Перейти к содержимому

обход пермач

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
2 2 111 1
  • LASHKIN(тот), Игорь Франц
    765611990920114943
    LASHKIN(тот)#0828 либо lashkintot
    1000+7
    01.12.2024 14:54:56 увидел- 01.12.2024 примерно 19:00
    Этот админ не хочет меня разбанивать хотя забанил без каких либо оснований а щас пишет нет причин для разбана Я НОВИЧОК мой рассказ-ну во первых хз почему меня забанили за обход хотя играл я без впн и никогда им не пользовался т.к не знаю никаких и почему я был забанен без проверки? и с чего он взял что я обходчик? во вторых могу предоставить все нужные док-ва и пройти проверку для разбана. Что я могу сделать проекту? По крайней мере я сам новичок и много в чем не разбираюсь т.к недавно скачал гарис мод для игры с другом.
    https://imgur.com/a/1YuzExw
    Да

• Причин с прошлой заявки не появилось. Блокировка остается в силе.
    Проявляй актив на социальных площадках(форум, дискорд.). Посмотрим, как ты изменишься.

• 1000+71 1000+7 выбрал решение
  • 1000+71 1000+7 закрывает тему
  • 1000+71 1000+7 переместил эту тему из На снятие наказания в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные заявки в
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. переместил эту тему из На игрока Доброграда в

Похожие темы

• Агентство Rodsheld Trade | Брокерство

Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    5
    4
    -2 Лайки
    5 Сообщений
    242 Показы
    p0werP
    Отклонено, ИИ-генерированный текст.
  • Техническая ошибка (Бан за обход - пермач)

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    1
    0 Лайки
    3 Сообщений
    161 Показы
    5555
    одобрено.
  • Обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    96 Показы
    1000+71
    Аккаунт, который ты указал - НЕ В БАНЕ.
  • Обход

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    10
    0 Лайки
    10 Сообщений
    318 Показы
    1000+71