Голод

Закрыта Перенесена Решенные Предложения
  • Полностью убрать полоску голода.
    Навязывание игрокам потребности в еде по механу - самое худшее решение. - Убрав полоску мы избавимся от фармил и монополии при низком онлайне, когда повара рубят цену до бешенных денег.
    Убрав полоску голода, мы избавимся от неприятных ситуаций, когда твой персонаж еле-еле двигает своими ножками.
    Убрав полоску голода, игроки смогут играть прием пищи не опираясь на механ.

    (если вы голосуете против - расписывайте свою точку зрения, потому что вы или повар который фармит бабло, или просто на приколе поставили, аченет)

  • KustikK Kustik переместил эту тему из Предложения (Social Team) в
  • Не имеет смысла, большинство против

  • Лично для меня эта механика не для фарма, тем более её упростили - и позволили идти быстрым шагом при низком голоде, а иногда игра с продавцами еды сама по себе интересная, главное уметь делать движ и уметь играть чувака с подвешенным языком

    сервер для всех, новички в основном клепают кэш со всяких ресторанчиков. Вместо этого предложения лучше переработать баланс голода, некоторые блюда сделать более сытными и выгодными для продажи - это добавит разнообразия

  • @The-Iron-Dream Баланс голода не меняют уже как несколько лет, последнее что сделал ваничка - ситуацию не улучшило.
    Играть с поварами без полоски голода - все еще будет возможно, но это станет независимо от механа.

  • Если по-твоему даже с таким темпом работы кодеров лучше убрать, чем переработать - у меня для тебя плохие новости: твои предложения - заведомо губительное дело

  • @The-Iron-Dream Губительно для кого? - Фармил?
    Пусть типы сидят играют, но это должно не зависеть от механа. У нас все же ролевой проект, который не должен быть построен на механе.

    Что мешает играть с поварами после удаления полоски голода? Не означает ли это что вся игра с другими людьми построена из-за обычной механ-потребности? И никто не хочет играть для атмосферы? А?

  • вообщем не будет такого нововведения (как и многих других) по выше сказанным причинам, это не юцп проект на фулл отыгрово4ках у каждого второго чубрика

  • @The-Iron-Dream каким причинам, твои причины разбились об мои аргументы

  • @akurse ряльна в клочья разорвал, пополам сложились, разрушитель мифов получается

    Не будет такого попросту, через 2 месяца (примерное время ожидание ответа) тебе скажут то же самое чувак

  • дай пофармить, отстань =3

  • Я против того что бы на сервере убрали голод, считаю что изменение основопологающих механик сервера которые существовали, можно сказать с его появления, потребуют вмешательства разработчиков и трату их времени на переработку этих механик. Убрав механику голода пропадет как таковая профессия повара, которая является популярной среди новичков.

    По пунктам почему я против:

    • Пропадет способ зароботка (В данный момент комманда наоборот хочет создать больше способов заработка)

    • Придется перерабатывать основопологающие механики, потребует пересмотра того каким должен быть геймплей, потребует сил разработчиков которые сейчас в дефиците (да, что бы удалить основопологающую механику нужно подумать, ее нельзя просто удалить), эти силы могли бы быть потрачены на что то стоющее, нежели чем это.

    • У игроков пропадет стимул посещять зоны интереса (заведения), даже при условии что Доброград является ролевым проектом, мы всегда рассматривали себя не как ФуллРП проект, а то есть не требуем от игроков отыгровки голода и других не таких значимых но важных функций организма. Если от человека не требовать чего-то что ему самому не так уж и нужно - он как минимум станет делать это реже, а как максимум - прекратит.

    • Имеется угроза качель, заметно что предложение созданное акурсом держиться на плюс/минус равных голосах, и там и там есть согласные. Если мы выполним это предложение, то имеется риск появления такого же но уже на добавление механики назад, нам легче просто не выполнять предложение и не тратить силы разработчиков нежели чем потратить время разработчиков так ещё и получить хейт от значительной части комьюнити что против него.

    • Есть проблема в том что на сервере слишком много денег, игроки слишком богатые, это не есть хорошо. Вещи на которые игроки чаще всего тратяться - Машины, оружие, еда. Если мы уберем голод, то у людей будет меньше мест куда тратить деньги, а то есть они будут копиться у них ещё быстрее. Это облегчает игру, что не есть хорошо.

  • @Xavely-0 @Xavely-0

    1. Все еще есть зарплаты с определенным кд, повышаем зарплату повару - компенсируем просадок, профит.
      Есть так же куча афк работ, по типу городского рабочего, не беда.
    2. Бедные разработчики не выпускают крупных обновлений уже год, а все ближайшие обновления минимум через год.
      Играть в одну и ту же сборку годами очень весело, когда новую карту ты ждешь 4 года а систему персонажей еще больше)
      Не суть, силы щас тратятся никуда. Вспоминая недавний подкаст челога, можно сказать что бабка делает сервер вместе с челогом (вроде), а остальные ребятки сидят и нихуя не делают, как известно системой персонажей и организаций никто не занимается.
      О какой экономии может идти речь?
    3. Пропадет стимул? Тогда перерабатывайте голод который уже устарел, или сносите его. - Это главная и общая проблема. - Когда ты передвигаешься по карте со скоростью черепашечки, а в городе никого нет - надо жрать чипсы, так же еда это единственная возможность восстановить хп, потому что аптекарей никогда нет, как и парамедиков.
      Еда - должна быть лишь атмосферной составляющей, и никак по другому.
    4. Риск добавления механики назад? Фармилы будут ныть, горевать, кому не похуй? - Есть куча других способов зарабатывать, не только сидя на жопе в ларьке из коробки.
    5. Деньги все равно можно будет потратить на еду, это не проблема, лол. - Как много сейчас игроков с десятками миллионов? - Проценты, и то они так же фармили.
      Есть куча идей для бизнесов, если пропадет голод - игроки уйдут в другую отрасль, и это не является проблемой, а скорее плюсом.
  • отличная идея, да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду, это же фарм бабла. вобще супер мега не логичное рассуждение, предприятия по типу закусочных создают свою уникальную для гарисмода атомсферу. я на 150% уверен если мы уберем механ голод нигде просто не будет посетителей.
    Вы предлагаете убрать, но чем заменить почему то не предлагаете, потому что перейти на условный рп голод это вобще не очень)

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер, всегда можно отыграть потребление чего либо

  • @Trenbolone-Undecylenate

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    да давайте снесём кучу предприятий которые продают еду,

    дружище, если для тебя удаление полоски голода - полное закрытие всех предприятий - соболезную.
    потому что закрывать их никто не собирается.

    Пользователь @Trenbolone-Undecylenate написал в Голод:

    но чем заменить почему то не предлагаете

    зачем заменять? стоит просто удалить и играть голод лишь как дополнение.

  • @Trenbolone-Undecylenate дбг на то и ролеплей сервер

  • @akurse Против предложения, многие игроки покупают еду лишь для механ восполнения голода, есть игроки которые конечно не прочь отыграть как они едят еду, но это мизерный процент игроков Доброграда.
    UPD: этот потенциальный дискомфорт собираются изменить на старые дебафы голода @akurse

  • @Во-имя-неки И зачем тогда обязывать игроков лишним действием и потенциальным дискомфортом в ситуациях?

  • Просто просите стпроцентный голод у админов в динамичных ситуациях, на риверграйте может что-нибудь да измениться, уберут принудительное голодание, но на доброграде эта механика более, чем родная и не лишняя

  • @The-Iron-Dream тикеты с обработкой по 2 часа на фулл сервер 😃

  • Процент людей не согласных с твоим предложением говорит сам за себя ❤

    И не стоит говорить что все эти люди - фармилы, у нас 75 процентов игроков не играют все вместе дружно за поваров, на сервере дай бог 3 повара будет в пик онлайна. Так что обычным игрокам тоже нравиться тратить свое время и платить “фармилам” (как ты их называешь).

Похожие темы