Вернул в хранилище!
Заявка на разблокировку
-
- Kamaz, Карл Прэстон, Майкл Карбоне
- STEAM_0:1:431456360
- kamaz777
- Console
- 15.08.2024 21:08:25
- Я очень давно не заходил на Доброград и в один день мои близкие друзья позвали меня поиграть, я зашел на сервер и меня заблокировали по причине cheats.
- Я никогда не использовал читы и не скачивал их, мне это попросту не нужно, это ошибка системы, я готов пройти любые проверки если это потребуется. Я очень давно играю на сервере с 2019 года, у меня не было серьезных блокировок, была своя одобренная организация. Сейчас вновь планирую заниматься крим фракой.
- Нету.
- Конечно
-
Проверка пройдена, наличие читов, а так-же их следов не выявлено.
Блокировка выдана системой ошибочно. -
ровный пацан, в фраках играл
-
Знаю его очень давно, где-то с 19 года, когда сам только начинал играть на данном проекте. В то время мы были совсем юными и не особо понимали как качественно и грамотно отыгрывать, но шло время и наш потенциал возрастал, вместе с многими знакомыми которых мы находили в процессе игры. В итоге дошло до того, что мы все вместе воссоздали организацию Dobrograd Partnership, это были золотые времена. У нас была довольно влиятельная организация на то время, мы все старались и показывали свой уровень игры другим. Это был очень славный и интересный путь, который мы строили вместе, плечом к плечу. Нас посещали очень различные идеи, у нас было очень много интересных ситуаций и событий, связанных как с процветанием нашей организации, так и до её существования. Мы все получали блокировки абсолютно по разным причинам, но мы учились на своих ошибках и это привело нас к успеху.
Я не могу поверить в то, что данный игрок использовал посторонние программы, это было бы очень глупо, зачем ему это? Зачем ему портить о себе впечатление? Это бессмысленно. -
На рассмотрении.
Раз ты считаешь что блокировка ошибочная, почему не сразу написал на разбан, а спустя несколько месяцев? -