Skip to content

Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер)

Решенные Квенты
  • Имя - Уэйд Джонсон
    Национальность - Американец
    Возраст - 27 лет.
    Дата рождения - 7 Августа 1997.
    Текущая внешность - Белый. Спортивное телосложение, имеет несколько шрамов на лице, карие глаза, каштановые волосы, бритые виски.

    Глава 1: “Псевдогероизм Уэйда Джонсона”

    “Поймите, Уэйд… Он у нас очень чувственный! Лёгок на подъём и всё такое… Но это ведь не значит, что он не может получать образование! Дайте нам шанс, мы всё ему объясним!” - умоляла Миссис Джонсон в кабинете Директора Средней Школы Доброграда. Днём ранее в этот кабинет также пришли родители Бартоломью Миллера, ученика, чьё лицо было попорчено “Кулаком Справедливости” Уэйда. Матушка не врала, Уэйд и правда был чувственным, страстным - горазд на любовь, горазд на гнев, горазд на борьбу добра со злом. Быть может, из него вышел бы хороший и преданный солдат в ВМФ США, но наша история пошла чуть иначе…

    В тот день Барт, он же главный хулиган школы, очень скучал. Его положение, положение человека, что всегда получает своё путём насилия - изрядно ему осточертело. Сердце Барта, в кой-то веки захотело спокойствия, любви, стабильности и, конечно же, более редких появлений в кабинете Директора. Начать менять свою жизнь он решил с признания - признание Лоре Мартинез в чувствах. За время своих злоключений Барт почти не задирал девушек, отчего репутация его была двоякая - красотки школы хотели быть с ним, а те, кого правда волновала учёба - старались обходить его стороной. Лора не была типичной красоткой, она вообще, кажется, не знала о существовании Барта, отчего очень удивилась и даже испугалась, когда громила Барт заговорил с ней во дворе школы: “Лора, да? Как оно, вообще? Чем-нить занята сёдня вечером?”. Лора не могла ответить ничего внятного, такое вторжение, казалось, заставило её замереть. Не желая ничего плохого, но оставаясь в своей привычной манере Барт навис над ней, проявляя своеобразную кокетливость.

    Со стороны ситуация выглядела страшнее некуда - Барт, словно коршун, возвышался над маленькой и беззащитной Лорой, пока та, замерев от ужаса, старалась защитить себя. Мы с вами уже знаем, что случилось на самом деле, но Уэйд… Уэйд видел всё со стороны. С самого детства Уэйда было легко чем-то увлечь. Он читал героические сказки, смотрел голливудские боевики и, однажды целый год всерьёз думал лишь о том, как стать Секретным Агентом, посмотрев диск с фильмом о Джеймсе Бонде. И сейчас, Уэйд, увидев “девушку в беде” возомнил себя рыцарем и, в порыве защитить прекрасную леди, с двух ног влетел прямо в Барта, повалив того на землю. От неожиданности, тот даже не успел ничего предпринять, когда кулак Уэйда летел прямо ему в лицо. Когда это произошло, Лоры уже не было рядом, а вокруг давно собралось множество учеников и учителя стремглав мчались разнимать Уэйда и Барта.

    “Миссис Джонсон, успокойтесь! Вы не даёте сказать мне и слова!” - крикнул Директор - “Мы не исключим вашего сына из школы. Очевидцы, в том числе и Лора Мартинез - одна из участников конфликта, подтвердили, что ваш сын действовал из благородных побуждений. Бартоломью приставал к Лоре, а Уэйд хотел защитить её. Очень правдивая версия, зная, как часто Бартоломью обвиняли в хулиганстве и посягательствах. Его, кстати, ждёт отчисление”. Миссис Джонсон засияла от счастья. “Вот же! Да, Уэйд никому не хочет зла! Я знаю своего мальчика, он бы никогда…” - хотела было закончить Миссис Джонсон, когда её прервал Директор: “И всё же он это сделал! На территории нашей школы нет места насилию, это не подобает поведению образцового члена общества. Учитывая остальные обстоятельства я, как и сказал, не исключаю вашего сына из школы, но безнаказанным оставить его тоже не могу. Мы отстраняем Уэйда от занятий на месяц. Я думаю, вам хватит этого времени, чтобы объяснить сыну, что все конфликты принято решать дипломатией”.

    Глава 2: “Герои, Принцессы и Драконы”

    Уэйда мучало противоречие и некоторая обида. Почему его, как никак, героя, отстранили от занятий. Разве такова цена справедливости? Этот вопрос мучал Уэйда и хоть родители старались объяснить ему, что насилие это не выход, Уэйд так и не понял, отчего же ударить задиру оказалось чем-то бездуховным. Он качался на качелях, раздумывая об этом. Пасмурная погода вокруг так и внушала меланхолию, добавляя градус к его внутренним рассуждениям.

    Он бы так и сидел там весь день, если бы к нему не подошла Лора. Сначала он даже не заметил её, но потом Лора окликнула его: “Эй… Ты же Уэйд, да? Прости, что так получилось… Ты не должен был этого делать. Ну… то есть. Спасибо, но мне очень жаль, что тебя наказали… Вот.” - неловко продолжала Лора. Уэйд отвлёкся: “Тебе не за что извиняться! Если его величество Директор думает, что я не могу защитить прекрасную девушку от нападок, то грош цена его образцовому обществу!” - произнёс Уэйд. В его словах говорила обида и, стало быть, сейчас он был как никогда искренним, так-что сам не заметил, как адресовал Лоре комплимент. Лора покраснела. Раньше ей не доводилось принимать комплименты. Она вообще не интересовалась отношениями, но сейчас это удивительным образом её тронуло: “Ха-х… Уэйд, а ты… Не хочешь прогуляться…?”.

    Кто же знал, что предложение станет судьбоносным? Уэйд, некогда наполненный горем несправедливости, ожил, сменив его на любовь. С того момента Он и Лора начали встречаться и их отношения крепли. А как иначе, если Уэйд, движимый своим героизмом раз за разом покорял её сердце новыми подвигами? Конечно, теперь Уэйд отбросил мечты стать полицейским, суперагентом, военным… Рэмбо?! На смену этим детским мечтам пришли гораздо более зрелое стремление - построить семью. Ему уже не нужно было быть супергероем, ведь с ним всегда была та, кого он был готов защищать.

    Лора и Уэйд успешно закончили школу. И хотя Уэйд был далеко не глупым, после этого с учёбой он завязал. Лора мечтала стать педагогом и Уэйд, стремясь, чтобы та ни в чём себе не отказывала, стал работать не покладая рук, дабы обеспечить Лору деньгами на обучение. Лора не отплачивала Уэйду тем же, но тот и не требовал. Он просто горел этой идеей - идеей быть важным для неё, идеей построить семью и быть, возможно, уже не героем в сияющих доспехах, но героем их страстного союза. Любовь вдохновляла Уэйда и делала его счастливым. Через пару лет после окончания школы Уэйд и Лора поженились.

    Пока у Уэйда всё складывалось, жизнь Бартоломью катилась по наклонной. В тот роковой для него день, его буквально отвергла цивилизация. Его - хулигана, жаждущего искупления и нормальной жизни, избили и отчислили, стоило ему сделать шаг в эту сторону. Что ж, для Бартоломью это значило лишь одно - места в обществе для него нет. Он раз за разом увязал во всё более плохой компании, становился всё безжалостнее, всё черствее. И, вероятно, ведя дела с преступниками и отбросами он зарабатывал больше, чем семьянин Уэйд, счастья ему от такой жизни не было. Лишь мимолётные удовольствия, вроде наркотиков, продажных женщин и ежедневного риска ненадолго делали его живым.

    Глава 3: “Любовь и Ненависть”

    Уэйду в районе 25-ти, а их с Лорой отношениям сегодня исполнилось 10 лет. Красивая круглая дата - самое то, чтобы подготовить что-то особенное для своей возлюбленной - так и думал Уэйд, когда забронировал столик в местном ресторане, имеющим целых две Звезды Мишлен! Это, признаться, стоило ему двенадцати бессонных ночей, отрабатавыемых за сверхурочные, но его это не волновало. Это был, поистине особенный день. Специально для этого дня он купил сногсшибательное вечернее платье для Лоры, а сам арендовал смокинг на вечер.

    Вход в ресторан, девять вечера. “Поверить не могу, что ты сделал это, Уэйд! Дурак!” - Возмущалась Лора. Нет, она была вовсе не против посидеть в дорогом ресторане, но её очень волновало, что её муж посмел так изнурять себя ради неоправданной роскоши. Уэйд лишь усмехался и старался успокоить Лору: “Прекрати! Разве дурак тот, кто хочет сделать другого счастливым? Перестань, деньги я уже не верну. Наслаждайся вечером.”. Повозмущавшись ещё с минуту, Лора всё-таки успокоилась. “Хорошо… Спасибо тебе, Уэйд. Но, пожалуйста, не делай так больше. Мне стыдно, что я не могу отплатить тебе тем же” - закончила она и вместе с мужем зашла в ресторан.

    Было неловко осознать, что порции в ресторане были маленькими, еда слишком изысканная, а атмосфера слишком формальная. Уэйду и Лоре стало одинаково неловко находиться в такой “престижной” атмосфере. Закончив ужин в ресторане, Уэйд решил разбавить обстановку - “Знаешь… Я и правда погорячился. Кто ж знал, что аристократы так любят недоедать. Может… Проведём остаток вечера как захотим? К чёрту формальности, м?”. Лора надулась, передавая Уэйду незримый сигнал о том, что умные мысли посещают его слишком поздно. После ресторана Уэйд и Лора купили вина и, заглянув в закусочную неподалёку, решили провести вечер запивая им горячие донеры. Годовщина длилась так долго, что на часах уже прогремело два часа ночи. Пьяные Уэйд и Лора смеясь и пританцовывая шли домой. Им, вероятно, стоило вызвать такси, но ночь казалась им столь романтичной, что они не видели в этом необходимости.

    Среди полупустой ночной улицы вдруг возникает никто иной, как Бартоломью Миллер. Помотанный жизнью безжалостный бугай, пусть и не сразу, но опознаёт в гуляющей парочке Лору Мартинез и Уэйда Джонсона - тех, кому он обязан такой жизнью. Ну… или ему так казалось. Впервые за столько лет, сердце Барта что-то почувствовало - волнение, гнев, обиду. Словно хищник на охоте, Барт стал преследовать парочку, выжидая удобно момента. И вот, когда те, срезая дорогу прямо через пустырь, где когда-то должна была начаться стройка, оказываются в абсолютно безлюдном месте, Барт хватает кусок арматуры и замахивается в ударе прямо на Уэйда.

    От смертельного удара по голове Уэйда спасло чудо - тот, будучи пьяным, споткнулся о строительный мусор и оказался на пару метров впереди. Сначала Уэйд было нечего не понял, но уже через секунду завязалась драка. Пьяный Уэйд не смог устоять на ногах и, после нескольких ударов вновь упал на землю. Барт, находясь в порыве ярости начал было безжалостно избивать своего противника, но Лора подбежала к нему, стараясь оттащить того от мужа. Он переключил внимание на неё и вот уже Лора стала объектом, на котором Барт вымещал свою ярость. Уэйд уже не был в сознании и не мог ничего сделать…

    Глава 4: “Козёл отпущения”

    Уэйд очнулся уже в больнице. Не успев опомниться, он стал искать Лору, но той не было рядом. Выбежав из палаты, теряя равновесие он пронёсся по коридору, чуть не врезавшись в главного врача. “Осторожнее! Успокойтесь, мистер, куда вы ломитесь? Вас, кажется, ещё не выписали” - Повышенным тоном заявил врач, поправляя очки. “Моя жена… Где она? Лора Мартинез, то есть… Лора Джонсон… Она жива?” - Задыхаясь бормотал Уэйд. Док технично усадил ошарашенного пациента на лавочку в коридоре: “А… Лора Джонсон. Как бы сказать… Мистер Джонсон, ваша жена жива. Но… у неё слишком серьёзные травмы, так-что возвращайтесь-ка вы палату. Вам не стоит тревожить её. Вы, извините, и сами сейчас больше похожи на отбивную, чем на человека”.

    Уэйд вернулся в палату. Покоя он не знал и отвлекался на всё вокруг происходящее, в том числе и на разговоры медсестёр, что, переговариваясь между собой, ненарочно выдали ему, в какой всё-таки палате находится Лора. Уэйд вышел из палаты и, сверяясь по едва-ли понятным картам, начинает искать Лору. Как оказалось, найти её в тот день было намного проще. У палаты были посетители - дяди, тёти, кузены и, конечно, отец и мать Лоры. Уэйд подбежал к ним: “Миссис Мартинез! Что с Лорой, как её состояние?”. Опечаленная, вся в слезах мать Лоры, обернулась на Уэйда. “Лора в коме! Прошло уже пять дней, а ты только появился… Отребье! За эти дни ты даже не удосужился проведать её?!” - продолжала она, вымещая беспокойство и злобу на молодом муже. Уэйд был шокирован, он старался объясниться: “Подождите, это не так! Мы отмечали годовщину, выпили…” - но не успел Уэйд даже начать, как на него снова полился шквал оскорблений: “Выпили?! Это так вы развлекаетесь? Ты был даже не в состоянии защитить мою дочь! Ну да, куда там тебе. Ты же, видите, был пьян! Ты вообще был рядом, когда это произошло? Ты хоть пытался заступиться за неё? Гадёныш! Уходи, иначе я вызову полицию!” - продолжала мать Лоры. Слова её были не осмысленны, она, кажется, даже не заметила множество шрамов и незаживших швов, которыми было усеяно лицо её затя. Ей было всё равно, что Уэйд и сам был в больничной одежде. Это был гнев - необдуманный и нескончаемый.

    Уэйд расплывался на глазах и, возможно, он упал бы прямо в коридоре, если бы не подбежал отец Лоры. Увидев, что его жена уже явно не в себе, он постарался сделать всё возможное, чтобы её успокоить. Уэйду в ту же секунду последовал довольно ясный приказ: “Уйди… Уходи сейчас же…” - высказанный не столько из-за неприязни, сколько из желания поскорее прекратить крики своей жены. Уэйд послушно вернулся в свою палату. В ту ночь, казалось впервые за всю жизнь он расплакался. Он обдумывал слова матери Лоры, он переигрывал их отношения в своей голове, находя в себе всё больше недостатков. Он иногда спрашивал о состоянии Лоры у проходящих медсестёр, но теперь он не хотел, чтобы она видела его - человека, который предал её доверие, человека, что не смог.

    Когда его выписали, Уэйд пошёл в палату жены. К тому моменту Лора уже вышла из комы и сейчас проходила длительную реабилитацию. Казалось, всё обошлось, но не для Уэйда. Он дождался, когда она уснёт и оставил свои ключи от квартиры в тумбе у койки Лоры, а сам удалился. Поселившись в каком-то клоповнике, он продолжал терзать себя. Он не вернулся на прошлую работу, так как не хотел, чтобы Лора снова видела его и перебивался сомнительными подработками. Он, казалось навечно застрял в маршруте халтурка-клоповник. Он жил, терзая себя и так продолжалось, пока наконец-то не настал день суда.

    Глава 5: “Рука руку моет”

    Полиция вычислила нападавшего - Бартоломью Миллера. На суд, помимо родственников участников процесса, явился и Уэйд. Он не хотел, чтобы кто-то знал о его присутствии и сел в самом дальнем месте зала, укрывшись капюшоном и противовирусной маской. Суд был просто омерзителен. Камеры наблюдения явно показывали, что если бы не проезжающий мимо фургон муниципальных служб, Барт прикончил бы и Лору и Уэйда. Такое, не иначе, можно было бы расценивать, как покушение на убийство.

    Двенадцать лет, не меньше - такой срок хотели услышать все, но судья сглаживал углы, умалчивал факты, был слеп и менял тему. Что-то было явно нечисто. Приговор, высказанный в конце ошарашил Уэйда и всех остальных, присутствующих в суде - небольшой штраф, равный кажется, одной зарплате, которую скребёт Уэйд, иногда выходя на подработки. Судья, увидев, как Уэйд споткнулся перед ударом Барта, объяснил, что, в таком случае, драка явно началась позже и один только господь знает, кто её начал! Наличие арматуры Судья тоже, кажется не заметил. Таким образом, покушение магическим образом превратилось в обычную драку с отягощающими. Это было несправедливо.

    По окончании суда, Уэйд хотел было поговорить с судьёй, попросить того быть честным. Он, в кой-то веки беспомощный - уже не герой, а павший выскочка, решил прибегнуть к дипломатии. Зайдя на задний двор здания суда, он стал ждать Судью. Когда тот вышел, к нему тут же подоспел Барт - он кивнул судье, передал некий пакет и скрылся. Это произошло неслучайно. Судья точно ждал этого. Его лицо еле заметно засияло и он направился к своему автомобилю. Стало широко очевидно, что весь судебный процесс - величайшая клоунада, спонсируемая Бартоломью Миллером и Уэйд, отчаянный, отвергнутый, наполненный гневом, помчался к судье. Не успел Судья дойти до своей машины, как сзади на землю его повалил Уэйд и, нанеся пару хороших ударов по лицу бесчестного, продажного и несправедливого служителя Фемиды, скрылся.

    Глава 6: “Народный герой или как выдавать желаемое за действительное”

    После нападения на Судью, Уэйд заперся в своей квартире-клоповнике. Остыв, он осознал, что такой поступок вряд-ли останется незамеченным и стал судорожно листать каналы по телевизору, стараясь, не выходя из дома, узнать, в какой заднице он сейчас находится. Ночью не показывали новостей, посему, стараясь справиться с нахлынувшей бессонницей, он потреблял детективные романы, которые, обычно, смотрят скучающие домохозяйки, но бессонница и Уэйда привела к такому незатейливому досугу.

    Такое затворничество продолжалась месяц и именно столько Уэйд не отлипал от телевизора, поглощая не самые позитивные мировые новости, вгоняя себя в тревогу, видя, как несправедлив мир и, находя ответами на эти проблемы сериалы. Его слежка, однако, увенчалась успехом. Из новостей выяснилось, что благодаря нападению Уэйда, не столь умный Судья заявил об этом в полицию, желая, видимо, отомстить за пару синяков на лице. Он не учёл, что в рамках расследования детективы обнаружат запись с парковки, где судья радостно принимает пакет с деньгами от Бартоломью Миллера. За взяточничество Судья, сам оказавшись на скамье подсудимых, понёс приговор - девять лет тюрьмы и штраф в размере миллиона двухсот тысяч рублей, а Бартоломью был объявлен в розыск.

    В том же репортаже показали восхищённых граждан, один за другим отвечающих журналистам что-то вроде: “Так и надо проклятому Судье! А тот парень… Да, тот из-за которого началось расследование. Да я готов бы за него сам отсидеть, нечего было жалеть рожу этого идиота! Пару синяков? Легко отделался, сукин сын!”. Такая “Минута славы” очень воодушевила Уэйда. Он, недавно увязший в грязи, отвергнутый всеми, проигравший неудачник, вновь вернул себе звание героя.

    Последующие месяцы Уэйд, движимый ощущением того, что он - слуга народа и палач, который способен делать то, на что не способны органы власти, поочерёдно встревал в разного рода радикальные неформальные объединения: “Народная Дружина Справедливости”, “Белый Закон” и прочие организации, главным делом которых было - устранять “плохих” людей. В процессе читая, слушая и внимая не самые толерантные к власти, к иностранцам и к закону труды, слушая скандальные репортажи о продажной власти и укрепляя в своей голове эти разрушительные идеи.

    Полгода назад, на очередной вылазке по “устранению” наркопритона, он натыкается на Бартоломью Миллера, лежащего на полу под кайфом. Здоровяк изрядно иссох, его зубы можно было сосчитать по пальцам, а и без того лысая голова теперь была сплошь и рядом покрыта кусками вырезанного скальпа и болезненного лишая. Уэйд узнал его, но не проявил ни капли милосердия, не подумал о своей роли в том, где сейчас находиться Барт и о том, что жизнь уже наказала школьного хулигана. Достав молоток, он размозжил лицо Барта, превратись и без того невнятный силуэт в кровавую кашу. Эта сцена повергла в шок даже его соратников - закоренелых радикалов. Одновременно с уважением к нему пришёл и страх окружающих его людей. Уэйда прогнали из последней его компашки и “народный герой” остался один.

    Глава 7: “Сегодня и завтра”

    Он знает, как устроен криминал, он верит, что система, напрочь прогнившая, подлежит уничтожению и он не сомневается, что он Ангел, посланный с небес, дабы истреблять нечисть. Нет, Уэйд не верит в бога… но все другие звания его не достойны. Теперь в его голове кипит невероятный план по всепоглощающей справедливой анархии и свержению всех, кто ей противодействует и он не побрезгает принести в жертву ни себя, ни своих скорых сторонников.

  • История персонажа начинает описываться со средней школы, что в данном случае - неправильно.
    Нужно начинать самого детства, ведь становление характера начинается именно с этого временного промежутка.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Помотанный жизнью безжалостный бугай, пусть и не сразу, но опознаёт в гуляющей парочке Лору Мартинез и Уэйда Джонсона - тех, кому он обязан такой жизнью.

    Как-то странно описан этот момент, ведь люди уже не совсем детишки и идти на чуть-ли не убийство просто из-за ситуации в средней школе - супер бред, да и человек крутящийся в криминале решил как полный идиот пойти на убийство - сомневаюсь. Стоит переписать этот момент или как-то развернуть историю с ним, какие-то вставления палок в его школьную жизнь со стороны гг, а не просто супер обычная драка в школе и из-за нее все решили отвернуться от парня - БРЕД, он должен прям быть супер задирой который докучает всем в школе своими подколками/драками и т.д. чтобы его отвергло окружение.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Поселившись в каком-то клоповнике, он продолжал терзать себя. Он не вернулся на прошлую работу, так как не хотел, чтобы Лора снова видела его и перебивался сомнительными подработками. Он, казалось навечно застрял в маршруте халтурка-клоповник. Он жил, терзая себя и так продолжалось, пока наконец-то не настал день суда.

    Человек осознающий что не был в состоянии помочь - не сойдет с ума и не станет каким-то шизофреником(ну если он конечно не слушает зхскурседа и не строит из себя дединсайдика). Странная ситуация, человек который убивался ради своей жены решил в один момент просто всё забросить, забыть про нее и ее обеспечении и т.д. и просто уйти в себя, вместо того чтобы переждать пока мать Лоры угомониться и пойти с ней нормально поговорить, а так-же дождаться версии самой Лоры которая вряд-ли будет врать что Уэйд ничего не сделал.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Двенадцать лет, не меньше - такой срок хотели услышать все, но судья сглаживал углы, умалчивал факты, был слеп и менял тему.

    Подкуп судьи каким-то наркоманом бегунком в деле где есть неопровержимые док-ва с камер видеонаблюдения и с нателок самих офицеров очень дорого стоит, сомневаюсь что у Барта были на это средства, да и в нынешнее время никто не пытается подкупить судью особенно ради какого-то торчка, а ждут пока человеку выдвинут обвинения и сумму залога - после уже оплачивают залог. ( да-да, я знаю что Барт является членом какого-то крим.формирования, но из-за того что он обыкновенный торчок - он делал сто процентов грязную работу и был обыкновенной разменной монетой, никто бы за него так не напрягался из окружения )

    Плавно переходим к избиению судьи на парковке за зданием суда( у них не бывает задних дворов, они не нужны ) которое обставлено полностью камерами, рядом с этим зданием 100% есть офицеры полиции которые могли увидеть сие действие, а так-же сама охрана и прохожие. Поэтому просто скрыться не получится и придется очень долго и правильно скрываться, а не засесть в клоповнике. Не забываем что персонаж делал это на эмоциях, в ярости и он явно оставил бы после себя следы.

    Становление психом из какого-то ГорячаяЛинияМайями с помощью поглощения информации в течении месяца из телевизора - тоже бредятина полная. Парень явно не мог сидеть чисто месяц в своем притоне не выходя на улицу, а так-же не забываем что после покидания притона он начал совершать налеты на притоны, которые вообще никак не расписаны(история с налетами), даже если это наркоманы - дело бы завели и парня бы начали искать. А как я вижу, парень супер обыкновенной жизнью жил, он не профессиональный киллер который полностью понимает как работает полиция и какие улики он мог оставить после себя, получается прямо идеальный какой-то маньячелла( знаний про улики которыe дает ян топлес тоже будет недостаточно к словуОписание ) который убивает всех торчков на территории города, в котором он месяц назад избил судью и его ищет полиция. Даже если судью посадили, это не снимает обвинений с Уэйда, кейс так-же остается открытым и идут поиски нападавшего.
    Так-же супер странно что спустя небольшой промежуток времени Барт супер быстро сторчался до такого уровня, что он валялся в одном из притонов на который совершился рейд, да и наркоманы бы начали употреблять в менее людных местах зная что какие-то парни приходят в места где они жалятся и потом их избивают чуть-ли не до смерти.

    Так-же могу сказать что оформление хромает да и сама история супер непонятная и много чего упущено и не написано, поэтому явная - ПЕРЕРАБОТКА.

  • Позинги конечно на высшем уровне.
    Описание
    У персонажа нету как таковой предыстории, где он вообще родился.
    История буквально начинается с момента где родители Уэйда умоляют директора не отстранять пацана из-за драки. Сам же Уэйд, не имея как-таковой предыстории, уже в данной гуще оказывается /Кулаком справедливости/, из-за этого невозможно понять, почему парень таковым является.
    Вся история выстраивается так, что весь мир обошелся с ним как с мусором, хотя как никак, у героя нашего рассказа все же есть родители и девушка. Сами родители Лоры, зная героя я так понял уже 10 лет, решают выместить на нем злобу, хотя вроде как, с момента комы уже прошло пять дней.
    Дальше начинается какое-то клише, КОРРУМПИРОВАННЫЙ СУДЬЯ? Которого смог как-то подкупить Барт, который вроде как являлся наркошей, у которого денег то даже не должно быть на это.
    Самого Уэйда даже никак не наказали за нападение на судью.
    В заключении могу сказать, что у героя опять таки, нет четкой предыстории, все действующие лица в рассказе действуют максимально клишированно и нелогично, Уэйда не обьявили в розыск за нападение на сотрудника правосудия. В самом рассказе нет временных рамок, из-за чего не понятно, в каком году че произошло. По хорошему, квенту бы полностью переписать.

  • Это сообщение удалено!
  • @Technomaniac, отвечаю на всё по порядку:

    У персонажа нету как таковой предыстории, где он вообще родился.
    История буквально начинается с момента где родители Уэйда умоляют директора не отстранять пацана из-за драки. Сам же Уэйд, не имея как-таковой предыстории, уже в данной гуще оказывается /Кулаком справедливости/, из-за этого невозможно понять, почему парень таковым является.

    Я пишу квенту, а не сочинение и подробную биографию. Моё дело - опись ключевых событий/фактов, влияющих на характер, стремления и мотивы моего персонажа.

    Если я не указал чего-либо о детстве персонажа, значит в нём не было этих конкретных отличий и читатель должен принять его детство, как среднестатистическое.

    Если Вы читали не внимательно, вот те ключевые факторы, которые я ХОТЕЛ и УКАЗАЛ и именно они, а не город рождения (При чём он тут вообще? Зачем это знать?) и то, в подгузниках от какой компании ходил персонаж, влияют на конечный его образ:

    Матушка не врала, Уэйд и правда был чувственным, страстным - горазд на любовь, горазд на гнев, горазд на борьбу добра со злом. Быть может, из него вышел бы хороший и преданный солдат в ВМФ США, но наша история пошла чуть иначе…

    Со стороны ситуация выглядела страшнее некуда - Барт, словно коршун, возвышался над маленькой и беззащитной Лорой, пока та, замерев от ужаса, старалась защитить себя. Мы с вами уже знаем, что случилось на самом деле, но Уэйд… Уэйд видел всё со стороны. С самого детства Уэйда было легко чем-то увлечь. Он читал героические сказки, смотрел голливудские боевики и, однажды целый год всерьёз думал лишь о том, как стать Секретным Агентом, посмотрев диск с фильмом о Джеймсе Бонде. И сейчас, Уэйд, увидев “девушку в беде” возомнил себя рыцарем и, в порыве защитить прекрасную леди, с двух ног влетел прямо в Барта, повалив того на землю.

    Как Вы видите, здесь сыграл факт особенности характера Уэйда и экзотичности наблюдаемой ситуации.

    Благодаря тому, что с детства Уэйда начали привлекать (Просто начали, детей всё привлекает, это не должно быть чем-то крайне глубинным, это просто детский интерес) героические рассказы, в геометрическом прогрессии это превратилось в стойкое увлечение и основы для его мировоззрения.

    Вышеописанная ситуация с подкатом Барта к Лоре, как я и описал в квенте, со стороны выглядела весьма опасно, ведь Барт имел репутацию хулигана и в данный момент “словно коршун, возвышался над маленькой и беззащитной Лорой”.

    Уэйд, как человек, героических идей, воспитанных в нём благодаря художественным произведениям такого характера, увидел в этом шанс совершить подвиг и воспользовался им.

    Кстати говоря, прочитав название школы, вы могли бы догадаться, в каком городе прошло детство персонажа:

    “Поймите, Уэйд… Он у нас очень чувственный! Лёгок на подъём и всё такое… Но это ведь не значит, что он не может получать образование! Дайте нам шанс, мы всё ему объясним!” - умоляла Миссис Джонсон в кабинете Директора Средней Школы Доброграда.

    Перейдём к другим Вашим замечаниям.

    Вся история выстраивается так, что весь мир обошелся с ним как с мусором, хотя как никак, у героя нашего рассказа все же есть родители и девушка. Сами родители Лоры, зная героя я так понял уже 10 лет, решают выместить на нем злобу, хотя вроде как, с момента комы уже прошло пять дней.

    Вы, опять же, читали невнимательно. Я ни в коем случае не выставил Уэйда жертвой. Как раз персонаж Барт был введён в историю, чтобы показать, что большинство событий казались такими как раз с перспективы Уэйда - идейного, героичного, лёгкого на подьём и, отчасти, обидчивого.

    Мать Лоры, как и подобает матери, чей ребёнок находиться при смерти, просто нашла козла отпущения для своей злости. Как я и писал:

    Cлова её были не осмысленны, она, кажется, даже не заметила множество шрамов и незаживших швов, которыми было усеяно лицо её затя. Ей было всё равно, что Уэйд и сам был в больничной одежде. Это был гнев - необдуманный и нескончаемый.

    Я уже здесь дал Вам, читателю, понять, что всё это было сказано в состоянии аффекта.

    Значимости этим словам придал сам Уэйд, ведь его характер подразумевает, что его могут ранить такие обвинения. Эта резкость выбила его из колеи и, в конце концов, даже он сам не подошёл к анализу слов тёщи, а просто взял их тяжёлым грузом на свою душу, что послужило прекрасным топливом для самокопания.

    Следующий пункт:

    Дальше начинается какое-то клише, КОРРУМПИРОВАННЫЙ СУДЬЯ?

    Не вижу ничего плохого в клише. Судьи бывают коррумпированы - факт, остальное меня не волнует. В ирл такие обстоятельства могут совпасть, это не является чем-то кардинально невероятным. Реалистично? Вполне. Похоже на драму? Да, потому-что мне нужна драма для построения мотивов персонажа.

    Следующий пункт:

    Которого смог как-то подкупить Барт, который вроде как являлся наркошей, у которого денег то даже не должно быть на это.

    И снова вы читали невнимательно. Образ сторчавшегося наркомана я дал Барту по окончании истории, дабы подытожить то, куда его привела цепочка этих событий. Событий, среди которых дело о взятке, по которому Барт всё это время прибывал в розыске и скрывался. Это, в том числе, и привело его в тот притон в таком состоянии.

    Изначально я сказал лишь, что:

    Пока у Уэйда всё складывалось, жизнь Бартоломью катилась по наклонной. В тот роковой для него день, его буквально отвергла цивилизация. Его - хулигана, жаждущего искупления и нормальной жизни, избили и отчислили, стоило ему сделать шаг в эту сторону. Что ж, для Бартоломью это значило лишь одно - места в обществе для него нет. Он раз за разом увязал во всё более плохой компании, становился всё безжалостнее, всё черствее. И, вероятно, ведя дела с преступниками и отбросами он зарабатывал больше, чем семьянин Уэйд, счастья ему от такой жизни не было. Лишь мимолётные удовольствия, вроде наркотиков, продажных женщин и ежедневного риска ненадолго делали его живым.

    Да, я указал, что Барт, в том числе, употреблял наркотики, но это было среди других его порочных увлечений, он, на тот момент, не позиционировал свою жизнь сугубо на их употреблении.

    Тут же я указал, что благодаря тому, что Барт был связан с криминалом, он зарабатывал больше, чем законопослушный, на тот момент, Уэйд и к моменту суда он мог себе позволить крупную взятку.

    В заключении могу сказать, что у героя опять таки, нет четкой предыстории, все действующие лица в рассказе действуют максимально клишированно и нелогично, Уэйда не обьявили в розыск за нападение на сотрудника правосудия. В самом рассказе нет временных рамок, из-за чего не понятно, в каком году че произошло. По хорошему, квенту бы полностью переписать.

    В заключении могу сказать, что читатель, опять таки, читает максимально невнимательно и предвзято. Уэйд, что логично, может быть до сих пор фигурантом открытого на него дела о избиении, а может и не быть. Как никак, согласно кодексу Доброграда:

    Нападение — акт физического насилия одного человека по отношению к другому. Лицо, совершившее деяния, описанные в этом пункте, является виновным в нападении и наказывается лишением свободы на срок не более 6 месяцев и (или) штрафом в размере не более 7 000 рублей;

    Что, по моему мнению, обесценивает значимость этого нарушения, особенно, учитывая эпизод с достаточно компромиссно настроенными к Уэйду гражданами при взятии интервью.

  • Дорогой писатель, нападение на простого гражданского, и на окружного судью немного отличаются по степени наказания, на целых 6-8 лет, если не больше, это во первых. Во вторых, безусловно квента это цепочка событий, повлиявших на характер героя, однако как раз таки и здесь кроется главный прикол, ещё раз повторюсь, у тебя рассказ стартует уже с момента когда у главного героя есть зачатки жажды справедливости и добра с кулаками, это должно относиться к детству парня, но явно не к периоду средней школы, к этому времени уже большинство людей отталкиваются от того, что на них повлияло в детстве. Поэтому повторюсь, распиши предысторию и воспитание родителей, иначе я не понимаю, откуда у парня таковые зачатки.
    В квенте должна быть хронология, нельзя взять в один момент дать факт о персонаже, а затем откатить этот момент в глубокое детство, где как сам же рассказчик наш написал что он увлекался боевиками и возомнил себя рыцарем на коне. Здесь как раз таки кроются две загвоздки, читателю опять таки абсолютно не понятно какого возраста герой и в какой период это происходит, я видимо сам должен гадать, 11 или 16 лет нашему герою, люди в эти периоды имеют совершенно разные взгляды на жизнь, подросток уже как более сформированная личность, не будет так поступать, опять таки если его так НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, а воспитания у нас в квенте нет. Поработай над этим.

  • Дорогой писатель, нападение на простого гражданского, и на окружного судью немного отличаются по степени наказания, на целых 6-8 лет, если не больше, это во первых.

    Во-первых, хотел бы увидеть этот пункт в кодексе Доброграда, от которого я отталкиваюсь в своей квенте.

    о вторых, безусловно квента это цепочка событий, повлиявших на характер героя, однако как раз таки и здесь кроется главный прикол, ещё раз повторюсь, у тебя рассказ стартует уже с момента когда у главного героя есть зачатки жажды справедливости и добра с кулаками, это должно относиться к детству парня, но явно не к периоду средней школы, к этому времени уже большинство людей отталкиваются от того, что на них повлияло в детстве. Поэтому повторюсь, распиши предысторию и воспитание родителей, иначе я не понимаю, откуда у парня таковые зачатки.

    В квенте должна быть хронология, нельзя взять в один момент дать факт о персонаже, а затем откатить этот момент в глубокое детство, где как сам же рассказчик наш написал что он увлекался боевиками и возомнил себя рыцарем на коне.

    Хронология в квенте есть. Единственное её нарушение произошло в начале, когда я, ради достойного художественного исполнения квенты, вписал эпизод в кабинете директора первее, чем описание событий драки.

    Все слова о детских увлечениях Уэйда - необходимые сноски, подчёркивающие, откуда в целом взялись его стремления и мечты. В том числе, мечты стать героем.

    Все черты характера, что я описал, а именно:

    Матушка не врала, Уэйд и правда был чувственным, страстным - горазд на любовь, горазд на гнев, горазд на борьбу добра со злом.

    …я предлагаю в квенте, как данность, ведь такие тонкости характера могут быть обусловлены чем угодно - от обычной гиперактивности, до случайных впечатлений, усвоенных в раннем возрасте. Мозг ребёнка изучает мир очень интенсивно и иногда даже психиатры и психологи не могут понять, почему зрелый человек ведёт себя именно так. Поэтому, к слову, существует психологическая топология, которая тщетно пытается поверхностно привести все проявления личности к психотипам, которые, к слову, никогда в деталях не описывают, как именно устроен мозг. Это всего-лишь игра со следствиями.

    Перепрыгнув тему Оно, и опустив причины становления Я, я описал более конкретные причины, на уровне Сверх-Я по Фрейду.

    Оно - Уэйд родился таким, каким родился.

    Я - Детство Уэйда было наполнено некими впечатлениями, о которых мы не знаем. Это может быть пролетевшая бабочка или, может, особая манера общения родителей с Уэйдом или его особое случайное их восприятие. В последствии, Уэйд принял чертами характера чувственность, восприимчивость и идейность.

    Сверх-Я - Уэйд потреблял множество художественных произведений о героях, что вдохновили его исповедовать “геройское”, по его мнению, мировоззрение.

    Это и подтолкнуло его на, по его мнению, спасение Лоры от Барта. От этого эпизода и следует цепочка событий, укрепляющая его веру в это и в собственный героизм.

  • История персонажа начинает описываться со средней школы, что в данном случае - неправильно.
    Нужно начинать самого детства, ведь становление характера начинается именно с этого временного промежутка.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Помотанный жизнью безжалостный бугай, пусть и не сразу, но опознаёт в гуляющей парочке Лору Мартинез и Уэйда Джонсона - тех, кому он обязан такой жизнью.

    Как-то странно описан этот момент, ведь люди уже не совсем детишки и идти на чуть-ли не убийство просто из-за ситуации в средней школе - супер бред, да и человек крутящийся в криминале решил как полный идиот пойти на убийство - сомневаюсь. Стоит переписать этот момент или как-то развернуть историю с ним, какие-то вставления палок в его школьную жизнь со стороны гг, а не просто супер обычная драка в школе и из-за нее все решили отвернуться от парня - БРЕД, он должен прям быть супер задирой который докучает всем в школе своими подколками/драками и т.д. чтобы его отвергло окружение.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Поселившись в каком-то клоповнике, он продолжал терзать себя. Он не вернулся на прошлую работу, так как не хотел, чтобы Лора снова видела его и перебивался сомнительными подработками. Он, казалось навечно застрял в маршруте халтурка-клоповник. Он жил, терзая себя и так продолжалось, пока наконец-то не настал день суда.

    Человек осознающий что не был в состоянии помочь - не сойдет с ума и не станет каким-то шизофреником(ну если он конечно не слушает зхскурседа и не строит из себя дединсайдика). Странная ситуация, человек который убивался ради своей жены решил в один момент просто всё забросить, забыть про нее и ее обеспечении и т.д. и просто уйти в себя, вместо того чтобы переждать пока мать Лоры угомониться и пойти с ней нормально поговорить, а так-же дождаться версии самой Лоры которая вряд-ли будет врать что Уэйд ничего не сделал.

    Пользователь @KazahZoofill написал в Уэйд Джонсон | Игра за поставленного персонажа (Народный мститель/революционер):

    Двенадцать лет, не меньше - такой срок хотели услышать все, но судья сглаживал углы, умалчивал факты, был слеп и менял тему.

    Подкуп судьи каким-то наркоманом бегунком в деле где есть неопровержимые док-ва с камер видеонаблюдения и с нателок самих офицеров очень дорого стоит, сомневаюсь что у Барта были на это средства, да и в нынешнее время никто не пытается подкупить судью особенно ради какого-то торчка, а ждут пока человеку выдвинут обвинения и сумму залога - после уже оплачивают залог. ( да-да, я знаю что Барт является членом какого-то крим.формирования, но из-за того что он обыкновенный торчок - он делал сто процентов грязную работу и был обыкновенной разменной монетой, никто бы за него так не напрягался из окружения )

    Плавно переходим к избиению судьи на парковке за зданием суда( у них не бывает задних дворов, они не нужны ) которое обставлено полностью камерами, рядом с этим зданием 100% есть офицеры полиции которые могли увидеть сие действие, а так-же сама охрана и прохожие. Поэтому просто скрыться не получится и придется очень долго и правильно скрываться, а не засесть в клоповнике. Не забываем что персонаж делал это на эмоциях, в ярости и он явно оставил бы после себя следы.

    Становление психом из какого-то ГорячаяЛинияМайями с помощью поглощения информации в течении месяца из телевизора - тоже бредятина полная. Парень явно не мог сидеть чисто месяц в своем притоне не выходя на улицу, а так-же не забываем что после покидания притона он начал совершать налеты на притоны, которые вообще никак не расписаны(история с налетами), даже если это наркоманы - дело бы завели и парня бы начали искать. А как я вижу, парень супер обыкновенной жизнью жил, он не профессиональный киллер который полностью понимает как работает полиция и какие улики он мог оставить после себя, получается прямо идеальный какой-то маньячелла( знаний про улики которыe дает ян топлес тоже будет недостаточно к словуОписание ) который убивает всех торчков на территории города, в котором он месяц назад избил судью и его ищет полиция. Даже если судью посадили, это не снимает обвинений с Уэйда, кейс так-же остается открытым и идут поиски нападавшего.
    Так-же супер странно что спустя небольшой промежуток времени Барт супер быстро сторчался до такого уровня, что он валялся в одном из притонов на который совершился рейд, да и наркоманы бы начали употреблять в менее людных местах зная что какие-то парни приходят в места где они жалятся и потом их избивают чуть-ли не до смерти.

    Так-же могу сказать что оформление хромает да и сама история супер непонятная и много чего упущено и не написано, поэтому явная - ПЕРЕРАБОТКА.

  • S sleepyhead выбрал решение

Похожие темы

  • Джон Грин | Игра за поставленного персонажа Наёмник

    Закрыта Решенные Квенты
    3
    +0
    4 Лайки
    3 Посты
    291 Показы
    S

    выше мнение совпадает с моим, отклонено.

    прислушайся ко всему, что выше сказано.
    написать квенту вновь сможешь после 26.09.24, то есть через неделю.

  • Джо Тессаро. | Игра поставленного персонажа, для фраки.

    Решенные Квенты
    13
    5 Лайки
    13 Посты
    622 Показы
    netN

    кори тейт

  • Айзек Винтерс | Для игры за поставленного персонажа

    Закрыта Решенные Квенты
    7
    2 Лайки
    7 Посты
    283 Показы
    witterelW

    Разбор совместно с @DEADKENNEDY
    Позинги неплохие, а содержание хромает. Уж слишком много воды, всяких диалогов и ненужных моментов. Следует сказать и про форматирование, которое практически отсутствует - получается типичная стена текста без толкового оформления. Сама квента похожа больше на полноценную историю, возможно даже какой-то роман, но не квенту. Перебор с количеством, если выражаться яснее. Квента в первую очередь отражает основное в персонаже: его характер, а также сопутствующие события в жизни/переломные моменты, самые важные моменты (детство, взросление и подобное). Понимаю, что труд колоссальный, но меру знать нужно, как минимум можно было опереться на одобренные квенты, где такого громоздкого содержания нет. Так или иначе, раскрытие персонажа присутствует, с этим спорить не стану. Твоя задача - это максимально сжать текст, убрать воду и ненужные моменты, поработать над форматированием текста, урезать диалоги (может поменять на обычный пересказ).

    Нынешний вердикт - отклонено. Я бы дал переработку за столь колоссальное старание, но, как по мне, будет лучше увидеть новый аккуратный топик. Поэтому новую исправленную версию можешь выложить в любой момент.

  • Хэндо Норман | Игра поставленного персонажа

    Закрыта Решенные Квенты
    4
    2 Лайки
    4 Посты
    219 Показы
    porkoveP

    В квенте очень много воды, либо слишком мало информации который ещё и распределён странно по типу в в 8 в 12… характер персонажа кроме его идей не раскрыт и в целом весь текст построен на идеи ненависти к другим расам который кроме как о преступлениях и действий на этой почве не раскрывает.

    Отклонено.

  • Моисей Бергман | Игра поставленного персонажа

    Закрыта Решенные Квенты
    5
    0 Лайки
    5 Посты
    182 Показы
    porkoveP

    Почитай требование к одобрению квенты, сам текст так характер и мотивацию персонажа не раскрывает.

    Отклонено.