Перейти к содержимому

Разложение ролевого отыгрыша: причины и пути спасения

Не решенные Блоги
6 4 89 1
  • ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ


    Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!


    ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


    Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.

    Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.

    Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.

    Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.

    Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.

    И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.


    ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА


    Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.


    ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ


    Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.

    Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.

    Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.

    Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!


    ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    - Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.

    - Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.


    “Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”


    Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.

  • ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ


    Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!


    ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


    Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.

    Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.

    Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.

    Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.

    Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.

    И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.


    ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА


    Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.


    ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ


    Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.

    Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.

    Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.

    Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!


    ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    - Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.

    - Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.


    “Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”


    Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.

    @SOKESSS привет, хочу сразу сказать, что подобного рода топики, обсуждения-рассуждения это на благо сообществу и хорошо для сервера, спасибо

    Начнем с самого главного месседжа - краймерки. Судя по тексту у меня сложилось впечатление, что ты - старый игрок, если так оно и есть то ты должен понимать, ну или по крайней мере просто помнить, что краймера были буквально всегда и играть рп это не мешало, более того, такая каста людей в принципе добавляет колорит, с краймерами можно и нужно взаимодействовать, это же банально представители криминала. Естественно, что в реальном мире такие представители другие, но это игра и здесь краймера это самый банальный и базовый пример преступника
    Подпунктик - краймера >> лут >> механ >> рпг
    Опять же, так было всегда. То что люди гоняться за предметами - это нормально, если радикализировать твою мысль то и деньги и предметы серверу не нужны, но тогда он банально не сможет существовать. Естественно, что последнее время (несколько лет) руководство сервера делает выбор не в пользу ролевой игры, а в сторону денег и как бы грустно не было это надо спокойно принимать. Объясняю - для тех кто в танке доброград по инициативе главного разработчика и создателя попытался в систему гта5 рп, с теми же целями - деньги. Обернулось это тем, что у нас больше нет игд) зато есть эксклюзивные костюмчики, т.е. еще один повод кого то грабануть ради лута и тд вся цепочка выше описанная. Но это реальность под которую просто надо подстраиваться. Если ты умеешь в рп то ты и с краймерком и с кем угодно сможешь создать интересные ситуации и взаимодействия

    Про поверхностные персонажи, отыгрыш вне мира, отсутствие последствий - комментарии излишне, мы играем на двух разных серверах) то что ты описываешь невозможно на доброграде, это скорее к “нашему доброграду” ну или как его переименовали - платтсбург

    Низкое качество взаимодействия это вообще не про эмоуты. Эмоутов может вообще на сервере не быть и все равно взаимодействия могут быть замечательными, все зависит от людей. Вообще, не знаю, где вы берете статистику, новый доброград как отдельный сервер никогда не славился каким то высоким качеством игры, собственно, сервер реально был более рпгшным. Реальность такова, что если человек не умеет в эмоуты надо взаимодействовать с ним так, как он может и это прекрасно)

    По поводу команды и культуры проекта - ну тут все легко надеяться на кого то это уже заранее ошибка, особенно кому то из команды проекта, если только единичные случаи. И простите, если это кого то заденет, но я тут играю 7 лет и за весь опыт нахождения в сообществе и на сервере я знаю, что эти люди если и идут с благими намерениями, то походу нахождения на посту этот огонь тухнет и люди просто пользуются положением как статусом. Примеров множество, треть админов после снятия уходят в чсп? хм) ну это отдельный большой разговор, вернемся к сути. Надеяться ни на кого не надо - хочешь поднимать уровень игры делай это локально, систему не переделаешь, людей не исправишь. Я специально объединял новичков и старичков, опытных и неопытных в какие то ситуации и все происходило на уровне, дело желания и возможностей

    В общем и целом весточка понятна и это круто, что ты делишься мыслями, пытаешься объединить сообщество, это рил хорошо. Но планку ты завысил пздц) надо быть реалистом, сервер скатился, если раньше все создавалось душой, то сейчас это существует с определенными приоритетами и это нормально, мир меняется каждый день, если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам.
    Старички уходят, сервак “обновляется”, ничего это не значит, меняйся или сдохни так сказать, рассуждай реально, а так потенциал есть в том, что ты пишешь, главное чтобы это не закончилось только лишь этим топиком) а мотивацию еще где то брать придется
    ну крч сил успехов и спасибо что создаешь вклад в наш любимый сервер

  • @SOKESSS привет, хочу сразу сказать, что подобного рода топики, обсуждения-рассуждения это на благо сообществу и хорошо для сервера, спасибо

    Начнем с самого главного месседжа - краймерки. Судя по тексту у меня сложилось впечатление, что ты - старый игрок, если так оно и есть то ты должен понимать, ну или по крайней мере просто помнить, что краймера были буквально всегда и играть рп это не мешало, более того, такая каста людей в принципе добавляет колорит, с краймерами можно и нужно взаимодействовать, это же банально представители криминала. Естественно, что в реальном мире такие представители другие, но это игра и здесь краймера это самый банальный и базовый пример преступника
    Подпунктик - краймера >> лут >> механ >> рпг
    Опять же, так было всегда. То что люди гоняться за предметами - это нормально, если радикализировать твою мысль то и деньги и предметы серверу не нужны, но тогда он банально не сможет существовать. Естественно, что последнее время (несколько лет) руководство сервера делает выбор не в пользу ролевой игры, а в сторону денег и как бы грустно не было это надо спокойно принимать. Объясняю - для тех кто в танке доброград по инициативе главного разработчика и создателя попытался в систему гта5 рп, с теми же целями - деньги. Обернулось это тем, что у нас больше нет игд) зато есть эксклюзивные костюмчики, т.е. еще один повод кого то грабануть ради лута и тд вся цепочка выше описанная. Но это реальность под которую просто надо подстраиваться. Если ты умеешь в рп то ты и с краймерком и с кем угодно сможешь создать интересные ситуации и взаимодействия

    Про поверхностные персонажи, отыгрыш вне мира, отсутствие последствий - комментарии излишне, мы играем на двух разных серверах) то что ты описываешь невозможно на доброграде, это скорее к “нашему доброграду” ну или как его переименовали - платтсбург

    Низкое качество взаимодействия это вообще не про эмоуты. Эмоутов может вообще на сервере не быть и все равно взаимодействия могут быть замечательными, все зависит от людей. Вообще, не знаю, где вы берете статистику, новый доброград как отдельный сервер никогда не славился каким то высоким качеством игры, собственно, сервер реально был более рпгшным. Реальность такова, что если человек не умеет в эмоуты надо взаимодействовать с ним так, как он может и это прекрасно)

    По поводу команды и культуры проекта - ну тут все легко надеяться на кого то это уже заранее ошибка, особенно кому то из команды проекта, если только единичные случаи. И простите, если это кого то заденет, но я тут играю 7 лет и за весь опыт нахождения в сообществе и на сервере я знаю, что эти люди если и идут с благими намерениями, то походу нахождения на посту этот огонь тухнет и люди просто пользуются положением как статусом. Примеров множество, треть админов после снятия уходят в чсп? хм) ну это отдельный большой разговор, вернемся к сути. Надеяться ни на кого не надо - хочешь поднимать уровень игры делай это локально, систему не переделаешь, людей не исправишь. Я специально объединял новичков и старичков, опытных и неопытных в какие то ситуации и все происходило на уровне, дело желания и возможностей

    В общем и целом весточка понятна и это круто, что ты делишься мыслями, пытаешься объединить сообщество, это рил хорошо. Но планку ты завысил пздц) надо быть реалистом, сервер скатился, если раньше все создавалось душой, то сейчас это существует с определенными приоритетами и это нормально, мир меняется каждый день, если хочешь что то сделать хорошо - сделай сам.
    Старички уходят, сервак “обновляется”, ничего это не значит, меняйся или сдохни так сказать, рассуждай реально, а так потенциал есть в том, что ты пишешь, главное чтобы это не закончилось только лишь этим топиком) а мотивацию еще где то брать придется
    ну крч сил успехов и спасибо что создаешь вклад в наш любимый сервер

    @0CHO8A-BC9-3gECb

    Насчёт того, что я задрал планку: если быть реалистом - безусловно задрал и посмотрел вперёд, но если с точки зрения реализма - к этому надо бы было идти поэтапно. Спасибо, что открылся и написал ответ на топик, мне, во-первых, приятно, а во-вторых интересно почитать чужое мнение насчёт этой ситуации. Я сам думал, мол, не завысил ли я планку до конца? Nah-uh, I didn’t. Даже такое стремление в начале придаёт какой-то буст к началу стрейка моей активности. Может, это всё сойдёт на «нет», огонь угаснет а стрейк прервётся, но я буду спокоен, ибо я попытался.

    В общем и целом, я придерживаюсь такой позиции: что должно было произойти - произошло, что не должно - ещё когда-нибудь будет. 🐶

  • ГЛАВА 1 | ВВЕДЕНИЕ


    Всем привет, на связи SOKESSS! В этом блоге я хочу расширенно разложить статью о падении ролевого уровня на проекте, и который хотелось бы отреставрировать. Все мы с вами любим то РП, которое даёт нам Доброград как ролевой проект. Почему сохранение планки ролевого гейма так важно? Что убивает ролевую игру на Доброграде? Какие нарушения встречаются чаще всего и что это даёт? Почему качество взаимодействия между персонажами падает и почему некоторые люди скалятся на ролевую команду проекта? Об этом вы узнаете в блоге. Начинаем на раз, два, три!


    ГЛАВА 2 | ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


    Пожалуй, начнём с самой первой проблемы - отыгрыш ради механики. Я стал всё чаще и чаще замечать то, что люди приходят не играть персонажа, а в тупую фармить деньги и предметы с ограблений, словно этот проект - РПГ игра. Так каковы же последствия, которые мы видим сейчас? Это простое разрушение логики мира и потеря доверия к каждому игроку, что делает коммуникацию в сообществе сложной. Проще говоря, это - краймерки. Они не отыгрывают персонажей, они отыгрывают себя - маленьких пацанов, слушающих кальянный рэп и наяривающих на машинки с эмодзи черепа на ЧБ фоне. Вот оно - коммьюнити крайм РП.

    Второй проблемой по счёту становятся поверхностные персонажи. Краймерки плодятся как мухи на тухлых квартирах с шаблонными образами без внутренней логики и последствий их прошлого, отчего идут отсутствие мотиваций и страхов, развития, или же упрощённый подход к ролевому отыгрышу AKA “Я бандит, я граблю” и “Я коп, я ловлю”. Поймите вы уже, что у нас MEDIUM RP проект, а не Гамбит с онлайном выше, чем Эйфелева Башня, и с уровнем ролевой игры ниже, чем бездна в Minecraft’е. Прочувствуйте весь сок ролевой игры, пропишите персонажей и их историю, или же просто попросите об этом чат’а GPT, главное ему всё чётко изложить и самому придумать имя с фамилией.

    Третьей проблемой становится отыгрыш вне мира. Посмотрите на то, как играют некоторые краймерки: они действуют слаженно, словно планировали ограбления или масс шутинги годами в ролевом сегменте, но на деле они просто MetaGame’ят и ржут с падающих рэгдоллов DPD и не понимают, что же на них так злятся! Также в отыгрыш вне сеттинга и мира входит то, что некоторые, как только видят отыгрыш эмоций человека, сразу спрашивают, дескать, “всё ли в порядке?”. Запомните раз и навсегда: человек может отыгрывать это ради того, чтобы он сам мог улучшить понимание своего персонажа. Вы лишь портите этим самым продвижение взаимодействий.

    Отсутствие последствий. Люди не боятся потерять своих персонажей-краймеров или персонажей-цивилов потому, что для них Доброград и весь мир - простая игрушка, с которой можно просто поиграть а потом выбросить, забыв всё, что там делали. После серьёзных событий “ничего не происходит”, а персонажи не боятся смерти или закона. Для них время - пустышка. Мир проекта становится просто пустышкой, а не живым пространством.

    Наиболее распространённая проблема - низкое качество взаимодействия. Вспомните, как вы разговаривайте с вашим будь то коллегой по работе, или напарником, при этом выписывая всё с заглавной буквы, используя “/toit”, “/me” и “/it”, а он к вам с маленькой буквы и без знаков препинания, от чего его не только трудно понять, но и тошно смотреть на такой текст. Люди не слушают друг друга в диалогах. Текст однозначно сухой и клишированный, так плюсом нет ещё и драматургии и погружения. Отыгрывайте привычки персонажа, отыгрывайте его по полной - станьте тем, кого прописали.

    И теперь последняя, но немаловажная проблема - команда и культура проекта. Игнорирование падения ролевого процесса. Игнорирование проблем, связанных с “механическим поведением”. Отсутствие ролевого “тонуса” от старичков. Некоторые люди из ролевой редакции, цитирую слова знакомых мне людей: “Сидят на нагретом месте и молодёжь не пускают, а ролевой уровень страдает. Они просто наблюдают и ничего не делают. Кто-то из них - позорники, нытики и в целом долбо#бы.” -Вот, что мне большо слышать от игроков проекта. Они сами уже замечают проблемы, связанные с руководством/редакцией ролёвки на так ценимом нами Доброграде. Ущерб проекту большой, но ничего с этим не делают. Я к команде проекта отношусь нейтрально, но к некоторым людям с некоторыми обидами и недопониманием.


    ГЛАВА 3 | ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА


    Последствия максимально бьют по состоянию проекта: игроки старой закалки уходят из-за наплыва ссаных краймерков, следовательно новички не получают примеров хорошего отыгрыша, соответственно проект превращается в PvP-арену или сборник мемов с шутингами, а потом и вовсе я слышу слова “А ведь когда-то здесь была атмосфера…”. Одумайтесь - мы теряем лучший ролевой проект в Garry’s Mod’e, а кто-то просто стоит и наблюдает за всем этим ужасом. Если кто-то хочет изменить ситуацию с ролевым режимом под корень, то надо действовать самим - некоторые уже доказали, что делать этого никто не собирается. Играйте, творите и сейте добро в Ривер-Грайте - выложитесь по-максимуму, чтобы остальные сказали “Так, я отыгрываю как-то неправильно, надо брать пример с них!”.


    ГЛАВА 4 | ЧТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ


    Начнём с введения в процесс ролевой редакции и их подчинённых, игровых мастеров и прочего руководства. Поддержка сложных отыгрышей и максимальная помощь новичкам в раскрытии персонажей тоже бы не помешало. Надо как-то ударить по всему с такой силой, чтобы игроки этого сами захотели - это вопрос психологии. Надо провести полную чистку и/или проверку ролевой редакции: надо учитывать не только уровень вовлечения в ролевой процесс, но и тип личности, умение распоряжаться своими навыками управления командой и т.п… Надо начать с “верхушки айсберга”, составить план реализации всего, что может помочь проекту ЖИТЬ.

    Следом идёт жесткость. Надо жестить так, чтобы последствия для персонажей становились просто грандиозными: надо реализовать какую-то механику так, чтобы людям было труднее терять персонажей в перестрелках. например, можно добавить базовую механику ранений и в случае тяжёлых ранений всё кончалось потерей персонажа под корень. Неплохо было бы добавить какие-то актуальные и интересные интерактивные механики, будь то новости и т.п… Я бы лично поощрял тех, кто реалистично отыгрывают своих персонажей - боль, страдания, мучения, радость, смех, чувства, простыми и примитивными плюшками/бонусами в виде пополнения банковского счёта.

    Следующим пунктом идёт обучение и вдохновление: гайды по отыгрышу, трибуны, преподования. Также важны истории “правильных” сцен - в блоге, дискорде, на трибуне и на форуме. Всё это можно объединить в один большой раздел - обучение и вдохновение. Вдохновите всех на игру, даже если случай требует большего.

    Коммьюнити - не молчи! Ролевики, поддерживайте всеми способами ролевую атмосферу. Не бойтесь говорить о том, что кто-то плохо отыгрывает персонажа - главное использовать критику в меру, не бойтесь говорить о том, что кто-то, или что-то, разрушает отыгрыш. ВАЖНА НЕ ТОКСИЧНОСТЬ И ПОДДАЧА СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЯМ, А КОНСТРУКТИВ!


    ГЛАВА 4 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    - Мы не потеряли РП, пока можем о нём говорить.

    - Абсолютно каждый из нас влияет на атмосферу игры.


    “Ролевая - это игра, которую мы создаём вместе. Поддерживай атмосферу, строй свой сюжет, реагируй по-человечески. Проект - это мы, а не руководство. Каждая сцена - кирпич в стене нашего мира. Каждый персонаж - важная нота в общей симфонии. Так Сохраним ролевой режим, чтобы НАШ мир не погрузился в хаос!”


    Я надеюсь, что вы ко мне прислушаетесь и поддержите ролевой режим. Я призываю вас к повышению уровня ролевой игры. Только и только мы можем вытянуть всё. Я встал на Игрового Помощника, дабы повлиять на уровень ролевого процесса. Мы можем это сделать все вместе.

    У меня есть очень развернутое мнение на счёт всего этого проекта, но коротко говоря тут большие проблемы с менеджментом и поддержкой на самом деле идейных людей. Люди с инициативой в один момент прямо как я понимают что тут их возможности не в почете. Есть цели, и их старается воплотить руководство, на другое ни времени ни желания нет

  • типичные тысячные сообщение о положении взаимодействии на сервере и не только в дискорде, теперь и тут

    ничего не изменить, пока не изменится тот, с кого это и началось, предлагали улучшения, идеи, возможность улучшить что - то, как сделать то, как сделать все, в итоге были проигнорированы, и эта тема тоже будет проигнорирована. ничего не останется, кроме локальных групп (говорим и про фракции) ДМЦ - ДПД - ФРАКЦИИ ИЗ КРИМИНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

    почему - то пока одни получают отказ, другие получают все, ведь когда то там мы с тобой играли один раз и я тебе конечно одобрю все, что ты попросишь, особенно ситуация с маньяками на сервере) за таким обидно наблюдать, и обидно смотреть, зная, что можешь исправить, но не дают

  • dD d

    типичные тысячные сообщение о положении взаимодействии на сервере и не только в дискорде, теперь и тут

    ничего не изменить, пока не изменится тот, с кого это и началось, предлагали улучшения, идеи, возможность улучшить что - то, как сделать то, как сделать все, в итоге были проигнорированы, и эта тема тоже будет проигнорирована. ничего не останется, кроме локальных групп (говорим и про фракции) ДМЦ - ДПД - ФРАКЦИИ ИЗ КРИМИНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

    почему - то пока одни получают отказ, другие получают все, ведь когда то там мы с тобой играли один раз и я тебе конечно одобрю все, что ты попросишь, особенно ситуация с маньяками на сервере) за таким обидно наблюдать, и обидно смотреть, зная, что можешь исправить, но не дают

    @d

    В процессе… 🤫

Похожие темы

  • Что такое блоги?

    Прикреплена Закрыта Блоги
    1
    1 Лайки
    1 Сообщений
    63 Показы
    Нет ответов
  • Интернет-мошенничество - Гайд по игре КиберПреступника и Интернет-мошенника

    Не решенные Блоги
    3
    6 Лайки
    3 Сообщений
    154 Показы
    KamazK
    Здравствуйте, я старший сотрудник службы безопасности Сбербанка
  • Как разнообразить обычную ролевую игру, если скучно и с вами не взаимодействуют

    Перенесена Не решенные Блоги
    5
    8 Лайки
    5 Сообщений
    506 Показы
    0CHO8A BC9 3gECb0
    @MONS3R таки здравствуйте… Сразу хотелось бы объяснить, что выше написанный мной текст - мое искренние мнение, которое как я считаю должно помочь в ответе на вопрос топикстартера. И вообще я не собираюсь спорить, я ценю мнение каждого, даже если оно противоположное, особенно если имеет под собой какую-то логическую основу. Даже ко всем представителям игры в чат, миллиона ненужного отыгрыша, ненужных ссков и тд я отношусь нормально, это доказывает некоторый текст, который также выше присутствует, но ты в цитатах не указал, а также это доказывает моя игра, в моих топиках можно даже заметить в спойлерах я пишу “если вы играете через чат - мы можем подстроиться”. Теперь просто уточню некоторые моменты, я не спорю с тобой. почему ты решаешь что он говно не учитывая общественное мнение? Эээ потому что это мое мнение, также как и ты можешь посчитать мой ответ говном, я считаю что гайд ни о чем но в своем сообщении ты буквально всех засираешь Ну я никого не оскорбляю, надеюсь я правила никакие не нарушил. То что я “засираю” такое же мое мнение а в еврейской диаспоре со мной играйте я вас всему научу!! Может быть, для кого то это удивительно, но я открыт к игре с новичками. Ежедневно, каждую сессию, мне попадаются новички, которым я подсказываю как что работает, при том не выходя из роли, чтобы все получали удовольствие от атмосферы. Мне лично кажется, что это к тебе так относятся фракции, а не ко всем игрокам. Потому-что и та и другая фракция Я сам лично видел, как взаимодействует и с обычными игроками, которые хотят играть, а не бегают в войс и орут мешая играть нормально Ну это мнение не рентабельно, хорошо, что тебе кажется. Безусловно, сейчас, когда я свое мнение начал озвучивать и общаться с людьми, общаясь по поводу их игры (зачастую я просто спрашивал и предлагал варианты, указывал на противоречия) меня может и не любят. Но когда я играл китайцев я взаимодействовал с дкс, с ктс и со спагети авеню. Как это ко мне они относятся по твоему?) Я могу интерпретировать твой ответ по другому и отвечу - относятся никак. Приведу примеры, я сыграл со всеми фракциями, всем предлагал варианты, как можно развивать взаимодействие со мной (я был не против даже цк, разъебки моих заведений, чего угодно) но, к сожалению, я получил только сски на форум, игнор или сухие ответы. Взаимодействия после ссок и некоторых договоренностей - не было. Отношение, о котором ты говоришь, очень хорошо показано на этих примерах. И тут нет подводных камней, я подстраивался под каждого из них. “Простолюдины” кое ты их сам называешь, могут спросить в самом топике или в ЛС дискорда у них же Они меня игнорят несколько дней, я бы приложил скрины, но это вроде как нарушает правила форума сам никаких гайдов же написал, попробуй, напиши и расскажи как это развить с твоей точки зрения, мне было бы даже интересно Я ничего писать не буду, моего ответа хватает. Если правда тебе интересно я тоже имею определенный интерес, можем созвониться или попереписываться, добавляйся в дис - chernyikvadrat2 а сам критикуешь и осуждаешь людей и говоришь всем как правильно и нужно играть, кто как хочет и играет Критиковать я могу, лол) Мне хватает опыта, чтобы сказать, что говно а что нет. Даже похуй на опыт, я могу на пальцах объяснить, почему это не работает. В декабре из активных 3 фракций 2 ушли в инактив, потому что сами участники фракций писали, что им скучно блять в чат сидеть писать и ничего не делать. Но как ты правильно сказал - кто как хочет так и играет, только я это тоже написал в тексте выше СРАЗУ ЖЕ если хочешь чтобы играли так, как ты хочешь, зови друзей или кого-то еще и учи их как надо Каждый пусть играет как хочет, но если я могу помочь кому то - помогу. Также я действительно позвал друзей или кого-то еще и предложил играть то, что играем. Недовольных нет, а если кто то и недоволен то я с любым пообщаюсь абсолютно адекватно и выслушаю любое мнение Честно сказать, не понимаю, зачем ты вообще здесь начал просто дискредитировать мое сообщение вставляя ложную инфу моментами, я изначально написал свое сообщение как дополнение к гайду. Больше оффтопить не буду, если хочешь, давай действительно поговорим в дискорде, мне это будет интересно
  • Базовые тонкости Ролевого Режима

    Прикреплена Закрыта Решенные Блоги одобрено
    2
    9 Лайки
    2 Сообщений
    318 Показы
    porkoveP
    Официальный гайд.
  • Крайм эмоутами: карманник, мелкий преступник/грабитель

    Блоги
    7
    1
    21 Лайки
    7 Сообщений
    589 Показы
    KAGIRAK
    Полностью обновил блог. Добавил новые разделы по игре карманника и мелкого преступника. Расширил примеры эмоутов. Добавил новые позинги, спасибо за позинги @Amirka_2