Перейти к содержимому

нА Ловушка на краймера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
4 2 245 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Пенультимо Стилетто
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) : STEAM_0:1:444563335
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): svizuk_yykgt
    4. Имя персонажа нарушителя: Неизвестно+Мара Кларк
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Неизвестно
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Неизвестно
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 23.20-23.40 по МСК 13.01.2025
    8. Описание ситуации: Спаланировал налет с подельниками но не на того напал. Входим с напарником в здание токарни и по готовности я отыгрываю как достаю оружие и направляю его на 2 сотрудников что находятся в этот момент за стойкой, но тут опускается “железный зановес” перекрывая стойку с маленькой шелью и наш единственный выход на свободу. Так как по глупости был забыт кейпад мы оказываемя в ловушке и мечемся как тараканы после чего я замечаю как владелец с какой то винтовкой открывает окошко и готовится к стрельбе но тут же получат пулю и падает замертво.( Есть не потвержденное подозрение что оружие было из храна.) Дальше происходит вновь вакжаналия в конце которой приходит срт и полиция оканчивая ситуацию. У меня возникает вопрос насколько легальна это техника “шаолиньского стеновозведения” ведь если мы обратимся к реальности то достаточно мало устройсв которые способны мгновенно перекрыть какие либо проходы. Но это не все ведь чудо решетки (непростреливаемые) еще и имеют отличную функцию открыватся и закрыватся в нужный противнику момент давая неоспоримое преимущество одной из сторон. В правилах ответа на свои вопросы не отыскал поэтому наколякал это. https://imgur.com/a/O1PNbOv -фоточка того самого выхода на свободу.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да
  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • К сожалению демонстрация не писалась так что более точно показать как все это выглядело не могу.

  • Возьму на рассмотрение.

  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky выбрал решение
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky закрывает тему
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • Возврат из-за рестарта

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    56 Показы
    D0n Bar0nD
    Закинул в хран!
  • Заявка на разбан (NonRP, Mehan)

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    3 Лайки
    3 Сообщений
    152 Показы
    hanssH
    привет сразу выношу вердикт, посмотрел логи, обговорил ситуацию с еще одним администратором. Готов пойти тебе на уступки, снизить срок блокировки на несколько дней, если быть точнее вместо 6 дней блокировки, будет 3. Надеюсь на твоё благоразумие! Не нарушай после выхода из бана. Вердикт: Снижу срок блокировки на несколько дней.
  • Краймер который любит вещи со скрепкой и убивать людей....

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    310 Показы
    hanssH
    Привет, посмотрел логи и готов вынести вердик: Сама ситуация странная, есть вопросы к двум сторонам, но не важно. Log report generated 27 Feb, 21:51:11 [26 Feb, 9:55:43] Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658, Гражданин, Glock 17) searched Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078, Гражданин, Руки). Police online: 1 [26 Feb, 10:00:04] Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078, Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658, Гражданин, Glock 17) with Glock 17. Police online: 3 Participants: STEAM_0:1:515911658, STEAM_0:1:775751078 Вердикт: Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658) - Нарушает правило FK[x2]. (Не стоило их убивать, можно было ранить.) Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078) - Нарушает правило PG. (Я считаю, что не стоило ехать за парнем который вооружен, так еще и ограбил вас недавно). Вырезка из правил: FreeKill (FK) — убийство без весомой причины. Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли. Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658) - Получает долгий watch. Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078) - Оказалось что игрок уже в бане, увеличиваем срок бана.
  • Опытынй краймер

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    382 Показы
    electedplainsE
    Привет! После внимательного изучения логов, а также поговорив с участниками ситуации в дискорде, я готов вынести свой вердикт. Мортелл Хиллз решил убить человека за слово, когда можно было нанести серьезные увечья перед убийством, дабы показать серьезность своих намерений. Убийство в данном случае нарушает правило Free kill. Убийство - крайняя мера. Free Kill — убийство без причины. Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. Игрок Мортелл Хиллз получит блокировку сроком в 5 дней за нарушения правила Free kill.
  • Ночные краймеры на рузвельте

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    228 Показы
    Ronbon99R
    Привет @Phoenix_! Внимательно ознакомившись с логами и просмотрев координаты убийства, я готов перейти к нарушениям игрока с ником “Винни Уайт” Нарушение Правил Игры за Криминал — Жёлтая зона - область, в которой криминалом следует заниматься осторожно: подбирать подходящий момент для ограбления, отводить жертву в укромное место и так далее, совершать криминальные действия в такой зоне можно только при уверенности в том, что в этот же момент не появятся свидетели. В этом случае убийство было сделано прямо посреди улице которое могли увидеть. Лучше было бы загнать его в безлюдное место по типу переулка и там ограбить, но не убивать. В доказательство своих слов прикладываю [image: lrC8Uel] Нарушение правила Free Kill — Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. В этом случае малейшего мотива для убийства не было, а из-за отказа купить пистолет, убивать человека не входит в никакие рамки логики. В качестве доказательств прикладываю вырезку из логов Log report generated 23 Jul, 14:40:50 [22 Jul, 23:26:07] Солюдат Тусан (STEAM_0:0:116873799, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Винни Уайт (STEAM_0:1:720721671, Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:116873799, STEAM_0:1:720721671 Смягчающим фактором считается то, что у игрока 19 часов соответственно. Однако, это не означает то, что он может зайти на сервер и портить игру людям. ВЕРДИКТ: “Винни Уайт” получит запрет игры за криминал сроком в 20 дней + блокировка сроком в 5 дней