Перейти к содержимому

нА Ловушка на краймера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
4 2 167 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Пенультимо Стилетто
    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь ) : STEAM_0:1:444563335
    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): svizuk_yykgt
    4. Имя персонажа нарушителя: Неизвестно+Мара Кларк
    5. SteamID или ник нарушителя (если имеются): Неизвестно
    6. Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню): Неизвестно
    7. Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 23.20-23.40 по МСК 13.01.2025
    8. Описание ситуации: Спаланировал налет с подельниками но не на того напал. Входим с напарником в здание токарни и по готовности я отыгрываю как достаю оружие и направляю его на 2 сотрудников что находятся в этот момент за стойкой, но тут опускается “железный зановес” перекрывая стойку с маленькой шелью и наш единственный выход на свободу. Так как по глупости был забыт кейпад мы оказываемя в ловушке и мечемся как тараканы после чего я замечаю как владелец с какой то винтовкой открывает окошко и готовится к стрельбе но тут же получат пулю и падает замертво.( Есть не потвержденное подозрение что оружие было из храна.) Дальше происходит вновь вакжаналия в конце которой приходит срт и полиция оканчивая ситуацию. У меня возникает вопрос насколько легальна это техника “шаолиньского стеновозведения” ведь если мы обратимся к реальности то достаточно мало устройсв которые способны мгновенно перекрыть какие либо проходы. Но это не все ведь чудо решетки (непростреливаемые) еще и имеют отличную функцию открыватся и закрыватся в нужный противнику момент давая неоспоримое преимущество одной из сторон. В правилах ответа на свои вопросы не отыскал поэтому наколякал это. https://imgur.com/a/O1PNbOv -фоточка того самого выхода на свободу.
    9. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Логи
    10. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? Да
  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • К сожалению демонстрация не писалась так что более точно показать как все это выглядело не могу.

  • Возьму на рассмотрение.

  • Разобрал жалобу на сервере с владельцем постройки + лично осмотрел его дубликат. Игрок Лазло Снарк STEAM_0:0:221903561 получит вотч за нарушение правила PropBlock.

    Кнопка которая закрывает FadingDoor у входа в его токарню находится далеко от FadingDoor.

    upd о правиле PropBlock: Кейпады/кнопки нельзя закрывать какими-либо пропами, даже если их можно отодвинуть. Они должны быть на видном месте, дабы их можно было без затруднения обнаружить.

  • nocturneeowlN nocturneeowl выбрал решение
  • nocturneeowlN nocturneeowl переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • nocturneeowlN nocturneeowl закрывает тему

Похожие темы

  • Обнаглевшие краймеры!

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    9
    1 Лайки
    9 Сообщений
    290 Показы
    afreesailorA
    Рассмотрев твою жалобу, а так-же логи я увидел следующие нарушения: Мартин Бруньков 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним ролевые ситуации.) Log report generated 16 May, 14:51:32 [16 May, 0:46:44] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [99688xДеньги]: [Генри Найтбридж (STEAM_0:1:49589076)'s Куртка]➞[Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Куртка] [16 May, 0:47:41] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) deposited 99,000Р with ATM. Current balance: 103,068Р [16 May, 0:48:08] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:627494640, STEAM_0:1:49589076 2 - Mehan (Сложил деньги в банкомат, во время активной ситуации, сложил вещи из ситуации с ограблением в хранилище.) Log report generated 16 May, 14:53:19 [16 May, 1:05:45] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xGlock 17]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] [16 May, 1:05:48] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xОтмычка]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] Participants: STEAM_0:0:627494640 Майкл Стрикленд 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним активные ролевые ситуации) 2 - Mehan (Сложил деньги с активной ролевой ситуации в банкомат) Log report generated 16 May, 14:59:44 [16 May, 0:46:48] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) moved [62000xДеньги]: [Хэрри Джонсон (STEAM_0:0:444279791)'s Руки]➞[Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828)'s Куртка] [16 May, 0:47:47] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) deposited 62,000Р with ATM. Current balance: 170,838Р [16 May, 0:48:13] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:513586828, STEAM_0:0:444279791 ИТОГ: Мартин Бруньков - Игровая блокировка на 10 дней, по нарушениям LeaveRP, Mehan. Майкл Стрикленд - Игровая блокировка на 20 дней, по нарушениям LeaveRP. По возврату предметов тебе нужно заполнить заявку на возврат, логи утерянных вещей будут прикреплены к заявке. В связи с нарушениями на ситуации, она уходит в откат.
  • Опытынй краймер

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    -1 Лайки
    3 Сообщений
    307 Показы
    electedplainsE
    Привет! После внимательного изучения логов, а также поговорив с участниками ситуации в дискорде, я готов вынести свой вердикт. Мортелл Хиллз решил убить человека за слово, когда можно было нанести серьезные увечья перед убийством, дабы показать серьезность своих намерений. Убийство в данном случае нарушает правило Free kill. Убийство - крайняя мера. Free Kill — убийство без причины. Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Расовая ненависть не является достаточной причиной для убийства персонажа. Игрок Мортелл Хиллз получит блокировку сроком в 5 дней за нарушения правила Free kill.
  • Обходчик

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    48 Показы
    gordonfreemanG
    Игрок заблокирован за обход, закрыто
  • Тесак на голову.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    44 Показы
    1000+71
    Вернул к тебе в хран.
  • Ночные краймеры на рузвельте

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    0 Лайки
    3 Сообщений
    175 Показы
    Ronbon99R
    Привет @Phoenix_! Внимательно ознакомившись с логами и просмотрев координаты убийства, я готов перейти к нарушениям игрока с ником “Винни Уайт” Нарушение Правил Игры за Криминал — Жёлтая зона - область, в которой криминалом следует заниматься осторожно: подбирать подходящий момент для ограбления, отводить жертву в укромное место и так далее, совершать криминальные действия в такой зоне можно только при уверенности в том, что в этот же момент не появятся свидетели. В этом случае убийство было сделано прямо посреди улице которое могли увидеть. Лучше было бы загнать его в безлюдное место по типу переулка и там ограбить, но не убивать. В доказательство своих слов прикладываю [image: lrC8Uel] Нарушение правила Free Kill — Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. В этом случае малейшего мотива для убийства не было, а из-за отказа купить пистолет, убивать человека не входит в никакие рамки логики. В качестве доказательств прикладываю вырезку из логов Log report generated 23 Jul, 14:40:50 [22 Jul, 23:26:07] Солюдат Тусан (STEAM_0:0:116873799, Гражданин, Руки) (inventory) was killed by Винни Уайт (STEAM_0:1:720721671, Гражданин, Glock) with Glock. Police online: 9 Participants: STEAM_0:0:116873799, STEAM_0:1:720721671 Смягчающим фактором считается то, что у игрока 19 часов соответственно. Однако, это не означает то, что он может зайти на сервер и портить игру людям. ВЕРДИКТ: “Винни Уайт” получит запрет игры за криминал сроком в 20 дней + блокировка сроком в 5 дней