че как нигер
S81uEc1.png
Retexture
-
Раньше был хороший гайд по ретекстуру моделей от роско. В данный момент на новом форуме как я наблюдаю такого нет.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ В PHOTOSHOP.
Сегодня я вам расскажу максимально кратко и доступно, о том как сделать свой первый ретекстур/рескин. Можно сказать одно и тоже.
Для начала.
Нам нужна программа где мы будем делать наши классные рескины.
советую Adobe photoshop. После установки программы нам нужно решить, хотим делать мы рескины на персонажей? Или хотим делать ретекстуры оружия?Рескин персонажа.
Нам нужен будет данный аддон, для просмотра наших рескинов.
Вот вам пример.
Классическая модель без рескина.
Точно такая же модель только с рескином.
Думаю что суть все поняли.
Первый шаг.
Скачав Photoshop, и установив контент Characters, вам нужен материал для работы получить материал будет посложнее нам нужно будет установить Characters @ Dobrograd, прямо на наш компьютер. Мы переходим на данный сайт - Сайтик..
Там мы вписываем ссылку на сам контент который нас интересует тоесть этот - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2558543740&searchtext=Charachter+DobrogradВнимание!
Скорее всего у вас спросят.
умеете ли вы пользоваться SteamCMD? Я полагаю что не все умееют, но на сайте будет подробный гайд, он будет на английском но вы можете воспользоватсья переводчиком. Там будет немного информации. Далее как вы установили по гайду SteamCMD. Заходите в папку steamcmd, создайте любую папку главное только латинские буквы, и распакуйте туда файл steamcmd. Далее запустите его.
Будет начато обновление программы, и по завершению перезайдите в steamcmd. Далее вы должны будете написать ```
login anonymousЕсли вы не хотите пудрить этим мозги.
Тык.
Для вас я залью этот контент себе на диск.Далее не выходя из SteamCMD мы должны вернуться на сайт. И вновь ввести ссылку на контент который мы хотим установить. Далее на вопрос ответить YES. Далее копируем вот эту строку нажатием на эту кнопочку!
Далее то что мы скопировали вводим в SteamCMD. Начинается скачака…
По завершению, у нас появится такая надпись, в которой будет указан путь нашего файла. Нам нужно перейти в эту папку, и что же мы видим?
Не понятный .gma файл. Для распаковки которого нам нужна програма GMTOOL. Тык. После установки кидаете GWtool в папку steamcmd, и просто кидаем туда наш .gma файл, после несколько десятков секунд раздумий, программа распаковывает наш файл, в той же папке где и был установлен .gma файл.
И вот! У нас есть наш материал, а именно вот такая папка.Второй шаг к ретекстурам!
Теперь нам нужно зайти в Garry’s mod. Далее зайти на наш локальный сервер. Далее в игре, мы заходим в Q меню, и пишем в поиск: male. Мы должны найти рэгдолл который будет подписан при навидение курсора на него в подобном виде male_00_00 (Вместо ноликов будет номер модели.) Далее мы выбираем модель которая нас интересует в качестве первой работы ретекстура, нажимаем на нее правой кнопкой мыши и скопировать в буфер обмена .
Дальше, мы заходим в папку Characters @ Dobrograd. И по указаному пути ищем нашу модель. Как попали в нужную папку, листаем ниже к файлам .vtf
И тут опять нам нужно что-то качать, в этот раз это .vtf opener Тык.После установки мы распаковываем программу и открываем. Далее объясняю что за sheet_00.vtf, это файлы самих скинов для примера переместите файл Sheet_01.vtf в VtfEdtior.
Далее мы нажимаем сверху справа на кнопочку --> File --> Export Тип файла: PNG. После чего мы наконец-то открываем Photoshop.
Третий шаг.
Наконец работа с скином.
Тут вкладываем свои навыки фотошопа по максимуму, делайте то что только способна придумать ваша фантазия. Вложите в это душу - И это станет идеалом. Материалы для работы по типу текстур и Т.Д, вы можете либо рисовать сами, либо брать текстуры из других аддонов либо же из контента Characters @ Dobrograd. Тоесть брать такие же .vtf файлы, далее конвертировать их, вырезать из них нужные текстуры, и сделать один большой уникальный шедевр.
Как установить рескин в игру?
По окончанию работы с скином не забудьте его сохранить, далее мы заходим в VTFEditor и сверху справа нажимаем --> File --> Import --> Выбираем наш .png файл. Далее еще раз на --> File --> Save As --> Сохраняем в формате .vtf и обязательно используйте первоначальное название файла vtf при его сохранений. Дальше, что же делать с нашим файлом? Нам нужно создать папку в папке Addons с точно таким же путем как и в Characters @ Dobrograd. А тоесть (Создаем папку с любым названием главное латинскими буквами, в этой папке создаем папку materials, в папке materials, папку models, в папке models папку humans, в папке humans папку modern и в папке modern папку male. Туда собственно и закидываем наш ретекстур) Советую еще из папок Characters @ Dobrograd. Скопировать в папке male файл .vmt в вашу папку с ретекстуром в папке addons, чтобы не было проблем с текстурой, я имею допустим если вы сделали ретекстур на файл sheet_01.vtf, и закинули его уже в свою папку в папке addons, добавьте к нему sheet_01.vmt. Файл .vmt никак менять не нужно. А теперь всем удачи в ретекстурах!
Заходим в игру, и проверяем!
-
Есть удобная замена steam cmd gmpublisher’ом, да и тем более любой gma файл распаковывается без любых лишних программ очень простым методом и путь неправильный ты указал, отныне там не modern, а octo
-
@отвечай-за-базар Перепроверив все, скажу что путь указал я верный. Т.К рескин по этому пути спокойно работает. На изучаем Доброград, а также полторы недели назад я играл на Доброграде, и все отлично работало.
-
-
обновить должны были, мб перепутал с путем моделей
-
Это сообщение удалено!
-
Было бы интересно посмотреть на то как делается в итоге текстурка в ФШ))
-
чуть-ли не все игроки дбг базовыми навыками фотошопа не владеют, а этот гайд - пошаговая инструкция “как же заменить текстуру - оригинальной текстурой”
-
Это сообщение удалено!