Перейти к содержимому

Заявка на снятие наказания

Не решенные На снятие наказания
2 2 134 1
    1. Твой ник, а также основное имя твоего персонажа: Эдисон Кинг

    2. Твой SteamID (узнать его можно здесь): STEAM_0:0:567812133

    3. Твои контакты для связи (Discord в формате Name#0000): микроб#0430

    4. Ник участника команды, который выдал наказание (тегни его через @): @electedplains

    5. Вид наказания (если бан, то приложить скриншот окна блокировки; загружать сюда): Блокировка на 40 дней

    Бан.png

    1. Дата и время произошедшего (если достоверно неизвестны, укажи приблизительные): 03.11.2025 Примерно 01:32 - 01:45 по МСК

    2. Описание ситуации:
      Я и трое моих напарников передвигались на Патриоте, осуществляя криминальную деятельность. В районе Вудленда мы остановили для ограбления зеленый Бобкэт. Для понимания всей ситуации, разделю жалобу на Действия. (Описание ситуации будет от моего лица)



    ДЕЙСТВИЕ №1.


    После остановки Бобкэта в зоне Вудленда, трое моих напарников вышли из Патриота и начали полноценное взаимодействие с водителем, владельцем которого оказался некий дед. Они несколько раз потребовали деду покинуть его автомобиль, через некоторое время дед все-таки вышел с автомобиля, в то время как Я оставался за рулём Патриота, выполняя роль водителя и наблюдателя.


    Мои обязанности включали контроль за обстановкой вокруг и обеспечение быстрого отхода при необходимости. Никаких агрессивных действий в сторону третьих лиц, не вовлечённых в ситуацию, нами не совершалось, все действия строго ограничивались рамками начавшегося ограбления деда.



    ДЕЙСТВИЕ №2.


    В самый разгар ограбления, без каких-либо предупреждений, объявления своих намерений, по моим напарникам был внезапно открыт огонь с двух разных направлений:

    1. Сергей Могилов вел огонь из укрытия в кустах, находясь со стороны холма, рядом с домом Вудленд 1.
    2. Гаеринн Хоран одновременно вел огонь из окна ближайшего здания (Вудленд 3).

    Их действия привели к практически моментальной гибели двух моих напарников. Третий напарник, (хоть я его и не видел, но полагаю) не понимая от куда ведется огонь, был вынужден отступить и (опять-же, я предполагаю) скрыться в лесном массиве. Водитель Бобкэта (т.е. дед), воспользовавшись хаосом, попытался подобрать оружие убитого напарника, за что был немедленно нейтрализован моим вторым напарником перед его собственной гибелью.



    ДЕЙСТВИЕ №3.


    Всё это время я находился в салоне тонированного Патриота без какого-либо оружия, что делало меня беспомощным наблюдателем в разворачивающейся ситуации.


    После относительного затишья в перестрелке, я, оценив отсутствие непосредственной угрозы в ближайшем округе, осторожно покинул автомобиль и, перемещаясь на корточках для минимизации риска, подобрал AUG, который находился рядом с телом одного из погибших товарищей.


    После этого, я увидел за камнем пробегающего человека с оружием(полагаю, это был Сергей Могилов). Понимая, что я нахожусь к плохой позиции, я быстро переместился на холм, который находился за зданием Вудленд 2.


    Я занял тактическую позицию на холме, чтобы визуально оценить расположение противников и понять дальнейшее развитие событий. С этой позиции я заметил Гаеринна, который, (как я полагаю) увидев меня, сел в Эсперанто и начал отступать вглубь лесной зоны (в сторону канавы).


    Понимая, что он может вернуться или занять новую позицию, а также принимая во внимание то, что он может застрять в канаве, я принял решение преследовать его с целью недопущения повторной атаки.



    ДЕЙСТВИЕ №4.


    Преследуя Эсперанто, мои предположения сбылись, данный автомобиль я обнаружил застрявшим в канаве. Гаеринн вышел из автомобиля без видимого оружия в руках и попытался убежать из канавы в сторону домов Вудленда.


    Я произвёл несколько предупредительных выстрелов в его сторону (попав в него) с целью принудить его к сдаче (подмечу, я изначально НЕ хотел его убивать, а хотел дабы он СДАЛСЯ). Однако вместо капитуляции, он начал совершать отчётливые движения, указывающие на попытку достать оружие.


    Ключевой ролевой мотив:
    На данном этапе я отчётливо осознавал, что Гаеринн:
    1. Является прямым участником убийства моих напарников;
    2. Видел наш автомобиль, наши лица и одежду;
    3. Был свидетелем ограбления и последующего убийства деда;
    4. Мог передать всю информацию полиции, что привело бы к нашему розыску;
    5. Мог организовать месть в будущем, так как уже продемонстрировал готовность к вооружённому насилию.


    В условиях, когда он продолжал сопротивление, пытаясь достать оружие, у меня не оставалось выбора кроме как устранить и непосредственную угрозу, и потенциального опасного свидетеля.



    ДЕЙСТВИЕ №5.


    Я начал отход на противоположную сторону канавы. В процессе перемещения по склону канавы я был внезапно атакован Сергеем Могиловым, который занял позицию на возвышенности и без предупреждения открыл по мне огонь.


    Да, он ни разу не попал в меня, но пули легли в непосредственной близости от меня, что подтверждало реальность угрозы. Я был вынужден вступить в перестрелку, в ходе которой мне удалось нейтрализовать его ответным огнем. Все мои выстрелы были произведены в условиях активного сопротивления с его стороны.


    В ходе перестрелки, когда он продолжал вести огонь, я осознавал, что он:
    1. Также видел все детали ограбления и убийств;
    2. Знает наш автомобиль и внешность;
    3. Уже продемонстрировал готовность убивать без предупреждения;
    4. Мог составить подробное описание нас полиции;
    5. Был свидетелем ликвидации своего напарника (Гаеринна Хорана), что многократно увеличивало его личную мотивацию для мести и дальнейшего розыска.


    Его ликвидация была не только актом самообороны от непосредственной стрельбы, но и необходимым шагом для обеспечения будущей безопасности моей криминальной группы.



    ДЕЙСТВИЕ №6.


    После полной нейтрализации всех нападавших и установления контроля над территорией, я произвёл беглый осмотр тел и сбор вещей. В условиях крайне ограниченного времени, стресса и необходимости быстрого отхода, я действовал оперативно, забирая в первую очередь то, что представляло непосредственную ценность или опасность:
    1. Всё оружие (чтобы нельзя было провести баллистическую экспертизу);
    2. Личные вещи;
    3. Деньги и ценности (как компенсация потерь).


    В сложившейся экстренной ситуации у меня не было возможности тщательно фильтровать предметы. Логика моего персонажа была простой: быстро забрать всё, что имеет хоть какую-то ценность или может быть использовано против нас, и скрыться.


    Для криминального персонажа в данной экстремальной ситуации оставить в живых прямых участников вооружённого нападения, которые:
    1. Стали свидетелями всего ограбления и последующих убийств;
    2. Лично убили двоих моих напарников из засады;
    3. Видели наши лица, одежду и автомобиль для последующего опознания;
    4. Сергей Могилов, в частности, стал свидетелем ликвидации своего напарника (Гаеринна), что гарантированно делало его не просто свидетелем, а лично мотивированным мстителем;
    – было бы не просто ошибкой, а добровольным отказом от собственной безопасности. Оставить в живых человека, который видел смерть своего сообщника от моих рук, означало подписать себе и своей группе пожизненный розыск или верную месть. Мои действия по их устранению были единственно логичным и жизненно необходимым шагом для сохранения свободы и физической безопасности.


    После этого я покинул место происшествия вместе с выжившим напарником, исчерпав конфликт.



    1. Причины для снятия наказания (если выдано навсегда, то твои планы на игру и то, какой вклад ты сможешь внести в сообщество после снятия наказания):


    МОЕ МНЕНИЕ И АРГУМЕНТАЦИЯ.


    Администратор вменил мне нарушения FreeKill и NonRP, однако при вынесении вердикта не были учтены ключевые обстоятельства и мои подробные объяснения во время разбора жалобы. Считаю наказание необоснованным.


    1. Игнорирование аргументации
    В ходе разбора жалобы я детально объяснял мотивацию каждого своего действия, ссылаясь на логику. Однако администратор проигнорировал все мои доводы.


    2. Полное отсутствие FreeKill.
    Мои действия по нейтрализации Гаеринна Хорана и Сергея Могилова имели комплексную ролевую мотивацию:

    1. Необходимая самооборона:

      • Оба игрока первыми применили оружие без каких-либо предупреждений;

      • Гаеринн продолжал сопротивление при попытке его задержания, пытаясь достать оружие;

      • Сергей Могилов атаковал меня при попытке отхода, ведя огонь.

    2. Устранение свидетелей как ролевая необходимость:
      Оба противника обладали критически важной информацией:

      • Видели наши лица, одежду, автомобиль и могли сообщить в правоохранительные органы;

      • Наблюдали ограбление Бобкэта и последующее убийство деда;

      • Участвовали в перестрелке и могли точно описать наши тактики и вооружение;

      • Знали локацию и обстоятельства гибели двух моих напарников.

    3. Для криминального персонажа оставить таких свидетелей в живых было бы равносильно:

      • Гарантированному тюремному сроку при опознании;

      • Постановке в розыск;

      • Возможной мести со стороны Гаеринна и Сергея.


    3. Отсутствие NonRP
    Мои действия после перестрелки были продиктованы ролевой необходимостью:

    1. Логичность обыска тел:

      • Изъятие оружия предотвращало баллистическую экспертизу;

      • Компенсация ценностями покрывала расходы на всю операцию.

    2. Реалистичность поведения:
      Любой профессиональный преступник в подобной ситуации:

      • Уничтожает улики и доказательства

      • Компенсирует потери за счет трофеев

      • Обеспечивает свою безопасность на будущее



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ



    Администратор не учел, что мои действия были:
    1. Ответом на первоначальную агрессию;
    2. Продиктованы ролевой необходимостью устранения свидетелей;
    3. Логичны с точки зрения криминального персонажа;
    4. Подробно обоснованы во время разбора жалобы;


    У меня есть веские основания полагать, что разбор ситуации проводился с нарушением принципа беспристрастности. Создалось устойчивое впечатление, что администратор с самого начала занял позицию противоположной стороны, не рассматривая объективно мои доводы и доказательства.


    Такой подход, когда разбор жалобы проводится с предвзятостью в отношении одной из сторон конфликта, делает процедуру несправедливой, а вынесенное наказание - необоснованным.


    Учитывая полное соответствие моих действий логике и правилам сервера, а также предвзятость проведенного разбора, прошу признать наказание необоснованным и снять блокировку аккаунта.



    1. Доказательства (если имеются; скриншоты загружать сюда): Демонстрация ситуации (с ограблением деда и стрельбой) (т.к. в дискорде не смогу показать)

    2. Ознакомлен и согласен ли ты с условиями подачи заявок на снятие наказания?: Да

  • Привет. Насколько я понял, у тебя больше жалоба, чем заявка на снятия наказания. Оставлю заявку висеть, тебе необходимо получить вердикт по жалобе на участника команды, для снятия бана.
    После вердикта - отпиши об этом сюда

  • M Mr. Ivan делает ссылку на эту тему

Похожие темы