Перейти к содержимому

Заявка на Игрового Мастера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
10 10 267 1
    1. Ссылка на твой профиль Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198848825310/

    1. Твой Discord в формате Name#0000: Il1ke6reen

    1. Твой SteamID0: STEAM_0:0:444279791

    1. Твой возраст (минимум 15 лет, но могут быть исключения): 16

    1. Наличие у тебя микрофона (да/нет): Нет.

    1. Твой часовой пояс относительно Москвы: +2 МСК

    1. Твои основные ролевые имена: Лили Джонсон, Малик Робинсон, Брайн Ньюген, Дэвид Стюарт.

    1. Скриншот твоего наигранного времени на сервере (минимум 150 часов): image111.png

    1. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?: Роль Игрового Мастера дает возможность игрокам делать атмосферу игры более реалистичной а также придавать краски к игре, полагаясь на это я хочу получить роль Игрового Мастера в целях помочь людям сделать их игру более реалистичной предоставляя помощь путем дубликатов и использование особых инструментов которые не доступны обычным игрокам / строителям. Сам будучи обычным игроком придумывал хорошие идей для отыгровок, но не мог их осуществить в реальность из-за моих ограничений в качестве Игрока без особых возможностей, но с получением Игрока + я начал кое как осуществлять их делая игру для себя - окружающим ( Обычным игрокам, краймеркам, организациям вроде ДМС ) более интересным как например тот пожар около леса вдоль дороги Роуда, поджога лабораторий в котором варили метамфетамин в целях уничтожить все улики и следы варки, использование моделек для особых отыгровок и чувств. (Все это я писал в прошлой заявкп на игрового мастера и по сути причины не изменились, они остались такими же какими были и раньше - делать игру и развлекать людей.)

    1. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10): 8 до 10

    1. Определение ролевой игры, по твоему мнению?: Ролевая игра означает играть самого персонажа которого ты создал, то есть действовать и реагировать на определенные вещи так, как отреагировал бы твой персонаж, все это делается для того чтобы расширить историю персонажа и почувствовать особую атмосферу игры.

    1. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее?: Я играл в многих рп проектах например как GambitRP и парочку других рп серверов (Платтсбург, злоград, доброград, N.Y. Noire и дарк рп…), также играл в Локальном сервере Project Zomboid, сам я являюсь любителем всяких тем про ролевую игру и его составляющей, помогаю игрокам которые не могут разобраться в базовых навыках рп, подмечаю им то что они делают не правильно и желаю им лучшего. Можно даже сказать что я покупал некоторые игры лично для ролевой игры в нем, но забрасывал их из-за отсутствия в нем ролевой атмосферы. В общем люблю порассуждать темы про ролевую игру и при возможности помогать сделать её куда лучше добавляя в него пару мелких деталей.

    1. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл: Играю - DMC, JuvieTown /// ABK JungleMoneyMafi.
      Играл - TwillaLand, PBS13, 3800, KTS, TMB, ROLLIN 60’S CRIPS, Armenian Power, JuvieTown /// ABK JungleMoneyMafia, DFD, Alpha, STS, CityFlow и многое другое.

    1. Что такое ивенты, по твоему мнению?: Ивенты — это не просто случайные события или задания которые появляются на сервере. Это живые истории которые создаются для того, чтобы игроки могли погрузиться в них, испытать своих персонажев, столкнуться с новыми вызовами и принимать решения, которые могут повлиять на ход событий самого персонажа так и для других персонажей. Также не стойт забывать что ивенты придуманы отдельно для игроков и фракций чтобы игра ощущалась куда живее и чтобы отвлечься от рутины, заработка и дать людям насладиться реальной игрой, без лишних проблем и требований.
      Есть много типов ивентов например:
      Локальное - маленькое событие в небольших местах (Здание, комната) где участвуют 2-4 игроков.
      Крупное - Чуть больше локальной, охватывает большую территорию (Пожар, захват заложников и т.д.)
      Масштабный - Огромный ивент который нацелен на притягивание побольше игроков, он также охватывает большую часть территорий ( Улицы, несколько районов и т.д.) к этому можно подключить праздники от мэра, глобальные пандемий ну или например те же праздники.
      Фракционные - особый тип ивентов которые направлены на взаимодействий с фраками и организациями.
      Жуткие - Мой любимый тип ивентов и не у меня одного по видимому, люди любят неизвестность и интригу, этот тип ивента подразумевает что-то сверхъестественное вроде страшилок, монстров и многого другого.

    1. дом1

    позинг1

    позинг2

    позинг3

    дом2

    дом3

    позинг4

    позинг5

    adidaz.png

    Лаборатория для варки метамфетамина (Подожжена)
    Домик в алее франклина
    мастерская

    insta1.png

    JUVIE1.png

    20251019224359_1.jpg

    20251019224417_1.jpg

    20251019224603_1.jpg

    20251019224630_1.jpg


    1. Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?: Думаю, я бы хотел реализовать парочку ивентов с пожаром или с катастрофами для того чтобы дать Игрокам из DFD стимул играть дальше, сделал бы игру с деревенским парнем из глубин леса и т.д. А что же насчет того что я делал в Доброграде, масштабных ивентов я особо не делал, но делал пару маленьких ивентов вроде небольшого пожара около леса было.

    1. Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание
      Описание

    1. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?: Для более детального и интересного взаимодействия с игроками я планирую использовать более качественные отыгровки и откажусь от микрофона в целях улучшить атмосферу игры. Не приятно было бы видеть игрока с несоответствующим персонажу голосом. Можно также вовлечь в игру парочку системы репутации и последствий на пример - Каждое действие игроков в ходе ивента будет иметь последствия, которые могут быть как прямыми, так и отложенными. (Также можно прибавить и что-то новенькое исходя из моего опыта игрового мастера на этом сервере, игроки ценят равноправие, они не любят когда людей негласно разделяют на группы, было много ситуаций где игроков фракций завышали над обычными игроками, а уж тем более криминальными игроками, они такие же люди и оставлять их в тени из-за того что тот грабит, а тот не состоит в фракций крайне неприемлемо.)

    1. Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в играх в целом): (Да, был единственный опыт игрового мастера на этом сервере, проводил ивенты, нравилось всем, но исключения все же есть, их никогда нету. Поддерживал идей обычных игроков и спрашивал у некоторых “Чего они хотят увидеть в ивентах больше всего?” а дальше уже дело за мной - осуществлять то чего люди хотели бы видеть, то что действительно их интересовало. Также имею опыт после которого я и вышел из состава, если посмотреть с моей стороны - я делал своё дело, развлекал людей, к сожалению своими способами на тот момент, мне крайне жаль.)
  • Принят на стажировку, с условиями.

  • Возращайте старого. Без него никак.

  • Надо-надо.

  • бро он выжил и т.д. nado.

  • Попробывать стоит

  • Приплыли…
    Берите!

  • Ну он нужен, тут без комментариев.

  • Так называемый back home, полностью за

    Ну тут даже больше нечего сказать

  • Ахуенный челик, играли раньше, рпшит люто так что за!

  • Принят на стажировку, с условиями.

  • KatsumotoK Katsumoto выбрал решение
  • KatsumotoK Katsumoto переместил эту тему из В игровые мастера в
  • ЕнотЕ Енот закрывает тему

Похожие темы

  • На снятие наказания

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    3 Лайки
    2 Сообщений
    187 Показы
    doctor_avicennaD
    Играй. Выдам тебе запрет на крайм.
  • Лутинг+Игра ради шутинга

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    318 Показы
    hanssH
    Привет, вот и вердикт: Глянув демку и увидев, что там происходило - я был, мягко говоря, поражён. Недавно убили парня, где-то рядом ходит коп, и вот другой игрок заходит внутрь, видит труп, лутает глок. Главный вопрос - зачем? Из соображений правил вижу тут нарушения: NonRP, PG. Сводка из правил: NonRP (NRP) — нелогичное, неролевое Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли Поясняю, почему тут есть нарушение именно этих правил - NonRP. В чём суть того, что ты хотел забрать ствол? Это подпадает под лутинг и, как минимум, является нелогичным действием. По поводу PG - только недавно там стоял коп, рядом находится гражданский, не говоря уже о трупе. Не было страха при виде тела, не было страха, что коп может зайти обратно, одним словом - слишком большие риски… ради пистолета. Когда он звал на помощь, понимаю - выбор был небольшой: захватить парня у трупа в заложники или достать тот самый пистолет и пригрозить ему, чтобы он отошёл. Это дало бы шанс на побег. Вердикт: STEAM_0:0:630323228 - получает 1 вочт, и блокировку на 4 дня. Вотч за nrp, блокировку за PG.
  • Заявка в игровые мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    7
    5 Лайки
    7 Сообщений
    539 Показы
    ЕнотЕ
    Найдены читы, отказано
  • Жалоба

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    256 Показы
    DoggeD
    Привет, я рассмотрел логи и готов дать тебе ответ на твою жалобу. В действиях Эйрил Нельсон я увидел следующие нарушения: Судя по позициям из логов парень услышал взлом своей двери за достаточно большое расстояние от неё, и этим нарушил правило Mehan. Log report generated 9 Sept, 20:33:17 [5 Sept, 18:10:57] Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин) used [1xGlock 17] from Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546)'s Куртка [5 Sept, 18:11:03] Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин) lockpicked Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин)'s prop_door_rotating: success. Police online: 15 Participants: STEAM_0:1:700323546, STEAM_0:1:35495795 Также в его постройке я увидел достаточно грубое нарушение правила о KillRoom’е. Можно сказать о том, что постройка была сделана лишь чтобы отражать нападки краймеров или офицеров. Ну и последнее FreeKill, парню не следовало убивать убегающего безоружного парня, особенно если ты не дал команду о том чтобы он остановился. В данном случае лучше было ранить убегающего грабителя. Log report generated 9 Sept, 20:39:10 [5 Sept, 18:11:08] Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин, Glock 17) aimed at Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин, Руки) with Glock 17. Police online: 15 [5 Sept, 18:11:08] Рэйф Уайтэкер (STEAM_0:1:35495795, Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Эйрил Нельсон (STEAM_0:1:700323546, Гражданин, Glock 17) with Glock 17. Police online: 15 Participants: STEAM_0:1:700323546, STEAM_0:1:35495795 Итог: За подобные нарушения парень бы получил блокировку, но, как оказалось он играл с читам и уже был перманентно заблокирован. По поводу предметов можешь написать заявку на возврат.
  • Я уже говорил что такое безумие?

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    174 Показы
    p0werP
    Игрок убил тебя прямо на парковке ПД, чем нарушил подробные правила игры за крим. профы, именно - это зеленая зона, где запрещено заниматься криминалом. Убил он тебя в ходе драки, ты был безоружен, повода для убийства я не вижу, максимум - можно было ранить тебя, не доводя до механ. смерти, но не в этом месте. [image: Y0Wnifm.png] Log report generated 15 Jun, 10:44:42 [3 Jun, 22:16:04] Ричард Гипсон (Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Карен Агамджанян (Гражданин, FiveseveN) with FiveseveN. Police online: 15 Participants: STEAM_0:0:563424926, STEAM_0:1:513834089 Карен будет наказан за FK и НПИЗК. Фридамага ни у кого я не заметил, драку ты начал первым. Игрок, облутавший тебя почти сразу же на входе будет наказан за NonRP, конкретно - игру ради получения лута. Log report generated 15 Jun, 10:45:37 [3 Jun, 22:16:40] Роси Сеаборн (Гражданин, Руки) searched Труп - Ричард Гипсон. Police online: 15 [3 Jun, 22:16:44] Роси Сеаборн (Гражданин, Руки) moved [4493xДеньги]: [Труп - Брюки]➞[Роси Сеаборн's Брюки] [3 Jun, 22:16:45] Роси Сеаборн (Гражданин, Руки) moved [1xСигареты]: [Труп - Куртка]➞[Роси Сеаборн's Брюки] Participants: STEAM_0:1:161742937 Одобрено