsBY8jyGuA4&t=223s
    там и без слов понятно что нужно сделать, время объяснения этого момента - 2.35. Если будет поставлен хороший кадр, то этот кадр может показать окружающий мир и самого человека, что делает этот кадр приятно для глаз.
    Мод на правильное
    положение в кадре - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=711150903
    Референс - Описание
    итог - ![Описание](https://i.imgur.com/jVaksP4.png, https://imgur.com/a/77Ud50g)

    Если у вас не будет получатся, то не бросайте это дело, учитесь, стремитесь и обучайте людей которые хотят научится делать поззинги,
    именно поэтому я создал свой туториал на тему поззинг-мейкерство.
    Надеюсь я хоть кого-то научу этим делом.
    Следующий туториал будет про сценбилдинг, всем пака.

  • Одобрено.

  • Если есть вопросы которые я не добавил в свой топик, пишите мне в ЛС, и я буду редоктировать этот топик
    ДС - amirka_2

  • Полезный гайд для новичков - респект!

  • ну хоть чем-то вам помог

  • @Nikkoman Сорри, объяснил так как я это понимаю, не смотрел ролики по типу как сделать позинг, все своей головой

  • Я просто скинул это людям если те не поняли как делать позинг.

  • я спецом это сделал для людей которым лень читать.

  • Дополнение к Гайду от Dies’а!

    Привет! Я Диез, я делаю крутые постеры и я СРПшер. Сейчас, я вам расскажу по технической части: как делать постеры и не обосраться с работой.

    Шаг I | Пресет

    Итак, дорогой игрок, вот перед тобой моделька. Чтобы не маяться херней и не ставить рэгдолл по позиции, вымерять и заниматься прочим ГЕМОРРОЕМ, лучший вариант сделать пресет. Мы это делаем через аддон от САМОГО РУБАТА.
    Easy Animation Tool — удобный инструмент, чтобы давать вашим куклам и объектам их прописанные игрой анимации. Данный инструмент имеется в том числе и на самом Доброграде! Пользоваться данным инструментом очень просто:

    Описание

    • 1. Нажимаем C-меню, правой кнопкой мыши по кукле и нажимаем кнопку Make animatable.
    • 2. Выбираем инструмент Easy animation tool и нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 3. Выбираем анимацию из перечня анимаций (можете нажать С-меню, чтобы быстро ориентироваться и видеть анимацию.
    • 4. Как выбрали анимацию, вы видите как она показывается. (!!!) ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: МОДЕЛИ NPC и ИГРОКОВ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ АНИМАЦИИ. У NPC НАМНОГО БОЛЬШЕ!!!
    • 5. Выбрав анимацию, нажимаем правой кнопкой мыши и делаем из куклы опять рэгдолл, тем самым ей можно управлять. БИНГО! ДЕЛАЙТЕ ПОЗИНГ!

    Главная заслуга и приятная функция инструмента - делать бэкграунд постера. Чаще всего, не важно как стоит фоновый персонаж, поэтому накладывают анимацию, чтобы выглядело естественно.

    Шаг II | Манипуляция конечностями

    Для того, чтобы умело управлять куклой желательно использовать более удобные инструменты. Например… Ragdoll Mover. Данный инструмент прекрасно подходит для того, чтобы работать с конечностями персонажа, детально подбирать позу и делать очень приятные постеры.

    Описание

    • 1. Выберите инструмент Ragdoll mover и нажмите левой кнопкой мыши по объекту. Вы увидите зелёный текст с названием кости куклы и квадратик, который указывает центр кости. Нажав, появится три направления XYZ.
    • 2. Переключить между режимами можно: Правая кнопка мыши меняет режим между перемещением кости (стрелочки) и растягиванием кости (полосочки на концах). Нажимая на колёсико мыши, вы включаете решим кругового положения, то есть изменения по оси.
    • 3. Когда вы выбрали одну из осей, зажимайте левую кнопку мыши, когда ось светится ЖЁЛТЫМ и после начинаете передвигать по оси, изменяя положение кости.

    Ragdoll Mover — КРАЙНЕ УДОБНАЯ ШТУКА, чтобы работать с куклами и не жаловаться о жизни. Рекомендую!

    Шаг III | Манипуляция с объектами

    Чтобы натягивать на голову кукле всякую ХРЕНЬ, нужно использовать аддон Advance Bonemerge Tool. Вообще, используют обычный easy bonemerge, от Рубата, но я использую расширенный, потому что если объект словно расположить на кукле, можно вручную отредактировать положение.

    Описание

    • 1. Берем инструмент Advance Bonemerge Tool, нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 2. Выбранная кукла или игрок должны подсветится. Далее вы нажимаете левой кнопкой мыши по тому объекту, который хотите надеть на куклу или человека. (!!!) ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ У КУКЛЫ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА НЕТУ КОСТИ, К КОТОРОЙ КРЕПИТСЯ ОБЪЕКТ, ТО ОН БУДЕТ В САМОМ НИЗУ МОДЕЛИ. ИСПРАВИТЬ ЭТО В РАМКАХ ДОБРОГРАДА НИКАК.
    • 2.1. Если всё таки произошёл пипец, то нажимаете в менюшке на С-меню графу Target Bone, выбираете кость, к которой будет зафиксирован объект и далее настраиваете плашки, чтобы поставить объект чётко на место (На скринах как пример показаны очки)
    • 3. Далее убираем инструмент и ВУАЛЯ, очки на модели!

    Так, ещё пару штрихов. Добавляем новых объектов и… ВОТ НАША БОЙ-БАБА

    Описание


    Спасибо что прочитали. Если есть вопросы, пишите в Дискорд: dies_ricky
  • Бро сигма

  • julianscandiumJ julianscandium переместил эту тему из в
  • Одобрено.

  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl закрывает тему
  • lol 0L lol 0 делает ссылку на эту тему

Похожие темы

  • детектив красной масти

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    8
    0 Лайки
    8 Сообщений
    277 Показы
    afreesailorA
    Рассмотрев твою жалобу с логами и демонстрацией экрана могу сказать следующее: Вижу явные нарушения со стороны Джейкоб Оливер, и Уейн Коллинс. У Джейкоб Оливер исходя из демонстрации и логов выявил FreeDamage (Нанесение урона без весомой причины), потому как бить человека, который оттаскивает раненого игрока - Не весомая причина для нанесения урона. У игрока Уейн Коллинс вижу FreeKill (В том числе и добив), не было необходимости применять огнестрельное оружие, детектив мог обойтись задержанием с дальнейшим вызовом сержанта или лейтенанта для разбирательств. Или же привлечь к разбору ситуации администрацию. Доказательства совершения нарушений - Логи + демка пострадавшей стороны: Log report generated 19 Nov, 22:59:24 [14 Nov, 3:34:47] Арчер Магнуссон (STEAM_0:1:640641228, Полицейский медик) was hurt: 12HP in by Джейкоб Оливер (STEAM_0:0:33626004, Парамедик) with Руки. Police online: 11 [14 Nov, 3:34:56] Арчер Магнуссон (STEAM_0:1:640641228, Полицейский медик) was hurt: 28HP in by Уейн Коллинс (STEAM_0:0:842665512, Полицейский детектив) with AK-105. Police online: 11 [14 Nov, 3:34:57] Арчер Магнуссон (STEAM_0:1:640641228, Полицейский медик) (inventory) is near death by Уейн Коллинс (STEAM_0:0:842665512, Полицейский детектив) with AK-105. Police online: 11 [14 Nov, 3:35:20] Арчер Магнуссон (STEAM_0:1:640641228, Полицейский медик) was finished off by Уейн Коллинс (STEAM_0:0:842665512, Полицейский детектив) with AK-105. Police online: 11 Participants: STEAM_0:1:640641228, STEAM_0:0:33626004, STEAM_0:0:842665512 https://www.youtube.com/watch?v=esqQ3YYrhNc Подходим к итогу: Джейкоб Оливер - Получит вотч лист за FreeDamage Уейн Коллинс - Получит вотч лист за FreeKill (+добив) По возврату предметов пиши заявку на возврат, и пингуй меня.
  • Заявка на возврат

    Закрыта Перенесена Не решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    86 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @crasby_10! Закинул АК в хранилище!
  • Жалоба на новичка и его друзей

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    417 Показы
    ForzaF
    @win3_11 Внимательно рассмотрев логи, готов вынести вердикт: Брайна Фостер - логов не достаточно. Дэйви Джонсон получит наказание за нарушение НППИЗК - Log report generated 13 Dec, 21:21:46 [21 Nov, 9:08:53] Вадим Вельмисев (Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Дэйви Джонсон (Гражданин, HK MP7) with HK MP7. Police online: 1 [21 Nov, 9:08:56] Вадим Вельмисев's Victoria was damaged: 0HP by Дэйви Джонсон (Гражданин, HK MP7) with HK MP7. Police online: 1 Participants: STEAM_0:0:457223833, STEAM_0:0:508625263 так же отрывок из правил - [image: image.png?ex=675dccb4&is=675c7b34&hm=173fe733bf1521cd5f07f9e01e23910638fdb06af1d13042b242f8f87b3b91df&] Так же нарушено правило FK(FreeKill) - [image: image.png?ex=675dcd89&is=675c7c09&hm=00966f6baa0f6d7d5a68348e743b85348448510a48ee7c10de0626d39775ca9e&] Стоило сразу достать оружие и угрожая ему приказать уйти или же намекнуть что у тебя имеется оружие. Ты же решил стрелять когда он не выполнил твои требования без оружия в руках. Дэйви Джонсон - по логам невозможно определить. Итоги: Дэйви Джонсон за нарушения FK + НППИЗК в размере 6 дней. Остальных по логам не докажешь. ОДОБРЕНО.
  • Заявка на возврат денег за товар

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    68 Показы
    1000+71
    Привет, вернуть деньгами прогресс не сможем, т.к ты потерял именно удобрения и почву. Верну в твое хранилище.
  • Жалоба на игрового мастера zeeke

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    -10 Лайки
    5 Сообщений
    502 Показы
    V
    Поговорю с игровым мастером касательно проведения подобных событий. Стоило выбрать менее критическое с точки зрения логистики игроков место, ситуация конечно очень странная, с обоих сторон, но серьёзных нарушений со стороны зики я не вижу