Перейти к содержимому

Оскар Рауш | Игра запрещенной роли

Решенные Квенты
5 4 575 1
  • Porträt


    • Имя и фамилия: Оскар Рауш
    • Пол: мужской
    • Национальность: немец
    • Дата рождения: 15 ноября 1999
    • Возраст: 25 года

    Личность, прошедшая через экстремальные испытания, что глубоко повлияло на все стороны его психики и поведения.
    Оскар — интроверт с выраженной склонностью к самоанализу и рефлексии. Он застенчив и сдержан, избегает лишнего общения, предпочитая одиночество или тихое присутствие немногих близких людей. Склонен к замкнутости, но при этом глубоко чувствует, остро реагирует на несправедливость и чужую боль.
    эмоционально уязвим, долгое время живёт в состоянии тревоги, страха и вины. Его эмоции часто подавлены, но внутреннее напряжение велико. Крайне тяжело переносит напоминания о прошлом, боится быть вновь поглощённым воспоминаниями, но при этом не пытается их полностью вытеснить, а учится сосуществовать с ними.

    Motivation und Werte

    Главная мотивация — искупление вины и борьба с внутренними демонами. Он ощущает глубокую личную ответственность за всё вокруг, особенно за уязвимых и страдающих людей. Постепенно на первый план выходит не столько страх перед собой, сколько желание помочь другим пережить подобные испытания.
    Ценит искренность, поддержку, солидарность между “бойцами невидимого фронта” — теми, кто прошёл через психические травмы.

    Belichtung

    Мрачный город утопал в тумане. Каждый вечер, как только заходило солнце, Оскар Рауш слышал старый механизм часов — с их ударами начинались его тревоги.
    Описание
    “Ночью опять не усну…” — он остановился у окна, сжимая в руках старую бейсболку, — “Может, сегодня обойдётся без воспоминаний?”
    В дневнике Оскара была короткая запись:

    «Каждый новый день похож на бой. Боже, когда это закончится?»

    Schürzung des Knotens

    Детство Оскара прошло в обычной семье, но всё изменилось в одну ночь: пожар, охвативший их дом, унёс жизнь его младшей сестры. Оскар выжил чудом, но шрамы — и на теле, и на душе — остались навсегда.
    “Ты мог её спасти”, — послышался шёпот где-то за спиной, — “Ты виноват…”

    После трагедии Оскар начал страдать приступами тревоги, часто просыпался в холодном поту, вновь и вновь переживая тот кошмар. Он избегал любых напоминаний: запаха гари, огня, даже праздников с хлопушками. Такое поведение обострилось после службы в армии, где смерть и страх стали обычными спутниками.

    Entwicklung der Aktion

    Когда Оскар вернулся из армии, его мучили навязчивые флешбеки — яркие, пугающие воспоминания, от которых невозможно укрыться. Избегая людей и общественных мест, он погружался в собственные мысли. Соседи замечали, что иногда Оскар разговаривает сам с собой, спорит с невидимыми собеседниками.
    “Это не ты виноват!” — он закричал, бросая кружку в стену, — “Оставьте меня в покое!”
    В дневнике появилась запись:

    «Я знаю, что их здесь нет, но я слышу их. Иногда они выглядят как мама, иногда как тот доктор из военного госпиталя…»

    Описание

    Постепенно галлюцинации становились всё отчётливее: Оскару казалось, что тени в углу шепчутся, а знакомые лица искажаются в безумной улыбке. Диагностика в клинике подтвердила: у него — шизофрения, развившаяся на фоне тяжёлого посттравматического расстройства.

    Höhepunkt

    Однажды ночью, в приступе страха, Оскар убежал на крышу дома, спасаясь от “голосов”, обвинявших его в нерешительности.
    “Если прыгнешь — всё закончится”, — с усмешкой сказала образ сестры, — “И, может, ты меня увидишь снова”.
    Он замер на краю, из последних сил борясь с наваждением. Тут сквозь шум в голове прорвался голос реального друга:
    — “Оскар! Ты не виноват, слышишь? Это не твоя вина!”
    Описание

    Entkopplung

    Поддержка близких и лечение помогли Оскару справиться с суицидальными мыслями. Он проходил терапию, учился распознавать галлюцинации и справляться с приступами тревоги. Болезни больше не ушли, но он научился жить с ними, отличая реальность от иллюзий.

    “Сегодня я не испугался своих мыслей”, — улыбнулся он, листая дневник, — “Значит, я всё ещё в строю”.

    Nachwort

    ㅤПрошло много лет, а я всё ещё слышу эти крики в своей голове — сестры, друга, горящего дома. Эти голоса — мои вечные спутники, и они не отпускают.
    ㅤСестра горела, и я стоял в слепом страхе перед огнём. Бойцов в армии учили не паниковать, а я лишь мог молча смотреть, как пламя пожирает всё, что мне дорого. Потом был друг — наступил на мину, и его агонию невозможно забыть. Он кричал, умирая на глазах, и я опять не смог помочь — охваченный ужасом и беспомощностью.
    ㅤЯ винил себя, погружаясь в мрак самоистязания. Вина разъедала изнутри, не оставляя сил жить. Именно тогда я решил уйти в армию — пытаясь заглушить боль службой, дисциплиной и действиями. Но война только усилила моё страдание — каждый взрыв отзывался эхом в душе, каждая потеря — новым шрамом на сердце.
    ㅤВернувшись, я оказался потерянным и одиноким. Но со временем стал волонтёром в кризисном центре — не чтобы забыть прошлое, а чтобы научиться жить с ним. Я помогал тем, кто боролся с подобными демонами, ведь в этом — смысл моего нового существования. Помощь другим была моим якорем, моей попыткой сохранить остатки человечности и создать новую жизнь, пусть хрупкую, но настоящую.

    Однажды меня спросили:
    ㅤ— «Ты смог избавиться от прошлого?»*
    Я улыбнулся сквозь боль и ответил:
    ㅤ — «Прошлое всегда со мной. Я не отвергаю его и не прячусь. Я научился жить рядом с ним и двигаться вперёд, шаг за шагом.»

    В моём дневнике я написал:
    ㅤ*«Я не исцелился полностью. Но теперь я принимаю свои раны, свои страхи и свою боль. И, самое главное — я нашёл тех, кому могу помочь пройти путь исцеления вместе со мной. Это не конец, а только начало…»*

  • Одобрено

  • Если это квента на персонажа психически-нездорового в принципе задумка хорошая, раскрывает всю историю и визуал хороший, правда мало…

  • Знаешь, думаю, не одобрят.

    Смотри в чем дело. У тебя персонаж с заделом на сложность, он сложный с точки зрения психологии, но не сложный с точки зрения раскрытия в виде текста.

    Что я эти хочу сказать?
    История подана словно: «вот так было». А это весьма плохо раскрывает персонажа. Походит на биографию с холодными фактами – нет чувств и эмоций. Я не понимаю твоего персонажа и его мотивов: боли, самоистязание – он просто данность и все. Ну, есть такой человек – ну фиг с ним.

    У тебя есть фундамент, который простоит тысячу лет, но на нем стоит мелкий ветхий домик. Без обид, я просто реально хочу помочь.

    Твой персонаж в пожаре потерял родных. А почему он стал винить себя? Просто с ничего? Не было подводки к этому, не было линчевания самого себя после этого. Нет чувств и эмоций персонажа, как я и говорил выше.
    Словно сгорел дом, кто-то погиб и он пошел в армию служить, где его травма усилилась.

    Окей, армия.
    Почему его страдания стали мощней? ПТСР? Оно ведь из-за чего-то должно быть, а не просто «отслужил годик, писарем»(как говорил Бадров) – и все, теперь ему еще хуже.
    Лучше, как по мне, показать, почему у него после армии пошло усиление флешбеков и т.п. добавь сценку, где он воевал с шахидами, у него был друг, который наступил на мину, и его друг не умер, а еще кричал и кричал с оторванными ногами, что его аж бросило назад в тот момент, когда он смотрел на дом, где горела сестра, и она истошно кричала, а твой персонаж не мог помочь ей, ибо боялся огня. А с его другом тоже самое, там шахиды вести огонь (можешь метафору добавить почему бы и нет) начали, и твой персонаж снова побоялся спасти близкого человека. Вот тут раскроется персонаж.

    Волонтер.
    Он начал помогать другим – почему? В конце выяснилось, что он принял часть себя. Но не понятно почему, а зачем ему нужно волонтерство.
    Я думаю, что ему волонтерство нужно для того, чтобы казаться нормальным членом общества и не вызывать подозрения. Психопаты, маньяки и т.п часто так делают, ибо приняли себя, но осознают, что им будет плохо, если их раскроют.

    Друже, сделай более углубленный сюжет. Есть хорошие моменты, вот реально. Мне нравится, что у тебя есть перифраз и метафоры.

  • Знаешь, думаю, не одобрят.

    Смотри в чем дело. У тебя персонаж с заделом на сложность, он сложный с точки зрения психологии, но не сложный с точки зрения раскрытия в виде текста.

    Что я эти хочу сказать?
    История подана словно: «вот так было». А это весьма плохо раскрывает персонажа. Походит на биографию с холодными фактами – нет чувств и эмоций. Я не понимаю твоего персонажа и его мотивов: боли, самоистязание – он просто данность и все. Ну, есть такой человек – ну фиг с ним.

    У тебя есть фундамент, который простоит тысячу лет, но на нем стоит мелкий ветхий домик. Без обид, я просто реально хочу помочь.

    Твой персонаж в пожаре потерял родных. А почему он стал винить себя? Просто с ничего? Не было подводки к этому, не было линчевания самого себя после этого. Нет чувств и эмоций персонажа, как я и говорил выше.
    Словно сгорел дом, кто-то погиб и он пошел в армию служить, где его травма усилилась.

    Окей, армия.
    Почему его страдания стали мощней? ПТСР? Оно ведь из-за чего-то должно быть, а не просто «отслужил годик, писарем»(как говорил Бадров) – и все, теперь ему еще хуже.
    Лучше, как по мне, показать, почему у него после армии пошло усиление флешбеков и т.п. добавь сценку, где он воевал с шахидами, у него был друг, который наступил на мину, и его друг не умер, а еще кричал и кричал с оторванными ногами, что его аж бросило назад в тот момент, когда он смотрел на дом, где горела сестра, и она истошно кричала, а твой персонаж не мог помочь ей, ибо боялся огня. А с его другом тоже самое, там шахиды вести огонь (можешь метафору добавить почему бы и нет) начали, и твой персонаж снова побоялся спасти близкого человека. Вот тут раскроется персонаж.

    Волонтер.
    Он начал помогать другим – почему? В конце выяснилось, что он принял часть себя. Но не понятно почему, а зачем ему нужно волонтерство.
    Я думаю, что ему волонтерство нужно для того, чтобы казаться нормальным членом общества и не вызывать подозрения. Психопаты, маньяки и т.п часто так делают, ибо приняли себя, но осознают, что им будет плохо, если их раскроют.

    Друже, сделай более углубленный сюжет. Есть хорошие моменты, вот реально. Мне нравится, что у тебя есть перифраз и метафоры.

    @KAGIRA Привет! Увидел твои критерии сейчас займусь и исправлю.
    СПАСИБО!

  • Одобрено

  • SeeYouAgainS SeeYouAgain выбрал решение

Похожие темы

  • Рей Тэйлор | Игра поставленного персонажа

    Решенные Квенты одобрено
    5
    1 Лайки
    5 Сообщений
    193 Показы
    rutra_topR
    Знакомство [image: aqglxXd.png] [image: rYknKyG.png] [image: zpqgyqy.png] [image: enN91fX.png] [image: tBcabE4.png] [image: elcMKle.png] [image: qTlbyIo.png] [image: MrgOSux.png] [image: vpX8vdm.png] Spoiler Музыка в тайтле сверху, чтоб было интересно читать, старая ССка, текст съехал
  • Всеволод Волков | Для игры организации.

    Решенные Квенты одобрено
    5
    12 Лайки
    5 Сообщений
    582 Показы
    SeeYouAgainS
    Вижу, что играть хочешь, квента написана нормально, выглядит получше. Посмотрим, что выйдет: Одобрено.
  • Заявка на возврат фургон сделал бум

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    72 Показы
    DoggeD
    Log report generated 27 Jun, 23:09:56 [26 Jun, 23:21:09] [1xGlock] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:12] [1xTMP] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:14] [1xSteyr AUG A1] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:25] [1xM4A1] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:25] [1xSteyr AUG A1] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:29] [1xГитара] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:30] [1xTMP] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:36] [1xM249] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:40] [1xM249] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:21:51] [1xScout] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony [26 Jun, 23:22:05] [1xAK] burned in Грэм Гаскойн (STEAM_0:0:193193362)'s Pony Participants: STEAM_0:0:193193362 Вернул в хранилище все кроме M249, т.к те были выведены.
  • PowerGaming

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    149 Показы
    ForzaF
    Игрок уже находится в перманентной блокировке! Напиши заявку на возврат вещей! Жалоба ОДОБРЕНА
  • Радо Капек | Игра поставленного персонажа.

    Решенные Квенты одобрено
    17
    10 Лайки
    17 Сообщений
    873 Показы
    Almighty TonyA
    Принадлежит кварталу. Привет нашим котам