Перейти к содержимому
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
Collapse

Форум Octothorp Team

M

Mr. Ivan

@Mr. Ivan
Сводка
Сообщений
59
Темы
38
Поделиться
0
Группы
0
Подписчики
1
Подписки
0

Сообщений

Последние Лучшие сообщения Спорные

  • Заявка на снятие наказания
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @): Сервер
    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда): Перманентная блокировка
    6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 27.04.2025 Примерно 12:44 по МСК
    7. Описание ситуации:

    Пока мы занимались криминальной деятельностью, нами была получена информация о том, что мы находимся в розыске. В связи с этим мы приняли решение скрыться по адресу Эдисон 3. Но за нами туда приехали и правоохранительные органы, пытаясь нас задержать. Я взял на себя инициативу по ведению переговоров с представителями полиции.


    В процессе переговоров на ситуацию прибыли два оперативника SWAT, которые, забравшись на крышу соседнего здания, начали стрельбу в нашу сторону. В результате одного из них удалось нейтрализовать, второго, как мне представляется, ликвидировали мои спутники. Тем не менее я продолжал поддерживать связь с офицером через телефон, находясь на крыше здания.


    К сожалению, наши переговоры зашли в тупик, так как мне не удалось убедить представителей правоохранительных органов покинуть ближайшую территорию. В результате произошла стрельба с обеих сторон. Находясь на крыше, я наблюдал, как из укрытия выбежал сотрудник полиции с винтовкой, и в соответствии с обстоятельствами, представлявшими угрозу моей жизни, я вынужден был открыть огонь и убить его.


    Далее, находясь по-прежнему на крыше, я заметил, как к месту происшествия подъехал полицейский крузер, из которого выбежала женщина-офицер. Она направилась к багажнику, и в условиях, когда я оценивал ситуацию как потенциально угрожающую, я совершил один выстрел в голову, в результате которого она была нейтрализована.


    Кроме того, я заметил, что за забором находится один офицер (муник), но в поле моего зрения была только его голова. Обладая информацией о том, что все офицеры, присутствующие на месте происшествия, могут быть вооружены и представляют серьезную угрозу, я принял решение открыть огонь и произвел один выстрел в голову, что также привело к его смерти.


    1. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания): Учитывая изложенные обстоятельства, я не считаю, что назначенное мне наказание является справедливым, и не вижу в своих действиях нарушений правил сервера. В условиях, в которых я находился, неоднократная открытая стрельба как со стороны SWAT, так и со стороны обычных офицеров создавала для меня обоснованные предпосылки для аспекта самообороны, учитывая возможные угрозы моей жизни.
    2. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, демонстрация ситуации от моего лица.
    3. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?: Да
    Решенные заявки одобрено

  • Жалоба на участника команды
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг

    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь) STEAM_0:0:567812133

    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430

    4. Ник участника команды: @kaban_son

    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) 14:36 по МСК 05.03.2025

    6. Описание ситуации:
      Я со своими напарниками грабил квартиру на Бравери 15. Я решил заблокировать дверь своим телом. В итоге кто-то вызвал копов, которые решили проникнуть в помещение, в котором мы и находились. Я в это время все еще блокировал дверь своим телом.

    Я специально для копов в течение 5 минут кинул три отыгровки того, что я блокирую дверь своим телом, дабы ее не смогли открыть. В конце концов один из копов отыгрывает, как выбивает дверь ногой, он кидает ролл, в котором я проигрываю, я отхожу от двери и присаживаюсь на корточки. Далее они пытаются зайти в помещение, но по ним открывают огонь мои напарники. Во время этого я отползаю в помещение с окнами и достаю оружие, целясь в дверной проем, меня через окно убивает оперативник СРТ.

    В течение всей ситуации мне стажер кинул 3 триггера с следующим текстом: "Укромное место! Пройди в укромное место для разговора с администрацией (C меню - сменить персонажа), после чего отправь тикет». После того как меня убили, стажер телепортирует меня в АЗ, где уведомляет меня о том, что у меня НОПС, а также нарушение правила Механ. Я пытаюсь как-то оправдаться, и стажер мне говорит, что позовет своего наставника, который и рассудит ситуацию. Его наставником оказался администратор @Dogge.

    Спустя пару минут, пока стажер переписывался (возможно, разговаривал) со своим наставником, когда я уже успел возродиться, меня стажер телепортирует обратно в АЗ и говорит, чтобы я писал именно на него жалобу, а не на Догге. После этого он банит меня за Механ и НОПС.


    Так и не поняв, в чем именно заключаются мои нарушения, я решил связаться с Догге. Почему я решил связаться именно с ним? Связаться я решил именно с ним потому, что именно после разговора с ним стажер меня и забанил, то есть стажер опирался на мнение своего наставника.

    Связавшись с Догге, я спросил, в чем именно заключаются мои нарушения. Он мне ответил: “Игнорирование предупреждений администрации. … Как он мне рассказал он кинул тебе около 8-ми предупреждений…”.

    Насчет механа он мне ответил это: “Механ — подпирание двери без должных отыгровок. И как он мне сказал ты подобное сделал несколько раз за ситуацию”.


    Следует начать с того, что стажер сообщил своему наставнику, что кинул мне целых 8 предупреждений (триггеров с просьбой пройти в укромное место), хотя на самом деле он кинул всего 3 предупреждения (триггера). Этот обман уже мог сказаться на мнении наставника, который и сообщил стажеру, что это и является нарушением.

    Насчет того, что я не прошел в укромное место, следует внимательно прочесть тот текст, который содержался в триггерах: “Укромное место! Пройди в укромное место для разговора с администрацией (C меню - сменить персонажа), после чего отправь тикет”. Как и говорится в триггере, нужно пройти в точку смены персонажа. Напомню, что я в этот момент стоял в квартире на Бравери 15, блокируя входную дверь от копов, которые хотели проникнуть в помещение. То есть я физически не мог пройти в укромное место, так как для этого надо было бы выйти из квартиры, тем самым меня бы задержали копы, которые бы точно не дали пройти в укромное место. Также у меня есть такая мысль, что если у администратора имеются какие-либо вопросы по ситуации, их необходимо задавать после окончания самой ситуации.


    Переходим к предположительному нарушению правила Механ. Правило механ гласит: "Mehan — злоупотребление возможностями игрового движка без отыгровок". Во время ситуации, точнее во время блокировки двери своим телом я три раза кидал отыгровки ее блокировки. Кстати, я кидал их не для пустоты, а для копов, дабы те смогли их увидеть и что-либо отыграть с дверью. В последнюю отыгровку я даже добавил уточнение, дабы копы поняли, что именно я имею ввиду.

    [5 Mar, 14:22:31] Эдди Кинг (STEAM_0:0:567812133, Местный) successfully executed chat command: /me продолжает стоять у двери, блокируя ее открытие своим телом.
    
    Participants: STEAM_0:0:567812133
    

    Догге пытался оперировать тем, что: “…просматриваем твои отыгровки и видим, что они не подходят к ситуации.”; “Ты должен понимать, что у тебя не получится блокировать дверь своим телом от офицеров в полном снаряжении выбивающих дверь.”; “Твоя же отыгровка совершенно не подойдет под эту ситуацию и лучшее что ты мог сделать, это отыграть что перекрыл дверь мебелью.”.

    Во-первых, мне непонятно вкид про мебель. Какая вообще мебель, если речь идет о блокировке двери именно телом.

    Во-вторых, мне непонятны слова “…что у тебя не получится блокировать дверь своим телом от офицеров в полном снаряжении, выбивающих дверь.”. Офицеры не были в полном снаряжении, и они даже не пытались выбить дверь. Только в самом конце один из офицеров кинул отыгровки выбивания ногой двери, далее мы кинули ролл, в котором я проиграл, после этого я сразу же отошел от двери и присел, дабы они смогли открыть дверь.

    В-третьих, мне не очень понятны критерии, по которым можно судить, подходят ли отыгровки к ситуации или нет. Исходя из логического рассуждения, я могу сказать, что, по моему мнению, мои отыгровки как раз таки подходят для этой ситуации. Ведь они полностью отражают то, что я делал на самом деле - блокировал открывание двери при помощи своего тела.


    Смотря на ситуацию, я не вижу со своей стороны ни одного нарушения, за которые я был забанен. Во время ситуации я увидел лишь нарушения со стороны оперативника СРТ, у которого лестница опиралась на воздух. Он, кстати, за своё грубейшее нарушение получил всего лишь вотч, но да ладно.


    Также, поговорив с одним из знакомых администраторов, он по поводу этой ситуации сказал такое: “Но одно скажу - душат”. Да и смотря в целом на эту ситуацию, действительно складывается такое впечатление.

    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, (скриншоты переписки с наставником стажера, если нужны - предоставлю исключительно проверяющему в лс).

    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на участников команды?

    Решенные жалобы одобрено

  • Заявка на разбан | Не от моего лица
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: alan44, Кортез Кардинал

    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_1:1:543930970

    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): namalskfan

    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @): @brini

    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда): L8JiQTb.png

    6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 26.10.2024, 23:01

    7. Описание ситуации: С Брини дружил, потом враждовал, это известно. В итоге он в отместку за админа подорвал мой мул, а после забанил перманентно, незадолго до того как сам пошёл вабанк и был раскрыт как обходчик уже сам. Причину бана он сфабриковал. Я бы никогда не стал обходить запрет на криминал если бы знал о нём. Я сам не полностью разбираюсь в ситуации, но знаю что не виноват в причине моего бана по делу, но виноват в том, что писал всем кто готов был читать о том, что Брини обходчик, и он что-то нехорошее за админа устроит. За это он забанил, и только.

    8. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания): Я уже ни раз писал на Брини про то что он обходчик, и о том что на роли администратора он ничего хорошего не сделает, а его напускное трудолюбие только ширма. Так и оказалось, теперь он во втором перманенте, и незадолго до того как самому уйти с проекта ещё раз, он выдал мне бан перманентный за обход криминала.

    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): На моём основном аккаунте не было запрета на криминал. Зашёл я со второго аккаунта сыграть, потому-что уходя из за учёбы, я раздал весь игровой прогресс друзьям, оба мои аккаунты были нулевые, и потому-что garrysmod был скачан на втором аккаунте а раздавал я его по семейному для себя, чтобы сыграть с основного.
      И вот, я думаю что бан на обоих аккаунтах был выдан фальшиво, чтобы я не мог зайти даже раз в две недели чтобы поиграть. Или же, он просто выдал запрет без моего ведома на первый аккаунт. Мне так и не сказали кто выдал запрет на первый аккаунт и когда, за что и кто подавал запрет. Ведь до того как потерять коннект с семейным режимом я играл и на основе в криминал.
      Проще говоря. он отомстил мне за мои предупреждения о нём. А пишу я сейчас, чтобы снова сыграть, потомучто вернулось желание играть с друзьями.

    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?: Да

    Решенные заявки отклонено

  • Жалоба на игрока | Powergaming (PG) - игнорирование страха
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг

    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133

    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430

    4. Имя персонажа нарушителя: Дуглас Лопес (детектив, водитель немаркированного крузера)

    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Не имеется

    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет

    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 13.06.2025 Примерно 02:54:00 - 02:57:00

    8. Описание ситуации:
      Для понимания всей ситуации, разделю жалобу на Действия.


    ДЕЙСТВИЕ №1.


    Я с моими друзьями катались на Патриоте. Мы приехали на Джефферсон и увидели там офицера. Мы некоторое время находились там, после чего направились в сторону мотеля.


    Когда мы ехали с улицы Джефферсон в сторону мотеля, мы заметили полицейский буффало, который двигался в нашу сторону (он ехал со стороны мотеля) . Однако у него не были включены ни звуковые, ни световые сигналы.


    Продолжая движение от мотеля в сторону церкви, мы увидели немаркированный крузер (который двигался со стороны церкви в нашу сторону). Проехав мимио нас, я заметил что этот крузер выполняет разворот и хочет начать движение за нами.


    ДЕЙСТВИЕ №2.


    Проехав через тоннель, а затем мимо церкви (по левую руку), я начинаю двигаться в сторону Брокстона. На перекрестке я начал тормозить, затем развернулся и увидел этот немаркированный крузер и два обычных полицейских буффало. Внезапно этот немаркированный крузер (водителем которого был Дуглас Лопес) выехал на мою полосу и столкнулся со мной лоб в лоб.


    Хочу отметить, что в этот момент я двигался со скоростью 23 мили в час (примерно 37 км/ч). Предполагаю, что скорость немаркированного крузера была около 15 миль в час (примерно 24 км/ч). К счастью, за несколько мгновений до столкновения я успел снизить скорость до 15 миль в час.


    У меня есть основания полагать, что детектив не тормозил перед столкновением и намеренно направлял свой автомобиль на мой Патриот, подвергая свою жизнь опасности.


    После столкновения я отъехал от места столкновения в сторону церкви, а затем в сторону города. За мной начал движение полицейский буффало без включённых световых и звуковых сигналов.


    Без каких-либо указаний или требований об остановке в громкоговоритель этот полицейский буффало, когда я хотел повернуть в город, провёл мне пит-маневр.


    ДЕЙСТВИЕ №3.


    После применения пит-маневра меня развернуло, и я снова начал движение в сторону церкви и Брокстона. Рядом с церковью я снова увидел немаркированный автомобиль детектива. Хочу подчеркнуть, что я двигался по своей полосе.


    Этот детектив снова резко выехал на мою полосу и врезался в переднюю левую часть моего автомобиля, то есть, как я полагаю, в моё переднее левое колесо. На момент столкновения я двигался со скоростью 31 миля в час (примерно 50 км/ч).


    Из-за столкновения траектория моего движения немного изменилась, но я продолжил движение в сторону Брокстона.


    ДЕЙСТВИЕ №4.


    Заехав на территорию Брокстона, я увидел в зеркало заднего вида, что за мной едет полицейский буффало без включённых световых и звуковых сигналов и снова проводит мне пит-маневр. Только в этот момент он включил звуковые сигналы - сирену.


    После неудачного пит-маневра я продолжил движение к северному выезду из Брокстона, и офицер снова попытался провести второй пит-маневр, но безуспешно.


    Затем я развернулся и снова увидел немаркированный автомобиль детектива. Он двигался на полной скорости прямо на меня. Из-за того, что у меня была высокая подвеска, а у детектива - низкий немаркированный автомобиль, он заехал под мой автомобиль (протаранив лоб в лоб). Я почти переехал его сверху, проехав по его капоту.


    ПРЕТЕНЗИИ И АРГУМЕНТАЦИЯ.


    Полагаю, что действия детектива (водителя немаркированного крузера) нарушают правило №2. PowerGaming. Аргументирую:


    • Основываясь на решении похожей жалобы, где офицеры также пытались остановить автомобиль подозреваемого, врезавшись лоб в лоб, где администратор указал, что:
      PowerGaming … явно специально въезжаешь лоб в лоб в автомобиль подозреваемого, что является нарушением правила PG, в данной ситуации лучше было бы пропустить авто подозреваемого и позже провести специальные маневры что бы остановить авто подозреваемого.

    • Также, основываясь на самом правиле №2. PowerGaming, которое определяет: Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли.
      Могу сказать, что действия детектива, управляющего немаркированным крузером, явно нарушают это правило. Он намеренно направляет свой автомобиль под колёса (лоб в лоб) внедорожника, явно игнорируя страх персонажа и риск получения серьёзных телесных повреждений.


    Чуть позже этот детектив был успешно застрелен кем-то из моих друзей.


    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, демонстрация моментов нарушений.
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы одобрено

  • Заявка на снятие наказания
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг

    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133

    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430

    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @): Сервер (консоль)

    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда): Перманентная блокировка

    6. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 01.04.2025 (Первое апреля две тысячи двадцать пятого года). Примерно 11:38 по МСК

    7. Описание ситуации: Вчера, первого апреля, на сервере произошла смена карты Доброграда на карту Крамерск. Я зашел на сервер и выбрал профессию полицейского, начал патрулирование совместно с другими сотрудниками. Через некоторое время мною было замечено скопление собак (около пяти) вблизи людей. Подойдя ближе, я увидел, что один из полицейских, находившихся неподалеку, сообщил, что эти собаки принадлежат ему.


    Через некоторое время к нам подошел парень, начал разговор, и полицейский отдал собакам команду “фас”, сопровождая их жестами в сторону парня (при этом я располагался в том же направлении). После команды “фас” бóльшая часть собак ринулась к парню, а две из них направились на меня и приступили к нападению, нанося укусы.


    Поначалу я пытался уйти с линии нападения, однако собаки продолжали меня атаковать. В результате, защищая собственную жизнь, я был вынужден открыть огонь по агрессивным животным. Несмотря на полученные собаками огнестрельные ранения, атака с их стороны не прекращалась. После уничтожения одной из собак на меня напала еще одна. Я продолжал отстреливаться от собак в целях самозащиты. В результате я был вынужден ликвидировать трех собак.


    Однако после завершения стрельбы и убийства последней, третьей собаки, консоль забанила меня за “MassFK”.

    1. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания):
      Ссылаясь на правило 4.2 (FreeKill — убийство без весомой причины), хочу подчеркнуть, что мои действия не могут быть квалифицированы как нарушение данного правила. Открытие огня с моей стороны было вынужденным и обусловлено исключительно наличием объективной и непосредственной угрозы моей жизни и здоровью в результате нападения. Учитывая мой игровой статус полицейского, совершенные действия полностью соответствовали внутреннему регламенту полиции, а также правилам сервера, здравому смыслу и требованиям морали. Применение оружия являлось необходимой мерой самозащиты в сложившейся экстренной ситуации, вызванной прямым нападением. Дополнительно уточняю, что огонь был открыт только после того, как нападающие (в данном случае собаки) нанесли мне урон, тем самым создав прямую угрозу моей безопасности.

    2. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи (Логи того, что первыми на меня напали именно собаки)

    3. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?: Да

    Решенные заявки одобрено

  • Жалоба на игроков
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: Майк Белл; Харпер Митчелл; Тим Хокстан; Аллер Шефлер (Множество игроков, как мне кажется, намного больше, чем указано)
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Неизвестно (множество игроков)
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Точно неизвестно (множество игроков)
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 07.06.2025 Примерно с 21:38, заканчивая 21:45 по МСК
    8. Описание ситуации:

    В этой жалобе я постараюсь максимально подробно и чётко описать все аспекты ситуации, используя временные метки по МСК, чтобы все было понятно. Также я разделю свой рассказ на отдельные части. При составлении аргументов, я буду опираться только на действующие правила сервера, а также на логику и открытые источники информации.


    АКТ 1. ВВЕДЕНИЕ.


    Мы с тремя моими товарищами занимались криминальной деятельностью, передвигаясь на Патриоте.


    АКТ 2. СТРАННЫЙ ШКАФ.


    В 21:38:12 мы подъехали на Патриоте к зданию Эдисон 7, вышли из машины и припарковали её рядом с забором.


    Мы все вышли из автомобиля, успешно перелезли через забор, и один из моих товарищей начал взламывать входную дверь. Один человек остался на шухере, а я стоял на заборе, пока двое моих товарищей заходили внутрь. Они начали взламывать вторую дверь, и когда она открылась, из ее выбежал владелец (Ник его не увидел, но можно посмотреть по логам, в него в дальнейшем стрелял Василий Доберманов, примерно в 21:40). Он успел пробежать довольно большое расстояние, и в него нацелились из двух стволов. Он, конечно, не обратил на это внимания и начал прыгать, как в компьютерной игре, пытаясь вернуться обратно и закрыть дверь. Но у него ничего не получилось, и он отбежал в угол, где и получил несколько пуль от моего товарища - Василия Доберманова .


    Я бегал по зданию, осматривая его, и зашёл в одно из помещений. Там я увидел большой шкаф, за которым, по идее, должна была быть дверь.

    0a23f264-1fa1-41e3-8a33-15aa74384f96-image.png

    Но шкаф не открывался, не сдвигался и не отодвигался. Я осмотрел его со всех сторон, но нигде не было видно никаких кнопок или кейпадов. Я пытался сдвинуть его рукой, осматривал на G, но так и не смог понять, как открыть доступ в помещение, где находились другие предметы. Предполагаю, что это был проп блок.


    АКТ 3. НАЧАЛО КОНЦА.


    Когда я осматривал шкаф, мне пришло сообщение от моего товарища, который оставался на шухере. Это было в 21:41:11. В сообщении было написано: «Менты». Я сообщил об этом своим товарищам, которые были со мной в помещении, и мы быстро покинули здание, перелезли через забор и сели в свой автомобиль.


    В этот момент около здания было около пяти сотрудников полиции. Я, находясь за рулём, начал сдавать назад, в противоположную сторону от офицеров, предварительно убедившись, что сзади нет людей.


    Когда я почти развернулся, один из офицеров крикнул: «По колёсам!». И, конечно, все начали стрелять по уезжающему автомобилю. Хочу отметить, что в момент выхода из здания и во время стрельбы у нас не было оружия в руках, мы не ехали в сторону офицеров и двигались в противоположном направлении. Мы не представляли прямой угрозы жизни и здоровью офицеров.


    Но это ещё не всё. Когда мы отъехали от офицеров на значительное расстояние - около 30–40 метров - они продолжали стрелять. Из-за этого они убили одного из моих товарищей - Уэйна Андерсона. Даже после его смерти они не прекратили стрелять в сторону Патриота, который уже отъехал от них примерно на 100 метров. Они ранили ещё одного моего товарища и сильно повредили автомобиль.


    Давайте рассмотри данный аспект ситуации, когда офицеры инициируют открытие огня, и разберём, почему это противоречит правилам игры за полицию.


    • Во-первых, ни один из сотрудников полиции не объяснил причину задержания (ареста), хотя это прописано в правилах сервера .

    • Во-вторых, сотрудники полиции могут открывать огонь только в случае непосредственной угрозы жизни и здоровью. Мы не имели оружия в руках, не показывали его, сидели в автомобиле, который двигался в противоположном направлении от офицеров, и не представляли прямой угрозы. Соответственно, офицеры не могли открывать огонь по уезжающему автомобилю .

    • В-третьих, основываясь на решении другой похожей жалобы (которую разбирал администратор @555), где офицеры также открыли огонь по автомобилю, который не представлял угрозы, можно сделать вывод, что и в этой ситуации открытие огня было нарушением правил сервера.

    Думаю, этих аргументов достаточно для принятия правильного решения.


    После стрельбы лично я в 21:42:29 в OOC-чат решил узнать имена людей, которые открыли по нам огонь. Но после долгого ожидания мне никто не ответил…


    Кстати, я написал тикет, но на него тоже никто не ответил, даже через два часа после стрельбы. Это не претензия к администраторам, я понимаю, что у них есть личное время и личная жизнь, а для жалоб есть форум. Поэтому оставляю жалобу на форуме).


    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, скриншоты. В случае, если проверяющий администратор не сможет полностью понять ситуацию, я могу предоставить полную демонстрацию ситуации, загрузив её на Ютуб.
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы отклонено

  • Заявка by Texas Junior
    M Mr. Ivan

    Всем привет!


    Я с радостью поддерживаю кандидатуру этого человека и хочу поделиться своими впечатлениями о нём.


    Прежде всего, он не боится говорить правду. Он открыто обсуждает проблемы сервера: низкое качество построек, слабую ролевую атмосферу и непонимание многими игроками сути ролевой игры.


    Я несколько раз наблюдал за его игрой и могу подтвердить, что он действительно стремится улучшить сервер. Его постройки выделяются на фоне других своей уникальностью и детализацией. Они не только красивы, но и функциональны, с различными интерактивными элементами.


    Лично я считаю его адекватным, добрым, грамотным и дружелюбным человеком. Он всегда готов прийти на помощь и поддержать.


    Как я считаю, его опыт в создании построек и креативность могут помочь ему создавать и проводить интересные для игроков ивенты.


    В целом, я уверен, что этот человек заслуживает роли, на которую претендует. Его стремление к улучшению сервера, вклад в ролевую игру делают его отличным кандидатом. И я искренне надеюсь, что он сможет выполнить всё, о чём говорил.


    Решенные заявки одобрено

  • Жалоба на участника команды
    M Mr. Ivan

    @kaban_son, ты, видимо, так и не понял, что я пытался донести до тебя во время разговора АЗ.


    Правила созданы для того, не чтобы душить, а чтобы улучшить ролевой процесс среди игроков. Во время ограбления второй квартиры мы действительно проверяли с Енотом, можно ли заблокировать своим телом входную дверь. И я не считаю нужным в тот момент откидывать какие-либо отыгровки, ведь ни в квартире, ни в подъезде Бравери 15 не было игроков, которые могли бы повзаимодействовать с дверью.


    Также не очень понимаю, про какой третий этаж идет речь, если мы после ограбления второй квартиры начали грабить первую квартиру (которая находится на втором). И я еще раз повторюсь, я не откидываю отыгровки для пустоты. Я, в первую очередь, откидываю отыгровки для других игроков, поэтому я несколько раз и кинул отыгровки именно для копов.


    Насчет твоих предупреждений. Ты, видимо, на тот момент не считал нужным дождаться окончания ситуации, дабы задать мне свои вопросы. Как я считаю, ты мог бы задать все интересующие тебя вопросы мне в ПМ и дождаться на них ответа. Либо, как я и писал выше, дождаться окончания ситуации и телепортировать меня в АЗ. Либо, если ты увидел действительно грубые нарушения правил сервера, заморозить ситуацию. На тот момент у меня не было физической возможности проследовать в точку смены персонажа (укромное место). Прошу проверяющего также уделить внимание и на это.


    UPD: Да и если ты заметил у меня нарушения еще во время ограбления второй квартиры, почему же ты тогда не захотел мне кинуть какое-либо предупреждение, когда не было никаких копов, которые хотели проникнуть в помещение?
    Почему, когда мы закончили ограбление второй квартиры, ты не попросил проследовать меня в укромное место?
    Почему ты решил дождаться именно того момента, пока во время ограбления первой квартиры прибудут копы?
    Действительно, создается такое впечатление, что у тебя цель не сообщить игроку о том, что он нарушает правила сервера, а дождаться, пока действия игрока в теории могут еще более нарушить правила сервера. А потом его задушить.


    UPD 2. Информация для проверяющего: Прошу также заметить, что на меня из игроков никто жалобу не подавал, то есть всех игроков устраивали мои действия, потому что я как раз-таки при них (и для них) кидал отыгровки. Исключительно администратор заметил в моих действиях нарушения, хотя они никак не помешали другим игрокам.


    UPD 3. Попрошу не вводить ни меня, ни проверяющего администратора в заблуждение. Данный игрок (Родни Уолтерс) написал это в OOC-чат, хотя, как я знаю, жалобы подаются через @.

    Также он не присутствовал в АЗ во время “разбора жалобы”. И я, кстати, при нем, когда он ломился в квартиру, откидывал отыгровку, которую, как я полагаю, он мог увидеть у себя в чате. И, пожалуйста, ответь на вопросы, которые я задал в UPD 1.

    А то это начинает походить на цирковое представление.


    UPD 4. В связи с изменением формулировки на вики, я заменяю скрин, который иллюстрирует назначение чатов.

    Решенные жалобы одобрено

  • Жалоба на игрока
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: Иан Дэвис
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Не успел скопировать
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Примерно 14:20 по МСК. 01.06.2024
    8. Описание ситуации: Я с напарниками грабили парня внутри Бравери 15. Но кто-то вызвал полицию. В итоге на место происшествия прибыл спецназ. Именно в это время Иан, один из участников ситуации, принял решение установить на противоположной крыше здания постройку с целью вести стрельбу по нам уже с высоты. Я убежден, что такое поведение является нарушением правила Mehan (В процессе ситуации нельзя спавнить пропы предметов, не отыгранных заранее, но можно использовать (в том числе размораживать) те пропы, что были созданы до начала ситуации. Размороженные при подобных обстоятельствах пропы можно перетаскивать только руками, иначе это будет считаться нарушением правила mehan.). После установки постройки Иана один из оперативников СРТ забрался на крышу, встал на пропы Иана, удерживавшие его над землей (замечу, он стоял именно на пропах, а не на крыше), но был уничтожен одним из моих напарников, Джоном Копперфильдом.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда) Логи, https://www.youtube.com/watch?v=reb4jjTA7tc (В самом начале жалоба была подана на сервере, ее принял @1000-7 и попросил отправить ее на форум, сказав, что разберет ее там).
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы одобрено

  • Жалоба на игроков | Нарушение правил логики
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: 1 - Брэндон Риверс (STEAM_0:1:560269878); 2 - Рэй Ролланд (STEAM_0:1:179663530)
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): 1 - STEAM_0:1:560269878; 2 - STEAM_0:1:179663530
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): 1 - Нет. 2 - Нет.
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 12.04.2025 Примерно с 15:10 - по 15:50 (время МСК)
    8. Описание ситуации:

    Я, вместе с двумя своими напарниками, осуществлял действия, связанные с криминальной деятельностью. Мы передвигались на Патриоте. Проезжая вблизи церкви, наш маршрут был прерван сотрудниками полиции, которые потребовали от нас покинуть автомобиль и выйти с поднятыми руками. Не желая выполнять эти требования, мы предприняли решение покинуть место остановки.


    Не обнаружив последующего преследования со стороны правоохранительных органов, мы направились на парковку здания Эдисон 3, находящуюся в огражденной зоне. Данная парковка, а также вся прилегающая территория данного здания находятся в моей собственности. Проведя на указанной территории приблизительно 5-10 минут, мы заметили, что к зданию начали подъезжать сотрудники полиции, которые стали организовывать оцепление.


    По истечении некоторого времени мы стали свидетелями прибытия Биркета с оперативниками SWAT. Для меня остается неясным, каким образом сотрудники полиции узнали о нашем местонахождении, но на данный момент это не является основной темой для обсуждения. Один из оперативников SWAT инициировал переговоры с нами. В процессе общения данный сотрудник проявил агрессию и пренебрежение к моим словам, что, в свою очередь, не позволило достичь соглашения.


    В связи с тем, что переговоры не принесли ожидаемого результата, я вместе с моими напарниками переместился на крышу здания Эдисон 3. Находясь на крыше, я продолжал наблюдать за действиями офицеров, находящихся за забором внизу. Чтобы продемонстрировать отсутствие намерений причинить вред и убедить их в том, что я не представляю угрозы, я поднял руки ( F2 - Стойка - Руки вверх ), и продолжал находиться в таком положении на протяжении всего времени.


    Все описанные действия были предприняты с целью продемонстрировать офицерам, что я не вооружен и не представляю для них никакой угрозы. Также необходимо отметить, что я не просто перемещался по крыше, но и пытался донести до сотрудников полиции информацию о своем безоружном состоянии, что могут подтвердить логи. Я неоднократно повторял, что не владею оружием. Для того чтобы меня услышали, я даже перелез через ограждение, ограничивающее доступ к краю крыши.


    После того как я в течение определенного времени находился на краю крыши, долгое время держал руки поднятыми и не осуществлял никаких резких движений, в том числе не предпринимал попыток бросить что-либо в их сторону, либо достать что-либо, по мне были произведены два выстрела, которые попали в ноги. В это время с громкоговорителя раздался приказ “Спускайся давай!”. Действительно, вызывает большие вопросы решение открыть огонь по подозреваемому, который не убегает и не представляет угрозы, а затем требовать, чтобы он спустился с крыши. Я предполагаю, что стрельбу вел оперативник Брэндон Риверс.


    После данной стрельбы, отыграв свои ранения, а также отыграв оказание себе первую медицинскую помощь, мне удалось перелезть ограждение крыши обратно. Некоторое время я продолжал находиться на крыше, по-прежнему продолжая держать руки поднятыми.


    В процессе приближения к одному из краев крыши мною было замечено, что один из оперативников вновь открывает огонь в мою сторону. Стоит вновь подчеркнуть, что на тот момент я не имел в руках никакого оружия, не угрожал никому, не осуществлял прицеливание и не пытался достать какое-либо оружие - я просто держал руки над головой. Вследствие этого я отступил от края крыши, сохраняя непонимание относительно мотивации оперативников SWAT, которые, несмотря на мои явные знаки, что я безоружен и сдаюсь, предприняли действия, направленные на причинение мне вреда. Я продолжал перемещаться по крыше, подчеркивая свою беззащитность.


    Далее, несмотря на то что мне только что прострелили ноги и я едва мог передвигаться, один из оперативников - Рэй Ролланд - установил лестницу на водонапорной башне - крупной цистерне, находящейся на территории пожарного департамента. После этого он поднялся на лестницу и начал бросать газовые гранаты в сторону моих напарников. В этот момент я по-прежнему оставался с поднятыми руками, демонстрируя, что не представляю никакой угрозы. Тем не менее Рэй, считая, вероятно, своим долгом лишить жизни безоружного человека, произвел многочисленные выстрелы, приведшие к моей гибели, и не отреагировал на очевидные признаки того, что я не представлял угрозы, поскольку перед самой смертью мне удалось присесть, что вновь подтверждало мою беззащитность.


    Проведя детальный анализ описанной ситуации, я пришел к выводу, что действия оперативников не соответствуют требованиям логики и законодательству. Следует отметить, что оперативники SWAT, как игроки сервера, также подлежат соблюдению установленных правил, которые распространяются на всех участников сервера.


    Опираясь на правила сервера, в частности на правило 21.1, которое гласит о том, что сотрудники государственных профессий обязаны строго соблюдать законы города и правила сервера, можно сделать вывод о нецелесообразности и неправомерности действий сотрудников.


    Что касается применения оружия, согласно правилу 21.2, открытие огня разрешается лишь при возникновении непосредственной угрозы жизни и здоровью как самого офицера, так и окружающих людей. В связи с этим любой разумный человек, обладающий здравым смыслом, безусловно, укажет на то, что действия оперативников, а именно открытие огня по безоружному лицу, не соответствуют указанным правилам. Я не представлял никакой угрозы для офицеров, вооруженных автоматическими винтовками и находящихся на расстоянии не менее 25 метров от меня.


    Кроме того, обращаю внимание на правило 4.1, касающегося запрета на причинение вреда или урона персонажу без достаточных оснований.


    Также необходимо обратить внимание на правило 4.2, запрещающее убийства без весомой причины. Необходимо подчеркнуть, что для осуществления убийства персонажа требуется наличие весомой причины или мотивации, а также обязательное соблюдение логических рамок ситуации. Убийство должно рассматриваться как крайняя мера, применяемая лишь в исключительных обстоятельствах.


    Дополнительно, следует рассмотреть правило 10.1, посвященное запрещенным ролям. Чтобы играть роль, которой можно оправдать незначительное нарушение некоторых правил, например, нелогичного поведения или нарушения правил игры за профессию, нужно написать для своего персонажа квенту на форуме и получить одобрение


    Касаясь примеров запрещенных ролей, обозначенных в пункте 10.2, отмечу недопустимость игры за плохого полицейского (бэдкоп). Данная категория включает в себя полицейских, чьи действия нарушают мануал или законы города, что недопустимо в рамках нашей совместной игры.


    Также мы можем обратиться к внутреннему руководству полицейского департамента. В частности, согласно пункту 4.10.1, сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

    • Защита другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
    • Пресечение попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;
    • Задержание лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;
    • Отражение группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
    • Пресечение побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц;
    • Остановка транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
    • Производство предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении.

    Проанализировав каждый из представленных случаев, следует отметить, что ни один из случаев, позволяющих применение огнестрельного оружия, не применим к нашей ситуацией. Напоминаю, что я не представлял никакой угрозы. Мои руки были подняты над головой с целью продемонстрировать свою непричастность к каким-либо преступным действиям. Я не пытался завладеть ни оружием, ни транспортным средством правоохранительных органов, не оказывал вооруженного сопротивления, не имел при себе взрывчатых веществ, не совершал нападения на государственные учреждения и не пытался сбежать из мест лишения свободы. Вся моя активность ограничивалась просто перемещением по крыше.


    Возможно, сотрудники правоохранительных органов предприняли попытку задержания меня, прибегнув при этом к применению жестких методов физического воздействия, однако в данном контексте необходимо учитывать прецедентное право. Прецедент, как юридический принцип, утверждает, что решения высших судов, в особенности Верховного суда, становятся обязательными для нижестоящих судебных инстанций при разборе схожих дел. Данный подход известен как stare decisis, что означает «следовать ранее принятым решениям». Прецеденты формируют правовые стандарты, способствующие судям в интерпретации законов и их применении в аналогичных ситуациях. Эта практика обеспечивает единообразие и стабильность правовой системы, предотвращая произвольные судебные решения по делам, имеющим схожие факты и обстоятельства.


    В рамках применения прецедентного права особое внимание заслуживает дело “Теннесси против Гарнера”. Tennessee v. Garner (1985) - решение Верховного суда США, которое ограничило применение смертоносной силы полицией против убегающих подозреваемых. Дело касалось 15-летнего Эдварда Гарнера, которого застрелили, когда он пытался скрыться, несмотря на то, что был невооружен. Верховный суд постановил, что такое применение силы нарушает Четвертую поправку, которая запрещает необоснованные обыски и аресты. Суд решил, что офицеры могут применять смертоносную силу только в том случае, если есть достаточные основания полагать, что подозреваемый представляет непосредственную угрозу жизни или безопасности.


    Данный прецедент стал основой для дальнейшего регулирования действий правоохранительных органов и непосредственно влияет на практику применения силы со стороны правоохранительных органов.


    Учитывая вышеописанный прецедент, необходимо подчеркнуть, что действия оперативников в отношении меня, даже если они пытались бы осуществить задержание с применением смертоносной силы или путем причинения мне серьезного вреда, являются недопустимыми и противоречат установленным нормам права. При этом следует учесть, что я не скрывался от правоохранительных органов, находясь на крыше, что еще более подчеркивает недопустимость применения таких радикальных методов.


    Исходя из вышеизложенного, можно с уверенностью утверждать, что действия оперативников не соответствуют ни морально-этическим нормам, ни логическим принципам, ни внутреннему руководству департамента. Более того, они противоречат законодательству города и действующим правилам серверам. Считаю, что такие нарушения и поведение попросту недопустимы для игроков фракционной полиции.


    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, полную демонстрацию ситуации могу предъявить проверяющему администратору в лс (при надобности, могу загрузить основные и самые значимые отрывки (отрывки со стрельбой, нанесением урона, убийством) на любой видеохостинг).
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы отклонено

  • Заявка на возврат | Магические шары
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Список утраченного прогресса (предметы/карма/иное, а также количество): Два волшебных шара
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Примерно 22:00 - 24:00 по МСК. 10.11.2024.
    6. Описание ситуации: Администратор @Fipel написал мне в пм ([PM] от Fipel (Сара Стоун): Привет! Я пишу тебе сюда не просто так. Я увидел у тебя на крыше тюнинг. Я попрошу тебя это всё снять, либо я сделаю сам) о том, чтобы я снял с крыши своего патриота два магических шара. Однако я позволил себе сообщить ему о том, что более полугода я катался на этом патриоте с такими аксами и не было никаких претензий. И все-же в итоге администратор снял эти два магических шара с патриота с помощью своих админских штучек. Они переместились в ф4-магазин-возврат. И чтобы их получить, нужно было отправить их в почтовый ящик, что я и сделал. В итоге мне пришло два Магических шара без скрепок. Хотя они должны быть со скрепками.
      Почему же они должны быть со скрепками? Магический шар - аксессуар из хэллоуинского донатного набора (либо 2023, либо 2022, либо 2021 года, точно не помню). И все, абсолютно все вещи из донатных наборов идут со скрепками, включая и аксессуары на автомобили. А так как Магический шар также из донатного набора, то соответственно на нем тоже должна быть скрепка. Но после возврата ее не оказалось.
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи,
      JMAkaE1.png (картинка двух Магических шаров после того, как их снял администратор), администратор @Fipel
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат?: Да
    Решенные заявки одобрено

  • Заявка на возврат | Обход РП
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Список утраченного прогресса (предметы/карма/иное, а также количество): 11 тысяч, кольт ( с патронами (2 пачки), 1 малый калибр, отмычка. (Возможно, что-то украл из храна.)
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 10.06.2025 Примерно 15:20 - 15:34
    6. Описание ситуации: Человек ( с 10 часами ) ограбил меня, как я полагаю до этого еще взломал мой хран, через некоторое время был забанен за обход.

    (( pluxurypurp [STEAM_0:1:461004079] забанил Джорж Брайн, перманентно. Причина: obhod // by pluxurypurp. ))

    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, администратор @pluxurypurp
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат?: Да
    Решенные заявки одобрено

  • Жалоба на игроков
    M Mr. Ivan

    Я уверен, что в данной ситуации необходимо строгое и эффективное применение правил сервера для обеспечения справедливости. Прошу рассмотреть высшую степень наказания для указанных лиц, поскольку их действия нанесли мне невосполнимый моральный ущерб. Их нарушение стандартов и принципов привело к острой эмоциональной реакции и вызвало неописуемую душевную боль… Надеюсь на ваше понимание и справедливое рассмотрение данной жалобы.

    Решенные жалобы одобрено

  • The Horde Kazakh!
    M Mr. Ivan

    KILL NAZI!

    Описание
    Описание
    Описание
    Описание
    Описание
    описание
    Описание
    Описание
    Описание
    Описание

    Архив архив

  • Заявка на возврат | Магические шары 2.0
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Список утраченного прогресса (предметы/карма/иное, а также количество): Два Магических Шара со скрепкой.
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Примерно 22:00 - 24:00 по МСК. 10.11.2024.
    6. Описание ситуации: ((( Изначальная заявка на возврат - https://forum.octothorp.team/topic/4456/заявка-на-возврат-магические-шары Администратор @Fipel написал мне в пм ([PM] от Fipel (Сара Стоун): Привет! Я пишу тебе сюда не просто так. Я увидел у тебя на крыше тюнинг. Я попрошу тебя это всё снять, либо я сделаю сам) о том, чтобы я снял с крыши своего патриота два магических шара. Однако я позволил себе сообщить ему о том, что более полугода я катался на этом патриоте с такими аксами и не было никаких претензий. И все-же в итоге администратор снял эти два магических шара с патриота с помощью своих админских штучек. Они переместились в ф4-магазин-возврат. И чтобы их получить, нужно было отправить их в почтовый ящик, что я и сделал. В итоге мне пришло два Магических шара без скрепок. Хотя они должны быть со скрепками.
      Почему же они должны быть со скрепками? Магический шар - аксессуар из хэллоуинского донатного набора (либо 2023, либо 2022, либо 2021 года, точно не помню). И все, абсолютно все вещи из донатных наборов идут со скрепками, включая и аксессуары на автомобили. А так как Магический шар также из донатного набора, то соответственно на нем тоже должна быть скрепка. Но после возврата ее не оказалось. )))

    Почему я снова пишу на возврат?
    Администратор @Кампот одобрил прошлую заявку на возврат на Два Магических Шара со скрепкой, и сообщил, что вернул их в хран. Однако, у меня оказалось два магических шара в куртке и два магических шара в хране. И все они (все 4 шара) были без скрепок. Но цель той заявки на возврат была именно в том, что-бы мне вернули два магических шара со скрепками. Но по итогу, у меня 4 магических шара без скрепок.
    Прошу все-же выдать мне Два Магических Шара со скрепками и забрать 4 Магических шара без скрепок.
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Администратор @Кампот (в начальной ситуации также администратор @Fipel); Картинка 4-ех магических шаров без скрепки - 3SkUAhg.png (после одобрения первой заявки на возврат); Логи.
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат?: Да.

    Решенные заявки отклонено

  • Жалоба на игрока | 3 жалоба за день
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эддиссон Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: Дэйви Симмонс
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): STEAM_0:0:150658964
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Примерно 14:26 по МСК. 02.05.2024
    8. Описание ситуации: Нахожусь в патриоте в афк, на парковке около мэрии. Прибегает Дэйви, убивает меня, лутает, взламывает патриот, разгоняется на нем и врезается в стенку, ломая тем самым патриот.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, демка в лс проверяющему.
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы одобрено

  • Заявка на возврат
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Список утраченного прогресса (предметы/карма/иное, а также количество): Colt Python (6/18)
    5. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 27.04.2025 Примерно 12:44 по МСК
    6. Описание ситуации: Была перестрелка с копами, во время перестрелки система отправила меня в блокировку за MassFK. Далее я написал заявку на возврат, т. к. не считал, что блокировка была выдана верно, ее одобрили (ее одобрили буквально сегодня (24.05.2025)), ситу откатили (https://forum.octothorp.team/topic/6235/заявка-на-снятие-наказания).
    7. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи, скрин оружия перед доставанием во время ситуации
    8. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на возврат?: Да
    Решенные заявки одобрено

  • Жалоба на игрока | Это действительно серьезная проблема
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эддиссон Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: Неизвестно
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Неизвестно
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Неизвестно
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): Примерно 18:00 - 18:20 по МСК. 03.05.2024
    8. Описание ситуации: Припарковал патриот около ПД, напротив Бравери 1. Захожу на Бравери 1, встаю в афк на 20 минут, выхожу - патриота нет. В итоге его угнали, у него было 100 процентов прочности, а стало 80… Как то вот так вот…
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Да
    Решенные жалобы отклонено

  • Жалоба на игроков
    M Mr. Ivan
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдди Кинг
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430
    4. Имя персонажа нарушителя: Боб Кеннет, Мартин Грин
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются):
      Боб Кеннет - STEAM_0:0:434665854
      Мартин Грин - STEAM_0:0:717618340
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 18:29 по МСК. 12.05.2024
    8. Описание ситуации: Я стою в афк на аллее франклина. Выхожу из афк - я в тюрьме. Смотрю чат и вижу:
    • [#] Мартин Грин выписал штраф в размере 15,000Р на имя Эдди Кинг. Причина: должен в блекджеке.
    • [#] Боб Кеннет подал в розыск на Даниэль Джонсон. Причина: Неповиновение береговой охране.
    • [#] Тебе попали в голову
    • [#] Тебе оказали медицинскую помощь
    • [#] Ты арестован игроком Боб Кеннет
    • [#] Эдди Кинг арестован на 1049.4 секунд по причине: Неповиновение береговой охране.
      Ситуация достаточно интересная. Я не знаю, почему со мной начали взаимодействие, пока я находился в афк, хотя это запрещено правилами.

    Начинать взаимодействие с человеком, находящимся в AFK запрещено, поскольку данный игрок не будет иметь шанса вовремя отреагировать на ваши действия, например, убежать или дать физический отпор.
    Запрещено специально караулить находящегося в AFK человека с целью застать его врасплох после того, как он выйдет из AFK.
    И что со мной делали игроки тоже мне неизвестно, т.к я все время был в афк…

    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи
    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?: Д
    Решенные жалобы отклонено

  • Жалоба на игрока
    M Mr. Ivan

    Привет! Я один из участников ситуации - Эдди Кинг.

    Действительно, мы занимались криминальной деятельностью на Бравери 15. И мы действительно грабили там человека - Кристофера джонсона (Это подтверждают логи. Логи того, что ему несколько раз угрожали оружием, а также его обыскивали).

    Во время ограбления пришли вы - двое офицеров, зайдя в подъезд Бравери 15. Я остановил вас перед лестницей, начав задавать вопросы (По типу: “Как дела?”, “Как ваша жизнь?”, а также отвечая на вопросы твоего напарника - Вадима Вельмисева, что также могут подтвердить логи), чтобы оттянуть время.

    Когда уже, как мне показалось, мы собирались уходить, Кристофер Джонсон прокричал: “ПОМОГИТЕ!”; “ПОМОГИТЕ”; “ОНИ МЕНЯ ОГРАБИЛИ!”, при этом он все-еще находился вне поля вашего зрения - то есть на этаже выше.
    ( 20:06:52 - Кристофер Джонсон кричит: ПОМОГИТЕ! ).
    ( 20:06:57 - Кристофер Джонсон кричит: ПОМОГИТЕ! ).
    ( 20:07:01 - Кристофер Джонсон кричит: ОНИ МЕНЯ ОГРАБИЛИ! ).

    В этот момент Балдуин Пуатье (человек, на которого была подана жалоба) достает свой пистолет, направляет в вашу сторону, непосредственно целясь в тебя и кричит: “СТОЯЯТЬ!”.
    ( 20:07:04 - Балдуин Пуатье кричит: СТОЯЯТЬ! ).
    В это же время твой напарник говорит тебе: “Генри, вызывай подкрепление.”

    Ты же, игнорируя прямую угрозу и приказ “Стоять”, который предполагает: нахождение в вертикальном положении; не двигаясь с места; бездействовать, совершаешь резкое движение в сторону стены, по моему мнению, пытаясь зайти за угол, а далее достать оружие и вызвать подкрепление, как и сказал тебе твой напарник.

    Персонаж Балдуина, находясь в нестабильном психоэмоциональном состоянии, вызванном резким и неожиданным появлением сотрудников правоохранительных органов в здании, где он производит ограбление человека, понимая, что ты вооружен, а также наблюдая, что ты не выполняешь его прямой приказ “Стоять”, пытаясь скрыться за угол, и, возможно, вызвать подкрепление или прожать кнопку паники, - воспроизводит выстрел по тебе, вначале не убивая, но ты продолжаешь движение, после чего, Балдуин производит еще два выстрела в твою сторону, устраняя в тебе потенциальную угрозу не только его безопасности, но и безопасности его напарников - нам.

    После твоего убийства твой напарник также начинает убегать и доставать оружие, за что тоже получает несколько выстрелов в свою сторону. Однако твоему напарнику везет больше, чем тебе - он смог выстрелить очередь в Балдуина, тем самым поразив его. Далее он прожимает кнопку паники, отползая к выходу, держит в руках свой пистолет. Его убивает еще один мой напарник - Алишер. Далее Алишер убивает и Кристофера Джонсона (человек, которого мы грабили) за то, что именно из-за его криков о помощи ( 20:06:57 - Кристофер Джонсон кричит: ПОМОГИТЕ! ; 20:07:01 - Кристофер Джонсон кричит: ОНИ МЕНЯ ОГРАБИЛИ! ) началась стрельба, в ходе которой погиб Балдуин.

    Далее мы пытаемся скрыться, покидая подъезд Бравери 15. Садимся в наш патриот. Я находился за рулем. Во время того, как я пытался уехать меня убивает Детектив, как я считаю, не имея на это причин, ведь я не представлял для него, конкретно в тот момент, никакой угрозы.

    Убив меня, один из моих напарников занимает водительское сиденье (не знаю кто именно) и они уезжают.

    Подводя итог, можно сказать, что основываясь на правилах сервера, а именно на правиле 4.2 ( FreeKill (FK) — убийство без весомой причины ), можно заметить, что действия Балдуина строго выполняют данное правило, не выходя за рамки логики. Его персонаж, находясь в нестабильном психоэмоциональном состоянии, отдает тебе приказ, который ты благополучно не выполняешь, понимая, что ты вооружен, а также понимая, что ты можешь прожать кнопку паники (вызвать подкрепление), даже с условием того, что ты еще не успел достать пистолет, убивает тебя, устраняя в тебе потенциальную угрозу.

    Также, хочется подметить нарушение именно с твоей стороны - а именно, нарушение правила 2 ( Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли ). Ты, вместо того, чтобы подчиниться вооруженному человеку, непосредственно отдающему тебе приказ “Стоять”, начинаешь совершать какие-то резкие движения, как мне показалось, даже скрыться за углом, что конечно же является нарушением данного правила.


    UPD 1: Демку, подтверждающие мои слова могу предоставить проверяющему администратору.

    Решенные жалобы одобрено
  • 1
  • 2
  • 1 / 2
  • Войти

  • Login or register to search.
  • Первое сообщение
    Последнее сообщение
0
  • На сайт
  • Главная
  • Правила форума
  • Последние
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы