Перейти к содержимому

Как сделать поззинг?

Закрыта Перенесена Решенные Гайды
10 4 933 1
  • Здравствуй. Я первый раз пытаюсь научить людей как сделать поззинг.
    Сейчас я вам попытаюсь научить как сделать нормальный поззинг, что для этого нужно сделать? Нужно скачать один, но очень необходимый аддон под названием - Ragdoll mover.
    Гайд по этому аддону - https://www.youtube.com/watch?v=Jf_Rp0Avesc

    Сперва заходим на любую карту где вы будите делать там поззинг,
    после того как вы зашли, то для вашего удобства пропишите команду - mat_fullbright 1(выключает темноту), mat_fullbright 0( делает по умолчанию обратно), как это выглядит?
    mat_fullbright 1 Описание
    mat_fullbright 0 Описание

    Если вы не определились какую позу сделать для модельки, то скопируйте позу с референса. Что такое референс?
    Референс - это готовые позы/моменты от разных людей, игр или фильмов\сериалов с помощью это вы сможете попытатся скопировать эту позу для вашего модели и расширить свой навык.
    Референс - Описание
    Итог - Описание

    Видео где учат как правильно сделать поззинг - https://www.youtube.com/watch?v=CF3URO1whoo
    (когда ток начинал делать поззинги я смотрел это когда мне было 10 лет, оно помогло)
    Как правильно поставить камеру? В этом вам поможет вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=EsBY8jyGuA4&t=223s
    там и без слов понятно что нужно сделать, время объяснения этого момента - 2.35. Если будет поставлен хороший кадр, то этот кадр может показать окружающий мир и самого человека, что делает этот кадр приятно для глаз.
    Мод на правильное
    положение в кадре - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=711150903
    Референс - Описание
    итог - ![Описание](https://i.imgur.com/jVaksP4.png, https://imgur.com/a/77Ud50g)

    Если у вас не будет получатся, то не бросайте это дело, учитесь, стремитесь и обучайте людей которые хотят научится делать поззинги,
    именно поэтому я создал свой туториал на тему поззинг-мейкерство.
    Надеюсь я хоть кого-то научу этим делом.
    Следующий туториал будет про сценбилдинг, всем пака.

  • Одобрено.

  • Если есть вопросы которые я не добавил в свой топик, пишите мне в ЛС, и я буду редоктировать этот топик
    ДС - amirka_2

  • Полезный гайд для новичков - респект!

  • ну хоть чем-то вам помог

  • @Nikkoman Сорри, объяснил так как я это понимаю, не смотрел ролики по типу как сделать позинг, все своей головой

  • Я просто скинул это людям если те не поняли как делать позинг.

  • я спецом это сделал для людей которым лень читать.

  • Дополнение к Гайду от Dies’а!

    Привет! Я Диез, я делаю крутые постеры и я СРПшер. Сейчас, я вам расскажу по технической части: как делать постеры и не обосраться с работой.

    Шаг I | Пресет

    Итак, дорогой игрок, вот перед тобой моделька. Чтобы не маяться херней и не ставить рэгдолл по позиции, вымерять и заниматься прочим ГЕМОРРОЕМ, лучший вариант сделать пресет. Мы это делаем через аддон от САМОГО РУБАТА.
    Easy Animation Tool — удобный инструмент, чтобы давать вашим куклам и объектам их прописанные игрой анимации. Данный инструмент имеется в том числе и на самом Доброграде! Пользоваться данным инструментом очень просто:

    Описание

    • 1. Нажимаем C-меню, правой кнопкой мыши по кукле и нажимаем кнопку Make animatable.
    • 2. Выбираем инструмент Easy animation tool и нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 3. Выбираем анимацию из перечня анимаций (можете нажать С-меню, чтобы быстро ориентироваться и видеть анимацию.
    • 4. Как выбрали анимацию, вы видите как она показывается. (!!!) ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: МОДЕЛИ NPC и ИГРОКОВ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ АНИМАЦИИ. У NPC НАМНОГО БОЛЬШЕ!!!
    • 5. Выбрав анимацию, нажимаем правой кнопкой мыши и делаем из куклы опять рэгдолл, тем самым ей можно управлять. БИНГО! ДЕЛАЙТЕ ПОЗИНГ!

    Главная заслуга и приятная функция инструмента - делать бэкграунд постера. Чаще всего, не важно как стоит фоновый персонаж, поэтому накладывают анимацию, чтобы выглядело естественно.

    Шаг II | Манипуляция конечностями

    Для того, чтобы умело управлять куклой желательно использовать более удобные инструменты. Например… Ragdoll Mover. Данный инструмент прекрасно подходит для того, чтобы работать с конечностями персонажа, детально подбирать позу и делать очень приятные постеры.

    Описание

    • 1. Выберите инструмент Ragdoll mover и нажмите левой кнопкой мыши по объекту. Вы увидите зелёный текст с названием кости куклы и квадратик, который указывает центр кости. Нажав, появится три направления XYZ.
    • 2. Переключить между режимами можно: Правая кнопка мыши меняет режим между перемещением кости (стрелочки) и растягиванием кости (полосочки на концах). Нажимая на колёсико мыши, вы включаете решим кругового положения, то есть изменения по оси.
    • 3. Когда вы выбрали одну из осей, зажимайте левую кнопку мыши, когда ось светится ЖЁЛТЫМ и после начинаете передвигать по оси, изменяя положение кости.

    Ragdoll Mover — КРАЙНЕ УДОБНАЯ ШТУКА, чтобы работать с куклами и не жаловаться о жизни. Рекомендую!

    Шаг III | Манипуляция с объектами

    Чтобы натягивать на голову кукле всякую ХРЕНЬ, нужно использовать аддон Advance Bonemerge Tool. Вообще, используют обычный easy bonemerge, от Рубата, но я использую расширенный, потому что если объект словно расположить на кукле, можно вручную отредактировать положение.

    Описание

    • 1. Берем инструмент Advance Bonemerge Tool, нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 2. Выбранная кукла или игрок должны подсветится. Далее вы нажимаете левой кнопкой мыши по тому объекту, который хотите надеть на куклу или человека. (!!!) ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ У КУКЛЫ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА НЕТУ КОСТИ, К КОТОРОЙ КРЕПИТСЯ ОБЪЕКТ, ТО ОН БУДЕТ В САМОМ НИЗУ МОДЕЛИ. ИСПРАВИТЬ ЭТО В РАМКАХ ДОБРОГРАДА НИКАК.
    • 2.1. Если всё таки произошёл пипец, то нажимаете в менюшке на С-меню графу Target Bone, выбираете кость, к которой будет зафиксирован объект и далее настраиваете плашки, чтобы поставить объект чётко на место (На скринах как пример показаны очки)
    • 3. Далее убираем инструмент и ВУАЛЯ, очки на модели!

    Так, ещё пару штрихов. Добавляем новых объектов и… ВОТ НАША БОЙ-БАБА

    Описание


    Спасибо что прочитали. Если есть вопросы, пишите в Дискорд: dies_ricky
  • Бро сигма

  • julianscandiumJ julianscandium переместил эту тему из в
  • Одобрено.

  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl закрывает тему

Похожие темы

  • Пропало полупальто

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    38 Показы
    КампотК
    Log report generated 15 May, 18:35:00 [13 May, 0:35:28] Эдуард Сазонов (STEAM_0:1:479193480, Гражданин, Руки) used [1xШерстяное полупальто (мужское)] from Хранилище - Эдуард Сазонов [14 May, 11:07:46] Player disconnected: Эдуард Сазонов (STEAM_0:1:479193480, Гражданин, Руки), AFK Participants: STEAM_0:1:479193480 Верну в хран.
  • Масс фк со стороны копа

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    186 Показы
    StydentS
    ** @Мразь ** Я рассмотрел твою жалобу и готов вынести вердикт, извини за долгое ожидание. Рассмотрев логи и демонстрацию я вижу у игроков нарушение следующих правил правил. Артур Макфлай (STEAM_0:0:436361494): FreeKill (FK) — убийство без весомой причины (Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой) Не стоило убивать офицера после того как он только вышел из авто. *Шон Хилл ** (STEAM_0:0:166475747): Нарушений не обнаружил. В момент стрельбы он был в стадии. Лейк Авенджерс* (STEAM_0:0:429544772): FreeKill (FK) — убийство без весомой причины (Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой) Убил человека без причин, убийство второго обоснованно. Log report generated 17 May, 23:06:58 #191310163 [14 May, 4:37:33] Чуркоф Илка (STEAM_0:0:237986409, Токарь, Руки) (inventory) was knocked by Лейк Авенджерс (STEAM_0:0:429544772, Сержант полиции, AR-15) with AR-15. Police online: 5 Participants: STEAM_0:0:237986409, STEAM_0:0:429544772 Log report generated 17 May, 23:07:28 #191310165 [14 May, 4:37:35] Чурк Орез (STEAM_0:1:625572688, Токарь, Руки) picked up [1xHK MP7] #191310171 [14 May, 4:37:45] Чурк Орез (STEAM_0:1:625572688, Токарь, Руки) (inventory) was knocked by Лейк Авенджерс (STEAM_0:0:429544772, Сержант полиции, AR-15) with AR-15. Police online: 5 Participants: STEAM_0:1:625572688, STEAM_0:0:429544772 Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без отыгровок Достал локерную винтовку из неоткуда. Чурк Орез* (STEAM_0:1:625572688): Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли (Каждый человек имеет предел своих способностей, как физических, так и психических, он также есть и у персонажей) Поднимает оружие во время активной ситы. Артур Макфлай (STEAM_0:0:436361494) - Получает бан на 5 дней и Watchlist: за нарушение правил FK. Лейк Авенджерс (STEAM_0:0:429544772) - Получает бан на 7 дней и Watchlist: за нарушение правил FK и Mehan. Чурк Орез (STEAM_0:1:625572688) - Получает Watchlist: за нарушение правил PG.
  • реабилитация спустя год простоя

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    175 Показы
    5555
    одобрено. поговорили в лс, обсудили все моменты с чем топикстатер согласен.
  • пистолет glock и 9к

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    76 Показы
    piy mP
    Все верно. Брюки Куртка  8000 x Деньги Log report generated 8 Sept, 16:49:13 #167086986 [1 Sept, 13:01:19] Тобиас Рипер (STEAM_0:1:76765498, Гражданин, Glock 17) (inventory) was knocked by Гагик Саркисян (STEAM_0:0:156160693, Полицейский медик, Beretta 92) with Beretta 92. Police online: 15 Participants: STEAM_0:1:76765498, STEAM_0:0:156160693 Деньга и глок
  • Возврат кармы после наказания нарушителей

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    35 Показы
    1000+71
    Приветик, верну карму.