Разложение ролевого отыгрыша: причины и пути спасения
-
ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ
Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!
ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.
Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.
Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.
Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.
Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.
И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.
ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА
Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.
ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ
Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.
Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.
Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.
Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!
ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.
- Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.
“Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”
Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.
-
ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ
Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!
ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.
Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.
Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.
Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.
Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.
И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.
ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА
Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.
ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ
Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.
Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.
Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.
Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!
ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.
- Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.
“Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”
Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.
@SOKESSS привет, хочу сразу сказать, что подобного рода топики, обсуждения-рассуждения это на благо сообществу и хорошо для сервера, спасибо
Начнем с самого главного месседжа - краймерки. Судя по тексту у меня сложилось впечатление, что ты - старый игрок, если так оно и есть то ты должен понимать, ну или по крайней мере просто помнить, что краймера были буквально всегда и играть рп это не мешало, более того, такая каста людей в принципе добавляет колорит, с краймерами можно и нужно взаимодействовать, это же банально представители криминала. Естественно, что в реальном мире такие представители другие, но это игра и здесь краймера это самый банальный и базовый пример преступника
Подпунктик - краймера >> лут >> механ >> рпг
Опять же, так было всегда. То что люди гоняться за предметами - это нормально, если радикализировать твою мысль то и деньги и предметы серверу не нужны, но тогда он банально не сможет существовать. Естественно, что последнее время (несколько лет) руководство сервера делает выбор не в пользу ролевой игры, а в сторону денег и как бы грустно не было это надо спокойно принимать. Объясняю - для тех кто в танке доброград по инициативе главного разработчика и создателя попытался в систему гта5 рп, с теми же целями - деньги. Обернулось это тем, что у нас больше нет игд) зато есть эксклюзивные костюмчики, т.е. еще один повод кого то грабануть ради лута и тд вся цепочка выше описанная. Но это реальность под которую просто надо подстраиваться. Если ты умеешь в рп то ты и с краймерком и с кем угодно сможешь создать интересные ситуации и взаимодействияПро поверхностные персонажи, отыгрыш вне мира, отсутствие последствий - комментарии излишне, мы играем на двух разных серверах) то что ты описываешь невозможно на доброграде, это скорее к “нашему доброграду” ну или как его переименовали - платтсбург
Низкое качество взаимодействия это вообще не про эмоуты. Эмоутов может вообще на сервере не быть и все равно взаимодействия могут быть замечательными, все зависит от людей. Вообще, не знаю, где вы берете статистику, новый доброград как отдельный сервер никогда не славился каким то высоким качеством игры, собственно, сервер реально был более рпгшным. Реальность такова, что если человек не умеет в эмоуты надо взаимодействовать с ним так, как он может и это прекрасно)
По поводу команды и культуры проекта - ну тут все легко надеяться на кого то это уже заранее ошибка, особенно кому то из команды проекта, если только единичные случаи. И простите, если это кого то заденет, но я тут играю 7 лет и за весь опыт нахождения в сообществе и на сервере я знаю, что эти люди если и идут с благими намерениями, то походу нахождения на посту этот огонь тухнет и люди просто пользуются положением как статусом. Примеров множество, треть админов после снятия уходят в чсп? хм) ну это отдельный большой разговор, вернемся к сути. Надеяться ни на кого не надо - хочешь поднимать уровень игры делай это локально, систему не переделаешь, людей не исправишь. Я специально объединял новичков и старичков, опытных и неопытных в какие то ситуации и все происходило на уровне, дело желания и возможностей
В общем и целом весточка понятна и это круто, что ты делишься мыслями, пытаешься объединить сообщество, это рил хорошо. Но планку ты завысил пздц) надо быть реалистом, сервер скатился, если раньше все создавалось душой, то сейчас это существует с определенными приоритетами и это нормально, мир меняется каждый день, если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам.
Старички уходят, сервак “обновляется”, ничего это не значит, меняйся или сдохни так сказать, рассуждай реально, а так потенциал есть в том, что ты пишешь, главное чтобы это не закончилось только лишь этим топиком) а мотивацию еще где то брать придется
ну крч сил успехов и спасибо что создаешь вклад в наш любимый сервер -
@SOKESSS привет, хочу сразу сказать, что подобного рода топики, обсуждения-рассуждения это на благо сообществу и хорошо для сервера, спасибо
Начнем с самого главного месседжа - краймерки. Судя по тексту у меня сложилось впечатление, что ты - старый игрок, если так оно и есть то ты должен понимать, ну или по крайней мере просто помнить, что краймера были буквально всегда и играть рп это не мешало, более того, такая каста людей в принципе добавляет колорит, с краймерами можно и нужно взаимодействовать, это же банально представители криминала. Естественно, что в реальном мире такие представители другие, но это игра и здесь краймера это самый банальный и базовый пример преступника
Подпунктик - краймера >> лут >> механ >> рпг
Опять же, так было всегда. То что люди гоняться за предметами - это нормально, если радикализировать твою мысль то и деньги и предметы серверу не нужны, но тогда он банально не сможет существовать. Естественно, что последнее время (несколько лет) руководство сервера делает выбор не в пользу ролевой игры, а в сторону денег и как бы грустно не было это надо спокойно принимать. Объясняю - для тех кто в танке доброград по инициативе главного разработчика и создателя попытался в систему гта5 рп, с теми же целями - деньги. Обернулось это тем, что у нас больше нет игд) зато есть эксклюзивные костюмчики, т.е. еще один повод кого то грабануть ради лута и тд вся цепочка выше описанная. Но это реальность под которую просто надо подстраиваться. Если ты умеешь в рп то ты и с краймерком и с кем угодно сможешь создать интересные ситуации и взаимодействияПро поверхностные персонажи, отыгрыш вне мира, отсутствие последствий - комментарии излишне, мы играем на двух разных серверах) то что ты описываешь невозможно на доброграде, это скорее к “нашему доброграду” ну или как его переименовали - платтсбург
Низкое качество взаимодействия это вообще не про эмоуты. Эмоутов может вообще на сервере не быть и все равно взаимодействия могут быть замечательными, все зависит от людей. Вообще, не знаю, где вы берете статистику, новый доброград как отдельный сервер никогда не славился каким то высоким качеством игры, собственно, сервер реально был более рпгшным. Реальность такова, что если человек не умеет в эмоуты надо взаимодействовать с ним так, как он может и это прекрасно)
По поводу команды и культуры проекта - ну тут все легко надеяться на кого то это уже заранее ошибка, особенно кому то из команды проекта, если только единичные случаи. И простите, если это кого то заденет, но я тут играю 7 лет и за весь опыт нахождения в сообществе и на сервере я знаю, что эти люди если и идут с благими намерениями, то походу нахождения на посту этот огонь тухнет и люди просто пользуются положением как статусом. Примеров множество, треть админов после снятия уходят в чсп? хм) ну это отдельный большой разговор, вернемся к сути. Надеяться ни на кого не надо - хочешь поднимать уровень игры делай это локально, систему не переделаешь, людей не исправишь. Я специально объединял новичков и старичков, опытных и неопытных в какие то ситуации и все происходило на уровне, дело желания и возможностей
В общем и целом весточка понятна и это круто, что ты делишься мыслями, пытаешься объединить сообщество, это рил хорошо. Но планку ты завысил пздц) надо быть реалистом, сервер скатился, если раньше все создавалось душой, то сейчас это существует с определенными приоритетами и это нормально, мир меняется каждый день, если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам.
Старички уходят, сервак “обновляется”, ничего это не значит, меняйся или сдохни так сказать, рассуждай реально, а так потенциал есть в том, что ты пишешь, главное чтобы это не закончилось только лишь этим топиком) а мотивацию еще где то брать придется
ну крч сил успехов и спасибо что создаешь вклад в наш любимый серверНасчёт того, что я задрал планку: если быть реалистом - безусловно задрал и посмотрел вперёд, но если с точки зрения реализма - к этому надо бы было идти поэтапно. Спасибо, что открылся и написал ответ на топик, мне, во-первых, приятно, а во-вторых интересно почитать чужое мнение насчёт этой ситуации. Я сам думал, мол, не завысил ли я планку до конца? Nah-uh, I didn’t. Даже такое стремление в начале придаёт какой-то буст к началу стрейка моей активности. Может, это всё сойдёт на «нет», огонь угаснет а стрейк прервётся, но я буду спокоен, ибо я попытался.
В общем и целом, я придерживаюсь такой позиции: что должно было произойти - произошло, что не должно - ещё когда-нибудь будет.
-
ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ
Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!
ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.
Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.
Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.
Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.
Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.
И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.
ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА
Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.
ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ
Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.
Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.
Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.
Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!
ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.
- Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.
“Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”
Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.
У меня есть очень развернутое мнение на счёт всего этого проекта, но коротко говоря тут большие проблемы с менеджментом и поддержкой на самом деле идейных людей. Люди с инициативой в один момент прямо как я понимают что тут их возможности не в почете. Есть цели, и их старается воплотить руководство, на другое ни времени ни желания нет
-
типичные тысячные сообщение о положении взаимодействии на сервере и не только в дискорде, теперь и тут
ничего не изменить, пока не изменится тот, с кого это и началось, предлагали улучшения, идеи, возможность улучшить что - то, как сделать то, как сделать все, в итоге были проигнорированы, и эта тема тоже будет проигнорирована. ничего не останется, кроме локальных групп (говорим и про фракции) ДМЦ - ДПД - ФРАКЦИИ ИЗ КРИМИНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
почему - то пока одни получают отказ, другие получают все, ведь когда то там мы с тобой играли один раз и я тебе конечно одобрю все, что ты попросишь, особенно ситуация с маньяками на сервере) за таким обидно наблюдать, и обидно смотреть, зная, что можешь исправить, но не дают
Похожие темы
-
Что такое блоги?
Прикреплена Закрыта Блоги -
88 заповедей ролевика. Узники октоторпа.
Не решенные Блоги -
-
-
Базовые тонкости Ролевого Режима
Прикреплена Закрыта Решенные Блоги