Перейти к содержимому

Заявка на игрового мастера (Попытка 0.5)

Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки
9 7 367 1
    1. https://steamcommunity.com/id/fletcher_txt/
    2. fletcher.txt
    3. STEAM_0:1:640133431
    4. ЛС
    5. На данный момент нет (RIP Fifine 2023-2024⚰)
    6. Московский(+0)
    7. Дэвис Флетчер(Детектив), Эмми Флетчер(Alpha), Ник Картер(RA), Александр Бондаренко(Контингент), Адам Нельсон(Зам CityFlow)
    8. Игровой мастер занимается разбавлением повседневного скучного геймплея путем создания интересных ситуаций/мероприятий для игроков. Я же подаю заявку чтобы расширить свой функционал для создания таких ситуаций на продвинутом уровне(очень не хватает расширенного прогресса для создания интересных интерьеров)
    9. 8/10
    10. Это игра или же режим игры, где люди взаимодействуют с друг-другом путем игры ролей/персонажей в определённом сеттинге. При этом роли и персонажи должны быть логичными в рамках установленного сеттинга.
    11. Играл на куче RP проектов, вот список некоторых из них:
    • GtaWorld(RU)
    • Gambit
    • Trinity
    • Доброград(Банально и логично)
    • N.Y.Noire
    • MZ
    • Union C17
    • Retrime Orange
    • Разные фан рп сервера в гмоде
    1. Richardson Atlantic’s(играю), Alpha(играю), Russian Contingent(играю), вел небольшое комьюнити муников(архив по некоторым причинам)
    2. Ивенты - события которые разбавляют обычную и иногда скучную игру предлагая уникальный геймплей в рамках сервера/игры. Ивенты бывают нескольких типов:
    • Локальные - для малого количества человек, чаще всего без уведомления для игроков в ДСе проекта/ooc чате
    • Глобальные - для всего сервера/большей его части, проводятся чаще всего на праздники и особые события.
    • Сюжетные - ивенты проводимые на отдельном сервере(ГМ сервере в случае ДБГ) чаще всего с отдельным лором и и задумкой
    • Локальные-фракционные - ивенты проводимые для одной фракции и чаще всего затрагивающие небольшую территорию карты
    • Глобальные-фракционные - ивенты проводимые для нескольких фракций и чаще всего затрагивающих крупную часть карты
    1. В ЛС распишу, создавал.
    2. Все отзывы прошу прошу написать ниже
    3. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков? Вовлечь игроков можно создавая ивенты с хорошей атмосферой, сюжетом и эмбиентом, также для повышения вовлеченности игроков можно выдавать памятные предметы.
    4. Делал небольшие события в рамках фракции на маджестике(Например кулачные бои на пляже), иногда делаю что-то небольшое, но интересное на игроке+
  • Принят Ст. Игровым Мастером @r12 на стажировку.

    1. https://steamcommunity.com/id/fletcher_txt/
    2. fletcher.txt
    3. STEAM_0:1:640133431
    4. ЛС
    5. На данный момент нет (RIP Fifine 2023-2024⚰)
    6. Московский(+0)
    7. Дэвис Флетчер(Детектив), Эмми Флетчер(Alpha), Ник Картер(RA), Александр Бондаренко(Контингент), Адам Нельсон(Зам CityFlow)
    8. Игровой мастер занимается разбавлением повседневного скучного геймплея путем создания интересных ситуаций/мероприятий для игроков. Я же подаю заявку чтобы расширить свой функционал для создания таких ситуаций на продвинутом уровне(очень не хватает расширенного прогресса для создания интересных интерьеров)
    9. 8/10
    10. Это игра или же режим игры, где люди взаимодействуют с друг-другом путем игры ролей/персонажей в определённом сеттинге. При этом роли и персонажи должны быть логичными в рамках установленного сеттинга.
    11. Играл на куче RP проектов, вот список некоторых из них:
    • GtaWorld(RU)
    • Gambit
    • Trinity
    • Доброград(Банально и логично)
    • N.Y.Noire
    • MZ
    • Union C17
    • Retrime Orange
    • Разные фан рп сервера в гмоде
    1. Richardson Atlantic’s(играю), Alpha(играю), Russian Contingent(играю), вел небольшое комьюнити муников(архив по некоторым причинам)
    2. Ивенты - события которые разбавляют обычную и иногда скучную игру предлагая уникальный геймплей в рамках сервера/игры. Ивенты бывают нескольких типов:
    • Локальные - для малого количества человек, чаще всего без уведомления для игроков в ДСе проекта/ooc чате
    • Глобальные - для всего сервера/большей его части, проводятся чаще всего на праздники и особые события.
    • Сюжетные - ивенты проводимые на отдельном сервере(ГМ сервере в случае ДБГ) чаще всего с отдельным лором и и задумкой
    • Локальные-фракционные - ивенты проводимые для одной фракции и чаще всего затрагивающие небольшую территорию карты
    • Глобальные-фракционные - ивенты проводимые для нескольких фракций и чаще всего затрагивающих крупную часть карты
    1. В ЛС распишу, создавал.
    2. Все отзывы прошу прошу написать ниже
    3. Как ты планируешь взаимодействовать с игроками во время ивентов, какие методы ты будешь использовать для повышения вовлеченности игроков? Вовлечь игроков можно создавая ивенты с хорошей атмосферой, сюжетом и эмбиентом, также для повышения вовлеченности игроков можно выдавать памятные предметы.
    4. Делал небольшие события в рамках фракции на маджестике(Например кулачные бои на пляже), иногда делаю что-то небольшое, но интересное на игроке+

    Кандидат довольно хороший. Я считаю что задача Игрового мастера, разнообразие игры. Флетчер эту функцию старался выполнять и до этой заявки.

    Вообщем я ЗА

  • Игрок хорошо вел сообщество муников и пытался хоть как-то разбавить их геймплей. Да и в целом нормальный и веселый пачан. Определенно за!

  • Парень высокомерный и считает себя крайне важной шишкой везде и всегда. Так же неоднократно разжигал конфликты в топиках.
    Категорически Против

  • Парень высокомерный и считает себя крайне важной шишкой везде и всегда. Так же неоднократно разжигал конфликты в топиках.
    Категорически Против

    Парень высокомерный и считает себя крайне важной шишкой везде и всегда.

    Важной шишкой, но где? В сообществе где я был лидером? В Атлантике где я просто вожу грузы? На муниках среди которых у меня больше знаний и я провожу брифинги или контролирую ситуацию дабы обеспечить хотя бы какую-то организацию? С игроками которым я помогаю каждую сессию? Если есть какие-то доказательства - лс форума/дс, интересно будет выслушать где я был высокомерным.(fletcher.txt)

    Так же неоднократно разжигал конфликты в топиках.

    Конфликты? Единственное где я мог конфликтовать это в предложениях и то не переходя на конкретные личности и обсуждая исключительно предложение.

    Все дальнейшие слова прошу писать в лс форума или в дс дабы не засорять топик.

  • Парень реально добрый, как кандидат в игровые мастера - отличный. Может создавать интересные штучки, строить тоже умеет вроде бы. Короче без лишних слов ЗА

  • На рассмотрении

  • отпиши мне в личку дискорда

  • Принят Ст. Игровым Мастером @r12 на стажировку.

  • XavelyX Xavely выбрал решение
  • XavelyX Xavely закрывает тему
  • XavelyX Xavely переместил эту тему из В игровые мастера в

Похожие темы

  • Возврат костюма

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    4
    0 Лайки
    4 Сообщений
    27 Показы
    D0n Bar0nD
    Закинул в хранилище!
  • Mehan

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    5
    0 Лайки
    5 Сообщений
    92 Показы
    D0n Bar0nD
    Выдал в хранилище!
  • Ну, убил, потому что я коп

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    7
    0 Лайки
    7 Сообщений
    265 Показы
    nocturneeowlN
    ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ㅤ Привет, @ALEBAR ! ㅤ Ознакомившись с твоей жалобой и сверив логи, разберемся с самого начала: Будучи детективом полиции, топикстартер - Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733) решил посетить здание Бравери 15, зайдя внутрь и дойдя до 2го этажа он обратил свой взгляд на квартиру под номером 3, подойдя ближе, его встречает взглядом Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729), тот был вооружен пистолетом, при виде Виталия он решает убить его, на момент осмотра этажа и встретившись лицом к лицу с Антоном, топикстартер был безоружен. Это подтверждают следующие логи : 13 Jan, 21:55:12 Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729, Гражданин) aimed at Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733, Полицейский детектив) with Glock 17. Police online: 11 13 Jan, 21:55:12 Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733, Полицейский детектив) was knocked by Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729, Гражданин) with Glock 17. Police online: 11 На момент убийства Виталия, Антон и еще несколько человек занимались криминальными действиями, они решили ограбить владельца квартиры который проживал в квартире под номером 3, на момент убийства топикстартера участники криминальных действий находились внутри квартиры. Это подтверждают следующие логи : 13 Jan, 21:50:48 Джон Хиллсон (STEAM_0:0:649460154, Местный) owned estate Бравери 15, этаж 2, кв. 3 13 Jan, 21:53:45 Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729, Гражданин) aimed at Джон Хиллсон (STEAM_0:0:649460154, Местный) with Hi-Point C-9. Police online: 11 После того, как только Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733) был убит, он вышел с сервера и сразу перезашел отписав в общий не ролевой чат (OOC) касательно данной ситуации, но ему никто не ответил. Это подтверждают следующие логи : 13 Jan, 21:55:12 Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733, Полицейский детектив) was knocked by Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729, Гражданин) with Glock 17. Police online: 11 13 Jan, 21:55:48 Player disconnected: Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733), Полицейский детектив), Disconnect by user. 13 Jan, 21:56:12 Player connected: ALEBAR (STEAM_0:0:220607733) 13 Jan, 22:00:06 Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733), Гражданин) successfully executed chat command: // Вопрос дня. Краймер на Бравери 15, который пытался ограбить парня на 2 этаже, убил меня офицера. Отпиши мне в пм чтобы решить вопрос. 13 Jan, 22:02:42 Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733), Гражданин) successfully executed chat command: // Кто меня убил? Я офицер, который был на Бравери 15. Грабитель пытался ограбить парня и убил меня, для чего я понятия не имею. В пм отпиши Далее, Игрок Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729) после убийства топикстартера, находился на сервере и после вышел, не отписав в общий не ролевой чат (OOC), что собирается покинуть сервер, и не убедившись, что с ним закончены ролевые ситуации. Это подтверждают следующие логи : 13 Jan, 22:29:28 Player disconnected: Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729), Гражданин), Disconnect by user. Подводя итог, я готов сказать следующее: Игрок Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729), нарушил правила FreeKill и LeaveRP. О нарушении LeaveRP : Кратко о LeaveRP - Перед выходом из игры стоит убедиться в окончании ролевого взаимодействия с твоим персонажем, задав вопрос в глобальный ООС-чат, для ясности уточнив в каких ситуациях персонаж участвовал в последнее время. Игрок Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729), убив игрока Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733) , спустя время покинул сервер, предварительно не отписав в общий не ролевой чат (OOC) о том, что собирается покидать сервер, этим самым не уточнив, имеются ли ролевые ситуации связанные с ним. Ему не стоило поступать так, перед тем как покинуть сервер, он должен был отписать в общий не ролевой чат (OOC) о том, имеются ли ролевые ситуации связанные с ним О нарушении FreeKill : Кратко о FreeKill - Убийство всегда является самой крайней мерой. Для убийства персонажа необходима весомая причина или мотивация, а также должны соблюдаться рамки логики. Нужно осознавать ту грань, где заканчивается ролевой отыгрыш, и начинается убийство из-за личной неприязни или банального желания пристрелить кого-нибудь. Игрок Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729), встретив безоружного детектива - Виталий Грифиновский (STEAM_0:0:220607733), решил убить его. Ему не стоило так делать, у Антона не было достаточного мотива для убийства, ведь Виталий был в этот момент безоружен и не представлял прямой угрозы жизни Антону. Антон мог предпринять другие меры в данной ситуации, учитывая что они занимались в этот момент криминалом, ворвавшись в квартиру к человеку и грабили его. Например, Антон мог пригрозить оружием Виталию на момент проведения криминальных действий, поставить того к стене, а после скрыться с места преступления. ВЕРДИКТ Учитывая, что игрок Антон Суржижкин (STEAM_0:0:168894729) имеет много часов на сервере, получит наказание за данные нарушения, а именно - FreeKill и LeaveRP в виде блокировки на 10 дней.
  • "Иногда бывает, что ты совершаешь ошибку в жизни и нарушаешь правила сервера. Простите меня :3"

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    3
    -2 Лайки
    3 Сообщений
    216 Показы
    briniB
    Блокировка будет снята, выдана по ошибке.
  • Заявка на игрового мастера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки одобрено
    13
    19 Лайки
    13 Сообщений
    497 Показы
    zeekеZ
    Тоже дам шанс на стажировку