Перейти к содержимому

Заявка на Player+ by TEXAS

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
4 2 157 1
  • 1)Ваш SteamID или SteamID того, на кого идет запрос: STEAM_0:1:196233843
    2)Discord того, на кого идет запрос: shmuuk
    3)Название организации или роли: Texas Brothers Armory
    4)Ее направленность (криминальная, государственная, гражданская и так далее): Гражданская
    5)Почему нужно получить эту роль :
    Меня зовут Техас, играю на ДБГ с конца 2018 года, делал большой перерыв с 2020-23 год, с конца 23 года возобновил активную игру на данном сервере , я имею хороший опыт игры во фракциях как на ИГД (Один из лидеров Crips), так и на самом Доброграде (Фракция русских и Ирландцев под начальством malinkah), на данный момент мой персонаж Хёрк Мак Кензи начал сотрудничество с мексиканцами, фракцией Дона Барона, что фактически делает меня частью данной фракции. Что касается фракций, пока это все что я могу сказать, ориентировочно летом думаю создать свою фракцию реднеков, для нее имею много хороших дубликов. У меня имеется огромное кол-во построек, которые как раз-таки построены на двоих игроков, с данной ролью я смогу радовать глаз других, не нуждаясь при этом в постройке второй части дублика со стороны моего товарища. Игрок+ это хорошая возможность повысить атмосферу и разбавить опыт игры на сервере как для себя, так и для других людей, с которыми я часто взаимодействую.
    6) Почему именно вы должны получить эту роль : Как я уже говорил раннее, я в очень хороших отношениях с адекватной частью коммьюнити ДБГ, администраторами и Игровыми Мастерами, я буквально уверен в том, что Игрок+ это та роль, которая мне нужна на этом сервере, учитывая мой опыт игры, и мои умения в плане строительства.