Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера || Karasik

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
5 4 250 1
  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • За, помню со времён администрирования. Зарекомендовал, себя как отзывчивый и добрый.

  • За! Хороший админ в прошлом, добрый игрок со своем харизмой! Так еще очень красиво строит!
    Эх… Помню за маты на разборках по попе давал(

  • @Karasik Привет Никита! Чиркни мне в ЛС, оформим с тобой звоночик 😃

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Жалоба на "бизнес".

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    1 Лайки
    4 Сообщений
    147 Показы
    This is ГаериннT
    Привет! Тщательно перекопав логи, я заметил, что данный игрок действительно использовал помещение для своих целей, а не под бизнес, лицензию он оформил только спустя 2 ЧАСА после покупки помещения. Тут присутствует нарушение правил Построек (14.1) Log report generated 7 Jun, 21:53:25 [7 Jun, 14:01:55] Дэйв Квинтел (Гражданин) owned estate Франклин(магазин напротив ПД) [7 Jun, 16:00:45] Уильям Де Ренс (Мэр) gave licence to Дэйв Квинтел (Гражданин): деятельность коммерческого банка Добро-банк. Participants: STEAM_0:1:515434989, STEAM_0:0:500063990 И еще момент в логах ниже, благодаря этим строкам мы видим, что на Дэйва подали жалобу в полицию из-за принтеров, и пока копы не очухались, Дэйв уже спустя 4 минуты прибежал к Мэру города за лицензией на так называемый “Добро-банк”, совпадение? Не думаю. В следствии чего добавляется еще нарушение NonRp Log report generated 7 Jun, 23:28:33 [7 Jun, 15:16:19] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Геральд Мульер" значит плохо следишь, ведь я делаю бумагу, ставлю маник и пока печатает строю [7 Jun, 15:23:53] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: / челы механом мб услышали маники и подали жалобу [7 Jun, 15:42:37] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: / чел просто механ звуки услышал [7 Jun, 15:44:17] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Геральд Мульер" и нахуй ты это делаешь? говоришь что сто проц я печатаю чета если я тебе это в пм сказал [7 Jun, 15:48:22] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: /me стучит в окно. [7 Jun, 15:54:37] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: /me предоставляет все нужные документы. [7 Jun, 15:54:40] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин): Добро-банк. [7 Jun, 15:55:20] Дэйв Квинтел (STEAM_0:1:515434989, Гражданин) successfully executed chat command: /me забирает документы оьратно. Participants: STEAM_0:1:515434989 Так же хочу отметить, что посмотрев демку у автора жалобы, я заметил грубые нарушения, такие как ТОКС в IC чат который резко перешел в OOC и PropBlock, который заключается в том, что прямо перед выходом с сервера Дэйв заслонил комнату с маниками и хранилищем пропом в виде двери. P.S (09.06.2025) Опять же, Дэйв второй день нарушает правило Построек (14.1), занял тот же Франклин 2, но в этот раз даже решил его не застраивать. [image: 1749422229250-a63e6b1b-4250-4649-9d3c-b025004df94e-image.png] Вердикт: Дэйв Квинтел получит блокировку за нарушение таких правил как Постройки (14.1)X2, NonRp, ChatAbuse(токс из IC в OOC) и PropBlock суммарно на 3 месяца
  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    11
    13 Лайки
    11 Сообщений
    842 Показы
    ЕнотЕ
    @ilikegreen был принят на стажировку!
  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    12
    15 Лайки
    12 Сообщений
    461 Показы
    XavelyX
    Кандидат имеет большой потенциал, но, в данный момент качество его построек не достигает стандартов игровых мастеров. У кандидата есть возможность подать заявку в игровые мастера вновь по исполнению 16-ти летия.
  • Ошибочный бан за обход

    Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    5
    2 Лайки
    5 Сообщений
    276 Показы
    V
    Пересмотр
  • Заявка на Игрового Мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    244 Показы
    V
    Постройки и опыт пока слабоваты, но видно желание и потенциал Пока отклоню, но очень рекомендую не забрасывать. Можешь податься в игроки+ и пробовать делать ситуации и микро-ивенты для игроков уже там, пусть и с меньшим функционалом, нам такие игроки очень нужны. Если вдруг решишь подать заявку - не забудь приложить к ней ссылку на эту тему