Перейти к содержимому

Разбан обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 2 216 1
    1. bridgeburner07, Альберт Картер
    2. STEAM_0:1:67519965
    3. kakaha666 (дс)
    4. Сервер
    5. пермабан по причине обхода
    6. 21.08.24
    7. Играл с другом, после меня неожиданно кикакет с сервера. После перезахода, вижу табличку бана. На тот момент у меня было всего 8 часов на доброграде, да и в принципе я новичок в гаррисмоде. Может быть это как либо связанно с тем что я играл на купленном аккаунте, так как в тот момент у меня не было денег купить его на свой аккаунт. Просьба разбанить меня так как бан был выдан по какой то ошибке. Очень хочу играть на этом сервере.
    8. Бан был выдан по ошибке, просто планирую играть как обычный игрок
    9. могу показать все свои аккаунты, ни на одно нету гарисмода помимо этого
    10. Да
    3. kakaha666 (дс)
    4. Сервер
    6. 21.08.24
    7. Играл с другом, после меня неожиданно кикакет с сервера. После перезахода, вижу табличку бана. На тот момент у меня было всего 8 часов на доброграде, да и в принципе я новичок в гаррисмоде. Может быть это как либо связанно с тем что я играл на купленном аккаунте, так как в тот момент у меня не было денег купить его на свой аккаунт. Просьба разбанить меня так как бан был выдан по какой то ошибке. Очень хочу играть на этом сервере.
    10. Да

Блокировка будет снята.

• Свяжись со мной в дискорде: the.brini

• я кинул запрос

3. kakaha666 (дс)
    4. Сервер
    6. 21.08.24
    10. Да

Блокировка будет снята.

• briniB brini выбрал решение
  • briniB brini закрывает тему
  • briniB brini переместил эту тему из На снятие наказания в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• детектив красной масти

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    8
    0 Лайки
    8 Сообщений
    277 Показы
    afreesailorA