Перейти к содержимому
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse

Форум Octothorp Team

strashilkaS

strashilka

Заблокирован
Сводка
Сообщений
83
Темы
6
Поделиться
0
Группы
0
Подписчики
1
Подписки
0

Сообщений

Последние Лучшие сообщения Спорные

  • Админский нейтралитет
    strashilkaS strashilka

    Это предложение перенесено с дискорд-предложений. Всю суть изложил автор в том посте, но я думаю он не против адаптации его идеи.

    примеры занижения репутации:
    https://forum.octothorp.team/topic/4829/жалоба-на-администратора
    https://forum.octothorp.team/topic/4736/жалоба-на-админа/2
    https://forum.octothorp.team/topic/4366/не-согласен-с-решением-администратора-жалоба
    https://forum.octothorp.team/topic/3839/нарушение-атмосферы-для-тыковки

    Не один я замечал как администраторы кидают дизлайки на жалобы и заявки в адрес их сокомандников, считая это некого рода “несогласием с мнением автора” если они решат что это “неправильно”. Но никто не может пояснить мне что значит “несогласие со мнением автора заявок и жалобы”? Члены команды - это члены команды с привилегиями, которых нет у обывателей. Новенькие на них равняются. Они должны олицетворять справедливость. Это в первую очередь относится к администрации (о старших админах я вообще молчу). Так почему же они занижают репутацию челикам, если те пишут жалобы? В судах, в органах, в отзывах на вайлдберрис и озон, ни один тех. админ, ни один модератор площадки никогда не будет ставить дизлайки на тупорылые отзывы, жалобы в свой адрес или отзывы, с которыми он почему то несогласен. Потому что это неправильно с точки зрения морали и профессионалитета.

    Суть проста: ограничить право администрации и старшей администрации на дизлайки в разделах “Заявки” и “Жалобы на членов команды”, поскольку админ должен сохранять нейтралитет и смотреть в суть жалобы, а не руководствуясь эмоциям и обидам, занижать репутацию игроку. Это несправедливо, некрасиво и непрофессионально. Личное мнение товарищи МВД и судьи почему то дизлайки на жалобы, даже самые идиотские, не ставят и не выражают по ним свое мнение, о котором, на минуточку, их не просили.

    Я не написал бы это и не адаптировал мысль первоисточника, если бы однажды в жалобе от Дуси Фальконе я не вступился за мальчика, за что через секунду же был наказан. Наказан за требование пояснить дизлайки в безобидной жалобе, что напрямую относилось к теме топика.

    А еще на форуме нельзя создавать опросы. Вот так вот и живем. Поэтому ставьте лайки если вы согласны, пока в этом топике за меня не создали опрос. У меня недостаточно прав.

    Архив

  • Ривер Грайта никогда не существовало
    strashilkaS strashilka

    Описание
    невышедшее лого неизвестного мне сервера

    Являясь в прошлом редактором и приложив руку к Риверу, я отвечу на вопрос, который в народе стал анекдотом для ньюфагов, не знающих прикол с “отложено до ОктоРП”.

    Отчасти это пост с извинением перед игроками за неоправданные ожидания. В награду за это я поделюсь процессом разработки, выскажу мнение почему релиз так и не состоялся, а так же дам волю пофантазировать о том, что могло бы быть.

    То, что связно с лором - вы можете прямо сейчас использовать на Доброграде, в виду его lore-friendly, поскольку он написан командой, которая отвечала еще и за Доброград. Более того, Доброград и Ривер-Грайт - это один и тот же город. Как так вышло - узнаете ниже.

    Что это такое?

    Ривер Грайт - это ролевой проект на базе сборки Доброграда с повышенным требованием к ролевому отыгрышу и UCP регистрацией с системой персонажей и собственным сайтом.
    Если брать прошлые проекты - это Платтсбург, который все так хотели вернуть, но который нуждался в серьезной переработке. РГ должен был стать эдаким островком ролеплея, которым был когда то Платс. Но, в отличии от Платтсбурга (ранее Наш Доброград), он так и остался в незавершенных концептах, погибнув на тернистой дороге разработки. Как же так вышло?

    История большой ошибки

    Дело в том, что уже изначально РГ не звучал как что то удачное и выгодное с точки зрения успеха и финансов. Давайте отбросим розовые очки и посмотрим по существу: еще на стадии разработки проект браковали наверху, и он не нравился вышке. У нас не было разработчиков, которые занялись бы им. В тот период они занимались Доброградовскими делами. К тому же у него не было убедительного и крепкого фундамента - концепта, который закрывал бы самые важные вопросы:

    1. Насколько это выстрелит и будет интересно игрокам (актуальность)
    2. Какие механики ему необходимы
    3. Насколько это финансово оправдано
    4. Какое у него будущее

    Только спустя почти год с момента его разработки становится ясно, что проект не выстрелил бы, утащив бы за собой добрую половину ресурсов команды. Не стоит забывать, что Ривер Грайт делался чисто энтузиазмом ролевой команды, которая спустя добрых полгода ежедневных работ над ним, встала мертвой точкой, уперевшись в собственное непонимание и неутолимые амбиции. Вспоминая как работал я и о чем мы тогда говорили, неизбежно возвращается воспоминание мучительного ожидания сначала одобрения концепта проекта наверху (он проходил долгое ревью вышкой около двух раз. Первый раз был неудачным), а затем - мучительное ожидание начала его разработки. К тому времени, как мы к нему подобрались, огонек стал угасать, а люди - уходить. Более того, в тот период активно пилили новую карту Доброграда, систему оружия, новый сервер Крамерск, систему наркотиков, разного рода механики и т.д. и т.п. и все это ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу, и сил на Ривер просто не оставалось. Ну и не забывайте, что большая часть команды, которая делала сервак, была уже не школьниками, и свободного времени с каждым месяцем становилось все меньше и меньше, как огня и желания делать этот проект дальше. К тому же наш лидер и, почти, духовный наставник, дорогой брат Слава уходил в армию и глубже погружался в ИРЛ, так что надежд было еще меньше, несмотря на то, что работу мы продолжали, а сам Слава надеялся доделать сервер до своего ухода, а по возвращению, с радостью вернуться в команду.

    Перед самым концом, мы застопорились на выборе карты, которую сначала делали с полного нуля силами Водоворота и Инквизи (последний, в свою очередь, активно доделывал новую карту ДБГ). На этом моменте наша старая команда дала раскол. На существовании Ривер Грайта был поставлен крест. Люди стали уходить понимая, что у них нет сил и времени этим заниматься. О том, что сервера никогда не будет, сказал челог на трибуне в дискорде. Хотя сказал он об этом только спустя добрых пару месяцев после того, как это было известно только внутри команды. Видимо, чтобы не расстраивать наших игорьков.

    О чем был бы сервер?

    Отвечу на главный вопрос. Лор. Серьёзная ролевая игра.
    В контексте Ривер Грайта, который заимел слегка альтернативный лор, никакого Доброграда не существовало. Возьмите текущий лор Доброграда и удалите любое упоминание Доброграда и русского населения, подправьте это дело историей реальных пригородов Детройта и его самого, углубитесь в детали развития города и значимых на события лиц - вуаля, это лор Ривер Грайта. Разница заключалась только в местечковом лоре, который чужд нынешнему Доброграду. Вот что должно было быть:

    1. Градообразующая табачная фабрика Old Boy Johnny
    2. Бейсбольные команды North Bucks и River Greate Old Boys
    3. Тонели и особняк отцов-основателей Ривер Грайта
    4. Таинственная радиостанция

    Начну по порядку.

    Табачная фабрика в лоре появилась самая первая. Это градообразующее предприятие, прозванное в честь легендарного мичиганского стрелка Олд Боя Джонни, чья история весьма обычна для того времени: будучи одним из лучших стрелков штата времен Дикого Запада, он угодил за решетку в городе тогда называвшимся просто Ривер. Ему предложили выбор: стать шерифом города, или пойти на виселицу. Выбор оказался ожидаемым. Охраняя порядок в Ривере, он прославился уже как шериф, неоднократно отбившим нападение на город от местного сброда и индейцев. Его настоящим именем было Джеймс ***, а Олд Бой Джони - прозвище, закрепившемся за ним. Через пару десятков лет, когда железная дорога дотянется и до Ривера, между 1870-1890-х откроют табачную фабрику, назвав ее легендарным прозвищем стрелка и выпуская редкие сигаретные карточки с изображениями знаменитых тогда стрелков.
    Бейсбольные команды Северные Олени и Ривер Грайт Олд Бойс - это местные команды, которые спонсируются демократической партией - North Bucks, и республиканской партией соответственно - River-Greate Old Boys. Фанаты обоих команд частенько сцеплялись в барах после матчей.
    Символами команд были олень на синем фоне с могучими рогами, и знаменитый стрелок Бой Джонни на красном фоне с щетинестым лицом и сигаретой в зубах. Стоит отметить, что олд бойзы не просто спонсируются табачной фабрикой. Она фактически основала её, хотя об этом принято умалчивать.
    Предполагалось в качестве точки интереса, организовать подземные тоннели и старый заброшенный особняк загородом. В лоре присутствовало описание жизни и трудов первого тогдашнего мэра Герберта Ривера (хотя на самом деле он был далеко не первым, и далеко не хорошим человеком, о чем вы могли узнать на Хэллоуинском ивенте 2023 года. Пусть это останется моей тайной, Романа Упыря и счастливчиков, которые дошли до этого в квесте и внимательно читали записки). В принципе, это все. Никакой паранормальщины с призраками не было бы. Зато было бы описание того, как первые поселенцы вырезали коренных американцев.

    Какие могли быть механики. Возможная структура команды, ориентация игры.

    Начнем со сладенького. Механики.

    Система бизнеса

    Костяком и прорывом в мире гарис мод серверов с подобной тематикой должна была стать механика автономного бизнеса. Её принцип до безумия гениален: каждый бизнес создавал свою точку. После её регистрации в базе, он мог ставить определенный энтити и через него мог начать творить невероятное - создавать свои предметы подобно тому, как их создают ролевые редакторы через octoinv_give. Только игрок мог делать это самостоятельно, без помощи команды проекта. Единственное, что требовалось - это материалы. Материал - это валюта бизнеса, покупаемая за игровую валюту. Он приравнивался к курсу 1:1. 1 предмет стоил 1 материал, и он мог меняться в зависимости от параметров предмета. Более того, у каждого бизнеса было собственное хранилище, которое закреплялось за помещением, а каждый владелец мог поставить кассу самообслуживания, закидывая туда вещи для оффлайн продажи. У неё имелись сильные ограничения, о которых будет написано позже.

    Пэйчеки

    Это механика была взаимствована с рп проектов в сампе и гта 5. Суть ее заключалась в следующем: новые персонажи первые десятки часов получали пособие, начисляемое в банк. Всего можно было получить от 5 до 10 тысяч$. Точных чисел я не помню. Это позволяло ненапряжно входить в русло игры и что-то покупать, подкидывая денег бизнесу.

    Система работы

    В мэрии, время от времени, на доске объявлений появлялась возможность устроиться на лимитированные подработки. Самой желанной из них - курьер. Предполагалось, что курьер будет получать заказы от простых игроков и доставлять их от бизнеса игроков/F4 магазина, получая % с каждого заказа и времени выполнения. Как он будет получать заказ от бизнеса игроков, если его владельцы могут быть оффлайн? Вспоминайте систему хранилищ предприятий. Вот какой мог быть пример работы этой системы:

    Игрок А - заказчик: в телефоне заказывает предмет из предприятия игрока в специальном окошечке
    Игрок Б - курьер: получает заказ с окошком, похожим на голосование за профессии. Видит информацию о заказе и точку заказа. Забирает заказ и доставляет его в виде ??? предмета заказчику. Он не может его украсть или как либо использовать. По вручении доставки получает некую сумму. Игрок А может выделить чаевые курьеру системно.

    Донат

    Он делился на уровни подписки, который выдавал определенные плюшки за месячное пополнение счёта на оплату сервера и потраченных сил команды. Предполагалось 3 уровня подписки:

    Бронзовая - I уровень - ~369Р

    	Увеличенный проп-лимит
    	Доступ к тулам: Bonemerger, Ragdoll, Easy Animation Tool
    	Специальный набор одежды подписичкам бронзы
    	При подписке от трёх месяцев - специальный значок в дискорде проекта;
    

    Серебряная - II уровень ~669P

    	Больше пропов, чем у бронзового
    	Доступ к тулам: ???
    	Доступ к пулу эксклюзивных для этой подписки машин
    	Экслюзивные аксессуары для авто и персонажа
    	По достижению 3-х месяцев подписки - роль в дискорде
    

    Золотая - III уровень ~999P

    	Больше пропов, чем у серебряного
    	Доступ к тулам: ???
    	Экслюзивный доступ ко всем закрытым машинам, включая серебряный и золотой уровень подписки
    	Персональные приоритетные слоты для подключения к забитому серверу
    	По достижению 3-х месяцев подписки - роль в дискорде
    

    Эти подписки можно было выгодно приобрести сразу на три месяца вперед с хорошей скидкой, обеспечивая себя всем сверх необходимым для игры. Валюту и оружие покупать было нельзя.

    Голод и мелкие механики

    В отличии от Доброграда, голод на Ривер-Грайте тратился бы примерно от 2-ух часов. От него была самая минимальная зависимость в скорости, чтобы побудить игроков покупать еду, избегая ошибок Платтсбурга. В магазинах присутствовали кассы самообслуживания, в которых можно было бы купить еду, медикаменты и прочие вещи. Кстати, кассы самообслуживания можно было бы ставить владельцам бизнесов, позволяя зарабатывать оффлайн. Но пул вещей и их вместимость был бы крайне ограниченным, а цены были бы прилично выше, побуждая играть онлайн, а не оффлайн предприятие.

    UCP панель и сайт проекта

    У проекта предполагалась полноценная UCP панель и собственный сайт. Игрок проходил регистрацию, крепил свой Steam-аккаунт и проходил анкету. Анкета проверялась ролевой редакцией. В случае одобрения - он получал автоматическое приглашение в дискорд-сервер, где потом получал роль, а его стим айди автоматически добавлялся в whitelist сервера. Одобренный игрок мог просмотреть свою статистику каждого отдельно взятого персонажа с его имуществом и работой.
    Иерархия команды

    Чёткой картины иерархии команды не было. Было лишь небольшое представление:

    Head проекта - VONDIK. Старшой проекта. Отвечал за всё и за вся.
    Octothorp Team - все и так понятно.
    Старший Ролевой Редактор - warsucksletsparty
    Старший администратор - (опционально)…
    Ролевая редакция
    Администрация (опционально)
    Игровые мастера
    Донатеры
    Игроки
    Гость

    Ролевая редакция, по сути дела, выполняла почти всю “ручную” работу по проекту: отбор кандидатов путем проверки заявок, слежка за игрой, помощь ролевикам и предприятиям, организация ролевого взаимодействия и т.д. и т.п. Ещё она включала в себя роль администратора. Было предположение, что Ролевая Редакция вберет в себя и роль администратора, и роль ролевой редакции, а значит первых просто не будет на проекте.
    …
    Приоритеты игры и её ориентация. Еще мелких фишек

    Ривер-Грайт предполагался не только как сервер с повышенными требованиями к отыгрышу, но и как первый сервер в ру сегменте гарис мода, в котором было бы уделено особое внимание политической и подковерной игре. Предполагалось, что мэрия будет крайне плотно играть с департаментами и игроками. Её решение и мнение людей могло напрямую сказываться на каждом возможном департаменте. Кстати о них. Какие они были?

    Всего было три департамента:

    River-Greate Police Depatment (RGPD)
    River-Greate Communication Service (RGCS)
    River-Greate Firefighter Department (RGFD)

    Почему всего три?

    За годы наблюдений и насмотренности, мы пришли к выводу, что всего один департамент является по-настоящему важным и необходимым к игре, без которого вообще никак. Полиция взаимодействует со всеми: криминал, цивил. Все остальные департаменты в конечном счёте умирают из-за зависимости в создании ситуаций от команды, а не от игроков. Они скучны и никому не интересны. Пожарные - это полумертвый департамент, игра которого вроде как не настолько мёртвая, как у тех же парамедиков, потому что опыт показывает абсолютную незаинтересованность игроков в игре с медиками. А пожарные универсальны: они могут спасать людей, лечить их, лезть в пожары и устранять последствия ЧС. А медики? Это нудно и неинтересно, и потому было предложение их вообще не добавлять. С этим были согласны. А коммунальщики - это база игры и один из немногих департаментов, который мог крайне плотно играть с мэрией и населением. К тому же им досталась возможность играть общественный транспорт (такси и автобусы).
    Кроме того, у каждого департамента был бы профсоюз, который защищал бы права членов официальных фракций и вставал на красный ковер наряду с их начальниками у представителей администрации города. Ну и, разумеется, были гражданские советы, на которые могли прийти и выступить граждане города прямо перед лицом официальных властей города. Мог быть и полноценный суд. Здорово, правда?

    P.S. мы так и не написали суд, потому что это было под закат РГ, и нам стало тупо лень его прописывать зная, что сервера никогда не будет, даже несмотря на уже имеющийся документ с Платтсбурга, который делал Доктор. Кстати гражданский совет был слизан с Платтса, как и некоторые наработки. Вспоминайте о чем я говорил: Ривер-Грайт должен был быть если не лучше Платтсбурга, то хотя бы наравне с ним.

    Может ли когда-то появится Ривер-Грайт?

    🤨

    благодарность:
    отдельная благодарочка пацанам, с которыми мы работали над выдуманным мною проектом
    @witterel @VONDIK @magnock @Ed1n0rog @warsuckletsparty @inquizzy @doctor_avicenna @Kilo-7 @porkove

    Творчество

  • Вернуть карпак Gta San Andreas
    strashilkaS strashilka

    Описание
    Я изложу суть короче: вернуть карпак гта сан андрес и сделать модельки игроков более mq или lq качества чтобы подвести все под единый стиль.

    Текущий карпак гта 4 имеет проблемы ввиде того, что он вообще не смотрится и не вписывается в концепт сервера, тогда как карпак гта сан андрес выглядит в сто раз лучше и аутентичнее, а к тому же имеет массу грузовиков и тачек под ивенты (машина-подушка и картинг мобиль). Тот же rancher и merit, которые выглядят достойно и сочно. К тому же этот карпак позволит сэкономить на создание донатных аксессуаров и моделек для цивила и полиции, если те попросят.

    Всем нравился карпак гта сан андрес, но нам его заменили на бездушный гта 4 (на карпак из худшей части серии игр гта). Пожалуйста, поставьте ваши лайки если вы согласны с предложением.


    это предложение создано при поддержке @Грючка @roscoe @playa187

    Я не могу создавать опросы из-за бага форума!

    А еще на форуме нет раздела “Предложения” Доброграда.

    Я не могу использовать Discord, поскольку он заблокирован РКН, а использовать методы обхода нарушают конфедециальность и безопасность моего ПК. Я против обхода блокировок и нарушения законов Российской Федерации.

    Архив

  • Ривер Грайта никогда не существовало
    strashilkaS strashilka

    Описание
    Один из вариации постеров запрещенного на земле и на луне проекта


    Друзья, у нас радостная новость: в канун новогодних праздников мы договорились о том, чтобы тестово запустить что то на подобие Ривер Грайт сервера на актуальной сборке Доброграда. Использовать мы будем новую карту Нового Доброграда Инквизи январского билда с полностью измененной мапой. Возможно, будет навсегда отключен ИГД как неудавшийся эксперимент.


    p.s. отдельная благодарность людям, принявшим участие в поддержке проекта из старой гвардии: Nicholson, billsi the belyash, taiwan, Тавянский, Григорий_Скрипка_1491, witterel, LemonNice, zeeke, Коля Яблоко, MrByblik, muchdoge, W0ND3R, Stez, Rumpelshintzel, Hoffman, mister obama, Arthas, YanKelt, the brini, atshushi, zik, nerdbuster, number, Number One, Григорий Стивенсон (Стерпел), Real Human Bean, anya, L E Y N, Alovel, Sighty, Andreas Wolfgang, SWAT-049, Meow, nemhas, bob, Rendy, Rayz,VODOVOROT, DAOGR, Stepanchez, Hop Hey, J-D, Gelb, узя, Никита Блок, Kost, itS_Carlos, krisobs, kozlik goat (slavyanin), I’M SWAT, Little Escord

    Творчество

  • $WAG: фанфики по доброграду
    strashilkaS strashilka

    Истории описанные ниже могут содержать сцены насилия и ультранасилия, а так же эротическое содержание в текстовом формате. Рассказы с такой тематикой будут помечаться меткой SEX в начале истории

    Здравствуйте уважаемые читатели.

    За время нахождения в блокировке на форуме от человека, который предложил расстрелять меня с травмата в Люберцах, я многое переосмыслил. Возможно вы видели меня в качестве режиссера к фильму КИШКИ-5. Это остросюжетный триллер, над которым я работал с лучшей командой на планете Земля: @VONDIK и @witterel . (как только вы дадите мне знать, я попрошу @witterel опубликовать этот фильм в моем топике для старта краундфандинга на съемки фильма КИШКИ-6: Кошмар на Оверлейк).

    В этом топике я буду публиковать свои мини-истории, фанфики и рассказы которые напрямую связаны с моим любимым сервером, на котором я нахожусь вот уже с 2018 года. Мне очень нравится этот сервер, и благодаря нему я развил в себе творческие задатки, которые продолжают расти и по сей день. Доминирующим жанром в этих историях будет артхаус, горячие эротические фанфики, триллер и комедия.

    Присаживайтесь по удобнее, в ближайшее время я опубликую первую историю, которая захватит дух сюжетным поворотом.

    Описание

    Творчество

  • Skibidi Toilets DBG 🚽
    strashilkaS strashilka

    как обычно министерство ролейплея наставило дизов на годный артхаус ивент.
    Совместно с @witterel как ролевые менеджеры Истории города Доброград, готовы рассмотреть подобный ивент за исключением того, что из воркшопа добавлять ничего не будут, потому что у меня нет доступа к изменению контента сервера. А так нам все нравится. Пиши в личку на форуме для дальнейшего приведения плана в жизнь @rofll

    Решенные заявки отклонено

  • Путёвка в Исторический район
    strashilkaS strashilka

    Когда-то ИГД был основным и единственным сервером Доброграда. Да еще к тому же и с точки зрения подхода к ролевой игре он считался эталоном уже тогда. Однако сегодня его постигла печальная участь всех копий Доброграда без синхронизации с НДБГ - он помер мучительной позорной смертью.

    В ответ на этом мы совместно с @witterel анонсируем льготную программу для всех игроков ИГД. Мы собираем комьюнити этого сервера, чтобы оживить его и дать совершенно альтернативный взгляд на игру, который будет отличаться от Нового Доброграда. В первую очередь - более серьезным подходом к ролевой игре и увеличенными сроками банов. К тому же мы активно формируем команду, которая будет заинтересована в развитии второго сервера. Мы не ожидаем высокого показателя онлайна, но можем обещать ламповую атмосферу и неспешные отыгровки. Основной упор ставится на ролевую игру и практически полную свободу во взаимодействии.

    Безумные ивенты с не менее безумными сценариями
    Мы предлагаем творцам всех мастей попробовать себя в создании целых ивентов. Мы просим соблюдать простейшие правила для этого, а взамен предлагаем роли, которые помогут осуществить твою маленькую мечту (а не простого наблюдателя).
    Вот список простейших требований к ивентам:

    1. Твой SteamID
    2. Жанр ивента
    3. Сценарий ивента
    4. Скриншоты готового дубликата ивента
    5. Что требуется для реализации ивента

    В случае, если твой ивент залетает нам и игрокам, то ты можешь расчитывать на перманентную роль и вступление на пост игрового мастера Историй Города Доброград. Мы никогда не щемим творцов и даем свободу тем, кто больше всего её заслуживает. Отправляй эту форму мне или @witterel в ЛС для обсуждения и реализации твоей идеи на сервере.

    Перенос предприятий

    Мы заинтересовано в том, чтобы на ИГД были предприятия для интересного взаимодействия. Если у тебя уже есть активное предприятие на НДБГ и ты хочешь его перенести без потерь - ты можешь сделать это обратившись мне или @witterel в ЛС на форуме, где мы об этом договоримся. За перенос и активную игру на ИГД, мы выдаем соответствующие награды.

    Бизнес-Бум

    Мы рассматриваем любые идеи, которые хотят быть реализованы. В отличии от правил НДБГ, на ИГД мы будем рады увидеть реально существующие бренды и предприятия, самые безумные и смелые и нестандартные идеи, если их возможно реализовать в рамках карты и механик ИГД без участия программистов и воркшопа. Откройте Starbucks, Subway, KFC, кафе в стилистике фростпанка. Если дубликат выглядит соответствующе - вы сможете смело это играть и получать уникальные предметы.

    Старт возможностям

    В ближайшее время сюда будет сброшен дискорд-канал нашего комьюнити с уже сформировавшимися правилами, которое будет призвано оживить ИГД и дать ему альтернативный и уникальный виток игры, который чужд НДБГ.


    благодарность за реализацию льготной программы: @doctor_avicenna @inquizzy

    Творчество

  • Ривер Грайта никогда не существовало
    strashilkaS strashilka

    Эта тема стала скоплением тех, кто еще надеялся на подобный проект, что нечто такое когда-нибудь, да выйдет. Нет, друзья, такого не будет и такое нереализуемо. Время горячих энтузиастов прошло, наступила потенция, старость, сменились приоритеты. Были мысли вовсе открыть и поставить на хост Платтсбург и октогеймс, но нам дали понять что сборки на руки получить невозможно.

    Касательно подкаста - его не будет. Его я описал выше в кратчайшие строчки, не засоряя инфополе тридцати минутами скучного бреда про то, чего никогда не было. Последние строчки поставили жирную точку в истории Ривер Грайта и ему подобных. Все было кончено. Я сел на, как это, лавочку.

    p.s. @Модератор-форума закройте этот топик и удалите мой аккаунт на форуме.
    Когда я уйду, мою маску наденет кто то другой как говорил бабангида или бабангнида

    Творчество

  • $WAG: фанфики по доброграду
    strashilkaS strashilka

    мой фанфик по гордону фримену был скрыт без суда и следствия словно списывая сюжет со страниц романа того самого бездарного автора-хуесоса (имя не помню) 1984. Скрыли только его. Фанфик по свату и Хозяину остался несмотря на то, что он во много раз жестче и страшнее фанфика про еблю спортиками в подвале.

    В скором времени я открою дискорд-канал со всеми запрещенными фанфиками, которые последуют за первым удаленным чтобы не подпадать под железный занавес цензуры против меня как автора и свободного человека. Так же там будут совместные работы с @witterel и @VONDIK . Проход свободный.

    Ближайшей работой на форуме будет тема связанная с Крамерском и самыми важными подробностями, которые затронули и мой любимый сервер после Крамерска. Если меня забанят раньше чем я ее выкачу, она будет находится в дискорд-канале.

    Творчество

  • Админский нейтралитет
    strashilkaS strashilka

    Предвещая верещание о том, что админы тоже люди и имеют право выражать свое мнение. Если бы судьи, сотрудники структур, предприятий и организаций выражали бы свое мнение там, где об этом их не просят, то мы жили бы как в песнях Егора Летова. То-есть ваше мнение никто не спрашивал, потому что автор бы об этом наверняка бы попросил.

    Так вот: сохранять нейтралитет в месте, где нужно разбираться, не ставить дизы на жалобы и заявки игроков - это БАЗА нормального поведения членов команды.

    Когда @gordonfreeman писал на меня жалобу как на члена команды РР (когда я связал его вместе с кентом и заставил убивать друг друга на ивенте), я не ставил ему дизы на жб. Мне хватило смелости в лицо сказать то, о чем я думаю, а не ссыкотно ставить меточку дизлайка. (кстати там меня просили о моем мнении. Это к слову)

    Архив

  • Эксперимент со сном
    strashilkaS strashilka

    Тебя обманывают, чувак. Тебе лицемерно докладывают о том, что твой ивент звучит клево и необычно. Но на самом деле он такой себе. Играть его будет скучно и неинтересно. Дубликатов нет. Я единственный кто скажет тебе правду о том, что ивент так себе. Посмотри правде в глаза, его все еще не одобрили. И тебе никогда не скажут что идея дерьмо. Я светоч правды. Пытайся в другое русло.

    Решенные заявки одобрено

  • плая187 шоурум
    strashilkaS strashilka

    @playa187 вот что должны показывать по первому каналу.
    Эти модельки будут стоять на моем сервере ИГД

    Творчество

  • $WAG: фанфики по доброграду
    strashilkaS strashilka

    Эрнест Хемингуэй однажды сказал: писать нужно пьяным, а редактировать трезвым. Это концепция мне не близка, я предпочитаю совсем иной подход: писать истории пьяным и вообще их не редактировать. Как вы относитесь к подобной концепции?

    p.s. все истории выше написаны на трезвую голову

    Творчество

  • Armenian Power XIII
    strashilkaS strashilka

    Описание

    Архив архив

  • Dobrograd Research & Development Company
    strashilkaS strashilka

    Одобрено

    Архив отклонено

  • Админский нейтралитет
    strashilkaS strashilka

    @andrey_p1mpl ты приводишь только полярную заявка на разбан. Зачем мне ты показывал фашиста? У меня вообще-то дед воевал и освобождал Одессу. И не одну только ее.

    Касательно той же заявки: оставляли мнение игроки. Членам команды дизлайки в данных топиках нужно запретить к постановке. Опять все вращается вокруг того, что я писал выше, Андрей Пимпл. Я правильно сделал что не дал тебе админку на Крамерске. Ты же читать не умеешь

    p.s. фашик кидающий вентиляторы в чат и @12-GAUGE-EATER получивший дизы за то, что админ ни бэ ни мэ и ставит дизы там, где нужно сдерживаться и разбираться. Опять таки, возвращайтесь к началу темы те, у кого в пятом классе были пробелы в школьном образовании. Это называется “контекст”, “суть автора”.

    Архив

  • Ривер Грайта никогда не существовало
    strashilkaS strashilka

    Можете поспрашивать чего то относящегося по теме. Например, скажите, что Крамерск был намного лучше

    Творчество
  • 1 / 1
  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы