Перейти к содержимому

Заявка в игровые мастера || Karasik

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
5 4 249 1
  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • За, помню со времён администрирования. Зарекомендовал, себя как отзывчивый и добрый.

  • За! Хороший админ в прошлом, добрый игрок со своем харизмой! Так еще очень красиво строит!
    Эх… Помню за маты на разборках по попе давал(

  • @Karasik Привет Никита! Чиркни мне в ЛС, оформим с тобой звоночик 😃

  • 🐟


    • Твой Discord: karasik_niki

    • Твой SteamID: STEAM_1:0:231572523

    • Твой возраст: Больше 20

    • Наличие у тебя микрофона: да

    • Твой часовой пояс относительно Москвы: МСК

    • Твои основные ролевые имена: Никита Цыферман, Авель Гроссман, Каин Гроссман, Эсмеральда Де Кортез, Максим Кацман

    • Скриншот твоего наигранного времени на сервере: KlvOM7S.png

    • Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу, с какой целью идешь на эту должность?
      В прошлом будучи администратором (не в урон проекту), я иногда устраивал какие то активности для игроков. Ребятам понравились мои идеи. Но я думаю что с гейм мастером, смогу раскрыть потенциал своих задумок на все 100%

    • Твоя оценка собственного знания правил: 8/10

    • Определение ролевой игры, по твоему мнению?
      Для меня понятия ролевая игра это когда ты чувствуешь все что чувствует персонаж и в общем персонаж- небольшая часть тебя которая выполняет иногда те действия которые ты сам бы сделал, но в основном это зависит от характера и психики персонажа. При этом ты сам делаешь историю своего персонажа и выбираешь его путь. Также при этом ты взаимодействуешь с другими персонажами в игре.

    • Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее
      Я понимаю все трудности и иные аспекты, условия и их реализацию. Я на проекте с конца 2017 года, за все это время, моих наблюдений за участниками команды, простыми игроками, у меня сложилось достаточно знаний и опыта для реализации разных ролевых ситуаций.

    • В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл
      НПД
      бар Darkly Glass
      Bank of Dobrograd

    • Что такое ивенты, по твоему мнению?
      Ивенты, это активности, которые скрашивают время препровождения игроков на сервере/проекте. Иногда моделируют какую то особую ситуацию или создаются, опираясь на вопрос «что если….». Что если случится зомби вирус? Что если город настигнет наводнение? Что если правительство поменяет свой режим на диктаторский?

    • Примеры различных работ, связанные с деятельностью игрового мастера:

    Подземка и зона бездомных https://imgur.com/a/dJT9BOU
    Отель https://imgur.com/a/XhZ3YwI
    бабушкин дом https://imgur.com/a/hF44BGP
    Дачный дом https://imgur.com/a/CgyTK8i
    Особняк с ловушками https://imgur.com/a/d9MU0AC
    одобренный Бар Darkly Glass https://imgur.com/a/grdMYb1
    Филиал отеля https://imgur.com/a/S7YjP9K
    Мини-ивент по мотивам ДБД (АЗ) https://imgur.com/a/o9bX3be
    Bank of Dobrograd https://imgur.com/a/guwDjUx
    Зона Hunters Call https://imgur.com/a/7SYxopr
    Рыбацкий дом https://imgur.com/a/KPp9V3m


    • Какие идеи ивентов ты бы хотел реализовать? Поделись конкретными примерами, которые ты считаешь интересными и уникальными, создавал ли ты какие-нибудь события на Доброграде?
      Я бы хотел возродить ивент который я уже проводил «Охота на медведя» (часть его можно видеть в моих работах “Hunters Call”). Игрокам придется столкнуться с потрясающими декорациями и живым лесом, капканами, завалами. Лесные вышки для отслеживания дичи, следы оставленные дикими животными. Все эти этапы помогают приблизиться к ужасному и могучему лесному чудищу. В конце, игроков ожидает награда в виде шкуры великого зверя. Которую они сами и освежевали бы.

    • Предоставь отзывы других игроков о тебе:


    • Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков?
      Для поддержания атмосферы, исключу фангейм. Продумаю все так что бы у игроков было меньше вопросов и больше желания влиться в суть и историю события. Дам им возможность самим выбирать как поступать в той или иной ситуации. Воспользуюсь своей фантазией и функциональностью сервера. На примере ивента, который я проводил, связь была исключительно через рацию, тем самым я был и с ними и препятствием для них (и там и тут). Для повышения вовлеченности, я использовал обычно опрос среди игроков, в какой ситуации они хотели бы оказаться или побывать. Предлагал разные истории на выбор тем самым спрос на «интересности»

    • Был ли у тебя опыт игрового мастера на других проектах?
      Конкретно игрового мастера – нет. Опыт в проведении активностей игроков да, даже будучи обычным Ролевиком (Игроком+) Ребята всегда оставались довольны.

    @Karasik был принят на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Эксплоит 2 вылет и потеря шмоток....

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    1 Лайки
    4 Сообщений
    52 Показы
    КампотК
    Log report generated 5 May, 17:49:22 [5 May, 16:43:16] Зеппели Герасимов (STEAM_0:1:472430717, Механик) placed order #106 for Чонг Лисонг (STEAM_0:0:636883400, Гражданин, Руки), price: 675,000Р Participants: STEAM_0:1:472430717, STEAM_0:0:636883400 Верну деньги на счет.
  • Заявка в игровые мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    7
    6 Лайки
    7 Сообщений
    393 Показы
    ЕнотЕ
    Найдены читы, отказано
  • Запрещен угон авто вблизи государственных зданий

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    135 Показы
    nocturneeowlN
    ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ㅤ Привет, @Просто-Лис ! ㅤ Ознакомившись с твоей жалобой а также сверив логи, давай разберемся с самого начала: Твой Mule и правда взломали напротив государственного здания напротив остановки у мэрии, этим игроком оказался - Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755) После взлома твоего авто, он отогнал его в красную зону где до конца изъял предметы от туда, после чего сложил их в хранилище и покинул сервер предварительно не отписав в общий неролевой чат (OOC) о том, что собирается покидать сервер. upd: В логах я заметил, что позже он вновь совершил попытку взлома авто другого игрока напротив медицинского центра, что также является государственным зданием. Это подтверждают следующие логи: 22 Feb, 16:42:03 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) lockpicked Лис Байлов (STEAM_0:1:204659303, Механик)'s gmod_sent_vehicle_fphysics_base: success. Police online: 10 22 Feb, 16:42:07 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) moved [1450xДеньги]: [Mule – бардачок]➞[Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755)'s Куртка] 22 Feb, 16:43:13 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) lockpicked Лис Байлов (STEAM_0:1:204659303, Механик)'s gmod_sent_vehicle_fphysics_base: success. Police online: 10 22 Feb, 16:44:55 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) moved [383xПлотная бумага]: [Mule – багажник]➞[Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755)'s Руки] 22 Feb, 16:44:57 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) moved [270xЧернила]: [Mule – багажник]➞[Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755)'s Руки] 22 Feb, 16:46:52 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) moved [270xЧернила]: [Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755)'s Руки]➞[Хранилище - Фегирто Шкупник] 22 Feb, 16:46:52 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) moved [370xПлотная бумага]: [Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755)'s Руки]➞[Хранилище - Фегирто Шкупник] 22 Feb, 16:57:20 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) lockpicked Джоди Браун (STEAM_0:1:38252288, Гражданин)'s gmod_sent_vehicle_fphysics_base: fail. Police online: 13 22 Feb, 17:03:09 Other Player disconnected: Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин), Disconnect by user. ㅤ ДОПОЛНЕНИЕ ㅤ Просматривая логи по твоей жалобе, я заметил, что игрок Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755) и его товарищ Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097) общались между друг другом передавая ролевую информацию через неролевой чат (PM), чтобы заиметь преимущество во время перестрелки с полицией. (ситуация не связанная со взломом твоего Mule, но это была этаже игровая сессия нарушителя) Это подтверждают следующие логи: 22 Feb, 19:50:56 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) successfully executed chat command: /PM "Бенджамин Керис" вам помощь нужна??? 22 Feb, 19:51:06 Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Фегирто Шкупник" У НАС ПИЗДА 22 Feb, 19:51:07 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) successfully executed chat command: /PM "Бенджамин Керис" cо спины расшутаю ментов 22 Feb, 19:51:20 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) successfully executed chat command: /PM "Бенджамин Керис" так нужна или как? 22 Feb, 19:51:27 Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Фегирто Шкупник" ХЕЛПАНИ 22 Feb, 19:53:34 Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, Гражданин) successfully executed chat command: /PM "Бенджамин Керис" Делать? 22 Feb, 19:53:46 Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097, Гражданин) successfully executed chat command: /pm "Фегирто Шкупник" ВСЕГДА НАДО ДЕЛАТЬ 22 Feb, 19:53:52 Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097, Гражданин) successfully executed chat command: / ТАМ ЧЕЛ В СПИНЕ ㅤ Подводя итог, я готов сказать следующее: Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755 нарушил правила Правила Зон, LeaveRP и MetaGaming. Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097) нарушил правило MetaGaming. Сводка из правила --> 19. Карта зелёных зон Spoiler [image: u7G83aB.png] Игроку Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755 не стоило взламывать авто вблизи государственного здания (мэрии), он мог предпринять решение дождаться пока нужный ему авто окажется припаркованным в отдалении от гос. зданий чтобы совершить задуманное не нарушая правило. Сводка из правила --> 1. Нелогичное поведение --> 1.2. AFKAbuse и LeaveRP Spoiler [image: G5xL1K6.png] Игроку Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755 не стоило покидать сервер после взаимодействия с авто другого игрока предварительно не отписав в общий неролевой чат (OOC) и не убедившись, что все ролевые взаимодействия с ним окончены. Сводка из правила --> 3. Чаты и общение --> 3.1. MetaGaming Spoiler [image: PqQ74kZ.png] Игроку Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755 и Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097) не стоило использовать OOC информацию для получения преимущества в IC ситуации. Вместо того чтобы использовать неролевой чат (PM) для передачи информации в IC, Им как вариант, следовало передавать друг другу информацию используя телефоны через команду /sms. ВЕРДИКТ ㅤ Учитывая, что Фегирто Шкупник (STEAM_0:0:502553755, ранее был замечен за нарушением этих правил, а также имеет много наигранных часов на сервере. Игрок получит наказание в виде блокировки аккаунта, а также временный запрет на игру за криминал после окончания блокировки аккаунта, за нарушение правил: Правила Зон, LeaveRP, MetaGaming. Игрок Бенджамин Керис (STEAM_0:0:512419097) получит наказание в виде вотч-листа за нарушения правила MetaGaming. upd: с обоими игроками была проведена беседа в админ-зоне и им известно о их нарушениях. upd x2: Топикстартер @Просто-Лис может отправить заявку на возврат украденных вещей из его авто, предварительно указав мой никнейм в заявке, чтобы я подтвердил возврат вещей лог-репортом.
  • Мас фк из-за залага игры

    Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    14
    2 Лайки
    14 Сообщений
    438 Показы
    tenebrisT
    Убивать людей за то что они не захотели выходить из твоего дома не причина. Как минимум, стоило сначала достать оружие и угрожать имея оружия в руках, а после сделать предупредительный выстрел, никого не убивая. Я сниму перманентную блокировку и поменяю ее на 10 дней бана, чтобы ты отсидел свой срок за нарушение. Так же выдам вотч лист, чтобы если такое снова повторилось, то блокировка была перманентная без апелляции.
  • Заявки в игровые мастера.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    6
    4 Лайки
    6 Сообщений
    359 Показы
    ?
    Поговорили, отклонено