Перейти к содержимому

Заявка на Игрового Мастера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
10 10 267 1
    1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198848825310/

    1. Твой Discord в формате Name#0000: Il1ke6reen

    1. Твой SteamID0: STEAM_0:0:444279791

    1. Твой возраст (минимум 15 лет, но могут быть исключения): 16

    1. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Нет.

    1. Твой часовой пояс относительно Москвы: +2 МСК

    1. Твои основные ролевые имена: Лили Джонсон, Малик Робинсон, Брайн Ньюген, Дэвид Стюарт.

    1. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов): image111.png

    1. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?: Роль Игрового Мастера дает возможность игрокам делать атмосферу игры более реалистичной а также придавать краски к игре, полагаясь на это я хочу получить роль Игрового Мастера в целях помочь людям сделать их игру более реалистичной предоставляя помощь путем дубликатов и использование особых инструментов которые не доступны обычным игрокам / строителям. Сам будучи обычным игроком придумывал хорошие идей для отыгровок, но не мог их осуществить в реальность из-за моих ограничений в качестве Игрока без особых возможностей, но с получением Игрока + я начал кое как осуществлять их делая игру для себя - окружающим ( Обычным игрокам, краймеркам, организациям вроде ДМС ) более интересным как например тот пожар около леса вдоль дороги Роуда, поджога лабораторий в котором варили метамфетамин в целях уничтожить все улики и следы варки, использование моделек для особых отыгровок и чувств. (Все это я писал в прошлой заявкп на игрового мастера и по сути причины не изменились, они остались такими же какими были и раньше - делать игру и развлекать людей.)

    1. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8 до 10

    1. Определение ролевой игры, по твоему мнению?: Ролевая игра означает играть самого персонажа которого ты создал, то есть действовать и реагировать на определенные вещи так, как отреагировал бы твой персонаж, все это делается для того чтобы расширить историю персонажа и почувствовать особую атмосферу игры.

    1. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее?: Я играл в многих рп проектах например как GambitRP и парочку других рп серверов (Платтсбург, злоград, доброград, N.Y. Noire и дарк рп…), также играл в Локальном сервере Project Zomboid, сам я являюсь любителем всяких тем про ролевую игру и его составляющей, помогаю игрокам которые не могут разобраться в базовых навыках рп, подмечаю им то что они делают не правильно и желаю им лучшего. Можно даже сказать что я покупал некоторые игры лично для ролевой игры в нем, но забрасывал их из-за отсутствия в нем ролевой атмосферы. В общем люблю порассуждать темы про ролевую игру и при возможности помогать сделать её куда лучше добавляя в него пару мелких деталей.

    1. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: Играю - DMC, JuvieTown /// ABK JungleMoneyMafi.
      Играл - TwillaLand, PBS13, 3800, KTS, TMB, ROLLIN 60’S CRIPS, Armenian Power, JuvieTown /// ABK JungleMoneyMafia, DFD, Alpha, STS, CityFlow и многое другое.

    1. Что такое ивенты, по твоему мнению?: Ивенты — это не просто случайные события или задания которые появляются на сервере. Это живые истории которые создаются для того, чтобы игроки могли погрузиться в них, испытать своих персонажев, столкнуться с новыми вызовами и принимать решения, которые могут повлиять на ход событий самого персонажа так и для других персонажей. Также не стойт забывать что ивенты придуманы отдельно для игроков и фракций чтобы игра ощущалась куда живее и чтобы отвлечься от рутины, заработка и дать людям насладиться реальной игрой, без лишних проблем и требований.
      Есть много типов ивентов например:
      Локальное - маленькое событие в небольших местах (Здание, комната) где участвуют 2-4 игроков.
      Крупное - Чуть больше локальной, охватывает большую территорию (Пожар, захват заложников и т.д.)
      Масштабный - Огромный ивент который нацелен на притягивание побольше игроков, он также охватывает большую часть территорий ( Улицы, несколько районов и т.д.) к этому можно подключить праздники от мэра, глобальные пандемий ну или например те же праздники.
      Фракционные - особый тип ивентов которые направлены на взаимодействий с фраками и организациями.
      Жуткие - Мой любимый тип ивентов и не у меня одного по видимому, люди любят неизвестность и интригу, этот тип ивента подразумевает что-то сверхъестественное вроде страшилок, монстров и многого другого.

    1. дом1

    позинг1

    позинг2

    позинг3

    дом2

    дом3

    позинг4

    позинг5

    adidaz.png

    Лаборатория для варки метамфетамина (Подожжена)
    Домик в алее франклина
    мастерская

    insta1.png

    JUVIE1.png

    20251019224359_1.jpg

    20251019224417_1.jpg

    20251019224603_1.jpg

    20251019224630_1.jpg


    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?: Думаю, я бы хотел реализовать парочку ивентов с пожаром или с катастрофами для того чтобы дать Игрокам из DFD стимул играть дальше, сделал бы игру с деревенским парнем из глубин леса и т.д. А что же насчет того что я делал в Доброграде, масштабных ивентов я особо не делал, но делал пару маленьких ивентов вроде небольшого пожара около леса было.

    1. Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание

    1. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?: Для более детального и интересного взаимодействия с игроками я планирую использовать более качественные отыгровки и откажусь от микрофона в целях улучшить атмосферу игры. Не приятно было бы видеть игрока с несоответствующим персонажу голосом. Можно также вовлечь в игру парочку системы репутации и последствий на пример - Каждое действие игроков в ходе ивента будет иметь последствия, которые могут быть как прямыми, так и отложенными. (Также можно прибавить и что-то новенькое исходя из моего опыта игрового мастера на этом сервере, игроки ценят равноправие, они не любят когда людей негласно разделяют на группы, было много ситуаций где игроков фракций завышали над обычными игроками, а уж тем более криминальными игроками, они такие же люди и оставлять их в тени из-за того что тот грабит, а тот не состоит в фракций крайне неприемлемо.)

    1. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом): (Да, был единственный опыт игрового мастера на этом сервере, проводил ивенты, нравилось всем, но исключения все же есть, их никогда нету. Поддерживал идей обычных игроков и спрашивал у некоторых “Чего они хотят увидеть в ивентах больше всего?” а дальше уже дело за мной - осуществлять то чего люди хотели бы видеть, то что действительно их интересовало. Также имею опыт после которого я и вышел из состава, если посмотреть с моей стороны - я делал своё дело, развлекал людей, к сожалению своими способами на тот момент, мне крайне жаль.)
  • Принят на стажировку, с условиями.

  • Возращайте старого. Без него никак.

  • Надо-надо.

  • бро он выжил и т.д. nado.

  • Попробывать стоит

  • Приплыли…
    Берите!

  • Ну он нужен, тут без комментариев.

  • Так называемый back home, полностью за

    Ну тут даже больше нечего сказать

  • Ахуенный челик, играли раньше, рпшит люто так что за!

  • Принят на стажировку, с условиями.

  • KatsumotoK Katsumoto выбрал решение
  • KatsumotoK Katsumoto переместил эту тему из В игровые мастера в
  • ЕнотЕ Енот закрывает тему

Похожие темы

  • Заявка на разбан Discord

    Закрыта Перенесена Решенные Архив одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    71 Показы
    andrey_p1mplA
    Привет, @WPS Сниму блокировку, в случае подобной темы получишь перму без права на разбан
  • Снятие блокировки в дискорде.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив одобрено
    3
    3 Лайки
    3 Сообщений
    182 Показы
    kustikK
    Одобрено Мы даем тебе последний шанс, но учти: любое нарушение и можешь с лёгкостью забыть про наш ДС.
  • FK + PG + НПИЗК + 15 часов игровой сессии moment

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    269 Показы
    briniB
    Ознакомился с логами ситуации, подчеркну некоторые нарушения. Рей Начес: НПИЗК - После убийства Пола, решил обыскать его посреди оживленной дороги Франклина, прямо напротив ПД и госпиталя(Зеленая зона). Ему следовало как можно скорее ретироваться с места ситуации, а не придавать свое внимание умершему оппоненту. Log report generated 27 Jul, 2:45:38 [22 Jul, 22:40:26] Рей Начес (STEAM_0:0:22287870, Гражданин) searched Труп - Пол Сальваторе. Police online: 7 Participants: STEAM_0:0:22287870 Тони Уильямс: НПИЗК, FK - Вместе со своим напарником, принялся устранить оппонента на главное дороге города, игнорируя возможные негативные последствия, в виде внимания полиции и тому подобного. Затем, шмонает труп, хотя он мог оставить это дело, в целом не убивать БЕЗОРУЖНОГО оппонента, который уже не представлял никакой опасности. Идея с обыском трупа также была довольно неудачной, грабителям требовалось сбежать как можно скорее, а не задерживаться там. Log report generated 27 Jul, 2:51:24 [22 Jul, 22:39:50] Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963, Гражданин, Desert Eagle) aimed at Пол Сальваторе (STEAM_0:1:94932558, Гражданин, Руки) with Desert Eagle. Police online: 7 [22 Jul, 22:39:50] Пол Сальваторе (STEAM_0:1:94932558, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963, Гражданин, Desert Eagle) with Desert Eagle. Police online: 7 [22 Jul, 22:40:05] Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963, Гражданин, Руки) searched Труп - Пол Сальваторе. Police online: 7 [22 Jul, 22:40:36] Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963, Гражданин, Руки) moved [7250xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963)'s Куртка] [22 Jul, 22:40:39] Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963, Гражданин, Руки) moved [1xТелефон]: [Труп - Брюки]➞[Тони Уильямс (STEAM_0:0:754767963)'s Руки] Participants: STEAM_0:0:754767963, STEAM_0:1:94932558 Итог: Рей Начес - получает запрет на игру за криминал, сроком в 7 дней. Тони Уильямс - получает игровую блокировку сроком в 3 дня.
  • добивание

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    6
    2 Лайки
    6 Сообщений
    427 Показы
    TekoyT
    Администратор частично виновен в ситуации. Потерянные вещи можем вернуть в разделе “заявки на возврат”. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  • Samurai Market | Суши-Бар

    Решенные Предприятия одобрено
    8
    6 Лайки
    8 Сообщений
    1k Показы
    VJV
    [image: 1763919415015-samurai_market_logo_3-resized.png] Открой для себя Samurai Market Приглашаем вас в Samurai Market, где традиции Японии оживают в каждом блюде и элементе интерьера. Почувствуйте себя гостем в уютном уголке Страны восходящего солнца, наслаждаясь изысканными вкусами и ароматами, доносящимися из нашей открытой кухни. История Samurai Market – это история о мечте, преданности и семейных ценностях, заложенных братьями Сузуки. Сквозь годы взлетов и падений, мы сохранили верность рецептам, передаваемым из поколения в поколение. Мы гордимся тем, что можем предложить вам не просто еду, а частичку японской культуры и истории. Хотите стать частью нашей команды? Samurai Market ищет талантливых и увлеченных людей, готовых разделить нашу страсть к японской кухне и безупречному сервису. Если вы хотите развиваться в динамичной атмосфере, учиться у лучших и вносить свой вклад в создание неповторимой гастрономической атмосферы, мы ждем вас! Присоединяйтесь к Samurai Market и станьте частью нашей семьи! Отправьте свое резюме сегодня и начните свой путь к успеху вместе с нами. Ваша карьера начинается здесь. Попроси лично человека из модерации форума почистить топик самурая полностью Сайт для резюме