Игрок находится в блокировке за обход, закрыто
ОООООЙ
-
- Твой ник, а также основное имя твоего персонажа:Уолтер Перс
- Твой SteamID (узнать его можно здесь ) : STEAM_0:1:422710506
- Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): poshlaykolia
- Имя персонажа нарушителя Итан Вильямс
- SteamID или ник нарушителя (если имеются) -
- Имеет ли игрок ранг “Ролевик” или “Ролевик+”? (если известно; ранг отображается в TAB-меню) -
- Дата и время произошедшего по МСК (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные) с 19.00-21.00
- Описание ситуации : Вообщем я новичок может быть это не нарушение , нооо логики тут нет , я вызвал полицию по подозрению в убийстве соседа жду на улице(( я не знал что там этот челик , мне просто сосед не отвечал и все , дома он был и я не знал жив ли он там и для полноты рп вызвал полицию на разборки т.к вдруг он умер)) заходим мы с 1 ментом и видно что ментик то боится идти , вылетает какой-то чел и берет меня и челика((рандом какой-то)) которого только что ограбил на бандану как он сказал в заложники , а мента расстрелял , хоть так нельзя делать т.к это желтая зона , то при свидетелях а темболие при полицции криминалить нельзя , но не добил , тот вызвал подкрепление , я предупредил его что он вроде как нарушил , но он отрицал это ну , а дальше спец операция и он на полу , он просил за нас 100к и зеленый коридор , у чела еще и мобилу забрал , но мою нет , он не смотрел что у меня есть .
он говарил что мент видел что он грабил , но на демке видно что я до 2 этажа где я живу поднялся и там некого не было , значит он грабил его на 3-ем этаже - Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда ) : Жаль на демке нет звука из за кого то бага , но там что то та можно разобрать: https://drive.google.com/file/d/1LdDGbkRFsS3IdBSsVKHHGb0tc8v40PGX/view?usp=drive_link
- Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи жалоб на игроков? да
-
Привет, извини за долгий ответ!