Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера || Karasik

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
5 4 330 1
  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • За, помню со времён администрирования. Зарекомендовал, себя как отзывчивый и добрый.

  • За! Хороший админ в прошлом, добрый игрок со своем харизмой! Так еще очень красиво строит!
    Эх… Помню за маты на разборках по попе давал(

  • @Karasik Привет Никита! Чиркни мне в ЛС, оформим с тобой звоночик 😃

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Возврат вещей

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    9
    0 Лайки
    9 Сообщений
    127 Показы
    StydentS
    Вернул на сервере.
  • элита ролевого аппарата

    Закрыта Перенесена Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    175 Показы
    W
    обсудили, парнишу знаем, несмотря на имеющийся запрет дадим шанс показать себя. добро
  • Заявка на Игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    274 Показы
    ?
    Привет. Твоя кандидатура не подходит нашей команде на текущий момент. 12-ый пункт: РП на WW2 и GTA5RP - совершенно не показатель твоего опыта и навыков в ролевом плане, что такое IVENT отделы тоже не понял(возможно ты имел ввиду EVENT) 13-ый пункт: Был в трех фракциях, названий нет, информации по тебе ни в каких фракциях мы не нашли, исходя из чего удостовериться в правдивости твоих слов возможности нет. Можешь воплотить свою задумку, либо же вступить в другие фракции и показать себя там, это даст неплохой бонус к заявке 15-ый пункт: Сами постройки - посредственные. Какие то висячие источники света в потолку, выглядит это все дело совсем не очень. Особенно бар, все в красном свете, на входе ФДшка(не надо использовать фейдинг дуры для дубликатов, пожалуйста…), внутри какие то имейдж скрины без затемнения, которые полностью выбивают из атмосферы постройки, красный свет из потолка который там вообще не нужен. В остальных постройках разных теней стены(на сервере есть тул который помогает решить эту проблему, Шадоу Ремувер), сомнительная застроечка внутри, все таки, если ты прилагаешь к заявке свои постройки квартир, домов и т.д. - хочется видеть в них какую то стилистику или качественное оформление 16-ый пункт: Этим пунктом мы хотим понять, какие ты события планируешь реализовать находясь на своей должности игрового мастера, какой у тебя разлет фантазии и т.д. Ты же описал зачем то летающие табуретки у тебя в баре, а из ивентов написал одно “взять дело из первого сезона сериала Настоящий детектив и перенести его в реалии ДБГ дабы дать работу для детективов”, а дальше, вместо того, что бы как то описать свою задумку, проработать детализацию, возможно приложить дубликат - ты рассказываешь про геймплей детективов на сервере 18-ый пункт: Добрая половина написана не по теме, а то, что касается ее - сомнительно. Не во всех ивентах есть возможность взаимодействовать с игроками через игру своего персонажа. Хотелось бы увидеть более интересные способы Следующую заявку в игровые мастера ты можешь подать через 2 недели, но уже с исправленными ошибками, на которые я тебе указал
  • Наркотики

    Закрыта Решенные Игровые запросы одобрено
    2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    293 Показы
    nocapovN
    Одобрено, частично. По поводу мефедрона отклонено, так как данный наркотик почти не пользуется популярностью в США. Порошок же переименую в кокаин, для ясности, а то так не понятно, что это за порошок такой. Цены: Марихуана “Оксакан” - 3900 Косяк “Паранойя” - 3900 Фентанил “Песадилла” - 4700 Черный “Героин Ла Муэрте” - 7900 Кокаин “Ультимо Камино” - 7900
  • Драка двух механщиков

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    169 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @secret! Внимательно ознакомившись с твоей демонстрацией экрана, а так же с логами, я готов переходить к разбору жалобы: “Мамед Ахматович”: 1. Mehan — не было ни единой, даже минимальной отыгровки подсаживания другого игрока на крышу, в последующем стоит исправиться в этом моменте и отыгрывать подобные действия 2. Mehan — все так же ни единой отыгровки, но уже самой драки, не стоит таким заниматься, необходимо отыграть ее начало, а не просто бить кулаками другого игрока Log report generated 1 Sept, 18:17:06 [30 Aug, 13:49:54] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 1HP in by Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) with Руки. Police online: 11 [30 Aug, 13:50:31] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 10HP in by Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) with Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989)'s Victoria. Police online: 11 [30 Aug, 13:53:43] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 19HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Victoria. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:57199909, STEAM_0:0:145680989 3. Mehan — максимально странно видеть то, как игрок цепляется за машину, дабы быстрее переместиться в другую точку карты и сбежать от нападавшего, не стоит так делать вовсе “Бабамулей Нафигов”: 1. Mehan — не было ни единой, даже минимальной отыгровки того, как ты залазишь на игрока и пытаешься забраться на крышу, в последующем стоит исправиться в этом моменте и отыгрывать подобные действия 2. Mehan — все так же ни единой отыгровки, но уже начала драки, не стоит таким заниматься, необходимо отыграть ее начало, а не просто бить кулаками другого игрока Log report generated 1 Sept, 18:13:01 [30 Aug, 13:49:25] Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) was hurt: 12HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Руки. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:0:57199909 3. Mehan — максимально странно видеть то, как игрок цепляется за машину, дабы быстрее переместиться в другую точку карты и догнать того, на кого он напал, не стоит так делать вовсе 4. FreeDamage — не вижу особой причины для начала драки, Мамед начал тебя оскорблять, а ты, вместо попытки решения конфликта, сразу пустил в ход кулаки, не думаю, что это самый резонный вариант из всех возможных, в последующем стоит поступать иначе Log report generated 1 Sept, 18:13:01 [30 Aug, 13:49:25] Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) was hurt: 12HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Руки. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:0:57199909 ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Мамед Ахматович” - получит блокировку на 9 дней за нарушения правил Mehanx3, с учетом большого количества времени, проведенного игроком на сервере “Бабамулей Нафигов” - получит блокировку на 12 дней за нарушения правил Mehanx3+FD, с учетом большого количества времени, проведенного игроком на сервере