Перейти к содержимому

дискорд-будни краймера

Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы
8 6 344 2
    1. Ник Флоренс, Франческо Карон
    2. STEAM_0:0:422278790 , STEAM_0:0:574249859
    3. rapedboys / rupeps
    4. Адам Осла
    5. STEAM_0:1:120088776
    6. 11.08.2025 примерно в 9:30
    7. Брокстон 7 (здание с лестницей на второй уровень и двумя квартирами, фото ниже)
      7f9f599f-c712-4c7a-b0dd-723b9e080d0f-20B3CA~1.JPG
      Я и Франческо занялись криминальной деятельностью, осматривали Брокстон и нашли квартиру на Брокстон 7, взломали ее, а там оказались два игрока с ХОРОШИМ лутом (50к+). Мы их спокойно грабим, как вдруг незнакомый нам мужчина открывает дверь
      ||Син Ша, STEAM_0:0:101445004, просто для справки||.

    FREEKILL MOMENT

    Франческо сказал ему отойти к стене и начинает выбегать из здания. Спускаясь по лестнице, он неожиданно ловит пулю в тело, оборачивается, а это Адам Осла стреляет по нему, как в последний раз. Ноль слов от Адама, ноль мотива, @afreesailor подтвердил на жалобе, что мотива у Адама не было.

    METAGAMING MOMENT

    Адам зашел в Брокстон 7 и достал оружие сразу при входе (странно, но ладно), но он на этом не стал останавливаться и простоял с оружием больше минуты в руках, прячась за пропом, поджидая нас или чем он там занимался. Позицию Адама в момент доставания оружия подтвердит @afreesailor, также попрошу его прикрепить логи промежутка ношения оружия. Моя теория - друзья нашептали Адаму в дс спасти их и засейвить 50к, но, увы, не получилось.
    9. демонстрация экрана всей ситуации у Франческо, показывали @afreesailor, он предложил подать на форум
    10. ✅

    1. Ник Флоренс, Франческо Карон
    2. STEAM_0:0:422278790 , STEAM_0:0:574249859
    3. rapedboys / rupeps
    4. Адам Осла
    5. STEAM_0:1:120088776
    6. 11.08.2025 примерно в 9:30
    7. Брокстон 7 (здание с лестницей на второй уровень и двумя квартирами, фото ниже)
      7f9f599f-c712-4c7a-b0dd-723b9e080d0f-20B3CA~1.JPG
      Я и Франческо занялись криминальной деятельностью, осматривали Брокстон и нашли квартиру на Брокстон 7, взломали ее, а там оказались два игрока с ХОРОШИМ лутом (50к+). Мы их спокойно грабим, как вдруг незнакомый нам мужчина открывает дверь
      ||Син Ша, STEAM_0:0:101445004, просто для справки||.

    FREEKILL MOMENT

    Франческо сказал ему отойти к стене и начинает выбегать из здания. Спускаясь по лестнице, он неожиданно ловит пулю в тело, оборачивается, а это Адам Осла стреляет по нему, как в последний раз. Ноль слов от Адама, ноль мотива, @afreesailor подтвердил на жалобе, что мотива у Адама не было.

    METAGAMING MOMENT

    Адам зашел в Брокстон 7 и достал оружие сразу при входе (странно, но ладно), но он на этом не стал останавливаться и простоял с оружием больше минуты в руках, прячась за пропом, поджидая нас или чем он там занимался. Позицию Адама в момент доставания оружия подтвердит @afreesailor, также попрошу его прикрепить логи промежутка ношения оружия. Моя теория - друзья нашептали Адаму в дс спасти их и засейвить 50к, но, увы, не получилось.
    9. демонстрация экрана всей ситуации у Франческо, показывали @afreesailor, он предложил подать на форум
    10. ✅

    Привет, @私は明日死ぬつもりで!

    Рассмотрел твою жалобу и пришел к следующему выводу: Ни у одной из сторон нарушений не имеется.

    ПОЯСНЕНИЯ:
    Претензия к нарушению FreeKill:
    Игрок Адам Осла открыл огонь в соответствии с правилами сервера, так как Франческо Карон был вооружен и явно не имел намерений сдаваться.
    Претензия к нарушению MetaGaming
    Я не получил никаких доказательств по поводу этого нарушения, твоя “теория” - не является весомым аргументом в жалобе.

    Вердикт - ОТКЛОНЕНО

  • Беру на рассмотрение.

  • @New-User прикрепи демонстрацию на любой доступный видеохостинг.

  • @New-User прикрепи демонстрацию на любой доступный видеохостинг.

    @WiseGenie Хай, щас спать охота, завтра с 11:00-16:00 кину откат.

  • Как ответчик от лица Адама Осла могу сказать абсолютно верное - я в душе не знаю за игроков, которых вы там грабили, также не имею с ними никакого контакта. Ни в стиме, ни в дискорде, даже их игровых ников я не помню и не знаю. Моё утверждение с легкостью проверяется, профиль в стиме у меня открытый, хоть интернет архивом поднимайте историю друзей - я никого не добавлял и не удалял оттуда за последние пол года так точно. Помимо прочего, я так же уверен, что никоим образом не связывался с теми ребятами, и это тоже можно проверить по логам. Поэтому никакого МГ, ВоИП’а и подобного тут быть не может, это лишь ваше собственное ничем действительным не подкрепленное мнение и догадки. Выглядит больше как способ необоснованно задушить.

    Насчет же самого убийства: было бы моё желание - я бы убил Франческо первым выстрелом в голову, не дав ему ни единого шанса на выживание, но вместо этого - я попробовал выбить ему оружие из рук, чем поставил самого себя в более неудобное положение, так как в игре 2004 года регает по принципу кубиков из монополии. (Более чем уверен, что если логи на этом сервере категорически не поменялись, то можно отследить перестрелку, в том числе места нахождения плеермоделей и направление камеры в момент выстрела, для подтверждения слов). Изначальная цель подразумевала разоружить его, чтобы он не был опасным для меня.
    В реальности хотелось бы посмотреть на реакцию, когда ты встретился бы с вооружённым неизвестным, выбегающим с оружием на перевес из квартиры твоей потенциальной жертвы. Выкинул бы ствол, снял штаны и встал бы на колени?..
    Просто по твоим словам - я должен был обосраться под себя в ту же секунду, как только я в принципе зашёл в здание, в котором вы находились. От одно лишь присутствия трясутся поджилки, да…

    Сколько я держал, в какой конкретно момент времени и где именно я достал оружие я не помню.
    Подбегая к многоквартирнику - я увидел свет из окон, а также пропы занавески, которые явно выделялись на фоне всего дома. Зайдя внутрь и убедившись, что одна из квартир всё-таки свободна, а другая конкретно так застроена - было принято решение дождаться моего знакомого, который имел при себе всё необходимое для взлома, а после уже думать стоит ли заселяться в соседней квартире или нет.
    Учитывая это - я достал оружие на случай если в застроенной квартире уже кто-то есть, чтобы застать владельца врасплох и попробовать зайти внутрь без напарника, дожидаясь Сина внутри.
    Поэтому вся ситуация - это лишь столкновение интересов, не в то время, не в том месте. Вы слишком много взяли на себя, думая что ВСЁ крутится вокруг вас, но это не так.

  • На рассмотрении у @консультант-днс

  • @New-User прикрепи демонстрацию на любой доступный видеохостинг.

    @WiseGenie https://youtu.be/tyP__waRa-s Вот откатик.

    1. Ник Флоренс, Франческо Карон
    2. STEAM_0:0:422278790 , STEAM_0:0:574249859
    3. rapedboys / rupeps
    4. Адам Осла
    5. STEAM_0:1:120088776
    6. 11.08.2025 примерно в 9:30
    7. Брокстон 7 (здание с лестницей на второй уровень и двумя квартирами, фото ниже)
      7f9f599f-c712-4c7a-b0dd-723b9e080d0f-20B3CA~1.JPG
      Я и Франческо занялись криминальной деятельностью, осматривали Брокстон и нашли квартиру на Брокстон 7, взломали ее, а там оказались два игрока с ХОРОШИМ лутом (50к+). Мы их спокойно грабим, как вдруг незнакомый нам мужчина открывает дверь
      ||Син Ша, STEAM_0:0:101445004, просто для справки||.

    FREEKILL MOMENT

    Франческо сказал ему отойти к стене и начинает выбегать из здания. Спускаясь по лестнице, он неожиданно ловит пулю в тело, оборачивается, а это Адам Осла стреляет по нему, как в последний раз. Ноль слов от Адама, ноль мотива, @afreesailor подтвердил на жалобе, что мотива у Адама не было.

    METAGAMING MOMENT

    Адам зашел в Брокстон 7 и достал оружие сразу при входе (странно, но ладно), но он на этом не стал останавливаться и простоял с оружием больше минуты в руках, прячась за пропом, поджидая нас или чем он там занимался. Позицию Адама в момент доставания оружия подтвердит @afreesailor, также попрошу его прикрепить логи промежутка ношения оружия. Моя теория - друзья нашептали Адаму в дс спасти их и засейвить 50к, но, увы, не получилось.
    9. демонстрация экрана всей ситуации у Франческо, показывали @afreesailor, он предложил подать на форум
    10. ✅

    Привет, @私は明日死ぬつもりで!

    Рассмотрел твою жалобу и пришел к следующему выводу: Ни у одной из сторон нарушений не имеется.

    ПОЯСНЕНИЯ:
    Претензия к нарушению FreeKill:
    Игрок Адам Осла открыл огонь в соответствии с правилами сервера, так как Франческо Карон был вооружен и явно не имел намерений сдаваться.
    Претензия к нарушению MetaGaming
    Я не получил никаких доказательств по поводу этого нарушения, твоя “теория” - не является весомым аргументом в жалобе.

    Вердикт - ОТКЛОНЕНО

  • тотя.Т тотя. закрывает тему
  • тотя.Т тотя. выбрал решение
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky выбрал решение
  • NocturnTheSkyN NocturnTheSky переместил эту тему из На игрока Доброграда в
  • W warcrimezone переместил эту тему из Решенные жалобы в
  • W warcrimezone удаляет тему
  • I'm S.R.T.I I'm S.R.T. восстанавливает тему
  • tenebrisT tenebris переместил эту тему из На снятие наказания в

Похожие темы

  • Джесси Неадерхент | Игра постановленного персонажа.

    Закрыта Перенесена Решенные Архив отклонено
    4
    7
    0 Лайки
    4 Сообщений
    248 Показы
    p0werP
    Минусы именно оформления квенты: Пробелов после запятых нет. Сочетание написания на русском и английском в одном заголовке. Излишняя нумерация, лучше просто написать название главы без кавычек без “1 глава”. Скриншоты из ГТА5, ИРЛ фото, скриншоты с ГМОДа в одной квенте полностью выбиваются и никак друг с другом не стыкуются. Цветовая гамма очень разная в том числе. Диалоги, прямая речь не выделена так как нужно, действия описываются тоже нечитабельно, и в целом очень слабые диалоги, никак не тянущие на одобрение. Насчет самой истории персонажа. Главным критерием является донесение до читателя кто такой главный герой квенты, почему он стал таким, какой есть сейчас и рассказать о его целях. В первой главе этого всего я не заметил, рассказывается только имя, клишированность в этом моменте: Отец Джесси развелся с его матерью,когда новорожденному было 5 месяцев. По одной из версии Глории,это мать Джесси у отца не хватило денег на обеспечение ребенка,после чего тот успешно покинул семью,но эта версия до сих пор не подтвержденная. Истории подобные в каждой третьей квенте, ничего особенного и интересного не увидел здесь. В этот период времени у Джесси стала развиваться психика,харизма и остальные чувства. Неясно в какой именно период, указан лишь месяц и год, психика и харизма чувствами не являются, знакомство с друзьями и общение описано в двух словах буквально, никакого развития персонажа не описывается вовсе, кроме окончания третьего класса. Нет описания того, как он справлялся с учебой, к примеру, что это за была школа, к каким он предметам проявлял тягу в обучении например, очень несвязные перечисления здесь. К концу учебного года,в школе произошел инцидент. Джесси,гуляя на перемене по коридору, застал разбойников-ребят дерущимися. В ходе драки одному из ребят сломали нос,другой остался невридимым. Это пошатнуло восприятие Джесси к миру,а так же его психику,что сделало его более мрачным и пугливым. Ошибка написания в слове “невридимым”, снова пробелов после запятых нет, читать сложно такое написание. Неясно как обычная школьная драка, казалось бы событие не редкое, которое он лишь лицезрел, так повлияло на Джесси, что у него аж изменилось восприятие “к миру”? Глава вторая: Не описана мотивация переезда именно в город Доброград, неясно откуда взялись средства на переезд в другой город, с учетом того что твой персонаж рос без отца, в главе снова нет ничего раскрывающего твоего персонажа, очень просто составленные предложения. Выделять целый абзац на то, как твой персонаж закурил и украл сигареты, снова нету никакого развития истории, только то что его жизнь “статична”, как раз этого в квенте быть и не должно, если ты пишешь квенту и желаешь персонажа своего раскрыть со всех сторон. Не верю что Глория, персонаж из квенты, работая городским работником не могла обеспечить даже базовые потребности. Она точно так-же,не понимала что такое достаток в семье,что такое целый кусок хлеба. За большой период времени,ничего не происходило. Разве что доход его упал,из за снижения работоспособности. Он часто перестал выходить на смену,за что был уволен. Снова процитирую свои слова - в квенте быть этого не должно. Квента - полноценное составление личности персонажа, его переживаний, целей на жизнь, его истории жизни. Всего этого читатель лишается такими сухими “скипами” времени. За этот период времени,Джесси получил мечту обзавестись автомобилем. Выбор был не велик,Premier за 450.000Р,все что он мог себе помечтать. Но взглянув на свой баланс,в размере 25.000Р,его мечта сразу же угасла. Описывать в квенте игровые цены и марки автомобилей полностью меняет погружение и атмосферу при прочтении, квента - не рассказ геймплея на сервере. Открыв дверь,правой рукой,за ней стоял молодой мужчина. увидев Джесси с пистолетом,тот устремился назад. Предложение начинается с маленькой буквы, пробелы снова пропущены, форматирование текста снова скачет туда-сюда, текст то большой, то маленький. Джесси,опередил мужчину,мужчина был под дулом пистолета Открылась дверь незнакомец- Воу-воу,парень,стой! Незнакомец-Я прожал кнопку паники! Я детектив! Тебя убьют! Зачем детектив сказал это, и вообще сказал что-то угрожающее твоему персонажу? Полностью нелогично, он мог поступить по-другому и выйти из ситуации более благоприятно. Почему детектив находился в одиночку в небезопасном месте без поддержки на задании, его “команда поддержки”, которая должна быть, никак не посодействовала ему? Диалоги снова очень просто сочинённые, будто какие-то ужасные актёры, а не персонажи. Вот эти кинематографичные приемы по типу броска кроссовка вообще лишнее. Детектив, явно обученный действиям в такой ситуации не стал бы отвлекаться и ловить грудью кроссовок. После краткого взгляда на окно,в торс кидка прилетел кроссовок. После того как он среагировал на него,пролетела пистолетная очередь в кидка. В последовательности ребята убили Густаво Снова никак не рассказывается о влиянии этого события жизненного на самого главного героя, как он не попал в руки полиции, как смена фамилии помогла бы скрыться от ответственности? В целом вся эта история очень странная и нереалистичная, в любом деле такое это минус, лишний шум, а не повод для награды. Целая заключительная глава “Настоящее время” вообще состоит из трех предложений, чего быть не должно. В общем - квента, нацеленная на раскрытие персонажа, этой цели не достигла вообще. Почти нет развития персонажа, его характера, мотивации и поводов того, как он вообще переступил черту закона, чем он занимается на данный момент, какие у него дальнейшие планы, и у тебя на развитие персонажа в том числе. История и оформление на одобрение не годятся, отклонено.
  • Заявка на разбан.

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные заявки отклонено
    4
    1
    0 Лайки
    4 Сообщений
    135 Показы
    5555
    отклонено. нету причин для снятия блокировки.
  • Обнаглевшие краймеры!

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    5
    1 Лайки
    5 Сообщений
    415 Показы
    afreesailorA
    Рассмотрев твою жалобу, а так-же логи я увидел следующие нарушения: Мартин Бруньков 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним ролевые ситуации.) Log report generated 16 May, 14:51:32 [16 May, 0:46:44] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [99688xДеньги]: [Генри Найтбридж (STEAM_0:1:49589076)'s Куртка]➞[Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Куртка] [16 May, 0:47:41] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) deposited 99,000Р with ATM. Current balance: 103,068Р [16 May, 0:48:08] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:627494640, STEAM_0:1:49589076 2 - Mehan (Сложил деньги в банкомат, во время активной ситуации, сложил вещи из ситуации с ограблением в хранилище.) Log report generated 16 May, 14:53:19 [16 May, 1:05:45] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xGlock 17]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] [16 May, 1:05:48] Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640, Гражданин) moved [1xОтмычка]: [Мартин Бруньков (STEAM_0:0:627494640)'s Руки]➞[Хранилище - Мартин Бруньков] Participants: STEAM_0:0:627494640 Майкл Стрикленд 1 - LeaveRP (Вышел с сервера, не уточнив, есть ли с ним активные ролевые ситуации) 2 - Mehan (Сложил деньги с активной ролевой ситуации в банкомат) Log report generated 16 May, 14:59:44 [16 May, 0:46:48] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) moved [62000xДеньги]: [Хэрри Джонсон (STEAM_0:0:444279791)'s Руки]➞[Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828)'s Куртка] [16 May, 0:47:47] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) deposited 62,000Р with ATM. Current balance: 170,838Р [16 May, 0:48:13] Майкл Стрикленд (STEAM_0:0:513586828, Гражданин) successfully executed chat command: // рп пм ложу деньги в банк Participants: STEAM_0:0:513586828, STEAM_0:0:444279791 ИТОГ: Мартин Бруньков - Игровая блокировка на 10 дней, по нарушениям LeaveRP, Mehan. Майкл Стрикленд - Игровая блокировка на 20 дней, по нарушениям LeaveRP. По возврату предметов тебе нужно заполнить заявку на возврат, логи утерянных вещей будут прикреплены к заявке. В связи с нарушениями на ситуации, она уходит в откат.
  • Краймер который любит вещи со скрепкой и убивать людей....

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    6
    0 Лайки
    6 Сообщений
    309 Показы
    hanssH
    Привет, посмотрел логи и готов вынести вердик: Сама ситуация странная, есть вопросы к двум сторонам, но не важно. Log report generated 27 Feb, 21:51:11 [26 Feb, 9:55:43] Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658, Гражданин, Glock 17) searched Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078, Гражданин, Руки). Police online: 1 [26 Feb, 10:00:04] Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078, Гражданин, Руки) (inventory) was knocked by Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658, Гражданин, Glock 17) with Glock 17. Police online: 3 Participants: STEAM_0:1:515911658, STEAM_0:1:775751078 Вердикт: Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658) - Нарушает правило FK[x2]. (Не стоило их убивать, можно было ранить.) Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078) - Нарушает правило PG. (Я считаю, что не стоило ехать за парнем который вооружен, так еще и ограбил вас недавно). Вырезка из правил: FreeKill (FK) — убийство без весомой причины. Powergaming (PG) — преувеличение способностей персонажа, игнорирование страха и боли. Владимир Вайтнер (STEAM_0:1:515911658) - Получает долгий watch. Джон Маркисон (STEAM_0:1:775751078) - Оказалось что игрок уже в бане, увеличиваем срок бана.
  • 2 гения муника против 1 крутого краймера

    Закрыта Перенесена Решенные Решенные жалобы одобрено
    3
    1 Лайки
    3 Сообщений
    172 Показы
    hanssH
    Здарова, глянул логи и демку: Log report generated 15 Feb, 2:15:56 [15 Feb, 1:15:31] Пост Зодиак (STEAM_0:0:441560562, Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was knocked by Антонио Басалари (STEAM_0:1:174429283, Гражданин, HK MP5) with HK MP5. Police online: 2 [15 Feb, 1:17:07] Мелвин Хэйс (STEAM_0:0:30588797, Полицейский медик, Руки) revived Пост Зодиак (STEAM_0:0:441560562, Офицер полиции, Руки) Participants: STEAM_0:0:441560562, STEAM_0:1:174429283, STEAM_0:0:30588797 Момент, как подняли парня, сразу пошел стрелять в обидчика. Log report generated 15 Feb, 2:15:44 [15 Feb, 1:18:03] Пост Зодиак (STEAM_0:0:441560562, Офицер полиции, Glock 17) (inventory) was knocked by Антонио Басалари (STEAM_0:1:174429283, Гражданин, HK MP5) with HK MP5. Police online: 2 [15 Feb, 1:18:08] Пост Зодиак (STEAM_0:0:441560562, Гражданин, Руки) (inventory) died Participants: STEAM_0:0:30588797, STEAM_0:0:441560562, STEAM_0:1:174429283 Вырезка из правил:NLR - New Life Rule (NLR) — правило новой жизни. Запрещено возвращаться на активную ситуацию после лечения/госпитализации, в ходе которой персонаж получил серьезное ранение. Игрок: Мелвин Хэйс (STEAM_0:0:30588797) - Разобрал в игре, по итогу парни разошлись на мирном. Игрок: Пост Зодиак (STEAM_0:0:441560562) - Нарушает правило NLR. Получает Вотч.