Перейти к содержимому

Разбан обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 1 300 1
    1. bridgeburner07, Альберт Картер
    2. STEAM_0:1:67519965
    3. kakaha666 (дс)
    4. Сервер
    5. пермабан по причине обхода
    6. 21.08.24
    7. Играл с другом, после меня неожиданно кикакет с сервера. После перезахода, вижу табличку бана. На тот момент у меня было всего 8 часов на доброграде, да и в принципе я новичок в гаррисмоде. Может быть это как либо связанно с тем что я играл на купленном аккаунте, так как в тот момент у меня не было денег купить его на свой аккаунт. Просьба разбанить меня так как бан был выдан по какой то ошибке. Очень хочу играть на этом сервере.
    8. Бан был выдан по ошибке, просто планирую играть как обычный игрок
    9. могу показать все свои аккаунты, ни на одно нету гарисмода помимо этого
    10. Да
  • я кинул запрос

• Система выбрал решение
  • Система закрывает тему
  • Система переместил эту тему из На снятие наказания в
  • Tony SlarkT Tony Slark переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• Заявка на разбан-Обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    258 Показы
    5555
    отклонено. В случае несоблюдения формы подачи заявки или игнорирования ответа участника команды в течение 24 часов, он имеет право ее отклонить, при этом, соответственно, подать новую можно будет лишь через 2 недели!
  • Намеренный Добив

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    213 Показы
    electedplainsE