Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера | Katsumoto.

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
6 6 420 2
  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


    @Katsumoto был принят на стажировку!

  • За!Уоллес Брин нам нужен как игровой помощник,а еще он круто Мориарти пародирует!

  • За! Отличный мэр, строитель, игрок+, рпшер и продавец м****рона (Мориарти, а скидка будет на следующий заказ за этот отзыв?)

  • Берите с ногами и руками! Давненько знаю игрока, за это время не видел с его стороны чего-то плохого будь то в IC или OOC.

    Дизайн - 100/10
    Творчество - 100/10

    Об остальном можно и не говорить, посмотрите на его прикрепленные изумительные проработанные проекты. Чего только мэрия стоит в несколько дубликатов…<3 + креативности в нем явно много, не сомневаюсь в нем, уверен от него в будущем на посту гейммастера можно будет увидеть множество проработанных и интересных ивентов как визуально так и сценарно.

  • Привет моё солнце! Начиркай мне в личные сообщения Дискорда, договоримся о способе проведения с тобой созвона, позыркаем какой ты человек 👀

    Мой дискорд-тэг: xavely

  • 1.Ссылка на профиль Steam


    2.katsumoto__


    3.18


    4.STEAM_0:1:196297616


    5.Да


    6.-1 / Летом +0


    7.Уоллес Роджерс ; Гётис Фауринг ; Элиот Хилгрю ; Хуан Эстебан Лопес


    8.Описание


    9.

    Горю желанием устраивать разноплановые интересные и продуманные ситуации и ивенты. Поддерживать ролевую атмосферу и помогать игрокам создавая пример качественного РП.

    В целом я всегда во всех РП играх и серверах стараюсь выполнять роль ивентолога - создавать локации, интересные истории, загадки да и в целом интересный ролевой процесс. Ради этого я и играю на РП проектах :)


    10.8-9


    11.

    Ролевая Игра - Отыгровка продуманных персонажей в установленном сеттинге. Для меня это театр импровизации, где самые разные люди воплощают свои персонажи, взаимодействуя друг с другом в рамках заданного сюжета, правил и границ мира.


    12.
    По-моему мнению я хорошо разбираюсь в ролевой игре. Имею какой-никакой опыт игры на РП проектах:

    играл в SAMP с лет 10 на разных рп серверах, ГТА Ворлд, Несколько FiveM серверов, ГТА5 РП (хоть рп там и так себе), Платтсбург, Пригород Доброграда, Доброград, N.Y. Noire, ну про даркрп говорить не буду).

    Я всегда любил сюжетные игры, оттуда очень много чего черпаю помогающего мне в ролевых ситуациях. Интересные и красивые локации, развитие персонажей, интересные сюжетные моменты. Всё это ежедневно вдохновляет меня на создание интересных ситуаций и построек.

    Также немалую роль в моём РП играет моя насмотренность и любовь к кино и сериалам, откуда я часто черпаю интересные привычки и повадки персонажей, разные сценарии и разные локации.


    13.На Доброграде - Давным давно в DPD был, сейчас открываю свою фракцию - Партия “Новый Ренессанс”. На других серверах - очень много играл в гос. фракциях, в полиции, в мэрии, от врача до судьи.


    14.

    Ивент - тщaтельно прoдуманная и сплaнировaнная ролевaя ситуация, которая может иметь рaзный масштаб - от небольших локальных событий, как например лавка старьевщика, до масштабных сценариев затрагивающих большую часть игроков, напримeр глобальный розыск сбежавших преступников. Ивент может как и показать обыденные ситуации под интересным углом, так и поместить игрока в ситуацию кардинально отличающуюся от обыденной игры.

    Я выделяю несколько типов ивентов:

    Локальные – небольшие события, происходящие в одном месте, затрагивающие маленькое количество людей.

    Средние – более масштабные сценарии, затрагивающие группы людей (ограбление банка, судебный процесс, забастовка).

    Глобальные – крупные события, охватывающие большую часть игроков (день города, пандемия, крупный праздник).

    Фракционные - события, направленные на одну или несколько фракций (серийный убийца, награждение сотрудников, природный катаклизм).

    Мистические - события помещающие игроков в загадочные или жуткие ситуации, сильно отличающиеся обстановкой от обычного ролевого процесса. Паранормальщина и всё подобное.

    Ивенты - крайне важная и ответственная отрасль. Во многом “уровень” РП на сервере зависит именно от них, так как они показывают игрокам насколько серьезно, детально и качественно можно подходить к созданию персонажей, построек и ситуаций.


    15.
    Мэрия Партии “Новый Ренессанс”
    ЖК “Ренессанс” - Бравери 15
    Сцена у Мэрии
    День Города
    Тир
    Мотель “Хилгрю”
    Прочая графика


    16.
    На Доброграде из официальных я организовал недавний ивент “День Города”. Также из ± локальных устраивал судебные заседания и множественные заседания горсовета.

    Из идей для ивентов:

    Into the Abyss - мрачная головоломка в интересной локации, А-ля outlast. Суть - разгадывая головоломки и избегая угрозы, выбраться из жуткого подземного комплекса.

    Что-то в стиле Death & Taxes - пока еще не доработано

    Лифт Аномалий - испытaниe на внимaтeльность и логику. Игрoк пoднимается на этaжи, где всё кaжется oдинаковым, нo инoгда чтo-то идёт не так. Егo задача - заметить анoмалию и нажать “вниз” или, если всё в порядке, двигаться “вверх”. Пять верных решений - и oн выходит победителем. Ошибка? Придётся начать сначала.

    Тeнь Пoд Мacкoй – ивент для дпд и коронеров, расследование, в котором игроки становятся детективами, рaсследующими серию жестоких убийств. Каждый след и улики, разбросанные по сценам преступлений, требуют внимательности и дедукции. Одна подсказка может привести к ошибке, другая откроет новый путь. Чтобы раскрыть тайну убийств, нужно собрать все фрагменты, разоблачить убийцу и связать все улики в единую картину.


    17.
    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание

    Описание


    18.
    Буду использовать возможности сервера по максимуму, создавать глубокое погружение с помощью интерактивного, интересного окружения и увлекающих сценариев.


    19.
    В должности Ивентолога или ГМ’а не было. Пока был админом на нескольких серверах - делал много ивентов.


    @Katsumoto был принят на стажировку!

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • возврат по жалобе.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    38 Показы
    DoggeD
    Log report generated 1 May, 21:17:38 [1 May, 20:16:20] Крэйг Лонг (STEAM_0:1:451070252, Гражданин)'s karma: 46 ➞ 31 [1 May, 20:17:55] Крэйг Лонг (STEAM_0:1:451070252, Гражданин)'s karma: 31 ➞ 19 [1 May, 20:25:47] Дерек Винчестер (STEAM_0:0:173097267, Офицер DPD) knocked out Крэйг Лонг (STEAM_0:1:451070252, Гражданин)'s [UMP45] [1 May, 20:27:01] Патрик Смит (STEAM_0:0:192971975, Полицейский медик)'s karma: -16 ➞ -18 [1 May, 20:27:01] Патрик Смит (STEAM_0:0:192971975, Полицейский медик) picked up [1xUMP45] Participants: STEAM_0:1:451070252, STEAM_0:0:173097267, STEAM_0:0:192971975 Человек слутал с ситуации оружие. Ситуация ушла в откат, вернул вещи на сервере.
  • жалоба LeaveRp

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    121 Показы
    DoggeD
    Привет, рассмотрев логи, вердикт следующий: Сэм Джонсон действительно нарушил правило NonRP (LeaveRP), ему не стоило ливать с сервера не удостоверившись, что РП с ним закончено. Log report generated 12 Feb, 23:17:41 [9 Feb, 1:41:57] Владимир Брокстон (STEAM_0:1:93855370, Механик) successfully executed chat command: /pm "Сэм Джонсон" не ливай на тебя жб [9 Feb, 1:43:34] Джон Брокстон (STEAM_0:1:544323922, Полицейский медик) successfully executed chat command: /r Ищите Сэм Джонсон сбежал с места преступления, передвигается на султане рс [9 Feb, 1:44:09] Player disconnected: Сэм Джонсон (STEAM_0:0:436262192, Местный), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:93855370, STEAM_0:1:544323922, STEAM_0:0:436262192 Итог: Жалоба ОДОБРЕНА игрок получит блокировку на 5 дней за LeaveRP.
  • 2 Лайки
    5 Сообщений
    206 Показы
    TekoyT
    Разбираю ситуацию, опираясь на демку и на правила сервера. Полицейский “Уолтер Перес” получит блокировку на 7 дней, за свои действия. Прыжок через крыши будет приравниваться как нарушение правила PG. Хоть у правила есть исключение, что полицейские могут немного быть сильнее чем положено, но это не относится к прыжкам между крышами с толпами людей, который могут его столкнуть вниз или не дать нормально приземлиться даже. Мало того, что игрок перепрыгнул через крыши, так еще как полицейский не понимал или не знал как действовать с игроками на ситуации. Показал полное несоответствие роли и отсутствие какого-либо отыгрыша. Однако не буду приравнивать это к NonRp, в силу того, что игрок мог оказаться на этой ситуации впервые, учитывая кол-во наигранного времени (30-35 часов). С учетом его истории наказаний, думаю этого времени (7 дней блокировки) хватит, чтобы переосмыслить свою игру на сервере. [image: G5oDaVp.png] Гражданин Гордон Цехов, он же строитель данной лестнице/лифта/пропов на крышу получит наказание за нарушение правил строительства и NonRp (фангейм) - создание ситуаций нацеленных на разрушение ролевой атмосферы (своим приходом сделал ситуацию максимально несерьезной, тайм-код демонстрации 2:40-2:55). Его постройка и его поведение на самой ситуации являются аболютно абсурдными и направлены на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной. Какова цель этой постройки и доступа к крыши, неизвестно. Видимо, чтобы там кучковались люди и лишний раз провоцировали полицию на какую-то недоситуацию с фанегеймом. Итог, Гордон Цехов нарушил правило построек (17 пункт) и за NonRp (пункт 1) + нарушение правила PG тайм-код 3:37-3:48. Блокировка для данного игрока за нарушение 3 правил сервера составит 20 дней + наложение вотч листов за описанные выше нарушения. [image: 9Ca3FIc.png] [image: ltjbb70.png] Полицейский Алекс Мерис получит вотч лист + запрет на игру за полицию сроком в 7 дней, для изучения основных и подробных правил сервера за нарушение правила NonRp. Тайм-код демки 3:04-3:10. Взял и на всю заорал непонятно зачем и для чего (даже если на него кто-то напал - это не повод орать во все горло. Уже были прецеденты, когда игроки специально искали повод поорать в рацию - такие ситуации пресекались моментально, вплоть до перманентной блокировки). [image: FwfhKHw.png] @Ебучий-Лис (топик-стартер) на тайм-коде 4:04-4:15 нарушил правило MG. Начал говорить о неправильной игры другого игрока через IC канал (войс чат). Получит наказание за нарушение в виде вотч-листа. Момент с убийством можно оправдать тем, что игрок (персонаж) представлял угрозу тебе и мог скинуть тебя с крыши. FK первого - нет (тайм-код 4:27-4:32). На будущее советую тебе оказывать медицинскую помощь игрокам, которых ты убил. Это входит в прямые обязанности офицера полиции - не выполнение таких базовых процедур можно прировнять к IC нарушению или ООС нарушение (несоответствие роли - NonRp) - тайм-код 4:50-4:56 Убийство на тайм-коде 5:45-5:47 очень спорное. Но в силу того, что человек после полученного ранения скинул другого человека с крыши, при этом оставался еще один игрок - правомерное, однако тебе как офицеру полиции нужно было держать человека с лопатой на прицеле, даже после его ранения. Применение дубинки на тайм-коде 6:04-6:06 не оправдывает никак твой поступок. В связи с этим мною принято решение выдать тебе запрет на игру за полицию сроком на 7 дней, в качестве наказания. Я понимаю, что ситуация, созданная этими игроками - привела тебя к дизморальному состоянию и ты уже не был в силах с ними отыгрывать дальше. Но это не дает тебе право создавать ответные нарушения и уж тем более нарушать правила нашего проекта. Гражданин Вильям Рич получит наказание за нарушение правила NonRp (нелогичное поведение), после убийства первого человека, офицером полиции (@Ебучий-Лис) на тайм-коде 4:27-4:32 - отписал в чат следующие слова: Вильям Рич: ээхххннзхахав + нарушение правил неролевых чатов, ты в ООС оскорбил полицейского назвав его долбоебом (провакационно-оскорбительное поведение): тайм код 6:14-6:14 [image: YsJHqdN.png] нарушение правила NonRp (нелогичное поведение), после убийства человека отписал в чат /y эххХЭахАхаХах и т.д. [image: 4TyCgeL.png] Упал, но не отыграл ранение и при этом так смело перепрыгивает крыши тайм-код 6:25-6:28 На протяжении всей демки, игрок Вильям Рич неоднократно писал число 52, что является именем/псевдонимом рэп исполнителя (ALBLAK 52 трек +7(952)812). - также нарушение правила NonRp (уже двойное нарушение одного и того же правила). Далее на тайм-коде 7:18-7:35 начинает скидывать человека, со словами я сейчас прыгну или я сейчас помогу одного чела спустить вниз. Данный игрок получит наказания за все свои нарушения по всей мере строгости. За содеянное получает блокировку сроком в 3 месяца. За нарушение описанных выше правил сервера. Гражданин Виталий Сороконожко получит наказание за нарушение правил: “Игровое имя персонажа” (СОРОКОНОЖКО) (пункт 7); NonRp (нелогичное поведение, пункт 1) Скинул игрока без каких-либо отыгровок, чисто механом; PG (неотыгровка ранения после полученного в ногу выстрела) (пункт 2). Фиксация нарушений по тайм-коду 5:00-5:45. Получит блокировку на 20 дней за содеянное. @Ебучий-Лис изучи вердикт и более не нарушай со своей стороны. Масс ФК не было, оправдан. Блокировка будет снята, новые наказания будут выданы.
  • Заявка на игрового Мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    3 Лайки
    3 Сообщений
    315 Показы
    zeekеZ
    Принят на стажировку
  • Заявка в игровые мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    2 Лайки
    2 Сообщений
    194 Показы
    zeekеZ
    Отклонено. Во-первых, дубликатов нету (Минимальное кол-во 6), плюс они очень слабые и не дотягивают, во-вторых, игра за парамедика не связанна с деятельностью игрового мастера, в-третьих, я уверен, что ты просто попросил оставить отзывы о себе только положительные. Попробуй подастся в игроки+ а уже там покажи себя с тем функционалом что тебе дадут, к тому же очень смущает твой опыт игры на других проектах. Повторную заявку можешь выложить в следующем месяце.