Перейти к содержимому

за что? ОТВЕТЬ!! КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЧИНЫ???

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 262 1
  • LASHKIN(тот), Игорь Франц
    765611990920114943
    LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    1000+7
    01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    Этот админ не хочет меня разбанивать хотя забанил без каких либо оснований а щас пишет нет причин для разбана Я НОВИЧОК мой рассказ-ну во первых хз почему меня забанили за обход хотя играл я без впн и никогда им не пользовался т.к не знаю никаких и почему я был забанен без проверки? и с чего он взял что я обходчик? во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    https://imgur.com/a/1YuzExw
    Да

• Прочитай условия подачи жалобы на админа. Если ситуация произошла 01.12.2024, то прошло больше трех дней и я не могу ее разобрать.

• tenebrisT tenebris закрывает тему
  • tenebrisT tenebris выбрал решение
  • inquizzyI inquizzy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Накинули наручники и украли спортивные очки со скрепкой.

Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    116 Показы
    TweedlexT
    Log report generated 30 Oct, 17:45:02 #207132458 [28 Oct, 17:51:31] Роберт Вашингтон (STEAM_0:0:203297364, Гражданин, В наручниках) dropped [1xСпортивные очки] from [Роберт Вашингтон (STEAM_0:0:203297364)'s Руки] Participants: STEAM_0:0:203297364
  • забанили ни за что

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    167 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @саша-новиков! Жалоба отклонена, тебе в раздел заявок на снятие наказания Выполнил: ВРИО D0n Bar0n, с одобрением старшей администрации.
  • 0 Лайки
    2 Сообщений
    115 Показы
    briniB