Перейти к содержимому

заявка на разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
2 2 72 1
    1. LASHKIN(тот), а также основное имя твоего персонажа
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) - 76561199092014943
    3. Твои контакты для связи- LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    4. Ник участника команды- 1000+7
    5. Дата и время произошедшего по МСК - забанили 01.12.2024 14:54:56
    6. Каждый день я играл спокойно и изучал этот сервер да и впринципе гарис мод т.к у меня ±100 часов и то я наиграл почти все эти часы на вашем проекте захожу в 1 декабря примерно в 19 00 и вижу этот бан за обход. Можете проверить любыми методами но я новичок на ваш проект меня завел друг который помогал развиваться
    7. Доказательства https://imgur.com/a/6FW5Da6
    8. Ознакомлен
    1. стим айди не тот, в форме указано где взять нужный стимач
    2. имя персонажа не указано
    3. если это заявка на разбан, а не жалоба на администратора, то тебе сюда (кликабельно)
      закрываю твой топик, 2-х недельного кд не будет
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl закрывает тему
  • andrey_p1mplA andrey_p1mpl выбрал решение
  • TekoyT Tekoy переместил эту тему из На участника команды Доброграда в

Похожие темы

• Заявка на разбан

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    4
    1
    0 Лайки
    4 Сообщений
    181 Показы
    TekoyT
    Отклонено. Напиши заявку на разбан, т.к. нарушены требования обжалования решений. (срок 3 дня был пропущен).
  • Понять и прости...

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    61 Показы
    1000+71
    Привет. На данный момент отсутствуют какие-либо причины для снятия наказания. Проявляй себя на социальных площадках нашего проекта. Мы должны понять то, что ты действительно изменился. Повторную заявку можешь написать минимум через 6 месяцев с момента моего вердикта. Отклонено.
  • нпизп ливрп рамиесь джонСон Ш

5
    3 Лайки
    5 Сообщений
    151 Показы
    1000+71