Перейти к содержимому

за что? ОТВЕТЬ!! КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЧИНЫ???

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 342 1
  • LASHKIN(тот), Игорь Франц
    765611990920114943
    LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    1000+7
    01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    Этот админ не хочет меня разбанивать хотя забанил без каких либо оснований а щас пишет нет причин для разбана Я НОВИЧОК мой рассказ-ну во первых хз почему меня забанили за обход хотя играл я без впн и никогда им не пользовался т.к не знаю никаких и почему я был забанен без проверки? и с чего он взял что я обходчик? во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    https://imgur.com/a/1YuzExw
    Да

• Прочитай условия подачи жалобы на админа. Если ситуация произошла 01.12.2024, то прошло больше трех дней и я не могу ее разобрать.

• tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Апелляция на разбан

Закрыта Перенесена Не решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    128 Показы
    WiseGenieW
    Отклонено. Не по форме
  • Засчитали FK, без причины, не дали ответной блокировки!

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    6
    1
    3 Лайки
    6 Сообщений
    300 Показы
    A9518437927A