Жалоба на участника команды | Несогласие с решением
-
-
Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдисон Кинг
-
Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
-
Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
-
Ник участника команды: @electedplains
-
Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 03.11.2025 Примерно 01:32 - 01:45 по МСК
-
Описание ситуации:
Данная жалоба касается, по моему мнению, необоснованного наказания в виде блокировки на 40 дней, а также предвзятого разбора ситуации администратором.
Кратко о ситуации:
Я и мои напарники стали жертвами внезапного вооружённого нападения со стороны Сергея Могилова и Гаеринна Хорана во время проведения нами ограбления. В ситуации самообороны, и чтобы устранить свидетелей, видевших наши лица и автомобиль, я был вынужден вступить в перестрелку и ликвидировать нападавших. После этого, в условиях острой нехватки времени, я провёл быстрый обыск тел для сокрытия улик.
Полное и детальное описание всех событий с обоснованием каждого моего действия доступно по ссылке в моей заявке на снятие наказания.
Суть претензии к администратору:
Во время разбора ситуации я подробно и детально пытался донести до администратора мотивацию каждого действия моего персонажа, ссылаясь на логику. Однако администратор проигнорировал все мои доводы и не принял их во внимание при вынесении вердикта.
У меня создалось устойчивое впечатление, что разбор проводился с предвзятостью, а окончательное решение было вынесено без объективного анализа всех обстоятельств произошедшего.
-
Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда):
-
Демонстрация ситуации, наглядно показывающая все описанные этапы:
- Нападение из засады со стороны Сергея Могилова и Гаеринна Хорана.
- Мои ответные действия в состоянии самообороны.
- Попытки принудить Гаеринна к сдаче перед применением летальной силы.
- Агрессивные действия Сергея Могилова, продолжившего вести огонь.
-
Подробное текстовое описание с обоснованием каждого действия, изложенное в моей заявке на снятие наказания.
-
Тот факт, что технический администратор перенаправил рассмотрение данного случая в раздел жалоб, указывает на наличие веских оснований для пересмотра решения администратора.
-
-
Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды?: Да
-
-
Привет! Оставлю свой комментарий по блокировке и подробно объясню ее причины:
- Нарушение общих правил сервера (НОПС).
Ты ссылался на моменты из ситуации и пересматривал запись во время жалобы, прямо заявляя о наличии доказательств. Я неоднократно просил тебя предоставить демонстрацию ситуации, но ты отказывался это делать. Такие действия существенно затянули жалобу и значительно затруднили разбирательства.
Данные действия нарушают третий пункт общих правил сервера о содействии администрации.Не скрывай нарушения/информацию от администрации, которая может помочь в решении жалобы или выявить нарушение других игроков
- Двойное нарушение правила FreeKill (Доведение персонажа до стадии призрака).
Ты решил отомстить за своих напарников, преследуя стрелков, а не попытался избежать бессмысленной перестрелки. Вооруженные грабители уже покидали место преступления после стрельбы, но твой персонаж решил их отыскать, потом же погнаться за ними, хотя спокойно можно было уйти.
“Мои ответные действия в состоянии самообороны.”Далее ты все-таки смог их ликвидировать, а потом вовсе добил.
Вырезка из логов с твоим обоснованием своих действий:#207771372 [3 Nov, 2:13:19] Эдисон Кинг (Местный): И я еще раз повторю. Что мой персонаж не может на 100% знать, жив ли человек, который буквально минуту назад убил двух его напарников, который только что пытался что-то достать. У моего персонажа должна быть уверенность в том, что ему этот человечек не выстрели в спину. Также мой персонаж, в момент стрельбы, явно испытывал некий гнев. Я думаю это понятно, т.к. его напарников убили, его самого чуть не убили. - это все насчет Гаеринна.
К сожалению, твое обоснование не может оправдать эти действия. Мы не можем добивать человека в целях убеждения в том, что человек не может более навредить.
Процитирую твои слова: “Также мой персонаж, в момент стрельбы, явно испытывал некий гнев.”
Другая вырезка логов с разбирательств:#207770683 [3 Nov, 1:58:46] Эдисон Кинг (Местный): А я сейчас просто в рамках данного контекста кину интересную цитату от оперативника СРТ: Мой персонаж был на адреналине в данной ситуации, то что ты упал механом ~~~> не значит, что твой персонаж погиб, я не робокоп. Тайрелл Блэкуотер, оперативник СРТ
В рамках данной ситуации, опираясь на прецеденты, а также на свой опыт администрирования и знания правил, доведение игрока до стадии призрака, аргументируя это эмоциональным потрясением — не является правомерной причиной. Более того, ни одной отыгровки от тебя я не видел, которая бы подтверждала твои намерения.
Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Убийство всегда является самой крайней мерой.
- NonRP (Нарушение ролевой атмосферы)
Прикреплю вырезку из логов, которая подтверждает одну из “должных” отыгровок обыска.
#207769555 [3 Nov, 1:41:54] Эдисон Кинг (Местный) successfully executed chat command: /me хлопает напарника.
Процитирую твое обоснование своих действий из заявки на снятие наказания:
- Изъятие оружия предотвращало баллистическую экспертизу;
- Компенсация ценностями покрывала расходы на всю операцию.
- Уничтожает улики и доказательства
Я еще могу понять логику изъятия оружия, однако, не совсем понимаю ценность остальных предметов:
#207769546 [3 Nov, 1:41:48] Эдисон Кинг (Местный) picked up [17xЖелезная руда]
#207769549 [3 Nov, 1:41:48] Эдисон Кинг (Местный) picked up [4xУголь]
#207769572 [3 Nov, 1:42:02] Эдисон Кинг (Местный) moved [1xМетамфетамин]: [Труп - Куртка]➞[Эдисон Кинг’s Руки]
#207769575 [3 Nov, 1:42:03] Эдисон Кинг (Местный) moved [1xЗагадочная конфета]: [Труп - Брюки]➞[Эдисон Кинг’s Руки]Эти вещи не обладают объективной ценностью для грабителя, не говоря уже о килограммовой железной руде и угле.
Цитирую твои слова: “После этого, в условиях острой нехватки времени, я провёл быстрый обыск тел для сокрытия улик.”
В условиях острой нехватки времени твой персонаж потащил руду и уголь к себе в машину?
P.S. Забрав конфету из кармана безжизненного тела, ты оставил отпечатки, которые являются не то что уликами, а прямым доказательством причастия к содеянному.Я не стал приписывать тебе НПИЗК (Нарушение правил игры за криминал), остановился на нелогичном поведении.
Прикреплю вырезки из подробных правил игры за криминал(20.1. Общие правила игры за криминал) и правила NonRP(1.1. Нарушение атмосферы):Запрещено получать внутриигровые предметы путем обыскивания трупов без должных отыгровок и весомых причин
Запрещено грабить на предметы со скрепкой и на предметы, не представляющие объективной ценности для грабителя
В конце жалобы я по-человечески предложил связаться со мной в дискорде, если тебе и вправду хотелось подробнее разобраться в ситуации и обсудить все спорные моменты, чтобы получить разбан или понижение срока блокировки.
Попыток связаться не было.При вынесении вердикта учитывались прошлые серьезные блокировки, наигранное время игрока на сервере (3623 часа), поведение и риторика нарушителя на жалобе.
В основе моего вердикта лежат прецеденты, правила и их примеры. -
На рассмотрении @NocturnTheSky
-
Привэээт! Оставлю свой ответ на твой комментарий.
По поводу НОПС
Действительно, во время жалобы я изредка пересматривал демонстрацию. И когда ты попросил предоставить ее, я, как помнится, написал причину, по которой не могу показать ее в дискорде. Вижу, что ты любишь и умеешь работать с логами, поэтому уверен, что без труда найдешь мое сообщение с этим объяснением. Вместо демонстрации я также предложил отвечать на любые твои вопросы по ситуации. В конечном итоге демонстрация была предоставлена и в заявке на снятие наказания, и здесь.
По поводу Freekill
Меня, если честно, слегка удивляет твой метод подбора слов и подмена понятий.
Почему перестрелка бессмысленна? И почему мой персонаж мог просто взять и уйти?
У меня ощущение, что ты либо не читал мое детальное описание всех событий, либо сделал это очень поверхностно.
Повторю ход событий:
Мой персонаж изначально был без оружия в машине. После того как стрельба утихла, он вышел, подобрал AUG с тела товарища и только тогда заметил вооруженного противника, который всё ещё находился рядом, а не пытался скрыться (!).
Разберем конкретно по каждому противнику:
-
Гаеринн Хоран: Я его изначально убивать не хотел. Я сделал несколько выстрелов в него и в ноги, пытаясь принудить его к сдаче. Но он сам принял решение продолжить сопротивление и начал доставать оружие.
-
Сергей Могилов: Тут вообще вопросов быть не должно. Инициатором летального конфликта выступил он, первым открыв по мне огонь. Мои действия - это чистая самооборона против человека, который целенаправленно пытался меня убить.
Если следовать твоей логике, то именно ему, а не мне, следовало бы скрыться, особенно учитывая дисбаланс в вооружении: он с пистолетом, а я уже был с винтовкой. Его решение атаковать первым лишь подтверждает его агрессивные намерения и то, что я устранял реальную угрозу.
Теперь касательно моих слов в логах, которые ты цитируешь. Ты снова вырываешь их из контекста, чтобы представить дело так, будто я убил человека, руководствуясь лишь гневом.
Молодец, так держать!
AlexsanDOOR
Я говорил о комплексе причин:
-
Уверенность в нейтрализации угрозы: Человек, который только что убил моих людей и пытался достать оружие, не мог вызывать доверия. Мой персонаж не мог быть уверен, что он обезврежен.
-
Эмоциональное состояние: Да, гнев и адреналин были. Но они не были единственной причиной, они были фоном и естественной реакций на убийство друзей и попытку убить меня самого.
Ты же игнорируешь первую, главную часть моей аргументации, и цепляешься за второстепенную. -
Устранение свидетелей и предотвращение мести: Оба противника не просто видели нас, они были мотивированными агрессорами. Сергей Могилов, например, видел, как я ликвидировал его напарника. Оставить их в живых - значит гарантированно получить в будущем визит вооруженной группы мести.
-
Помимо указанных выше причин, существуют и другие, которые я детально изложил в своей заявке на снятие наказания. Там расписана полная логика моего персонажа, начиная от наблюдения за ограблением и заканчивая необходимостью быстрого отхода.
Разве в такой ситуации логично просто взять и уйти, оставив после себя вооруженных свидетелей, которые только что убили твоих людей? Для меня нейтрализация такой угрозы - это единственно возможное развитие событий для любого адекватного человека.
Ты цитируешь правило о весомой причине для убийства. Так вот, скажи мне, разве убийство моих напарников, срыв ограбления и то, что эти люди видели нас в лицо и наш транспорт - это не весомая причина? Я вижу здесь все основания для моих действий. Если даже прямая попытка другого игрока меня убить не является для тебя веской причиной для ответных действий, то я уже не знаю, что ею может быть.
По поводу NonRP
Что касается обыска, я уже писал в заявке: в условиях нехватки времени и стресса мой персонаж не мог тщательно фильтровать каждый предмет. Его логика была - быстро забрать всё, что лежит под рукой и что можно хоть как-то использовать или продать. Руда и уголь валялись буквально в полуметре от багажника автомобиля. Может, персонаж бы их потом и выкинул, но в тот момент действовал на автомате.
А твой аргумент про отпечатки… Серьёзно? Ты правда считаешь, что персонаж в таком состоянии должен вспоминать про дактилоскопию? Тогда уж ему надо было думать и о следах от шин, и об отпечатках подошв, и о ДНК. Он же у меня, эксперт-криминалист, верно?
Отыгровка обыска была. Пусть и короткая. Причины для него были. Нарушение, по-моему, высосано из пальца.
В конце жалобы ты сам сказал: “Можешь обжаловать на форуме”. Что я и делаю. Я изначально подал заявку на снятие наказания, чтобы ты дал развернутый ответ, и лишь по совету тех. админа оформил это как жалобу.
Не вижу причин, по которым я должен был писать кому-то в личные сообщения.
-
Похожие темы
-
Пропал пакет
Не решенные На возврат -
жалоба
Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы -
-
-
Возврат шляпы
Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки