Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера || Karasik

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
5 4 307 1
  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • За, помню со времён администрирования. Зарекомендовал, себя как отзывчивый и добрый.

  • За! Хороший админ в прошлом, добрый игрок со своем харизмой! Так еще очень красиво строит!
    Эх… Помню за маты на разборках по попе давал(

  • @Karasik Привет Никита! Чиркни мне в ЛС, оформим с тобой звоночик 😃

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • пермач не за что

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    16
    4 Лайки
    16 Сообщений
    494 Показы
    1000+71
    Изучил доказательства, блокировка действительно ошибочная. Бан снят. С новым годом
  • (не)святая троица

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    4 Лайки
    3 Сообщений
    220 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @snuserpunk! Внимательно ознакомившись с текстом жалобы, доказательствами, приложенными к ней, а так же с логами, я готов переходить к ее решению. “Санто Леоне”: Получил наказание по данной жалобе. “Марк Соколов”: Free Kill — Архан был обезоружен и лежал, подавая признаки жизни лишь своими легкими, то есть - дыша. Думаю и так понятно, что добивать человека, не предоставляющего своим дыханием никакой угрозы максимально странно, убийство в виде отправки в стадию и добив, когда игрок уже находится в рэгдолле являются равными действиями, в виду чего оба подходят под идентичное правило. В таком случае следует отыгрывать состояние персонажа, дабы иметь весомые причины для добива, например, если в ходе данной перестрелки убили твоих товарищей и тебя сильно ранили, под неустойчивым психическим состоянием (обыгранным доступными на сервере командами), а так же с нехилым адреналинчиком ты добиваешь игрока, то это не будет являться нарушением, прошерстив логи, подобного я не нашел Log report generated 23 Oct, 23:27:49 [21 Oct, 18:55:01] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) (inventory) was knocked by Найт Колчек (STEAM_0:1:763750656) with AR-15. Police online: 12 [21 Oct, 18:55:50] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) (knocked) was killed by Макар Соколов (STEAM_0:0:546132689) with UMP45. Police online: 12 Participants: STEAM_0:1:224333505, STEAM_0:1:763750656, STEAM_0:0:546132689 “Лиам Харрисон”: Нарушения отсутствуют. Не имеется никакой проблематики в том, что он подобрал твое оружие. “Архан Кобылов” (Топикстартер): Нарушение Общих Правил Сервера (Токсичность в неролевых чатах) — оскорбление других игроков в неролевых чатах - не круто Не стоит в последующем таким заниматься, необходимо быть более сдержанным, какой бы плохой ситуация не была, дабы не создавать о себе плохое впечатление и не портить собственную репутацию Log report generated 23 Oct, 23:32:24 [21 Oct, 18:56:02] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) successfully executed chat command: / кто добил [21 Oct, 18:56:11] Архан Кобылов (STEAM_0:1:224333505) successfully executed chat command: / какая тварь меня добила Participants: STEAM_0:1:224333505 ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Марк Соколов” - получит блокировку на 3 дня за нарушение правила FK “Архан Кобылов” - получит блокировку на 7 дней за нарушение правила НОПС (Токс в ООС)+Watch List У нас тут произошла комичная ситуация с тем, что Марк является поддельником Архана, случайно добил его шальной пулей и по факту негативные высказывания со стороны Архана были направлены в адрес Марка, в виду чего никто из них не имеет друг к другу претензий. БЛОКИРОВКИ БУДУТ СНЯТЫ.
  • Заявки в игровые мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    6
    4 Лайки
    6 Сообщений
    433 Показы
    ?
    Поговорили, отклонено
  • Заявка на игрового мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    176 Показы
    V
    Набор закрыт
  • Кошмар на улице франклин

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    215 Показы
    AtsushiA
    Привет. Игрок находится в перманентной блокировке, можешь запросить возврат потерянных вещей: 29100 x Деньги 1 x Пицца Маргарита 1 x Чипсы 1 x Чипсы 1 x Ключ