Перейти к содержимому

Мут за просто так(

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
11 5 424 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Батек | Дэниэл Хадсон
    2. Твой SteamID: STEAM_0:0:551290137
    3. Твои контакты для связи: poziloicot337
    4. @Jorji-Vonel
    5. Дата и время произошедшего по МСК: 01:00 - 01:30
    6. Дали мут на 10 часов за оскорбление матери муника во время задержания в гс, но, насколько я знаю, по рп я могу оскорблять как хочу, и правилами это не ограничивается.
    7. 1000073452.png
    8. Да
  • @Poziloicot228 Без демонстрации не могу судить о верности или не верности выданного Мута, но все же администрация имеет понимание когда оскорбления идут не на персонажа, а на человека по ту сторону монитора. Задумайся над этим.

Если мут все еще не пропал, можешь оставить тикет на сервере дабы его сняли. В остальном же, жалоба отклонена.

• Играю на дбг с 24 года и впервые получил мут за оскорбление родителей во время рп игры. Как типов берут на такие должности если они правил не знают и выдают
    наказание за выдуманные правила “мама - святое”.

• Играю на дбг с 24 года и впервые получил мут за оскорбление родителей во время рп игры. Как типов берут на такие должности если они правил не знают и выдают
    наказание за выдуманные правила “мама - святое”.

@Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:
    f999d423-9a33-484d-8805-bba3fc23234f-image.png
    а во вторых это больше выглядело как OOC стёб над молодым офицером, нежели как что-то обоснованное.

• Неважно чем это казалось и всё было в рамках рп ситы без перехода на ooc и вот примеры разбора жалоб с похожей ситой:
    https://share.google/aVdbVEfssrH23EUhn

• @Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:
    а во вторых это больше выглядело как OOC стёб над молодым офицером, нежели как что-то обоснованное.

Это сообщение было удалено
  • @Poziloicot228 наверное не будем забывать вот про это:

• Это сообщение было удалено