Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера | Katsumoto.

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
6 6 560 2
  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


    @Katsumoto был принят на стажировку!

  • За!Уоллес Брин нам нужен как игровой помощник,а еще он круто Мориарти пародирует!

  • За! Отличный мэр, строитель, игрок+, рпшер и продавец м****рона (Мориарти, а скидка будет на следующий заказ за этот отзыв?)

  • Берите с ногами и руками! Давненько знаю игрока, за это время не видел с его стороны чего-то плохого будь то в IC или OOC.

    Дизайн - 100/10
    Творчество - 100/10

    Об остальном можно и не говорить, посмотрите на его прикрепленные изумительные проработанные проекты. Чего только мэрия стоит в несколько дубликатов…<3 + креативности в нем явно много, не сомневаюсь в нем, уверен от него в будущем на посту гейммастера можно будет увидеть множество проработанных и интересных ивентов как визуально так и сценарно.

  • Привет моё солнце! Начиркай мне в личные сообщения Дискорда, договоримся о способе проведения с тобой созвона, позыркаем какой ты человек 👀

    Мой дискорд-тэг: xavely

  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


    @Katsumoto был принят на стажировку!

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • из машины давай!

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    14
    -4 Лайки
    14 Сообщений
    535 Показы
    BANDIZAMB
    Привет @Zadrot! Просмотрев демонастрацию, и немного просмотрев логи, готов вынести вердикт: На демонстрации я обнаружил как Антонио Вольфрам(STEAM_0:1:170096239), выпрыгивает из машины, и вообще никак не обыгрывает последствия, да - машина ехала медленно, но все же, минимальные последствия были. Ни в логах ни в демонстрации я отыгрыша никакого не обнаружил: Log report generated 2 Jan, 16:41:42 [1 Jan, 15:06:46] Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) used [1xHK MP5] from Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239)'s Куртка [1 Jan, 15:06:50] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765)'s Police Merit was damaged: 0HP by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:50] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 9HP in левую ногу by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) aimed at Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 12HP in by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) aimed at Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) aimed at Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with Glock 17. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) aimed at Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 12HP in by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 12HP in by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:51] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) aimed at Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with Glock 17. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 12HP in by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 9HP in левую ногу by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 12HP in by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 5HP in руку by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) was hurt: 9HP in правую ногу by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) aimed at Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) (inventory) was knocked by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:52] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) (knocked) was killed by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 [1 Jan, 15:06:53] Оливер Смит (STEAM_0:0:461792765, Офицер полиции) (knocked) was killed by Антонио Вольфрам (STEAM_0:1:170096239, Гражданин) with HK MP5. Police online: 14 Participants: STEAM_0:1:170096239, STEAM_0:0:461792765 Исходя из этого, игрок действительно нарушил правило PowerGaming Вердикт: Антонио Вольфрам(STEAM_0:1:170096239) - игрок будет под наблюдением администрации за нарушение правила PG Жалоба одобрена
  • Драка двух механщиков

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    169 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @secret! Внимательно ознакомившись с твоей демонстрацией экрана, а так же с логами, я готов переходить к разбору жалобы: “Мамед Ахматович”: 1. Mehan — не было ни единой, даже минимальной отыгровки подсаживания другого игрока на крышу, в последующем стоит исправиться в этом моменте и отыгрывать подобные действия 2. Mehan — все так же ни единой отыгровки, но уже самой драки, не стоит таким заниматься, необходимо отыграть ее начало, а не просто бить кулаками другого игрока Log report generated 1 Sept, 18:17:06 [30 Aug, 13:49:54] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 1HP in by Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) with Руки. Police online: 11 [30 Aug, 13:50:31] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 10HP in by Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) with Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989)'s Victoria. Police online: 11 [30 Aug, 13:53:43] Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) was hurt: 19HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Victoria. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:57199909, STEAM_0:0:145680989 3. Mehan — максимально странно видеть то, как игрок цепляется за машину, дабы быстрее переместиться в другую точку карты и сбежать от нападавшего, не стоит так делать вовсе “Бабамулей Нафигов”: 1. Mehan — не было ни единой, даже минимальной отыгровки того, как ты залазишь на игрока и пытаешься забраться на крышу, в последующем стоит исправиться в этом моменте и отыгрывать подобные действия 2. Mehan — все так же ни единой отыгровки, но уже начала драки, не стоит таким заниматься, необходимо отыграть ее начало, а не просто бить кулаками другого игрока Log report generated 1 Sept, 18:13:01 [30 Aug, 13:49:25] Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) was hurt: 12HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Руки. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:0:57199909 3. Mehan — максимально странно видеть то, как игрок цепляется за машину, дабы быстрее переместиться в другую точку карты и догнать того, на кого он напал, не стоит так делать вовсе 4. FreeDamage — не вижу особой причины для начала драки, Мамед начал тебя оскорблять, а ты, вместо попытки решения конфликта, сразу пустил в ход кулаки, не думаю, что это самый резонный вариант из всех возможных, в последующем стоит поступать иначе Log report generated 1 Sept, 18:13:01 [30 Aug, 13:49:25] Мамед Ахматович (STEAM_0:0:145680989) was hurt: 12HP in by Бабамулей Нафигов (STEAM_0:0:57199909) with Руки. Police online: 11 Participants: STEAM_0:0:145680989, STEAM_0:0:57199909 ВЕРДИКТ: ОДОБРЕНО “Мамед Ахматович” - получит блокировку на 9 дней за нарушения правил Mehanx3, с учетом большого количества времени, проведенного игроком на сервере “Бабамулей Нафигов” - получит блокировку на 12 дней за нарушения правил Mehanx3+FD, с учетом большого количества времени, проведенного игроком на сервере
  • Сигма краймерок

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    8
    1 Лайки
    8 Сообщений
    291 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @Kusume! Ознакомившись с логами, а так же прочитав комментарии к данной жалобе, могу прийти к мнению о том, что у вас обоих имеются нарушения, давайте перейдем к ним: “Александр Пупков” FreeKill — Александру не стоило тебя убивать, ранить - да, но не убивать, ссылаясь на правила сервера, можно узнать, что убийство является крайней мерой, а то, что человек от тебя убегает, не дает тебе права убивать его, лишь ранить, дабы остановить и показать всю серьезность своих намерений. Так же в доказательство намеренного убийства, приложу вырезку из логов: Log report generated 5 Jul, 14:57:35 [5 Jul, 11:09:31] Александр Пупков (STEAM_0:1:495520600) successfully executed chat command: /pm "Ханс Мёллендорф" я достал пушку сказал стояять, она увидила оружие и все равно продолжила бежать и после я выстрельнул в голову Participants: STEAM_0:1:495520600 Прочитав комментарии к жалобе, один из игроков предположил, что Александр не отыгрывал полученные им ранения, хотя это было не так, вновь приложу вырезку из логов в доказательство своих слов: Log report generated 5 Jul, 14:48:08 [5 Jul, 10:55:20] Александр Пупков (STEAM_0:1:495520600) successfully executed chat command: /me снимает куртку и после чего рвет на части и перебинтовывает ранение [5 Jul, 10:57:23] Александр Пупков (STEAM_0:1:495520600) successfully executed chat command: /it у парня перевязано ранение тканью от куртки Participants: STEAM_0:1:495520600 “Кэти Браун” PowerGaming — не стоит убегать из под прицела преступника, когда тот кричит тебе о том, что это ограбление, хоть ему и не стоило тебя убивать, но все же убегать из под прицела, не самая лучшая затея, не стоит так делать в будущем. Перейдем к вердиктам: 1. Александр Пупков - будет выдана игровая блокировка сроком в 3 дня за нарушение правила FreeKill. 2. Кэти Браун - будет выдан WatchList за нарушение правила PowerGaming.
  • Заявка в игровые мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    2 Лайки
    4 Сообщений
    363 Показы
    zeekеZ
    Дам шанс на стажировку, посмотрим на то как ты будешь выполнять деятельность ГМ’а P.S. Не прошел стажировку
  • Заявка на игрового мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    201 Показы
    V
    Набор закрыт