Гайд на игру мотоклубов.

Закрыта Решенные Блоги
  • Привет всем, это Ахмуджа, я думаю всем понятно что снизу гайд на игру мотоклубов, так-что приятного чтения.

    1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
    В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное.
    1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на жилете :“Я не признаю норм общественной морали, мне насрать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите на ХУЙ…!”
    1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик, что ты - очень не хороший член банды…

    Вступление.
    Сам долгий процесс вступления в мотоклуб начинается с того, что потенциальный кандитат начинает поддерживать (support) мотоклуб, приобретая одежду и аксессуары в официальных магазинах мотоклуба, начиная знакомиться и ходить на вечеринки на которых присутствуют члены клуба.

    Но даже занимаясь самым безобидным делом - покупая одежду обозначающую поддержку определённому мотоклубу - вы должны осознавать, что идёте на риск и даже за это вам могут испортить здоровье члены других мотоклубов. Вы несёте ответственность за то что поддерживаете цвета мотоклуба.
    Вступление в мотоклуб является долгим и далеко не всегда счастливым процессом. В любой уважающий себя клуб можно попасть только по рекомендации действующего члена и пройдя массу проверок и испытаний. Только когда члены мотоклуба прощупают тебя, узнают как ты переносишь боль, какая у тебя гордыня и вообще узнают какой ты человек - тогда, возможно, откроется путь в фулл патч мемберы.

    После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
    Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.

    Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют “за” - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, “отвезти конверт”. Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
    В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.

    Отношения мотоклубов.
    Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается “BAR BRAWL” - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное.
    1% байкеры не говорят за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире.

    Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать “расшиванию”, то есть отъему цветов и “изгнанию” с этой территории. “Расшивание” приравнивается к “отказу” на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
    Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также “расшиванию” подлежит “позер”, который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого “позера” будет также попорчено.

    Создание нового мотоклуба.
    Открытие клуба считается оскорблением существующих клубов. Существует иерархия клубов, она начинается с доминирующего 1%го клуба в области, потом остальных 1% клубов в области, после - 99%х МС клубов, потом у вас есть Riding Clubs и остальные мотообьединения, и в конце клубы владельцев . Вы должны сделать некоторые исследования и понять, этикет байкер сообщества. Если вы хотите начать клуб вы должны быть уверены,что нет существующего клуба с той же целью, как у вас. Первое, что нужно сделать, собраться группой инициаторов вместе, и выяснить, какой доминирующий клуб находится в вашем районе. Они могут иметь структуру для работы с менее значимыми клубами. Вы выработать совместный план игры и выяснить, какой клуб вы планируете иметь и почему вы считаете, что это необходимо в Вашем регионе. Затем вам необходимо связаться с доминирующим Клубом или Советом который надзирает за клубами в данной области и попросить о встрече. Будьте почтительны, и если что-то не идёт, это может быть конец затеи , или может быть вы будете способны справиться. Но вы не можете найти выход силой. Вы имеете дело с людьми, которые начали свой клуб первыми , и живут байкерской жизнью, это не в состоянии понять большинство людей. Это также справедливо и если вы присоединяетесь к новым клубам, не факт , что они пошли правильным путём и могут быть мишенью для 1% или доминирующих клубов. Так что изучите вопрос. Лучше всего выходите туда, встречайтесь с людьми, в общении вы можете войти глубже в это сообщество.

    Деятельность.
    Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также “отмывают” прибыль от незаконной деятельности.
    К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие “Turn Out”, которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.

    Роль женщин в клубе.
    Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида:
    Мамочки, чиксы, овцы – это тёлки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.
    Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.

    Пособие для новичков для реализации персонажей.
    Если играть наркомана?
    Начнём с того, что наркомания в США достаточно больная тема, затмевающая собой проблему бездомных и безработицы. Ещё президент Кеннеди объявил войну наркотикам, которая по мнению многих является безуспешной и потерпела огромные убытки. Притоны создаются в огромнейших количествах и реализуют полноценную систему распространения наркотиков, что говорит о сильном теневом рынке Америки. Никто не говорит о том, что игра наркомана — плохая. Это очень интересная роль, которую нужно адекватно реализовывать, дабы получить максимум удовольствия от игры.

    Понимайте то, что вы можете играть наркоманию, не проживая на просторах гетто. Например вы играете обычную хрупкую девушку, которая употребляет героин в своей компанией. Она работает учителем в младших классах и иногда не выходит на работу, ссылаясь на сильнейшую головную боль. Она находится на начальном этапе наркомании и ещё ведёт социальную жизнь, в скором времени на которую поставит табу. Да, очевидно, что наркоманы собираются своей компанией и своей компанией употребляют наркотические вещества. Они абстрагируются от общества, получая удовольствие от нахождения в локальных местах.

    При употреблении наркотических веществ, вся жизнь скатывается к одному — употребление. Человек начинает думать только о получении долгожданного удовольствия, на которое готов тратить последние деньги. Зачастую в голове вата, которая не позволяет рационально размышлять. Это и касается наркоманов, находящихся на первоначальном этапе своего пути в аспекте наркомании. Он также будет думать о дальнейшем употреблении. Почему говорят, что первая доза героина сразу же затянет человека на дальнейшее употребление? Потому что человек начинает думать о приятном эффекте, который его сопровождал. Эти мысли будут окутывать его до тех пор, пока он не употребит его ещё раз.

    Таким образом, играя наркомана в государственных структурах или на просторах гетто, вы понимаете, что наркомания существует везде. Она затрагивает многие аспекты жизни персонажа. Играйте качественно и красиво, никогда не забывайте про мысли и эмоции. Бытовая жизнь наркомана тоже существует, которая наделена множеством интереснейших ситуаций. Приятного взаимодействия!

    Игра в притоне.

    Собираясь в компании, не забывайте про мысли своих персонажей. Очень круто выглядит, когда наркоманы говорят о своих грандиозных планах, которые никогда не наступят. Возможно кто-то возомнил себя сыном Божьим, которому дарованы наркотики. Он подсаживает своих друзей на употребление тяжёлых наркотиков под видом очищения души. Или же кто-то решил завязать с наркотиками после сильнейшего передоза. Он пытается вразумить своей компании и вреде такого времяпровождения, медленно становясь изгоем. Что касается передоза. Вполне вероятно, что после передоза многие люди пытаются завязать с употреблением на некоторое время. Покажите это. Говорите всем, что вы теперь не наркоман и больше никогда не дотронетесь до иглы, а через неделю снова засядьте на три дня в очередном марафоне.

    Большая проблема притонов — незащищённый секс. Конечно многие наркоманы занимаются незащищённым сексом в состоянии наркотического опьянения, что способствует развитию венерологических заболеваний. Этого почти никто не показывает, но это является одним из главных факторов наркомании. Если вы трахаете очередную девушку, которая постоянно находится в притоне, понимайте, что скорее всего она болеет инфекционными заболеваниями, которые, скорее всего, перейдут к вам тоже. Не бойтесь это играть. Это раскроет ваших персонажей на новом уровне и покажут ваши знания в данном аспекте.

    Также многие наркоманы ведут тесное взаимодействие со своими поставщиками. Никто не хочет терять связь со своим барыгой, который обеспечивает их новой порцией счастливого вечера. Вы можете его представлять богоподобным персонажем, который, будто ангел с небес, дарует вам просвещение в жизни. Или вы можете ненавидеть его за двухдневную задержку, из-за чего вы бегали по притонам и умоляли поделиться дозой, испытывая сильнейшую ломку. Покажите эти взаимоотношения и украсьте игру наркомана со стороны взаимодействия с поставщиком, который возможно и мог подсадить вас на наркотики, расширяя свой бизнес.

    Последствия. Вот тут мы остановимся и разберёмся подробнее. Автор сие статьи, играя на совершенно различных площадках, зачастую замечал подобную глупость: персонаж, который килограммами курит траву, нюхает дороги из кокаина длинной в «Ла-Манш» и при этом великолепный спортсмен, качок, 2 метра ростом и с мускулатурой как у стафф-терьера. Как думаете, сильно-ли это рушит атмосферу? Ответ: да. Играя наркозависимого человека будьте готовы к последствиям в виде быстрой усталости организма, возникновения различного рода психологических и физических заболеваний и всему тому подобному. Как бы игрокам не хотелось романтизировать образ наркомана, для понимающего и адекватного ролевого сообщества он навсегда остаётся в первую очередь ЖЕРТВОЙ. Жертвой, которая медленно убивает себя дешёвыми ощущениями. Скорее всего, вы будете пытаться скрыть факт потребления от общества, табы не подвергаться жестокой критике и осуждению со стороны окружающих.

    Базовые ошибки игроков, которые играют криминал?

    Определённо, есть множество фракций, игроки которых понимают нюансы фракционной игры. Но всё же остаётся большая часть игроков, которые не понимают суть криминалитета. Давайте разбираться в проблемах.

    Самая распространённая проблема - несоответствие временных рамок при реализации персонажей. Совсем некорректно показывать персонажа в тенденции настоящего времени, который скопирован с фильмов о девяностых. Хороший пример - молодой участник криминального движения, который ходит исключительно в спортивном костюме. Это заключается не только во внешнем виде. С течением времени меняется абсолютно всё. Мировоззрение, отношение к убийствам, деньгам, моде, литературе, музыке.

    Многие фракции нацелены на невообразимо огромное влияние. Конечно это приемлемо, цель должна быть всегда. Но когда мы видим, что малочисленная группировка выигрывает две войны, а потом забирает себе десять игровых точек - в какой-то степени забавно. Не стоит забывать, что в реалиях это невозможно.

    Убийства - показатель успеха? Нет, определённо. Многие игроки забывают про реализацию своих персонажей, склоняясь к беспричинному причинению вреда. Для них намного проще застрелить игрока другой фракции, нежели построить красивый сюжет. Некоторые фракции объявляют войну за войной, причисляя себе невообразимый успех. Но что мы видим? Некорректность. Нужно показывать развитие характера персонажа. Убийство - это огромный шаг. Если играется настоящее время, то тенденция причинения смерти отходит на второй план. Никому не хочется сидеть двадцать лет в тюрьме за словесную перепалку.

    Мой район - я делаю, всё что хочу. Конечно, мы часто говорили об этом. Но не стоит забывать, реализуется гетто или бедный многоэтажный район - вас сдадут. Вы не можете в открытую избивать других, убивать их, давить на автомобилях. Остались фракции, которые этим пренебрегают. Сначала они убивают троих игроков на своей игровой площадке, а через два часа снова, будто ничего не произошло, продолжают играть.

    Самая распространённая ошибка, которая встречается у фракций - отношение к самому криминалу. Многие игроки считают, что они являются главным управлением жилых массивов и утверждают собственный закон. Нет, это совсем не так. Играя на криминальной площадке, реализованной в криминальный район, понимайте, что находится в них преимущественно мирное население. Неважно, играете вы итальянский, албанский, еврейский или русский криминалитет, везде присутствуют американцы. Отличным примером служит БрайтонБич, где огромную долю занимают американцы. Анализируя данную ситуацию, вы должны понимать, что если вы будете заниматься криминалом, избивать своих аутсайдеров или вовсе убивать обидчиков - вас сдадут. Сразу же.
    Но наша фракция решающее слово, все нас боятся! И да, и нет. Конечно местные могут предполагать, чем вы занимаетесь. Некоторые могут быть привлечены. Но знайте, что ваша обособленность - лучший вариант. Всегда думайте о том, что в окнах есть люди. Что вокруг гуляют прохожие или сидят в забегаловках. Многие просто-напросто об этом забывают и показывают игру целой фракции весьма некорректно.

    Сейчас вовсе не девяностые и не нулевые, где такая ситуация была приемлема. Неважно, какой именно район реализуется. Улица с бандой по прототипу Комптона, либо бараки еврейского шагала. Всё в ваших руках. Будьте скрытными, не кричите о криминальной деятельности каждому попавшемуся. Не избивайте прохожих за оскорбление, не стреляйтесь за углом. Используйте свою фантазию и делайте свою игру намного интереснее. Криминал по своей сути - это что-то закрытое и недосягаемое для обычного прохожего, игру которого потенциально можно развивать до недосягаемого уровня. Приятного взаимодействия!
    (Картинки не добавил потому-что особо ничего такого не нашел. Всем удачной игры.)

  • Ed1n0rogE Ed1n0rog marked this topic as a question on
  • Копипаст с других форумов. К тому же, больше половины текста не относится к изначальной теме топика.

    Отклонено.

  • Ed1n0rogE Ed1n0rog has marked this topic as solved on
  • Ed1n0rogE Ed1n0rog закрыл эту тему в

Похожие темы

  • Заявка на возврат

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    5
    0 Голоса
    5 Сообщения
    62 Просмотры

    ситуация не была откачена администратором, технической ошибки не заметил, в таком случае отклонено

  • муник 100 часов лутер+отыгровки+фк х2

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    13
    0 Голоса
    13 Сообщения
    329 Просмотры

    Отказано
    Описание
    Недостаточно доказательств.
    В следующий раз полностью соблюдай форму подачи.

  • Вылетел гаррис мод, в руках была гитара

    Закрыта Решенные На возврат
    2
    0 Голоса
    2 Сообщения
    26 Просмотры

    Возращаем только из-за ошибки сервера, краша и рестарта не было.
    Отклонено.

  • Жалоба на ролевика

    Закрыта Решенные На игрока Доброграда
    6
    0 Голоса
    6 Сообщения
    361 Просмотры

    То, что он ливнул просто потому, что у тебя есть на него жалоба (а не ролевой процесс или что-либо еще, связанное именно с игрой) - не нарушение правил сервера. Жалобу можно оставить и на форуме проекта, поэтому, ЛИВ РП тут нет.

    На самой ситуации я был, и все, к чему все привело, это очередная “тусня” в пакетах пострелушка с П90, с человеком поговорю, поскольку к оружию ты и правда шел, и это видел я самостоятельно (у вас там был и П90, и пистолет), выстрел, конечно, не слишком то и оправданный (даже не смотря на то, что вам 2-3 копа возле двери орали лечь и не двигаться, и ты сам лежал возле ранненого товарища и понимал, что товарищ ваш, что остался в коридоре, погиб в перестрелке с полюцией), но, до тяжелого нарушения не дотягивает, а уж тем более, за все то время, можно было и/или оформить АЙСИ жалобу на форум, или же разобраться самостоятельно на форуме проекта/в личке дискорда. Попрошу ФМ фракции ДПД поговорить с игроком на эту тему, далее решат они судьбу игрока и что с ним будет, серверное наказание выдано не будет.