Перейти к содержимому

Базовые тонкости Ролевого Режима

Прикреплена Закрыта Решенные Блоги
2 2 418 1
  • Описание

    ВВЕДЕНИЕ

    • I. Общая идея игры/её концепции.
    • II. Правильное продумывание персонажа, его развитие.
    • III. Немелочные мелочи и почему они важны.
    • IV. Предприятия/фракции/квенты и почему это необходимо.
    • V. Конец. Смерть, арест и так далее.

    I. Общая идея игры/её концепции.

    Думаю все находящиеся тут игроки прекрасно понимают, что собою подразумевает задумка RolePlay режима. Но на деле так полагать ошибочно.

    Понимают его совершенно по-разному и, соответственно, играют по-разному.

    Сама по себе концепция и геймплей на подобных Доброграду серверах строятся на взаимодействии с его обитателями. Это социальная площадка, где без этого контакта с игроками, даже если заниматься фармом и подобным - не обойтись.

    Каждый раз заходя, на сервер с RP режимом не забывайте эту простую вещь.

    Вы спокойно можете заниматься системными работами и прочим, копить на имущество в виде автомобиля, аксессуары и тому подобное. Но согласитесь, что немного странно заходить в игру ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за этим? Учитывая некоторое количество фракций, предприятий и возможность создать их самому.

    II. Правильное продумывание персонажа, его развитие.

    И вот мы плавненько подступаем к тому, ради чего я и пишу этот блог, а именно о более правильной с точки зрения пользы, получения удовольствия игры.

    Думаю мало кто из новичков, впервые зайдя на сервер особо сильно задумываются о роли, характере и в целом о своём персонаже.

    Это нормально, учитывая то, что у Доброграда достаточно несложный проход на сервер и в целом, он позиционирует себя как Medium RP проект.

    Всегда найдутся те игроки, которые желают познавать новое.
    Открывают для себя такую вещь, как Форум, организации и формирования.
    Для них же по большей части и пишется этот гайд. Краткое руководство.

    Основное правило - вы не ваш персонаж.

    Очень часто наблюдаю картину, как многие игроки перенимают оскорбление персонажа, его убийство или унижение на собственный лад. Это в корне неправильно, ибо одно из главных положений игры в подобных сообществах - отсутствие ассоциации с реальным миром. Не должно быть обиды или напряжения, вы должны получать удовольствие от происходящего отыгрыша, если он грамотен и не нарушает никакие правила сервера. В этом и есть секрет.

    Это своего рода театр или кино, только не требуется выходить издому.
    Здесь вы можете примерить на себя абсолютно любую роль, если она вписывается в правила и сеттинг проекта.

    Самый простой способ разорвать связь с реальным собой и персонажем, это играть абсолютно противоположного себе человека. Возомните себя актёром.

    Умение играть оценивается в том, как вы демонстрируете собственного героя.
    Чем вы играете его более лаконичнее, а самое главное РЕАЛИСТИЧНЕЕ - тем вы становитесь более опытным в глазах остальных, ибо они начнут получать удовольствие или восхищение от одного лишь взаимодействия с вами.

    Так как же это сделать?
    Всё на деле не так уж и сложно, просто нужно придерживаться некоторых аспектов, которые делают нас людьми, а не идеальными существами.

    У каждого есть свои недостатки, загоны, слабости и всё в таком духе.
    Не все мы честны, не все мы поступаем морально правильно.

    Описание

    Не нужно играть эдакого СВЯТОШУ без каких-либо изъянов, страхов или проблем. Не забывайте, что проблемы есть абсолютно у всех.

    Разбавьте бэкграунд персонажа его интересной, но при этом не прям сюрреалистичной историей, которую буквально можно выдумать за минуту.
    Добавьте вредные привычки, особенности характера, некоторые взгляды насчёт мировоззрения, религии и политики. Да и в целом того, как устроена жизнь. Никогда не забывайте про быт, ибо это и добавляет Вашу Изюминку.

    Вы можете отыгрывать, что у персонажа есть семья, но при этом необязательно иметь её с другими игроками. Одного упоминания, переживаний о ней или наоборот - было бы достаточно, могло бы поддержать диалог, да и в целом демонстрировать дальнейшее развитие.

    Кстати говоря о развитии.
    Примерно представляйте, что могло бы стать со среднестатистическим человеком после определённых пережитых ситуаций. Вспомните кинематограф, литературу и всё им подобное, где под финал произведения главный герой может быть абсолютной противоположностью того, каким он был в самом начале.

    III. Немелочные мелочи и почему они важны.

    Ни для кого не секрет, что мелочь это приятное дополнение главному.
    В нашем случае “дополнение” является “живостью” персонажа.

    Чем больше уникальностей, тем лучше. Однако не стоит перегибать.
    Не нужно делать переборную драму, как всё плохо и ужасно…
    Или наоборот, не стоит делать то, как всё хорошо и прекрасно, если это, разумеется - не ложь с уст персонажа, который скрывает настоящее.

    Манера речи, наличие/отсутствие каких-либо дефектов в ней, внешний вид.

    Это одни из некоторых примеров, что тут же залезли в голову.

    Хотите выделяться? Будьте особенными.

    IV. Предприятия/фракции/квенты и почему это необходимо.

    Рано или поздно вам надоедят однообразные похождения по серверу, в попытках заработать денег на системных работах или какие-нибудь потакушки.

    Короче Говоря - Растут Аппетиты.
    Кому-то в голове лезет разное. Кто-то хочет с головой окунуться в крайм, грабя бедолаг и опустошая их хранилища. Кому-то хочется организовать собственный бизнес, однако как сделать так, чтобы получать с этого профит?

    Описание

    На помощь выходит Форум.

    Именно здесь можно ознакомиться с необходимыми требованиями и глянуть на остальных, дабы перенять с одобренных топиков - Всё Самое Хорошее.

    Думаю ни для кого не секрет, что имея одобренное предприятие открывается больше возможностей, например возможность запрашивать предметы.

    Некоторых мотивирует именно это, кого-то внимание, которое будет приковано после демонстрации бизнеса на форуме. Кто-то увы, но видит в этом фарм…

    Скажу сразу, можно сделать хорошую площадку для игры и при этом получать огромные суммы денег. Особенно если это какое-либо заведение общепита.

    Делайте и ещё раз делайте. Не бойтесь инициативы.
    Будут вопросы? Отпишите любому представителю Ролевой Редакции.
    Не забывайте, что они - Ваши Помощники и Друзья.

    С предприятиями моменты уяснили, а что насчёт фракций?..
    Все прекрасно знают о наличии Организаций и Криминальных Формирований на сервере. Их отличие заключается в том, что это Две Стороны Баррикады.

    Только вам решать идти ли в Государственное ответвление сервера или наоборот, в Криминальное. Это возможность ощутить на себе иной уровень игры, который будет на голову выше, чем обычное пребывание на сервере.

    Сравнивать муниципальную, то есть системную работу в полиции и ДПД - не имеет никакого смысла, ибо во втором варианте больше системных и в целом ЛЮБЫХ возможностей для отыгрыша. Всем тем, кого привлекает полицейская тематика - рекомендую двинуть именно туда, когда откроется Академия.

    Аналогично и с другими государственными организациями.

    В крайме же игра будет строиться совершенно иначе, нежели вечные ограбления, покатушки и пострелушки. Они могут быть, разумеется, но будут более весомыми, логичными и интересными. Это - иной уровень.

    Там можно всегда обучиться чему-нибудь новому, продемонстрировать свои умения и в целом зарекомендовать себя, как хорошего ролевика.

    Все эти элементы важны и взаимосвязаны. Нет смысла, будучи представителем криминального сегмента заикаться о бесполезности цивильного.

    Не будет цивила, не будет крайма.
    Не будет крайма, не будет ПД.
    Всё Чрезвычайно Просто.

    Описание

    Это-то всё ясно… - А Что Насчёт Квент?..

    Квента это своего рода возможность заполучить добро на отыгрыш определённой роли, если она попадает под категорию запрещённых.

    Бывает, что люди пишут ради залитой Текстурки на сервер или Капитала.

    Не стоит писать их исключительно ради этого.
    Помните, что пишите вы её в первую очередь для себя. Для ясности в голове.

    Не забывайте истинную терминологию, что это предыстория персонажа с подробной информацией о нем с важными биографическими данными.

    V. Конец. Смерть, арест и так далее.

    Рано или поздно, хотите вы этого или нет, но всему наступает конец.

    Суровая Правда Жизни.

    Ваши персонажи тому не исключение, ибо красиво начать ≠ красиво закончить.

    Если всё идет к смысловому и подходящему концу, то не бойтесь грамотно обыграть последний вздох и выдох. В противном случае всё превратится в затянутую, уже особо не приносящую удовольствия игру.

    Но всё же скорее это относится к квентовым или фракционным персонажам.

    Арест.
    Если вы имеете статус члена какой-либо организации или одобренный квенты, то не удивляйтесь, что за решётку вас могут отправить Навсегда.

    Конец у всех разный.
    Конец есть даже у этого топика и я надеюсь, что он всё же кому-то пригодится.

    Описание

    credits: sleepyhead

  • Официальный гайд.

  • porkoveP porkove делает тему решаемой
  • porkoveP porkove выбрал решение
  • porkoveP porkove закрывает тему
  • porkoveP porkove закрепляет тему

Похожие темы

  • ПЕРЕДАЕМ ЭСТАФЕТУ НЕ ВЕРНУЛИ ШМОТ ЗА ГОД

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    116 Показы
    КампотК
    Верну в хран.
  • Проблема ролевых проектов в видео играх

    Блоги
    32
    7 Лайки
    32 Сообщений
    2k Показы
    0CHO8A BC9 3gECb0
    @Underlord просвети нас, что же надо делать? Как бороться?
  • Базовое руководство по игре детектива

    Прикреплена Закрыта Решенные Блоги одобрено
    3
    1
    9 Лайки
    3 Сообщений
    771 Показы
    sleepyheadS
    официальный гайд.
  • Шутнули

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    -2 Лайки
    4 Сообщений
    241 Показы
    abezyaneA
    Привет! Внимательно ознакомившись с твоей жалобой и демонстрацией, я пришел к такому выводу: У ответчика было 259 кадров (4.316 секунд) на то чтобы отреагировать на какие-либо действия офицера, который просто стоял на месте, и как ответчик говорит, общался с его товарищем. Прочитав слова ответчика, и то что им было написано в /pm, я не заметил какого-либо упоминания о том что его товарищ говорил о вооружении офицера, то есть, никаких оснований полагать что офицер идет к вам с оружием, у ответчика не было. Ниже прикрепляю лог, на котором можно заметить сообщение в /pm от ответчика. Log report generated 18 Sept, 11:49:01 #168669830 [17 Sept, 16:07:45] Эндрю Росс successfully executed chat command: /pm "Джон Мерфи" Мы начали грабить хату, услышали как наш напарник криком говорит о тебе, мол офицер не надо не идите, ты начинаешь подниматься, я испугался, подумал что у тебя пистолет в руке и выстрелил тебе в руку. Participants: STEAM_0:0:238641292 Вердикт: ОДОБРЕНО Эндрю Росс (STEAM_0:0:238641292) Получает Watchlist за нарушение правила FreeDamage.
  • Free Damage

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    140 Показы
    D0n Bar0nD
    Привет, @cruq! Внимательно ознакомившись с логами, я готов перейти к нарушениям со стороны топикстартера: 1. Mehan — в следующий раз, перед началом драки, стоит это отыграть, а не налетать на игрока с кулаками. Для подтверждения своих слов, приложу вырезку из логов: Log report generated 15 Aug, 22:34:16 [14 Aug, 20:49:31] Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) was hurt: 8HP in by Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) with Руки. Police online: 14 [14 Aug, 20:49:32] Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) was hurt: 10HP in by Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) with Руки. Police online: 14 [14 Aug, 20:49:37] Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) was hurt: 10HP in by Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) with Руки. Police online: 14 Participants: STEAM_0:1:630498623, STEAM_0:0:3081146 Так же имеется ответное нарушение со стороны игрока с ником “Венцеслао Бинх”: 1. Mehan — является ответным нарушением на удары Малика, даже если игрок нарушил своими действиями правила, не стоит делать то же самое, нужно отыграть свои действия при помощи команд, доступных на сервере. Вот вырезка из логов, которая подтверждает мои слова: Log report generated 15 Aug, 22:38:15 [14 Aug, 20:49:37] Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) was hurt: 10HP in by Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) with Руки. Police online: 14 [14 Aug, 20:49:38] Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) was hurt: 9HP in by Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) with Руки. Police online: 14 Participants: STEAM_0:0:3081146, STEAM_0:1:630498623 2. Mehan — в следующий раз, когда будешь подбирать чужие вещи, отписывай команды, на данный мув, дабы не создавать дискомфорта другим подобными деяниями. Для подтверждения своих слов приложу вырезку из логов и из правил: Log report generated 15 Aug, 22:41:51 [14 Aug, 20:48:09] Венцеслао Бинх (STEAM_0:1:630498623) picked up [1xКирка] dropped by Малик Гаджиев (STEAM_0:0:3081146) Participants: STEAM_0:1:630498623, STEAM_0:0:3081146 [image: pkGUZNi.png] ВЕРДИКТЫ: “Малик Гаджиев” - получит WatchList за нарушение правила Mehan “Венцеслао Бинх” - получит длительный WatchList за нарушения правила MehanX2