Перейти к содержимому

4+, Dobuv? Gameрадиshooting'a!??!?!

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
6 3 307 1
  • 1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа:Archy (Шон Вашингтон)
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь )STEAM_0:0:635828054
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000)Nuclear#7916
    4. Имя персонажа нарушителя: Логи
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются):Логи
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Нет
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 22.03.25 13:14
    8. Описание ситуации: Парни без причины начали стрелять на бравери 15, их было 5, тому док-ва логи. Мы реагируем одного выбиваем, поднимаемся дальше, где меня и вырубают, я лежу в ноке около 15 секунд после прилетает добивной шот. Парни играют явно ради шутинга просто так начали стрелять, чтобы прибежали копы и круто с ними пофайтиться, добивали, играли более 4 без одобрения!!!
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ):Логи
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков?:Да

  • Привет, рассмотрев скудные доказательства, вердикт следующий:

    Внимательно изучив логи, увидел лишь добив на ситуации. Смотря логи я не увидел игру 4+, если смотреть по логам то ситуация шла примерно следующим образом: Группа с участием Смайли Спирс и Джексон Уай, попала в перестрелку на Бравери 15, при каких обстоятельствах, не понятно. Из нарушений увидел лишь добив со стороны Джексон Уай.

    1. FreeKill (Добив) - рассматривая логи и сообщения в топике жалобы, вижу явный добив. Отыгровка эмоций персонажа подобным образом во время активной перестрелки не идет, как разрешенный добив.
    Log report generated 24 Mar, 22:20:36
    
    [22 Mar, 13:12:53] Шон Вашингтон (STEAM_0:0:635828054, Сержант полиции) (inventory) was knocked by Смайли Спирс (STEAM_0:0:556792337, Гражданин) with AR-15. Police online: 9
    [22 Mar, 13:13:12] Шон Вашингтон (STEAM_0:0:635828054, Сержант полиции) (knocked) was killed by Джексон Уай (STEAM_0:1:518143008, Гражданин) with Glock 17. Police online: 9
    
    Participants: STEAM_0:0:635828054, STEAM_0:0:556792337, STEAM_0:1:518143008
    

    Итог:

    Игрок Джексон Уай получит watchlist за Freekill.

  • Я Джексон Уай, стрелок бр15. Это я тебя добил. Расскажу о сите, от моего лица. Изначально я забегаю на бр15, делая акцент на ограбление хаты. Спустя немного времени ко мне забегают два парня, как оказалось это мои знакомые. На этот момент, их было двое, ну по крайней мере в здании было только двое. После этого открывается дверь в квартире, а там лютый киллрум, ну и по мне попадают. Я отхожу от двери. и со своими друзьями с которыми я встретился случайно начинаем убегать, но после я слышу что снизу были выстрели из карабина, убегаю снова на вверх, и начинается перестрелка. ( Я не знаю где ты увидел что мы играем только из-за шута, хотя вы начали стрелять первыми.) Что я хочу сказать своим сообщением. Я не краймил с теми парнями, а встретился с ними СЛУЧАЙНО! и их было всего двое когда они забежали, это будет видно на моей дэмки, залью по требованию админа. Что насчет добива. Ты стрелял по моему другу, и нанес ему урон, отыгрывая эмоциональное состояние персонажа я тебя добиваю, хоть и не сразу. Насчет шута: в ходе неудачного ограбления мы хотели скрыться, но вы начали стрелять по этажу, поэтому мы открыли ответный огонь.
    {P.S Демонстрация ситы имеется.}

  • Я Джексон Уай, стрелок бр15. Это я тебя добил. Расскажу о сите, от моего лица. Изначально я забегаю на бр15, делая акцент на ограбление хаты. Спустя немного времени ко мне забегают два парня, как оказалось это мои знакомые. На этот момент, их было двое, ну по крайней мере в здании было только двое. После этого открывается дверь в квартире, а там лютый киллрум, ну и по мне попадают. Я отхожу от двери. и со своими друзьями с которыми я встретился случайно начинаем убегать, но после я слышу что снизу были выстрели из карабина, убегаю снова на вверх, и начинается перестрелка. ( Я не знаю где ты увидел что мы играем только из-за шута, хотя вы начали стрелять первыми.) Что я хочу сказать своим сообщением. Я не краймил с теми парнями, а встретился с ними СЛУЧАЙНО! и их было всего двое когда они забежали, это будет видно на моей дэмки, залью по требованию админа. Что насчет добива. Ты стрелял по моему другу, и нанес ему урон, отыгрывая эмоциональное состояние персонажа я тебя добиваю, хоть и не сразу. Насчет шута: в ходе неудачного ограбления мы хотели скрыться, но вы начали стрелять по этажу, поэтому мы открыли ответный огонь.
    {P.S Демонстрация ситы имеется.}

    @Ебатория отыгрывая эмоциональное состояние персонажа я тебя добиваю
    Так нельзя)))

  • @Ебатория отыгрывая эмоциональное состояние персонажа я тебя добиваю
    Так нельзя)))

    @Archy Ты будучи полицейским, идешь на активный шут, и когда ты ранишь моего союзника, я не могу добить? что за бред.

  • на рассмотрении.

  • Привет, рассмотрев скудные доказательства, вердикт следующий:

    Внимательно изучив логи, увидел лишь добив на ситуации. Смотря логи я не увидел игру 4+, если смотреть по логам то ситуация шла примерно следующим образом: Группа с участием Смайли Спирс и Джексон Уай, попала в перестрелку на Бравери 15, при каких обстоятельствах, не понятно. Из нарушений увидел лишь добив со стороны Джексон Уай.

    1. FreeKill (Добив) - рассматривая логи и сообщения в топике жалобы, вижу явный добив. Отыгровка эмоций персонажа подобным образом во время активной перестрелки не идет, как разрешенный добив.
    Log report generated 24 Mar, 22:20:36
    
    [22 Mar, 13:12:53] Шон Вашингтон (STEAM_0:0:635828054, Сержант полиции) (inventory) was knocked by Смайли Спирс (STEAM_0:0:556792337, Гражданин) with AR-15. Police online: 9
    [22 Mar, 13:13:12] Шон Вашингтон (STEAM_0:0:635828054, Сержант полиции) (knocked) was killed by Джексон Уай (STEAM_0:1:518143008, Гражданин) with Glock 17. Police online: 9
    
    Participants: STEAM_0:0:635828054, STEAM_0:0:556792337, STEAM_0:1:518143008
    

    Итог:

    Игрок Джексон Уай получит watchlist за Freekill.

  • DoggeD Dogge выбрал решение
  • DoggeD Dogge закрывает тему
  • DoggeD Dogge переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • Жалоба

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    170 Показы
    TweedlexT
    Привет! После просмотра демонстрации экрана я увидел нарушения. Нарушения у @juiceee такие как Freekill, так как офицер не предоставлял угрозы никому. Оружия в руках у него не было, угрозы не предоставлял, а значит причины для убийства не было. Также были нарушения у Дениса Арахисова, которого ударили тайзером на ситуации. У него нарушения NonRp, без каких либо отыгровок перепрыгнул через стойку, а сначала просто присел. Итог: Бобби Джонсон получит блокировку на 14 дней за Freekill, а Денис Арахисов получит вотчлист за NonRp. Жалоба одобрена!
  • ошибка

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    1 Лайки
    2 Сообщений
    133 Показы
    1000+71
    Привет, ты убил/добил 3х безоружных офицеров, за что и получил блокировку. Я заменю тебе твое наказание. Будет выставлен запрет на криминал сроком в месяц и соответствующий вотчлист.
  • Пенультимо Стилетто a.k.a второй луттерок

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    6
    -1 Лайки
    6 Сообщений
    271 Показы
    ForzaF
    @Кельтас Привет! Рассмотрев логи готов вынести вердикт! Вы не разу не попали по Пенультимо Стилетто, да и в принципе, ничего не мешало забрать оружие если не кого не было рядом. Но опять же - даже лутание оружие следует отыгрывать(Распихиваешь по карманам или прячешь куда и все в этом роде) Вердикт: Отклонено⋆˚˖°
  • Жб от Mr Crab'a на добивание без причины

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    291 Показы
    D0n Bar0nD
    Вновь здравствуй, @Josiah! Внимательно ознакомившись с демонстрацией твоего экрана, я готов перейти к нарушениям игрока “Мирослав Гостомыслов”, коих у него не имеется. К возможному удивлению топикстартера, обосную свои слова: По словам Криса Морено, у игрока имеются нарушения правил FreeKill и PowerGaming, по ним я как раз таки и пройдусь: 1. FreeKill — в данном случае убийства без причины не присутствует, в виду того, что Мирослав написал выше, данный поступок был обусловлен несколькими факторами, которые он указал в своем сообщении. добивание обусловлено психофизиологическим состоянием моего чара, я одновременно боюсь за свою жизнь и нахожусь ярости на офицеров, на моих глазах убили трех моих друзей, я сорвал злобу на тебе, осознавая свое плачевное положение и стараясь сделать как можно хуже моим обидчикам 2. PowerGaming — не отыгровка ранений в данном случае обусловлена наличием активной ситуации у стрелка, в ходе которой он банально не может отыграть ранения. Для доказательства своих слов, предоставлю вырезку из правил: ВЕРДИКТ: ОТКЛОНЕНО | Нарушений не имеется
  • Fungeam-Leavle RP

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    179 Показы
    p0werP
    Одобрено. Игрок нарушил правило Механ, никак не обыгрывая свои паркуры по столбикам и залаз на карниз, своими действиями внес несерьезность в ситуацию, чем нарушил правило FunGame, и вышел будучи в наручниках во время ситуации. Log report generated 21 Apr, 9:37:39 [21 Apr, 8:17:13] Нолан Рики (Сержант полиции) aimed at Джеймс Гербер (Гражданин) with Тазер. Police online: 1 [21 Apr, 8:18:02] Нолан Рики (Сержант полиции) searched Джеймс Гербер (Гражданин). Police online: 1 [21 Apr, 8:18:07] Player disconnected: Джеймс Гербер (Гражданин), Disconnect by user. Participants: STEAM_0:1:755664602, STEAM_0:0:46132966 Под нелогичным поведением (NonRP) могут пониматься действия, нацеленные на то, чтобы сделать ситуацию максимально несерьезной или испортить её подобным поведением (FunGame). Действия, предусмотренные игровым движком и при этом противоречащие ролевой игре, нужно избегать или отыгрывать должным образом через текстовый чат. Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время // [текст-сообщения]. Выдана блокировка