Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера || Karasik

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
5 4 307 1
  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • За, помню со времён администрирования. Зарекомендовал, себя как отзывчивый и добрый.

  • За! Хороший админ в прошлом, добрый игрок со своем харизмой! Так еще очень красиво строит!
    Эх… Помню за маты на разборках по попе давал(

  • @Karasik Привет Никита! Чиркни мне в ЛС, оформим с тобой звоночик 😃

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Заявка на игрового мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
    5
    15
    4 Лайки
    5 Сообщений
    174 Показы
    julianscandiumJ
    Закрыто.
  • Zadrot и жоский шутерок с FunGame

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    3 Лайки
    5 Сообщений
    219 Показы
    FipelF
    Привет, @GgOopH! Я просмотрев данное видео, и я ужаснулся, что я там увидел… {STEAM_0:0:502553755} Джордж Флойд—> получает наказание виде бана на 75d на массовый фан гейм, и НОПС. Так же за данным игроком будет закреплен вотч лист. Выводы: Данная жалоба ОДОБРЕНА!
  • проглотил ключик, получил бан, плакал мой револьвер

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    67 Показы
    КампотК
    Log report generated 25 Nov, 19:04:27 [24 Nov, 1:52:59] Александр Чигур (STEAM_0:1:620970852, Гражданин, Colt Python) scared Антон Грачушник (STEAM_0:0:527230151, Токарь, Руки) with Colt Python. Police online: 10 Participants: STEAM_0:1:620970852, STEAM_0:0:527230151 Colt Python Верну в хран.
  • Заявка на игрового мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    11
    12 Лайки
    11 Сообщений
    520 Показы
    ?
    Отклонено, ответа от кандидата нет
  • Мальчик грабит напротив автобусной остановки

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    139 Показы
    WhatW
    @LittleGoblin привет! Рассмотрел твою жалобу и готов вынести по ней вердикт. Log report generated 27 Apr, 16:24:59 [27 Apr, 12:33:13] Дуглас Усурийский (Гражданин) was hurt: 10HP in by Бенито Моратти (Гражданин) with Руки. Police online: 7 [27 Apr, 12:34:34] Дуглас Усурийский (Гражданин) was hurt: 20HP in левую ногу by Бенито Моратти (Гражданин) with Glock. Police online: 7 [27 Apr, 12:35:35] Дуглас Усурийский (Гражданин) successfully executed chat command: /me шмонает Participants: STEAM_0:1:578465782, STEAM_0:1:201650251 Рассмотрел немного логи и демку которую ты указал в жалобе, прямое нарушение правила НПИЗК (Общее) со стороны Дугласа. Грабить на остановке…это конечно ужасно, не стоит так делать. Вердикт: Дуглас получит наказание в виде блокировки игры на сервере, сроком на 3 дня, за нарушение правила НПИЗК.