Перейти к содержимому

Святослав Карелин | Игра поставленного персонажа

Закрыта Перенесена Решенные Архив
2 2 80 1
  • 1000004181.jpg
    · ФИО : Святослав Игоревич Карелин
    · Цвет кожи, пол, национальность: Белый, мужчина, русский
    · Настоящая дата рождения, возраст: 7 января 1994 года, 30 лет

    1000004170.jpg

    Святослав родился в Доброграде. Его отец работал машинистом крана, мать была санитаркой. Уже в школе мальчик проявлял недюжинную силу и характер. В двенадцать лет отец привел его в секцию самбо, где Святослав быстро показал себя способным бойцом. Тренер, Владимир Петров, разглядел в нем потенциал и взял под свое крыло. Тренировки по три раза в неделю, летние спортивные лагеря, первые победы на городских соревнованиях – все это закаляло характер будущего воина. Именно тогда у него появилась первая татуировка – на левом плече была выбита фраза “Самбо как мать - навсегда в сердце”, сделанная самодельной машинкой в подвале спортивного зала.

    1000004177.jpg

    1000004171.jpg

    В старших классах Святослав начал интересоваться историей родного края. Он изучал летописи, народные предания, работы этнографов о славянских традициях. Особенно его увлекло языческое мировоззрение предков. В шестнадцать лет он отправился в заброшенную деревню под Доброградом, где познакомился с потомственным знахарем Михаилом, хранителем старинных обрядов. Под его руководством Святослав начал постигать основы славянского духовного пути. Именно тогда на его груди появился первый символ – коловрат, выбитый кустарным методом с использованием сажи и иглы.

    1000004179.png

    1000004172.jpg

    После школы Святослав устроился работать грузчиком в порт. Суровая работа закаляла тело, а наблюдения за жизнью города формировали мировоззрение. Он видел, как разрушаются традиционные устои, как молодежь теряет связь с корнями. В восемнадцать лет он принял участие в своем первом серьезном ритуале – трехдневном посте у Священного камня на окраине Доброграда. Именно тогда ему явилось видение – образ Перуна, указывающего путь. После этого Святослав начал покрывать тело татуировками, каждая из которых имела сакральный смысл.

    1000004173.jpg

    К двадцати двум годам Святослав начал работу над сложными славянскими узорами на предплечьях. Левую руку украсили переплетающиеся орнаменты с символами земли и плодородия – ромбы и точки, означавшие засеянное поле. На правом предплечье появились более агрессивные узоры – треугольники и зубы волков, символизирующие защиту и воинскую доблесть. Каждый символ был тщательно подобран и имел глубокое значение в славянской мифологии. Эту работу выполнял специально приглашенный мастер из Сербии, знаток старинных техник татуировки.

    1000004174.jpg

    К двадцати пяти годам Святослав стал инструктором по рукопашному бою. Его тело было полностью покрыто татуировками: на спине красовался огромный Перун с молитвой, на груди – сложный узор из славянских символов, под глазами – имена богов. Надпись на плече “Самбо как мать - навсегда в сердце” теперь была окружена славянскими обережными символами. Он продолжал изучать традиции предков, собирал старинные обереги, проводил ритуалы в день летнего солнцестояния. Многие в городе считали его чудаком, но те, кто знал ближе, уважали за силу духа и верность принципам.

    1000004175.jpg

    Сейчас Святославу тридцать лет. Он живет в спартанских условиях, посвящая все время физическому и духовному самосовершенствованию. Его день начинается с пробежки на рассвете и холодного обливания, продолжается тренировками по самбо и заканчивается изучением древних текстов. Недавно он закончил работу над своим главным тату – изображением священного дуба на всей спине, каждая ветвь которого символизирует один из законов праведной жизни. Славянские узоры на предплечьях дополнились новыми элементами, рассказывающими о его духовном пути. Надпись на плече остается его главным жизненным девизом, напоминая о начале пути. Несмотря на вызывающую внешность, Святослав остается человеком слова и дела, готовым прийти на помощь тем, кто разделяет его взгляды на мир и традиционные ценности.

  • Разбор…

    1 Глава
    Ничего не написано о причинах такого замечательного характера, о том как у твоего персонажа было такое рвение к спорту, это опуская детали такого вида спорта как самбо. Полностью игнорируется школа и прочее.

    2 Глава
    Народные традиции Мичигана связанны с индейцами, а не с ведами, опять не описал остальные аспекты жизни твоего персонажа.

    Главы 3- 5 про то, что он видел как разрушаются устои понятно, хотя, очевидно не славянские, да Детройт весьма изменчивый город.
    Не буду углубиться в происхождение камня,но от 3 суток без еды могут быть галлюцинации, так или иначе, не написано почему персонаж пошел работать в порт, вся остальная квента описывает как персонаж забивает тело татуировками, развитие личности отсутствует почти полностью.

    Итог:
    Характер персонажа не раскрыт от слова вообще, даже нечего предложить ибо настолько скупо всё написано, если хочешь играть какого нибудь неоязычника, то можешь попробовать концепцию паренька из какой-нибудь очень религиозной семьи, где излишняя религиозность привела к такому вот протесту, который с возрастом не прошел. Эта квента отклонена и изменению не подлежит, да и тут толком ничего и не описано, чтобы было можно что либо поменять.

    Отклонено следующая квента может быть выложена тобой не ранее, чем через 7 дней с момента этого сообщения, за это время советую почитать правила написания квент, в них в первую очередь описывается становление личности персонажа, а не прогресс забивания тела татуировками.

  • ОбжораО Обжора выбрал решение
  • ОбжораО Обжора переместил эту тему из Квенты в
  • ОбжораО Обжора закрывает тему

Похожие темы

  • Айк Войнович | Игра поставленого персонажа

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    18
    0 Лайки
    18 Сообщений
    632 Показы
    ОбжораО
    Разобрав квенту совместно с @p0wer, могу написать следующее. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Первые абзацы достаточно клишированы, бедность, злой отец, добрая но беспомощная мать. В последних двух абзацах отсутствует переход от первых абзацев, непонятно как твой персонаж дошел до жизни такой, почему он стал ходить в зал, почему презирал одноклассников, за то он клишировано находит таких же как он друзей славян. ЧАСТЬ ВТОРАЯ И сразу же непонятно что это за друг был такой и что у него есть за брат, да и в целом не понятно, почему твой персонаж стал нацистом, если у него уже был неприятный опыт с отцом националистом. Поляк по кличке “Варяг” выглядит достаточно стереотипным персонажем. Следующим абзацем все описано достаточно абстрактно и клишировано. Все остальное расписано клишировано и скупо, момент с судьей не имеет ничего общего с юридической практикой в крупных городах США, выводы которые делает твой персонаж тоже. Непонятно почему твой персонаж обижен на мать и обрывает с ней связи, в целом эта ситуация выглядит достаточно странно. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ И ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ Клише, твой персонаж ни с кем не общается, кроме как секретных расистов, к которым он зачем то решил примкнуть, и он вновь стал стыдится своей национальной принадлежности. Далее есть большое количество вопросов ко всему, в целом его участие в движении скинхедов описано крайне сомнительно и скупо, не раскрыто ни единой личности с которой он бы там взаимодействовал, остается значительный элемент клишированности. Момент с переездом в добрый город мало того, что клиширован, в добавок содержит и другие ошибки, к примеру, твой персонаж наскреб всего 2 тысячи с копейками, как на эти деньги он мог раньше жить в Нью Йорке, да что уж, исходя из твоего текста он жил и на того меньшие средства. Здесь будет важным отметить, то что до момента с Доброградом, бытовой части жизни персонажа внимание не уделяется. Непонятно зачем он поехал в Доброград, обстановка которую ты описал в любом случае не соответствует действительности, в Детройтской агломерации вообще очень много темнокожих и мусульман, исходя из квенты, врагов твоего персонажа. История про местных расистов и ночные патрули абсолютное клише. ИТОГИ: Квента содержит значительное количество клише, формирование личности за счет его взаимодействия с людьми, должным образом не раскрыто, а переломные моменты его жизни клишировано резки и часты, кроме того квента достаточно странным образом оформлена, отсутствуют какие либо постеры или иные изображения. Подводя итог всему изложенному выше, квента подлежит отклонению, повторную квенту можешь выложить по истечении 7 дней с момента отправки этого сообщения. По всем вопросам писать в дс: objora1
  • Заявка от лица друга

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    5 Лайки
    2 Сообщений
    147 Показы
    A9518437927A
    отклонено, выдано верно. так другу и передай
  • Кристиан Уилсон | Игра поставленного персонажа

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    10
    0 Лайки
    10 Сообщений
    485 Показы
    dimomaD
    Мда, ничего так и не было переработано, а жаль. Отклонено. Следующую квенту можешь отправить когда угодно
  • От лица кентика

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы отклонено
    3
    -2 Лайки
    3 Сообщений
    366 Показы
    tenebrisT
    Привет, я посмотрел демку ситуации и готов вынести вердикт. Стажер тебе объяснил каждое нарушение и специально переспрашивал чтобы быть уверенным, что ты все понял. Так же он тут снова объяснил что ты нарушил. Вердикт вынесен верно, учитывая вотч листы. Дмитрий Горд оказался на разборках случайно. @abezyane увидел что внизу бегает человек и что-то делает и он решил временно перетащить его на разборки, чтобы потом разобраться с ним. Если тебе было неудобно, что на разборе жалобы находиться другой человек, то тебе стоило сообщить об этом стажеру. На разборках я лишь увидел неуважительно поведение с твоей стороны как к игроку, так и к стажеру. @abezyane не пытался пародировать твой голос, он лишь искривил голос в шуточной манере не пытаясь задеть никого. Я обсужу этот момент с ним, что в дальнейшем такого не повторялось.
  • Возврат АКА Топ 10 неудачных стартапов

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    2
    0 Лайки
    2 Сообщений
    118 Показы
    p0werP
    к сожалению, вылет из-за причин со стороны игрока не является причиной к возврату игрового прогресса, отклонено