Перейти к содержимому

Пофигизм любит помочь!

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
7 5 555 1
  • 1. Ссылка на твой профиль Steam -https://steamcommunity.com/id/St48wow/

    2. Твой Discord в формате Name#0000 - kis_kis5652

    3. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) - STEAM_0:1:49589076

    4. Твой возраст (минимум 15 лет) - На данный момент мне 14 лет.

    5. Наличие у тебя микрофона (да/нет) - На данный момент не имеется, а так да.

    6. Твой часовой пояс относительно Москвы - UTC+3

    7. Твои основные ролевые имена - Оливия Роберст ; Эдди Кларк.

    8. Скриншот твоего наигранного времени на сервере(минимум 150 часов) - Описание

    9. Почему ты хочешь стать игровым мастером и как представляешь его работу? -

    • Я на данный момент я активный игрок Доброграда, и создаю ситуации для игроков и организаций, но не могу проявить себя один, ведь я - обычный игрок и по таким созданиям мне как игроку требуется получение помощи от игровых мастеров. С получением роли: Игровой мастер, и получив расширенные возможности - я смогу без помощи ГМ-ов создавая атмосферные ситуации для игроков нацеленные на взаимодействие с другими игроками сервера. Я так же хочу показать игрокам сервера особенно новичкам, какая атмосфера должна присутствовать на Доброграде. 🍪

    • Как же я представляю работу игрового мастера? Я думаю что туда входить поднятие ролевой атмосферы для игроков Доброграда, создавая различные ситуации (события) в котором игроки научаться взаимодействовать с другими персонажами, и так же улучшить свой ролевой опыт. Так же я уже помогал игровым мастерам получил некоторый опыт в этом отросли и ощущал работу. 🍁🍂

    10. Твоя оценка собственного знания правил (по шкале от 1 до 10) - 7.68

    11. Определение ролевой игры, по твоему мнению - Уточню самое важно что это взаимодействие с персонажами и развитие, происходящие ситуации с персонажем, нацеленное на создание истории вашего персонажа, они придумают имя, фамилию, описание, и самое главное ХАРАКТЕР!

    12. Насколько хорошо ты разбираешься в ролевой игре, расскажи поподробнее? (можно рассказать об опыте необязательно в Garry’s Mod, а в ролевых играх в целом). - Довольно давно я начал играть в ролевые игры, как не странно началось это с 2019 года, после школы на прогулке мы собирались и придумывали лор истории, и представляли с помощью нашей фантазии все что мы говорили, после в начале 2023 я заметил ролики о сервере Добраград, меня настолько заинтересовало что после просмотра ролика я окунуться в эту атмосферу, для меня казалось все новым, и наверно как в описании сервера я даже не понимал что играю в Garry’s mod, после когда появилась сборка доброграда я начал играть на других подобиях серверах где был администратором, и так же игровым мастером.

    13. В каких организациях/предприятиях/формированиях ты играешь или играл - На данный момент я прохожу академию Alpha, состою в организации DCDC где прохожу так же академию, Bank Of Dobrograd предприятие ушло в архивчик(.

    14. Примеры различных работ творческого характера (квенты, истории, дубликаты, постеры и т.п. вещи), которые могут помочь раскрыть тебя, как творческую личность и поспособствовать одобрению заявки - Все начинается снизу! 😄

    Описание

    Масленица 2024

    Однажды мы с другом решили для игроков сделать масленицу, по началу мы поехали на озеро и приготовили постройку, и купили много салютов, подготовили чучело, и включили музыку. Пришло около 10-12 игроков точно не помню, игроки делали розыгрыши на одежду и так далее. Вполне событие прошло успешно но под конец люди начали кидаться наркотиками, и не только, но в принципе игрокам понравилось.
    Описание
    Описание

    Строители от бога

    Причина для реконструкции улицы Рузвельта:
    Cтроителями дали задание:

    • Необходимо улучшение инфраструктуры города, в том числе замены старых и изношенных дорожных покрытий, улучшения системы водоотведения и освещения, размещения подземных коммуникаций и прочих инженерных сетей.

    Мы с друзьями из 4 человек решили отыграть строителей, якобы им дали задание: реконструировать улицу Рузвельта, ведь он явно смотрится не очень. Нам выдали модельки и мы пошли отыгрывать, после нескольких часов у меня всплыла идея, а что если случится катастрофа и из-за электро-столба случится пожар, я попросил администратора и он был за такую идею, после приехала полиция ДПД и в скором времени пожарные, мы так же сняли ролик об этом.
    Описание
    Описание

    Обрушение моста

    Предыстория:

    • Мост был построен в начале 1920-ых годов, государство не оплачивало обслуживание - что бы выявить слабости. Со временем мост начал терять свою силу, детали ржавели, болты падали и так далее. При переезде вагонов по мосту, мост начал обваливаться, далее происходит крушение.

    06.01.2024 Я написал идею о том что мы может сделать глобальную ситуацию для пожарных, и сам gruchk был не против такой идеей и сказал что подготовит разрушенный дублик моста (у меня был дубликат целого моста) после мы договорились что 06.02.2024 мы начнем событие. После в 14:00 мы начали готовиться и так же договорились с пожарными, мы отыграли что мост развалился, приехали пожарные и начали все отыгрывать, позже пожарные отписывали мне за проведение такого события для них.
    Описание
    Описание
    Описание
    Описание

    СТРОИТЕЛЬСТВО

    Кофе Просто & Вкусно

    Описание
    Описание
    Описание

    Частная Поликлиника Доброграда

    Описание
    Описание
    Описание
    Описание

    Мост около церкви

    Описание
    Описание

    Недостроенный банк

    Описание

  • Не прошел стажировку

  • Сразу видны амбиции и креативность игрока. Проведение ситуаций подобного характера не имея ролей - сильно. Напоминает меня когда я еще не стал игровым мастером. Дав ему инструментарий игрового мастера, явно получится что-то стоящее.

    За

  • Классный тип, мы с ним знакомы не долго. Он показал себя очень классно за то малое время как мы играли. Очень запомнился наш первый ивент, мы очень волновались, что вдруг не одобрят или игроки будут мешать ( некоторые все таки мешали но оно не повлияло на опыт). Вообщем он очень классный парень и именно он стал инициатором нашей маленькой конторы ивентеров.
    +REP

  • ЖДУ СВОЙ ДУБЛИКАТ ДЕНЬ 4, а так ЗА, Типчик строит крутые дубликаты, впринципе по рп он хорош, и вообще топчик

  • Привет! @misha20101 😊


    Рад сообщить что нам понравилась твоя заявка, хоть ты и не подходишь по возрастным критериям, но сделаем исключения ввиду того что ты неплохо показал себя на игроке, делая прикольные события, напиши человеку в дискорде для созвона, а далее сделаем уже вердикт твоей заявке.

    DS: xavely

  • Принят на испытательный срок.

  • zeekеZ zeekе выбрал решение
  • zeekеZ zeekе закрывает тему
  • zeekеZ zeekе переместил эту тему из В игровые мастера в
  • Не прошел стажировку

  • zeekеZ zeekе выбрал решение

Похожие темы

  • Уолтер Смит | Для игры организации.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    3
    12
    1 Лайки
    3 Сообщений
    156 Показы
    SeeYouAgainS
    По главе ДЕТСТВО у меня вопросов нет. Вопросы появляются в главе “Юность: Первые шаги”, 17-ти летний пацан приходит к бандитам просто следя за ними на улице и сразу начинает наглеть пытаясь учить местного торговца, а не слишком ли это отчаянный шаг, ведь Уолтер знает, что может стать просто жертвой ограбления или другого преступления? Его взяли на испытательный срок — больше из любопытства, чем из веры в него. Для них он был наглым маленьким щенком. Но Уолтер доказал свою пользу. Он был незаметен, точен и никогда не врал о результатах. Клише персонаж, незаметный точный и никогда не врущий. Позже он перешел к угонам машин. Знания, полученные от отца, очень помогли ему. Он не просто воровал первые попавшиеся машины, а предпочитал старые модели с примитивной защитой или, наоборот, современные внедорожники, угон которых был сложнее, но и прибыльнее. Странное сравнение между старыми машинами с простой защитой и современными автомобилями. Защита разная, но тут же Уолтер без ошибок ломает и то и то. К двадцати годам Уолтер заработал в Детройте репутацию надёжного профессионала — спокойного и аккуратного парня, который выполнял свою работу без лишнего шума. Среди кого он заработал репутацию то? Полиция Детройта, конечно, знала Уолтера в лицо — как знают любого мелкого исполнителя из криминального мира. Но он всегда работал аккуратно, не оставлял улик, и ни одного серьезного дела против него завести не смогли. Для копов он был просто еще одним умным парнишкой с неблагополучного района, на которого не хватало доказательств. Полиция знала, что Уолтер занимается чем-то криминальным но при этом по всей видимости была настолько тупа, что не смогла найти улик. Либо Уолтер опять по всем законам клише не оставлял улик совершая идеальные преступления. Что? Мне нравится, что в главе переезда показано то, что ГГ пытался отойти от преступного мира в целом и хотел спокойно жить, но потом все опять повернулось задницой в лицо читателя и тут же Уолтер находит какого-то бармена который был членом “влиятельной организации” и конечно же пригласил ГГ к себе (а почему? а потому что сюжет нужно же как-то развить). Он чувствовал себя не на своем месте. Ему не хватало остроты ощущений, риска, чувства контроля. Он пытался убедить себя, что это и есть настоящая жизнь, но ему такая жизнь была совершенно не по душе. Он чувствовал, что это совсем не его. Но его натура и характер в итоге привели его обратно в криминал, уже внутри нового города. Уолтера избили, но Уолтер не сдался, Уолтер опять вернулся в криминал чтобы через какое-то время рано или поздно его избили еще раз, а может чего и похуже. А почему это случилось? Потому что ГГ стало банально скучно, ну это уж странная причина совсем. Первое, что поразило Уолтера при встрече с представителем организации, — это порядок. Intium Novum оказался не очередной группой людей, пытавшейся казаться круче, чем она есть на самом деле, а были люди в строгой одежде, у них на лице можно было заметить холодный и серьезный взгляд. Если я правильно почитал этот эпизод - то Уолтер попал в интум новум через бармена коллегу, который просто так его пригласил туда. Странно, что “организация” которая строит из себя серьезный а-ля синдикат, со своими правилами и строгой одеждой, холодным взглядом (прям как в клише фильмах) принимает всех кого попало и еще на личной аудиенции с членами этой самой организации. Уолтер подошёл к партнеру: Братан, прикрой. Возьмёшь мой ствол? Менты обыскивают. Диалоги странные, будто местная шпана говорит. Двух парней, у которых нашли оружие, задержали, но через пару часов отпустили — помогли свои адвокаты. Отпустить их могли только в случае, если их оружие было оформлено по документам. Если бы при них нашли нелегальный огнестрел, ни один адвокат бы не помог им выбраться наружу. Полиция не идиоты. Сейчас Уолтеру 25 лет, и он прошел путь от новичка до перспективного и надежного члена структуры, быстро растущего в должности в структуре Intium Novum. Он занимает должность Fratres Gladii — элитного сержанта формирования. Молодой парень подобранный с бара в “серьезной организации” возрастом 25 лет быстро движется вверх по иерархии и стал уже надежным членом. Звучит как что-то, во что очень тяжело поверить, тем более учитывая то, что ничего особо и не сказано про то как он завоевал данный “статус” надежного человека. Но было бы ошибкой считать Уолтера грустным или несчастным. Уолтер — не грустный. Он — сосредоточенный. Он нашел себя в Intium Novum, где его хладнокровие ценится как главное качество, а не считается изъяном. Его удовлетворение приходит не от веселья, а от чувства полного контроля: когда работа сделана чисто, план выполнен, а его родители в Детройте спокойны, обеспечены и в безопасности. Обратно к хладнокровному клише убийце вернулись, ну это не пойдет. Здесь его хладнокровие перестало считаться странностью — его стали ценить как профессионализм. То, что раньше вызывало непонимание, теперь давало ему уважение и влияние. Одно из многочисленных повторений в тексте, мы уже поняли, что ГГ хладнокровный профессионал. Если подводить ИТОГ: Я не вижу что-то интересное в персонаже, вот честно. По сути это самый обычный “хладнокровный” гипер-бандит который поднимался с низов. Да, тут нормально прописано то, что он сначала начинал с мелкой работы и это впринципе хорошо, но остальное содержимое квенты ставит под сомнение плашку “одобрено” тут. Персонаж раскрыт слабовато, его мотивации в криминальном мире особенно после переезда в Доброград раскрыты также слабо. ОТКАЗАНО, следующая квента не раньше семи дней.
  • дискорд-будни краймера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    8
    1
    0 Лайки
    8 Сообщений
    266 Показы
    тотя.Т
    Привет, @私は明日死ぬつもりで! Рассмотрел твою жалобу и пришел к следующему выводу: Ни у одной из сторон нарушений не имеется. ПОЯСНЕНИЯ: Претензия к нарушению FreeKill: Игрок Адам Осла открыл огонь в соответствии с правилами сервера, так как Франческо Карон был вооружен и явно не имел намерений сдаваться. Претензия к нарушению MetaGaming Я не получил никаких доказательств по поводу этого нарушения, твоя “теория” - не является весомым аргументом в жалобе. Вердикт - ОТКЛОНЕНО
  • Уснул

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    70 Показы
    КампотК
    Всё что ты указал находится у тебя в хранилище.
  • Игрок +

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    111 Показы
    rayR
    Отказано.
  • заявка на возврат

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    4
    -1 Лайки
    4 Сообщений
    94 Показы
    D0n Bar0nD
    Решено в игре