Skip to content

Как сделать поззинг?

Закрыта Перенесена Решенные Гайды
  • Здравствуй. Я первый раз пытаюсь научить людей как сделать поззинг.
    Сейчас я вам попытаюсь научить как сделать нормальный поззинг, что для этого нужно сделать? Нужно скачать один, но очень необходимый аддон под названием - Ragdoll mover.
    Гайд по этому аддону - https://www.youtube.com/watch?v=Jf_Rp0Avesc

    Сперва заходим на любую карту где вы будите делать там поззинг,
    после того как вы зашли, то для вашего удобства пропишите команду - mat_fullbright 1(выключает темноту), mat_fullbright 0( делает по умолчанию обратно), как это выглядит?
    mat_fullbright 1 Описание
    mat_fullbright 0 Описание

    Если вы не определились какую позу сделать для модельки, то скопируйте позу с референса. Что такое референс?
    Референс - это готовые позы/моменты от разных людей, игр или фильмов\сериалов с помощью это вы сможете попытатся скопировать эту позу для вашего модели и расширить свой навык.
    Референс - Описание
    Итог - Описание

    Видео где учат как правильно сделать поззинг - https://www.youtube.com/watch?v=CF3URO1whoo
    (когда ток начинал делать поззинги я смотрел это когда мне было 10 лет, оно помогло)
    Как правильно поставить камеру? В этом вам поможет вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=EsBY8jyGuA4&t=223s
    там и без слов понятно что нужно сделать, время объяснения этого момента - 2.35. Если будет поставлен хороший кадр, то этот кадр может показать окружающий мир и самого человека, что делает этот кадр приятно для глаз.
    Мод на правильное
    положение в кадре - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=711150903
    Референс - Описание
    итог - ![Описание](https://i.imgur.com/jVaksP4.png, https://imgur.com/a/77Ud50g)

    Если у вас не будет получатся, то не бросайте это дело, учитесь, стремитесь и обучайте людей которые хотят научится делать поззинги,
    именно поэтому я создал свой туториал на тему поззинг-мейкерство.
    Надеюсь я хоть кого-то научу этим делом.
    Следующий туториал будет про сценбилдинг, всем пака.

  • Если есть вопросы которые я не добавил в свой топик, пишите мне в ЛС, и я буду редоктировать этот топик
    ДС - amirka_2

  • Полезный гайд для новичков - респект!

  • ну хоть чем-то вам помог

  • Туториал основан на просмотре видео с других каналов. Кроме примеров работы ничего сверх естественного. Сделал бы пошаговый тутор скриншотами и гифками. А то видео может каждый найти…

  • @Nikkoman Сорри, объяснил так как я это понимаю, не смотрел ролики по типу как сделать позинг, все своей головой

  • @Amirka_2 не смотрел ролики, но вставил их целую пачку)

    Попробуй реально сделать пошаговый тутор и своими словами рассказать и показать, тогда реально будет интересно. Расскажи и покажи различные фишки и приколюхи при помощи которых будет позинг еще красивее. Так же под редактируй оформление и в конце у тебя скриншот кривой, его просто нет.

    Пользователь @Amirka_2 написал в Как сделать поззинг?:

    Я просто скинул это людям если те не поняли как делать позинг.

    Тутор на то и тутор, что бы все показать и рассказать, у тебя же обычная вставка видео, только какие то пару команд показал в текстовом виде и примеры работ. Я должен прочитать твой тутор и просмотреть еще отдельно 2 видео, когда мог бы прочитать хорошо написаный тутор с пошаговой инструкцией в виде картинок/гифок

  • Я просто скинул это людям если те не поняли как делать позинг.

  • я спецом это сделал для людей которым лень читать.

  • Дополнение к Гайду от Dies’а!

    Привет! Я Диез, я делаю крутые постеры и я СРПшер. Сейчас, я вам расскажу по технической части: как делать постеры и не обосраться с работой.

    Шаг I | Пресет

    Итак, дорогой игрок, вот перед тобой моделька. Чтобы не маяться херней и не ставить рэгдолл по позиции, вымерять и заниматься прочим ГЕМОРРОЕМ, лучший вариант сделать пресет. Мы это делаем через аддон от САМОГО РУБАТА.
    Easy Animation Tool — удобный инструмент, чтобы давать вашим куклам и объектам их прописанные игрой анимации. Данный инструмент имеется в том числе и на самом Доброграде! Пользоваться данным инструментом очень просто:

    Описание

    • 1. Нажимаем C-меню, правой кнопкой мыши по кукле и нажимаем кнопку Make animatable.
    • 2. Выбираем инструмент Easy animation tool и нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 3. Выбираем анимацию из перечня анимаций (можете нажать С-меню, чтобы быстро ориентироваться и видеть анимацию.
    • 4. Как выбрали анимацию, вы видите как она показывается. (!!!) ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: МОДЕЛИ NPC и ИГРОКОВ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ АНИМАЦИИ. У NPC НАМНОГО БОЛЬШЕ!!!
    • 5. Выбрав анимацию, нажимаем правой кнопкой мыши и делаем из куклы опять рэгдолл, тем самым ей можно управлять. БИНГО! ДЕЛАЙТЕ ПОЗИНГ!

    Главная заслуга и приятная функция инструмента - делать бэкграунд постера. Чаще всего, не важно как стоит фоновый персонаж, поэтому накладывают анимацию, чтобы выглядело естественно.

    Шаг II | Манипуляция конечностями

    Для того, чтобы умело управлять куклой желательно использовать более удобные инструменты. Например… Ragdoll Mover. Данный инструмент прекрасно подходит для того, чтобы работать с конечностями персонажа, детально подбирать позу и делать очень приятные постеры.

    Описание

    • 1. Выберите инструмент Ragdoll mover и нажмите левой кнопкой мыши по объекту. Вы увидите зелёный текст с названием кости куклы и квадратик, который указывает центр кости. Нажав, появится три направления XYZ.
    • 2. Переключить между режимами можно: Правая кнопка мыши меняет режим между перемещением кости (стрелочки) и растягиванием кости (полосочки на концах). Нажимая на колёсико мыши, вы включаете решим кругового положения, то есть изменения по оси.
    • 3. Когда вы выбрали одну из осей, зажимайте левую кнопку мыши, когда ось светится ЖЁЛТЫМ и после начинаете передвигать по оси, изменяя положение кости.

    Ragdoll Mover — КРАЙНЕ УДОБНАЯ ШТУКА, чтобы работать с куклами и не жаловаться о жизни. Рекомендую!

    Шаг III | Манипуляция с объектами

    Чтобы натягивать на голову кукле всякую ХРЕНЬ, нужно использовать аддон Advance Bonemerge Tool. Вообще, используют обычный easy bonemerge, от Рубата, но я использую расширенный, потому что если объект словно расположить на кукле, можно вручную отредактировать положение.

    Описание

    • 1. Берем инструмент Advance Bonemerge Tool, нажимаем правой кнопкой мыши по кукле.
    • 2. Выбранная кукла или игрок должны подсветится. Далее вы нажимаете левой кнопкой мыши по тому объекту, который хотите надеть на куклу или человека. (!!!) ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ У КУКЛЫ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА НЕТУ КОСТИ, К КОТОРОЙ КРЕПИТСЯ ОБЪЕКТ, ТО ОН БУДЕТ В САМОМ НИЗУ МОДЕЛИ. ИСПРАВИТЬ ЭТО В РАМКАХ ДОБРОГРАДА НИКАК.
    • 2.1. Если всё таки произошёл пипец, то нажимаете в менюшке на С-меню графу Target Bone, выбираете кость, к которой будет зафиксирован объект и далее настраиваете плашки, чтобы поставить объект чётко на место (На скринах как пример показаны очки)
    • 3. Далее убираем инструмент и ВУАЛЯ, очки на модели!

    Так, ещё пару штрихов. Добавляем новых объектов и… ВОТ НАША БОЙ-БАБА

    Описание


    Спасибо что прочитали. Если есть вопросы, пишите в Дискорд: dies_ricky
  • Бро сигма

  • julianscandiumJ julianscandium переместил эту тему из в
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl закрывает тему

Похожие темы

  • Сделал заказ в магазине и вылетел из игры

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    43 Показы
    1000+71

    Привет, верну деньгами на банковский баланс.

  • Кастомная текстура одежды | Fight Chicken

    Закрыта Решенные Игровые запросы
    3
    3 Лайки
    3 Посты
    220 Показы
    porkoveP

    Одобрено, 10.000 за одну шмотку.

  • Убили в зелёной зоне

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
    3
    0 Лайки
    3 Посты
    122 Показы
    D0n Bar0nD

    Привет, @Kavasaund! 🍕
    Внимательно ознакомившись со всеми доказательствами, предоставленными к жалобе, а так же с логами, я готов начинать озвучивать нарушения игроков, начнем с пользователя форума под ником @vakhobrooklyn:

    Нарушение Общих Правил Сервера (Ввод администрации в заблуждение) — не стоит в следующий раз оставлять на форуме ненужный комментарий, не относящийся к жалобе, просмотрев логи, с твоей стороны я обнаружил последний заход от 29 июля 2024 года, что дает понять факт твоей непричастности к ситуации, данным текстом ты лишь замедлил ход разбора жалобы, введя администратора, разбирающего ее, то есть меня, в заблуждение.

    Вырезка из логов, подтверждающая мои слова, а так же сообщение участника форума, оставленное к жалобе:

    Log report generated 31 Jul, 21:07:25 [29 Jul, 8:22:37] Player disconnected: Араки Кац (STEAM_0:1:522896595), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:522896595

    Пользователь @vakhobrooklyn написал:

    Я участник сие ситуации. Да я просто по приколу тебя захуярил мне ваше похуй баньте)

    Что ж, далее рассмотрим нарушение игрока с ником “Бобур Рашидов”:

    FunGame — надеюсь, что поиграв такое “РП”, ты от души повеселился, но, учитывая факт наличия жалобы от другого игрока, веселье заканчивается, впредь, относись к игре более серьезно и не строй подобное, выглядит очень сомнительно.

    Для того, чтобы доказать свои слова, предоставлю скриншот, который прилагается в жалобе заявителем, а так же вырезку из логов, подтверждающую спавн данных предметов именно этим игроком:

    Описание

    Log report generated 31 Jul, 21:34:00 [31 Jul, 18:16:35] Бобур Рашидов (STEAM_0:1:51133830) spawned prop: prop_physics (models/props_c17/gravestone_coffinpiece001a.mdl) [31 Jul, 18:19:32] Бобур Рашидов (STEAM_0:1:51133830) spawned prop: prop_physics (models/mark2580/gtav/mp_apa_low/kitchen_misc/potnoodle.mdl) [31 Jul, 18:19:36] Бобур Рашидов (STEAM_0:1:51133830) spawned prop: prop_physics (models/foodnhouseholditems/sprunk1.mdl) [31 Jul, 18:20:14] Бобур Рашидов (STEAM_0:1:51133830) spawned prop: prop_physics (models/mark2580/gtav/barstuff/bar_oranges.mdl) Participants: STEAM_0:1:51133830

    Закончив на нарушении Бобура, перейдем к нарушению игрока с ником “Дилмурод Усманов”:

    FreeKill — в данный момент Василий смотрел в совершенно другую сторону, не видя тебя и, логично, не предоставляя тебе никакой опасности, лишь использовал оружие для самозащиты от нападавших, не стреляя ни в кого, в данном случае стоило выбить игроку оружие, но не убивать его.

    Вот логи, подтверждающие убийство, а так же скриншот позиции, позволяющий понять, что действия происходили в желтой зоне:

    Log report generated 31 Jul, 21:57:01 [31 Jul, 18:44:29] Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) aimed at Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) with Glock. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:29] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) was hurt: 20HP in левую ногу by Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) with Glock. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:29] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) was hurt: 26HP in by Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) with Glock. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:30] Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) aimed at Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) with Glock. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:30] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) was hurt: 26HP in by Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) with Glock. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:30] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149, MAC10) (inventory) was killed by Дилмурод Усманов (STEAM_0:1:467946915, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:467946915, STEAM_0:0:177793149

    Описание

    Не будем забывать про нарушение игрока “Саримсок Усманов”:

    Mehan — в следующий раз, перед началом драки, стоит это отыграть, а не налетать на игрока с кулаками.

    Для подтверждения своих слов, приложу вырезку из логов:

    Log report generated 31 Jul, 21:50:28 [31 Jul, 18:44:14] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149) was hurt: 11HP in by Саримсок Усманов (STEAM_0:1:449200136) with Руки. Police online: 9 [31 Jul, 18:44:15] Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149) was hurt: 12HP in by Саримсок Усманов (STEAM_0:1:449200136) with Руки. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:177793149, STEAM_0:1:449200136

    Последним нарушителем является топикстартер с ником “Василий Петрович”:

    Mehan — является ответным нарушением на удары Саримсока, даже если игрок нарушил своими действиями правила, не стоит делать то же самое, нужно отыграть свои действия при помощи команд, доступных на сервере.

    Вот вырезка из логов, которая подтверждает мои слова:

    Log report generated 31 Jul, 21:54:20 [31 Jul, 18:44:15] Саримсок Усманов (STEAM_0:1:449200136) was hurt: 12HP in by Василий Петрович (STEAM_0:0:177793149) with Руки. Police online: 9 Participants: STEAM_0:1:449200136, STEAM_0:0:177793149 ВЕРДИКТЫ: “@vakhobrooklyn” - получит блокировку на 3 дня за НОПС (Ввод администратора в заблуждение), в виду немалого времени, проведенного на сервере “Бобур Рашидов” - получит блокировку на 2 дня за нарушение правила FunGame “Дилмурод Усманов” - получит блокировку на 1 день за нарушение правила FreeKill “Саримсок Усманов” - получит блокировку на 2 дня за нарушение правила Mehan, в виду немалого количества часов, проведенных на сервере “Василий Петрович” - получит блокировку на 1 день за нарушение правила Mehan
  • Заявка на разбан

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    94 Показы
    AtsushiA

    Одобрено.
    ОБРАТИСЬ КО МНЕ В ЛС ДИСКОРДА ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБОЧНУЮ БЛОКИРОВКУ ЗА ОБХОД, ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО - atsuushi

  • Заявка на возврат т.к меня зардмили

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    2
    0 Лайки
    2 Посты
    60 Показы
    p0werP

    Брюки
     18307 x Деньги
     1 x Ножик
    Руки
    Куртка
     1 x Кирка

    Log report generated 6 May, 18:46:04 [20 Apr, 17:12:01] Ахад Магдалухмедов (Мэр) (inventory) was killed by Майкл Ли (Гражданин) with Glock. Police online: 6 Participants: STEAM_0:1:460337618, STEAM_0:1:740906628

    одобрено верну в хран