Перейти к содержимому

Крайм эмоутами: карманник, мелкий преступник/грабитель

Блоги
7 6 589 1

  • 1. Общие сведенья

    Кхм-кхм, о чём это я… Когда-нибудь настигнет момент, где вы осознаете, что за 1000 часов на сервере вы 1000 часов стрелялись и ничего более. Поэтому этот блог и написан.
    Я всегда говорил то, что любые отыгровки, роли и персонажи ограничены лишь нашей фантазией и воображением. При помощи эмоутов возможно вытворять настоящую грязь, которую обычный лутерок никак не сможет задефать. Поэтому именно вы — кузнецы собственного роли-плея.
    В общем и целом, я человек простой: я не занимаюсь краймом при помощи отмычек и оружия — мой метод криминала основывается на эмоутах. В этом блоге я бы хотел вам показать, как можно это делать и как не огрести от бдительных механеров и от администрации.
    Наши основные инструменты крайма — эмоуты, команды: /it, /me и /toit. В основном мы будем пользоваться лишь командой /it, ибо это то же самое, что и /me, но с более обширным методом описания действия — разве что надо будет писать от третьего лица:
    Описание
    Саму по себе команду /it можно разносторонне использовать, даже фразы добавлять, к примеру:
    /it Мужчина в маске подошёл к Андрею и, достав оружие, сказал: давай сюда деньги.
    После чего мужчина в маске начал сильно волноваться.

    Описание
    Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальной вики Доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться либо среагировать.


    Основные интрументы

    Описание
    Эти инструменты нечасто фигурируют у рядовых игроков, но с правильным подходом при помощи них можно творить грязь. Они являются основными, но не конечными вариантами. Стоят они сущие копейки — не более 500 рублей — а окупаются при первом же ограблении человека. При этом вы сами понимаете, что можете требовать не только деньги, но и ещё пистолет у жертвы, ну и другие вещи.


    1.1 Отвертка

    Описание

    Весьма полезная вещь в быту и, казалось бы, невинная, но в правильных руках с помощью отвёртки можно совершать убийства и просто пырять оппонентов.
    Идею использовать отвёртку я взял у своего соседа, который отсидел в тюрьме за то, что пырнул человека отвёрткой, ну и ещё у Бэгвелла из сериала «Побег». Суть отвёртки в том, что она с лёгкостью может пробить кожу. Персонаж из сериала «Побег» часто применял её к людям, которые мешали его делу.
    Он прикладывал отвёртку к артерии на шее, и таким образом получал то, что ему было нужно. Не думайте, что отвёртку можно просто так выбить. Если кто-то попытается это сделать, то вместе с отвёрткой он прихватит и саму артерию на шее. Это приведёт к тому, что жертва погибнет за 10 секунд — всё-таки артериальное кровотечение является весьма опасным.
    Ниже будут эмоуты, связанные только с артерией, ибо это наиболее простое место для применения отвёртки. Вам же ничто не мешает ударить в живот, печень, руку и тому подобное.

    Примеры эмоутов:


    🩸 Вариант 1:
    /it Парень метнулся к жертве, вонзил отвёртку у самой шеи и прошипел, усиливая нажим: «Дёрнешься — и через 10 секунд вытечешь, как пробитый радиатор». Давление идёт прямо на артерию — малейшее движение, и она лопнет.

    🔪 Вариант 2:
    /it Парень резко сблизился с жертвой и поднёс отвёртку к области сонной артерии, начав надавливать. При проколе кровь пойдёт фонтаном — смерть наступит в течение 10 секунд.

    🎭 Вариант 3:
    /it Глаза мужчины налились бешенством, когда он бросился к жертве и вжал кончик отвёртки в нежную кожу шеи. «Одно неверное движение, и ты уйдёшь с этой сцены навсегда», — произнёс он с наигранной печалью, продолжая давить на артерию. При разрыве — мгновенное кровотечение и смерть.

    🕷 Вариант 4:
    /it Парень бесшумно оказался рядом, будто вырос из тени, и без колебаний приложил отвёртку к шее жертвы. «Не испытывай судьбу, у тебя десять секунд жизни на кону», — прошептал он, чуть усилив давление. Кончик упирается в артерию — и она уже почти под кожей.

    ⚙ Вариант 5:
    /it Он подскочил и вплотную прижал ржавую отвёртку к шее жертвы. «Ты сейчас либо лежишь в луже, либо шевелишься по моей команде», — процедил он, давя сильнее. Артерия под точкой давления — один рывок, и конец.


    1.2 Молоток и гаечный ключ

    Описание

    Вынесу эти два инструмента в общую категорию ударного оружия. Принцип действия у обоих инструментов схож: вы просто наносите удар своей жертве, желательно в бедро, живот или по ягодицам, ибо это являются наиболее болезненными точками.
    После ударов можно сразу требовать у жертвы вещи. Почему без ударов не обойтись в данном случае? Игроки довольно часто считают себя героями и преувеличивают свои возможности. Проще говоря, от вас постараются убежать, либо они просто достанут ствол механом и убьют вас.

    Молоток — более универсальный инструмент, ибо у него имеется две стороны: ударная сторона и сторона для отдёргивания гвоздей. Причём сторона для гвоздей имеет довольно острые грани (относительно), поэтому вы можете использовать данный факт, чтобы приставить молоток к шейной артерии жертвы.

    Примеры эмоутов:

    🔨 Вариант 1: Удар по правой руке
    /it Мужчина в маске, внезапно подбежав к “имя жертвы”, с силой ударил молотком по её правой руке. Удар пришёлся в область локтевого сустава — при такой силе кость может легко треснуть, а пальцы станут беспомощны, получилось ли?
    💬 С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка.

    🔨 Вариант 2: Удар по бедру
    /it Преступник резко взмахнул рукой и нанёс молотком сильный удар по правому бедру “имя жертвы”. Удар пришёлся в мышцу чуть выше колена. Возможен перелом бедренной кости или разрыв ткани, получилось ли?
    💬 Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно.

    🔨 Вариант 3: Удар по голени
    /it Неожиданно, мужчина с молотком ударил по голени “имя жертвы”, целясь в малоберцовую кость. Удар был хлёстким и точным — в этом месте кость легко ломается, получилось ли?
    💬 Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно.

    🔨 Вариант 4: Удар по кисти
    /it Мужчина метко ударил молотком по кисти “имя жертвы”, направив удар в область костяшек. Один мощный замах — и пальцы могут быть раздроблены или вывернуты, получилось ли?
    💬 Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени.

    🔨 Вариант 5: Удар по плечу
    /it Преступник с силой обрушил молоток на плечо “имя жертвы”. Удар пришёлся в дельтовидную мышцу и верхнюю часть ключицы. Даже если кость не сломалась — рука может онеметь от боли, получилось ли?
    💬 Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство.

    🔨 Вариант 6: Удар по спине
    /it Преступник подошёл сзади и нанёс мощный удар молотком в спину “имя жертвы”, ближе к лопатке. Тупой удар пришёлся точно в позвоночный отдел, получилось ли?
    💬 Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака.
    Все эти варианты являются неожиданными, поэтому игрок-соперник не имеет право отыгрывать /ROLL, ибо банально не мог знать, что такое действие будет в целом. Его реакция должна быть изначальной, допустим: /it Удар был успешен, мужчина опешил и его рука стала неподвижной, но в нем все еще были силы и друга рука была рабочей, поэтому он может попытаться отбиться, но он выбрал убежать. Получилось ли убежать, чтобы преступник не успел среагировать и схватить его?


    1.3 Карандаш

    Описание
    Добавил чисто из-за мемности, но карандашом тоже можно краймить. Тут всё дело в вашей фантазии и извращённости. Карандаш сам по себе — полезный инструмент, который может пробить мягкие ткани тела человека. Понятное дело, что пробить условный живот тяжело, но мы будем целить выше, а если точнее, то в шею. Шея является весьма уязвимой частью тела человека, и карандаш её точно пробивает.

    Только возьмите во внимание, что карандаш сам по себе хрупкий и может легко сломаться после удара. Такой нюанс, как повторное использование карандаша, надо будет отыграть через /ROLL. С точки зрения логики и объективности он должен ломаться почти всегда, но, чем чёрт не шутит — можно и отыграть /ROLL.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1:
    /it Мужчина в маске зашёл в здание, достал карандаш и бесшумно подошёл к стоящему у стойки. Молча, он приставил остриё к сонной артерии и другой рукой сжал шею. Остро заточенный карандаш легко войдёт в мягкие ткани — смерть наступит почти мгновенно.

    ⚙ Вариант 2:
    /it Мужчина в маске подошёл сзади к жертве и упёр карандаш в область сонной артерии, при этом второй рукой фиксируя голову. Давление направлено точно в сосуд — при проколе произойдёт массивное кровотечение с летальным исходом.

    🎭 Вариант 3:
    /it Он шагнул к мужчине у стойки, ловко приставил карандаш к шее и прошептал: «Ты же знаешь, как легко он ломается… но ещё легче он ломает тебя». Карандаш тонкий, но артерию пробьёт — и ты истечёшь кровью прямо здесь.

    🕷 Вариант 4:
    /it Мужчина в маске подкрался к стойке, обхватил жертву рукой за шею и аккуратно прижал карандаш к коже. «Я просто художник, и сейчас нарисую твою смерть», — усмехнулся он. Удар — и хрупкий карандаш разрывает артерию, как игла бумагу.

    🔪 Вариант 5:
    /it Мужчина резко оказался за спиной, вжал карандаш в шею и схватил за горло. «Смешно, да? Помрёшь от канцелярии», — зарычал он. Сонная артерия под угрозой — малейший толчок, и ты захлёбываешься собственной кровью.


    2. Игра за карманника

    Описание

    Я довольно регулярно играю карманника, опыт у меня весьма большой, и, конечно, это звучит высокомерно, но в основном только я и двигаю эту движуху на сервере. У меня имеется опыт в игре карманника, и я могу воровать таким образом, что люди банально в шоке. То есть для меня украсть деньги из внутреннего кармана человека — несложная задача.

    Для начала вам нужно понять и осознать, что карманники — это те люди, которые воруют в общественных местах. То есть, если при обычном крайме вам нужно как можно меньше людей рядом, то здесь — противоположная ситуация. Ваша естественная среда обитания: кафе, рестораны, токарни и тому подобное.

    Советую сначала отыграть /pit, чтобы ваша жертва сама могла вам рассказать: что, где, когда. Обычная ситуация в реальной жизни — когда ты видишь телефон сквозь карманы брюк или иные вещи. Часто в жизни на это обращаю внимание, хотя я и не карманник. А вот для карманника — это явный сигнал.

    Также вы можете откидывать /pit, чтобы человек рассказал вам, где хранится его бумажник. То есть, если он расплачивался с продавцом, то он 100% откуда-то доставал деньги. В основном деньги достают из карманов брюк, так как туда приходит ЗП. В целом, там проще всего хранить деньги, ибо в куртке носят другие, более тяжёлые вещи по типу ПП или тому подобное.

    Как и было сказано выше, они работают в общественных местах. Основная их методика — подойти сзади и тихо украсть вещь. Неважно какую. Иногда я аксессуары ворую у людей таким образом — без скрепки, естественно. Хотя можно и со скрепкой, но не механом — а IC, не требуйте у людей передать эту вещь механом.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1:
    /it Карманник подошёл сзади к “имя жертвы” и ловко, будто ветер, начал шарить по карманам брюк в поисках чего-то ценного. Движения были отточены — почти незаметные. Сумеет ли он остаться в тени?

    ⚙ Вариант 2:
    /it Карманник вплотную подошёл к “имя жертвы”, двигаясь плавно и бесшумно. Его руки, отточенные до автоматизма, начали проверку карманов брюк на наличие ценностей. Получилось ли у карманника украсть что-нибудь ценное и остаться незамеченным?

    🎭 Вариант 3:
    /it Тень метнулась за спину “имя жертвы”. С нежностью хирурга он запустил пальцы в карман, надеясь вытащить что-нибудь стоящее, не нарушив сон реальности. Но остался ли он той же тенью, которая сумела обокрасть свою жертву и остаться неузримым?

    🕷 Вариант 4:
    /it Карманник оказался рядом с “имя жертвы”, будто случайный прохожий, и начал неспешно исследовать карманы его брюк, словно просто опирался на человека. Но была ли эта игра настолько тонка, чтобы проскользнуть мимо его внимания и украсть вещи?

    🔪 Вариант 5:
    /it Карманник встал сзади “имя жертвы” и быстро, но плавно сунул руку в карман. Его цель — не деньги, а незаметность. Вопрос только один: заметили ли его и смог ли он урвать вещи?


    2.1 Как выходить с ситуации в случае проигрыша?

    В целом, если вы проиграли, то это не всегда значит, что вас прямо сейчас изобьют или арестуют. Карманник — это человек с подвешенным языком, им надо уметь пользоваться так, чтобы уходить из ситуации. Вешайте лапшу на уши, дескать, случайно задели человека и тому подобное — якобы ему показалось.

    Пример эмоутов:

    🚶 Вариант 1:
    /toit виноватым голосом * ой, извините, я случайно вас задел, доставал сигареты из кармана, простите.
    /it Карманник явно пытается надурить жертву, якобы он случайно ее задел, хоть это полная ложь, но жертва не знает наверняка. Сможет ли он ее убедить?
    /roll

    🚶 Вариант 2:
    /toit с неловкой улыбкой * Ой, простите, случайно задел вас, когда лез за телефоном. Не подумайте ничего плохого, я просто не заметил вас.
    /it Карманник делает вид, что случайно задел жертву, пытаясь не вызвать подозрений. Заметит ли жертва что-то необычное в его поведении или это будет восприниматься как случайность?
    /roll

    🚶 Вариант 3:
    /toit с обеспокоенным голосом * Прошу прощения, не хотел вас толкнуть. Я просто пытался пройти, и меня толкнули сзади.
    /it Карманник выдает историю о том, что его столкнули сзади, но на самом деле он намеренно подошел слишком близко. Жертва не может быть уверена, что это ложь. Смогут ли его слова убедить её?
    /roll

    🚶 Вариант 4:
    /toit с виноватым выражением лица * Ой, простите, я просто пытался достать свои ключи. Не хотел вас напугать.
    /it Карманник делает вид, что его движение было неудачным и он случайно коснулся жертвы, хотя на самом деле это было частью его плана. Сможет ли он убедить её, что это было случайное движение?
    /roll

    В основном это работает, если жертва одна. Но если их несколько, то тоже можете попытаться. В этом случае если у условных 2-х человек будет меньше ролл, нежели ваш, а у одного будет выше ролл, то эти два человека в любом случае должны отыгрывать в вашу сторону. Если конечно этот один человек не сможет отыгрырать так, чтобы переубедить этих 2-х людей, опять же, все через ролл и эмоуты.
    Если люди без ролла и эмоутов решили подыграть человека, то не считайте, что они правы - пытайтесь договориться в LOOC чат, ну или пишите ЖБ. Это будет игрой в свою сторону.

    А что делать если в любом случае ты проиграл?

    Здесь не паникуем, если вы проиграли, то желательно сразу же убегать, опять же, нельзя это делать без эмоутов и ролла. Всегда подкрепляйте свой механ эмоутами, когда я говорю всегда, то это значит ВСЕГДА. Даже если вы можете закрыть дверь механом, то делайте это через эмоутами, ибо мы в игре и тут есть свои огранчения, которые компенсируются эмоутами.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1: Паника и побег
    /it Осознав, что его раскрыли, карманник резко дёрнулся в сторону выхода и рванул с места. Он надеялся выскользнуть прежде, чем кто-то успеет среагировать. Получится ли у него сбежать, не получив удар в спину?
    /roll

    🔪 Вариант 2: Ответная угроза
    /it Понимая, что его поймали, карманник выдернул из-под куртки молоток и выставил его вперёд, угрожающе глядя на людей. Лезть к нему — значит получить по черепу. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?
    /Y А ну, блядь, все лёгли на пол!

    🎭 Вариант 3: Театральный выход
    /it Карманник бросил на толпу сумасшедший взгляд и сделал шаг назад, вытаскивая что-то из-за спины. Его поза намекала: либо он уйдёт сейчас, либо будет шоу с кровью, осмелился ли ему кто-то помешать?

    🕷 Вариант 4: Холодный расчёт
    /it Лицо карманника остыло. Он отступил на шаг, вытащил короткий нож и начал пятиться к выходу, прикрываясь оружием. Его глаза сканировали, кто осмелится двинуться первым. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?

    ⚙ Вариант 5: Импровизация под давлением
    /it Карманник замер, потом резко схватил со стола бутылку и с силой разбил об край стойки. Теперь в руке у него был осколок — грубый, но смертельно опасный. Помешает ли ему кто-нибудь сбежать?
    /Y Подходи — и ты станешь первым, кто его получит в живот!


    3. Мелкий преступник

    Описание

    Хоть преступления, описанные выше, по своей сути совершаются преимущественно мелкими преступниками, я бы хотел выделить в отдельную категорию таких лиц, которыми могут стать все без особых талантов и инструментов (ну или почти без них). Основная их задача — совершение мелких правонарушений.

    К примеру, я довольно часто расплачиваюсь фальшивой валютой — «билетами банка приколов». Понятное дело, отыгрываю их покупку и тому подобное. Также я не против отвлечь продавца и тихо залезть в кассу.


    3.1 Ограбление с рывком

    Является весьма и весьма типичным ограблением в странах Африки и Азии. Суть в том, чтобы быстро подбежать к жертве и выхватить у неё что-нибудь ценное. Вещь должна находиться на открытом месте, к примеру — телефон. Вы просто подбегаете к своей жертве, быстро выхватываете вещь и убегаете.

    С точки зрения правил, вы можете совершать подобного рода преступления даже в зелёной зоне, так как это ненасильственное преступление, происходящее очень быстро. Нет необходимости выжидать жертву в жёлтой зоне. На всякий случай я спросил у старшего админа — его ответ был положительным, поэтому действуйте.

    С точки зрения вики — это неожиданное действие, которое автоматически будет выигрышным. Да, это действительно так. Но наша задача — не выигрывать, а отыгрывать РП. Если будете заниматься таким геймплеем, то в любом случае вам нужно будет отыграть /ROLL, как минимум на побег. Но если вам прям так охота просто забрать вещь, то можно и без /ROLL — тут уже как вы захотите.

    🧢 Вариант 1: Ограбление с рывком шапки
    /it Сзади “имя жертвы” стоит мужчина, который явно поглядывает на его шапку. Навряд ли жертва даже подозревает, что сзади кто-то стоит. Спустя мгновение, мужчина стремительно хватает шапку “имя жертвы”, срывая её с головы.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)

    /it После того как преступник снял шапку, он быстро повернулся и попытался скрыться, получилось ли ему убежать так, чтобы его не догнали или не успели остановить?

    👜 Вариант 2: Кража сумки
    /it Мужчина подкрался сзади к “имя жертвы”, внимательно оглядывая её сумку. Через мгновение мужчина пробежал рядом и ухватился за сумку, чтобы ее украсть. Получилось ли у преступника выхватить сумку без сопротивления?
    (На данное действие /ROLL требуется, ибо человек банально несет предмет в руках(плече) и может среагировать)

    /it После того как преступник выхватил сумку, он рванул вперёд, пытаясь уйти в толпу. Успела ли жертва крикнуть или кто-то ещё попытался остановить преступника?
    /ROLL

    ⛓ Вариант 3: Кража цепочки
    /it Мужчина, скрывшись за спиной “имя жертвы”, ловко выхватывает цепочку с её шеи, цепочка рвется, но оказывается в руках преступника. Он не оставил времени на реакцию, и жертва даже не успела понять, что происходит.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)

    /it После того как преступник снял цепочку, он быстро отвернулся и попытался скрыться. Удалось ли ему уйти так, чтобы его не смогли остановить?
    /ROLL

    💍 Вариант 4: Кража кольца
    /it Мужчина, стоящий рядом с “имя жертвы”, ловко хватает её кольцо с пальца. Получилось ли у преступника снять кольцо с пальца жертвы без сопротивления?
    (На данное действие /ROLL требуется, ибо мы напрямую контактируем с жертвой, хоть и действие неожиданное)

    🏙 Вариант 6: Кража телефона
    /it Мужчина замечает, как “имя жертвы” держит телефон в руках, и неожиданно хватает его, вырывая из пальцев жертвы. Телефон в мгновение ока исчезает.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие. Телефон легко выхватить, ибо он плоский и гладкий, банально сложно удержать его в руках)

    /it После того как преступник вырвал телефон, он сразу рванул в сторону, пытаясь скрыться. Получится ли ему уйти, или кто-то успеет его догнать или остановить?


    3.2 Вскрытие кассы

    Суть проста — вам нужно открыть кассу и украсть оттуда деньги. Хоть это и звучит довольно просто, на деле это одна из самых сложных отыгровок. Во-первых, мало кто ставит проп кассы. Во-вторых, от вас требуется тщательная отыгровка в /pit, наблюдение за всеми транзакциями и тому подобное.

    Данный тип игры является крайне гибким и сложным. В нём множество переменных. Ваша отыгровка может зависеть буквально от всего, поэтому пример ниже — это всего лишь один из возможных вариантов, который не охватывает и половины доступных способов реализации.

    Пример игры:

    /pit “имя жертвы” Мужчина наблюдает за тем, куда вы кладете деньги. Каждый раз, когда клиент покупает у вас что-то, то он наблюдает за тем, как вы открывайте кассу и кладете туда деньги. Получилось ли у мужчины запомнить код для открытия кассы?
    (кассы бывают разные, бывают на ключах, с ними задача легче)
    /ROLL
    /it К прилавку подошел мужчина, он выглядит весьма скудно и серо, послед непродолжительно фразы он говорит: можно вон ту пиццу - указывая на стенд с пиццами. Чтобы понять о чем мужчина говорит вам нужно повернуться к стенду и посмотреть куда он указывает.
    /me повернулся к стенду с пиццами, чтобы понять куда указывает мужчина.
    /it Пока продавец отвлечен, то преступник резкими и быстрыми движениями набирает код на кассе и пытается украсть с кассы деньги, получилось ли у него это сделать, чтобы продавец несреагировал?
    /ROLL


    4.Дополнительная информация

    Описание

    Вы должны понимать, что все правила и запреты для криминала распространяются и на вас, поэтому не советую нарушать правила. Так же, вы можете и делать все то, что делают обычные краймеры с огнестрельным оружием, поэтому налеты на бизнес это и ваше право, это весьма удобно, ибо вы не создаете лишний шум.
    Расскажу про собственную ситуацию на Рузвельте, я увидел что парень сидит в машине, разговорился с ним, а потом кидаю эмоут /it открыто ли окно? Получив положительный ответ, я достал отвертку и действовал уже по знакомому сценарию. И все, я ограбил человека без каких либо свидетелей за всю ситуацию, ну я конечно потом от него же погиб, но это другая история.
    Рузвельт вообще золотая жила, ибо жертву можно весьма спокойно довести до банкомата и потребовать у нее снять деньги, а т.к ограбление весьма тихое, то это и не должно нарушать правила игры за криминал(ну если у нее не было денег). В магазине помимо этих четырех предметов существует еще множество иных предметов, ваше ограничение — фантазия. Иногда может и не потребоваться предмет механом. Допустим, я помню ситуацию, когда просто стоял и увидел у продовца на столике проп ножниц, в тот же момент я его ограбил, просто пропом.
    Если вы сомнивайтесь, что другие игроки захотят с вами играть, либо они будут играть в свою сторону, то ищите людей, которые имеют игрока+, админку или тому подобное. Вряд ли они будут рисковать и играть в свою сторону.

    Все эмоуты, которые я описал не окончательны. Понятное дело, что все от ситуации к ситуации бует меняться и особенно, если против вас играет человек, который умеет играть эмоутами. Условно говоря, если после неудачной попытки своровать кошелек вас заметят и вы захотите достать молоток и ударить кого-то или еще что-то, а человек рядом отыграл эмоут, допустим: /me насторожен и явно ожидает подвоха от преступника, готов в случае чего действовать. То даже доставание молотка вы должны отыграть через /ROLL, ибо это действие не будет неожиданным.

    Описание
    Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальном вики доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться, либо среагировать.


    5. Правила сервера

    Описание

    Описание

    Я весьма точно понимаю какой у нас сервер и какие люди могут попадаться, поэтому вы должны быть всегда вооружены знаниями о правилах сервера. На случай того, если ваша жертва вообще несговорчивая, то у вас в обиходе имеются множество правил, которые ему можно предъявить. Не отыгрывать РП с вами чревато.
    Не думайте, что ваша жертва будет способна после удара по бедру встать и убежать, либо она сумеет как-то выхватить отвертку, эти действия наказываются по правилам.
    Частенько бывает так, что люди отыгрывают успешно эмоут и сразу же убегают, либо закрывают двери и тому подобное — это нарушение, за такое банят по правилу механ. Игрок-соперник должен пропорционально играть каждое свое действи. Если он отыграл то, что вас оттолкнул и начал закрывать дверь, то он не имеет право взять и просто ее закрыть без должной отыгровки в виде того, что вы будете пытаться помешать ему закрыть дверь полность. Даже попытку убежать надо отыграть, при этом после победы, он не должен сразу же убегать, а лучше чтобы он дождался вашего встречного эмоута. Не стесняйтесь во время подобного общаться в LOOC чате.

    Вам нельзя отыгрывать последствия для своего соперника, всегда спрашивайте по поводу последствия какого-либо удара. Допустим, если вы начали свою отыгровку с удара по правой руке, то надо спросить у соперника способен ли он ею двигать, нельзя сразу определять эту руку как сломаную. Понятное дело, что она так и так будет сломана или тому подобное, если он откинет /ROLL на данное действие, то можно считать это игрой в свою сторону±. Мое личное мнение в том, что если действие действительно логичное, то человек не имеет право кидать /ROLL, ибо это будет игрой в свою сторону. Я написал предложение по поводу улучшения правил в подобных ситуаций, чтобы они были более гибкими и можно было бы сразу отыгрывать последствия для персонажа противника, ожидаем.

  • Полезно для начинающих
    Сам так хотел сделать,но боялся и за нарушителей)

  • я кафешку 2 года назад ложкой ограбил

  • Помню как одному челику отверткой в живот ударил, а позже и на ДБГ тоже так сделал

  • совсем делать нехуй что ли на доброграде


  • 1. Общие сведенья

    Кхм-кхм, о чём это я… Когда-нибудь настигнет момент, где вы осознаете, что за 1000 часов на сервере вы 1000 часов стрелялись и ничего более. Поэтому этот блог и написан.
    Я всегда говорил то, что любые отыгровки, роли и персонажи ограничены лишь нашей фантазией и воображением. При помощи эмоутов возможно вытворять настоящую грязь, которую обычный лутерок никак не сможет задефать. Поэтому именно вы — кузнецы собственного роли-плея.
    В общем и целом, я человек простой: я не занимаюсь краймом при помощи отмычек и оружия — мой метод криминала основывается на эмоутах. В этом блоге я бы хотел вам показать, как можно это делать и как не огрести от бдительных механеров и от администрации.
    Наши основные инструменты крайма — эмоуты, команды: /it, /me и /toit. В основном мы будем пользоваться лишь командой /it, ибо это то же самое, что и /me, но с более обширным методом описания действия — разве что надо будет писать от третьего лица:
    Описание
    Саму по себе команду /it можно разносторонне использовать, даже фразы добавлять, к примеру:
    /it Мужчина в маске подошёл к Андрею и, достав оружие, сказал: давай сюда деньги.
    После чего мужчина в маске начал сильно волноваться.

    Описание
    Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальной вики Доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться либо среагировать.


    Основные интрументы

    Описание
    Эти инструменты нечасто фигурируют у рядовых игроков, но с правильным подходом при помощи них можно творить грязь. Они являются основными, но не конечными вариантами. Стоят они сущие копейки — не более 500 рублей — а окупаются при первом же ограблении человека. При этом вы сами понимаете, что можете требовать не только деньги, но и ещё пистолет у жертвы, ну и другие вещи.


    1.1 Отвертка

    Описание

    Весьма полезная вещь в быту и, казалось бы, невинная, но в правильных руках с помощью отвёртки можно совершать убийства и просто пырять оппонентов.
    Идею использовать отвёртку я взял у своего соседа, который отсидел в тюрьме за то, что пырнул человека отвёрткой, ну и ещё у Бэгвелла из сериала «Побег». Суть отвёртки в том, что она с лёгкостью может пробить кожу. Персонаж из сериала «Побег» часто применял её к людям, которые мешали его делу.
    Он прикладывал отвёртку к артерии на шее, и таким образом получал то, что ему было нужно. Не думайте, что отвёртку можно просто так выбить. Если кто-то попытается это сделать, то вместе с отвёрткой он прихватит и саму артерию на шее. Это приведёт к тому, что жертва погибнет за 10 секунд — всё-таки артериальное кровотечение является весьма опасным.
    Ниже будут эмоуты, связанные только с артерией, ибо это наиболее простое место для применения отвёртки. Вам же ничто не мешает ударить в живот, печень, руку и тому подобное.

    Примеры эмоутов:


    🩸 Вариант 1:
    /it Парень метнулся к жертве, вонзил отвёртку у самой шеи и прошипел, усиливая нажим: «Дёрнешься — и через 10 секунд вытечешь, как пробитый радиатор». Давление идёт прямо на артерию — малейшее движение, и она лопнет.

    🔪 Вариант 2:
    /it Парень резко сблизился с жертвой и поднёс отвёртку к области сонной артерии, начав надавливать. При проколе кровь пойдёт фонтаном — смерть наступит в течение 10 секунд.

    🎭 Вариант 3:
    /it Глаза мужчины налились бешенством, когда он бросился к жертве и вжал кончик отвёртки в нежную кожу шеи. «Одно неверное движение, и ты уйдёшь с этой сцены навсегда», — произнёс он с наигранной печалью, продолжая давить на артерию. При разрыве — мгновенное кровотечение и смерть.

    🕷 Вариант 4:
    /it Парень бесшумно оказался рядом, будто вырос из тени, и без колебаний приложил отвёртку к шее жертвы. «Не испытывай судьбу, у тебя десять секунд жизни на кону», — прошептал он, чуть усилив давление. Кончик упирается в артерию — и она уже почти под кожей.

    ⚙ Вариант 5:
    /it Он подскочил и вплотную прижал ржавую отвёртку к шее жертвы. «Ты сейчас либо лежишь в луже, либо шевелишься по моей команде», — процедил он, давя сильнее. Артерия под точкой давления — один рывок, и конец.


    1.2 Молоток и гаечный ключ

    Описание

    Вынесу эти два инструмента в общую категорию ударного оружия. Принцип действия у обоих инструментов схож: вы просто наносите удар своей жертве, желательно в бедро, живот или по ягодицам, ибо это являются наиболее болезненными точками.
    После ударов можно сразу требовать у жертвы вещи. Почему без ударов не обойтись в данном случае? Игроки довольно часто считают себя героями и преувеличивают свои возможности. Проще говоря, от вас постараются убежать, либо они просто достанут ствол механом и убьют вас.

    Молоток — более универсальный инструмент, ибо у него имеется две стороны: ударная сторона и сторона для отдёргивания гвоздей. Причём сторона для гвоздей имеет довольно острые грани (относительно), поэтому вы можете использовать данный факт, чтобы приставить молоток к шейной артерии жертвы.

    Примеры эмоутов:

    🔨 Вариант 1: Удар по правой руке
    /it Мужчина в маске, внезапно подбежав к “имя жертвы”, с силой ударил молотком по её правой руке. Удар пришёлся в область локтевого сустава — при такой силе кость может легко треснуть, а пальцы станут беспомощны, получилось ли?
    💬 С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка.

    🔨 Вариант 2: Удар по бедру
    /it Преступник резко взмахнул рукой и нанёс молотком сильный удар по правому бедру “имя жертвы”. Удар пришёлся в мышцу чуть выше колена. Возможен перелом бедренной кости или разрыв ткани, получилось ли?
    💬 Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно.

    🔨 Вариант 3: Удар по голени
    /it Неожиданно, мужчина с молотком ударил по голени “имя жертвы”, целясь в малоберцовую кость. Удар был хлёстким и точным — в этом месте кость легко ломается, получилось ли?
    💬 Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно.

    🔨 Вариант 4: Удар по кисти
    /it Мужчина метко ударил молотком по кисти “имя жертвы”, направив удар в область костяшек. Один мощный замах — и пальцы могут быть раздроблены или вывернуты, получилось ли?
    💬 Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени.

    🔨 Вариант 5: Удар по плечу
    /it Преступник с силой обрушил молоток на плечо “имя жертвы”. Удар пришёлся в дельтовидную мышцу и верхнюю часть ключицы. Даже если кость не сломалась — рука может онеметь от боли, получилось ли?
    💬 Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство.

    🔨 Вариант 6: Удар по спине
    /it Преступник подошёл сзади и нанёс мощный удар молотком в спину “имя жертвы”, ближе к лопатке. Тупой удар пришёлся точно в позвоночный отдел, получилось ли?
    💬 Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака.
    Все эти варианты являются неожиданными, поэтому игрок-соперник не имеет право отыгрывать /ROLL, ибо банально не мог знать, что такое действие будет в целом. Его реакция должна быть изначальной, допустим: /it Удар был успешен, мужчина опешил и его рука стала неподвижной, но в нем все еще были силы и друга рука была рабочей, поэтому он может попытаться отбиться, но он выбрал убежать. Получилось ли убежать, чтобы преступник не успел среагировать и схватить его?


    1.3 Карандаш

    Описание
    Добавил чисто из-за мемности, но карандашом тоже можно краймить. Тут всё дело в вашей фантазии и извращённости. Карандаш сам по себе — полезный инструмент, который может пробить мягкие ткани тела человека. Понятное дело, что пробить условный живот тяжело, но мы будем целить выше, а если точнее, то в шею. Шея является весьма уязвимой частью тела человека, и карандаш её точно пробивает.

    Только возьмите во внимание, что карандаш сам по себе хрупкий и может легко сломаться после удара. Такой нюанс, как повторное использование карандаша, надо будет отыграть через /ROLL. С точки зрения логики и объективности он должен ломаться почти всегда, но, чем чёрт не шутит — можно и отыграть /ROLL.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1:
    /it Мужчина в маске зашёл в здание, достал карандаш и бесшумно подошёл к стоящему у стойки. Молча, он приставил остриё к сонной артерии и другой рукой сжал шею. Остро заточенный карандаш легко войдёт в мягкие ткани — смерть наступит почти мгновенно.

    ⚙ Вариант 2:
    /it Мужчина в маске подошёл сзади к жертве и упёр карандаш в область сонной артерии, при этом второй рукой фиксируя голову. Давление направлено точно в сосуд — при проколе произойдёт массивное кровотечение с летальным исходом.

    🎭 Вариант 3:
    /it Он шагнул к мужчине у стойки, ловко приставил карандаш к шее и прошептал: «Ты же знаешь, как легко он ломается… но ещё легче он ломает тебя». Карандаш тонкий, но артерию пробьёт — и ты истечёшь кровью прямо здесь.

    🕷 Вариант 4:
    /it Мужчина в маске подкрался к стойке, обхватил жертву рукой за шею и аккуратно прижал карандаш к коже. «Я просто художник, и сейчас нарисую твою смерть», — усмехнулся он. Удар — и хрупкий карандаш разрывает артерию, как игла бумагу.

    🔪 Вариант 5:
    /it Мужчина резко оказался за спиной, вжал карандаш в шею и схватил за горло. «Смешно, да? Помрёшь от канцелярии», — зарычал он. Сонная артерия под угрозой — малейший толчок, и ты захлёбываешься собственной кровью.


    2. Игра за карманника

    Описание

    Я довольно регулярно играю карманника, опыт у меня весьма большой, и, конечно, это звучит высокомерно, но в основном только я и двигаю эту движуху на сервере. У меня имеется опыт в игре карманника, и я могу воровать таким образом, что люди банально в шоке. То есть для меня украсть деньги из внутреннего кармана человека — несложная задача.

    Для начала вам нужно понять и осознать, что карманники — это те люди, которые воруют в общественных местах. То есть, если при обычном крайме вам нужно как можно меньше людей рядом, то здесь — противоположная ситуация. Ваша естественная среда обитания: кафе, рестораны, токарни и тому подобное.

    Советую сначала отыграть /pit, чтобы ваша жертва сама могла вам рассказать: что, где, когда. Обычная ситуация в реальной жизни — когда ты видишь телефон сквозь карманы брюк или иные вещи. Часто в жизни на это обращаю внимание, хотя я и не карманник. А вот для карманника — это явный сигнал.

    Также вы можете откидывать /pit, чтобы человек рассказал вам, где хранится его бумажник. То есть, если он расплачивался с продавцом, то он 100% откуда-то доставал деньги. В основном деньги достают из карманов брюк, так как туда приходит ЗП. В целом, там проще всего хранить деньги, ибо в куртке носят другие, более тяжёлые вещи по типу ПП или тому подобное.

    Как и было сказано выше, они работают в общественных местах. Основная их методика — подойти сзади и тихо украсть вещь. Неважно какую. Иногда я аксессуары ворую у людей таким образом — без скрепки, естественно. Хотя можно и со скрепкой, но не механом — а IC, не требуйте у людей передать эту вещь механом.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1:
    /it Карманник подошёл сзади к “имя жертвы” и ловко, будто ветер, начал шарить по карманам брюк в поисках чего-то ценного. Движения были отточены — почти незаметные. Сумеет ли он остаться в тени?

    ⚙ Вариант 2:
    /it Карманник вплотную подошёл к “имя жертвы”, двигаясь плавно и бесшумно. Его руки, отточенные до автоматизма, начали проверку карманов брюк на наличие ценностей. Получилось ли у карманника украсть что-нибудь ценное и остаться незамеченным?

    🎭 Вариант 3:
    /it Тень метнулась за спину “имя жертвы”. С нежностью хирурга он запустил пальцы в карман, надеясь вытащить что-нибудь стоящее, не нарушив сон реальности. Но остался ли он той же тенью, которая сумела обокрасть свою жертву и остаться неузримым?

    🕷 Вариант 4:
    /it Карманник оказался рядом с “имя жертвы”, будто случайный прохожий, и начал неспешно исследовать карманы его брюк, словно просто опирался на человека. Но была ли эта игра настолько тонка, чтобы проскользнуть мимо его внимания и украсть вещи?

    🔪 Вариант 5:
    /it Карманник встал сзади “имя жертвы” и быстро, но плавно сунул руку в карман. Его цель — не деньги, а незаметность. Вопрос только один: заметили ли его и смог ли он урвать вещи?


    2.1 Как выходить с ситуации в случае проигрыша?

    В целом, если вы проиграли, то это не всегда значит, что вас прямо сейчас изобьют или арестуют. Карманник — это человек с подвешенным языком, им надо уметь пользоваться так, чтобы уходить из ситуации. Вешайте лапшу на уши, дескать, случайно задели человека и тому подобное — якобы ему показалось.

    Пример эмоутов:

    🚶 Вариант 1:
    /toit виноватым голосом * ой, извините, я случайно вас задел, доставал сигареты из кармана, простите.
    /it Карманник явно пытается надурить жертву, якобы он случайно ее задел, хоть это полная ложь, но жертва не знает наверняка. Сможет ли он ее убедить?
    /roll

    🚶 Вариант 2:
    /toit с неловкой улыбкой * Ой, простите, случайно задел вас, когда лез за телефоном. Не подумайте ничего плохого, я просто не заметил вас.
    /it Карманник делает вид, что случайно задел жертву, пытаясь не вызвать подозрений. Заметит ли жертва что-то необычное в его поведении или это будет восприниматься как случайность?
    /roll

    🚶 Вариант 3:
    /toit с обеспокоенным голосом * Прошу прощения, не хотел вас толкнуть. Я просто пытался пройти, и меня толкнули сзади.
    /it Карманник выдает историю о том, что его столкнули сзади, но на самом деле он намеренно подошел слишком близко. Жертва не может быть уверена, что это ложь. Смогут ли его слова убедить её?
    /roll

    🚶 Вариант 4:
    /toit с виноватым выражением лица * Ой, простите, я просто пытался достать свои ключи. Не хотел вас напугать.
    /it Карманник делает вид, что его движение было неудачным и он случайно коснулся жертвы, хотя на самом деле это было частью его плана. Сможет ли он убедить её, что это было случайное движение?
    /roll

    В основном это работает, если жертва одна. Но если их несколько, то тоже можете попытаться. В этом случае если у условных 2-х человек будет меньше ролл, нежели ваш, а у одного будет выше ролл, то эти два человека в любом случае должны отыгрывать в вашу сторону. Если конечно этот один человек не сможет отыгрырать так, чтобы переубедить этих 2-х людей, опять же, все через ролл и эмоуты.
    Если люди без ролла и эмоутов решили подыграть человека, то не считайте, что они правы - пытайтесь договориться в LOOC чат, ну или пишите ЖБ. Это будет игрой в свою сторону.

    А что делать если в любом случае ты проиграл?

    Здесь не паникуем, если вы проиграли, то желательно сразу же убегать, опять же, нельзя это делать без эмоутов и ролла. Всегда подкрепляйте свой механ эмоутами, когда я говорю всегда, то это значит ВСЕГДА. Даже если вы можете закрыть дверь механом, то делайте это через эмоутами, ибо мы в игре и тут есть свои огранчения, которые компенсируются эмоутами.

    Примеры эмоутов:

    🩸 Вариант 1: Паника и побег
    /it Осознав, что его раскрыли, карманник резко дёрнулся в сторону выхода и рванул с места. Он надеялся выскользнуть прежде, чем кто-то успеет среагировать. Получится ли у него сбежать, не получив удар в спину?
    /roll

    🔪 Вариант 2: Ответная угроза
    /it Понимая, что его поймали, карманник выдернул из-под куртки молоток и выставил его вперёд, угрожающе глядя на людей. Лезть к нему — значит получить по черепу. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?
    /Y А ну, блядь, все лёгли на пол!

    🎭 Вариант 3: Театральный выход
    /it Карманник бросил на толпу сумасшедший взгляд и сделал шаг назад, вытаскивая что-то из-за спины. Его поза намекала: либо он уйдёт сейчас, либо будет шоу с кровью, осмелился ли ему кто-то помешать?

    🕷 Вариант 4: Холодный расчёт
    /it Лицо карманника остыло. Он отступил на шаг, вытащил короткий нож и начал пятиться к выходу, прикрываясь оружием. Его глаза сканировали, кто осмелится двинуться первым. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?

    ⚙ Вариант 5: Импровизация под давлением
    /it Карманник замер, потом резко схватил со стола бутылку и с силой разбил об край стойки. Теперь в руке у него был осколок — грубый, но смертельно опасный. Помешает ли ему кто-нибудь сбежать?
    /Y Подходи — и ты станешь первым, кто его получит в живот!


    3. Мелкий преступник

    Описание

    Хоть преступления, описанные выше, по своей сути совершаются преимущественно мелкими преступниками, я бы хотел выделить в отдельную категорию таких лиц, которыми могут стать все без особых талантов и инструментов (ну или почти без них). Основная их задача — совершение мелких правонарушений.

    К примеру, я довольно часто расплачиваюсь фальшивой валютой — «билетами банка приколов». Понятное дело, отыгрываю их покупку и тому подобное. Также я не против отвлечь продавца и тихо залезть в кассу.


    3.1 Ограбление с рывком

    Является весьма и весьма типичным ограблением в странах Африки и Азии. Суть в том, чтобы быстро подбежать к жертве и выхватить у неё что-нибудь ценное. Вещь должна находиться на открытом месте, к примеру — телефон. Вы просто подбегаете к своей жертве, быстро выхватываете вещь и убегаете.

    С точки зрения правил, вы можете совершать подобного рода преступления даже в зелёной зоне, так как это ненасильственное преступление, происходящее очень быстро. Нет необходимости выжидать жертву в жёлтой зоне. На всякий случай я спросил у старшего админа — его ответ был положительным, поэтому действуйте.

    С точки зрения вики — это неожиданное действие, которое автоматически будет выигрышным. Да, это действительно так. Но наша задача — не выигрывать, а отыгрывать РП. Если будете заниматься таким геймплеем, то в любом случае вам нужно будет отыграть /ROLL, как минимум на побег. Но если вам прям так охота просто забрать вещь, то можно и без /ROLL — тут уже как вы захотите.

    🧢 Вариант 1: Ограбление с рывком шапки
    /it Сзади “имя жертвы” стоит мужчина, который явно поглядывает на его шапку. Навряд ли жертва даже подозревает, что сзади кто-то стоит. Спустя мгновение, мужчина стремительно хватает шапку “имя жертвы”, срывая её с головы.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)

    /it После того как преступник снял шапку, он быстро повернулся и попытался скрыться, получилось ли ему убежать так, чтобы его не догнали или не успели остановить?

    👜 Вариант 2: Кража сумки
    /it Мужчина подкрался сзади к “имя жертвы”, внимательно оглядывая её сумку. Через мгновение мужчина пробежал рядом и ухватился за сумку, чтобы ее украсть. Получилось ли у преступника выхватить сумку без сопротивления?
    (На данное действие /ROLL требуется, ибо человек банально несет предмет в руках(плече) и может среагировать)

    /it После того как преступник выхватил сумку, он рванул вперёд, пытаясь уйти в толпу. Успела ли жертва крикнуть или кто-то ещё попытался остановить преступника?
    /ROLL

    ⛓ Вариант 3: Кража цепочки
    /it Мужчина, скрывшись за спиной “имя жертвы”, ловко выхватывает цепочку с её шеи, цепочка рвется, но оказывается в руках преступника. Он не оставил времени на реакцию, и жертва даже не успела понять, что происходит.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)

    /it После того как преступник снял цепочку, он быстро отвернулся и попытался скрыться. Удалось ли ему уйти так, чтобы его не смогли остановить?
    /ROLL

    💍 Вариант 4: Кража кольца
    /it Мужчина, стоящий рядом с “имя жертвы”, ловко хватает её кольцо с пальца. Получилось ли у преступника снять кольцо с пальца жертвы без сопротивления?
    (На данное действие /ROLL требуется, ибо мы напрямую контактируем с жертвой, хоть и действие неожиданное)

    🏙 Вариант 6: Кража телефона
    /it Мужчина замечает, как “имя жертвы” держит телефон в руках, и неожиданно хватает его, вырывая из пальцев жертвы. Телефон в мгновение ока исчезает.
    (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие. Телефон легко выхватить, ибо он плоский и гладкий, банально сложно удержать его в руках)

    /it После того как преступник вырвал телефон, он сразу рванул в сторону, пытаясь скрыться. Получится ли ему уйти, или кто-то успеет его догнать или остановить?


    3.2 Вскрытие кассы

    Суть проста — вам нужно открыть кассу и украсть оттуда деньги. Хоть это и звучит довольно просто, на деле это одна из самых сложных отыгровок. Во-первых, мало кто ставит проп кассы. Во-вторых, от вас требуется тщательная отыгровка в /pit, наблюдение за всеми транзакциями и тому подобное.

    Данный тип игры является крайне гибким и сложным. В нём множество переменных. Ваша отыгровка может зависеть буквально от всего, поэтому пример ниже — это всего лишь один из возможных вариантов, который не охватывает и половины доступных способов реализации.

    Пример игры:

    /pit “имя жертвы” Мужчина наблюдает за тем, куда вы кладете деньги. Каждый раз, когда клиент покупает у вас что-то, то он наблюдает за тем, как вы открывайте кассу и кладете туда деньги. Получилось ли у мужчины запомнить код для открытия кассы?
    (кассы бывают разные, бывают на ключах, с ними задача легче)
    /ROLL
    /it К прилавку подошел мужчина, он выглядит весьма скудно и серо, послед непродолжительно фразы он говорит: можно вон ту пиццу - указывая на стенд с пиццами. Чтобы понять о чем мужчина говорит вам нужно повернуться к стенду и посмотреть куда он указывает.
    /me повернулся к стенду с пиццами, чтобы понять куда указывает мужчина.
    /it Пока продавец отвлечен, то преступник резкими и быстрыми движениями набирает код на кассе и пытается украсть с кассы деньги, получилось ли у него это сделать, чтобы продавец несреагировал?
    /ROLL


    4.Дополнительная информация

    Описание

    Вы должны понимать, что все правила и запреты для криминала распространяются и на вас, поэтому не советую нарушать правила. Так же, вы можете и делать все то, что делают обычные краймеры с огнестрельным оружием, поэтому налеты на бизнес это и ваше право, это весьма удобно, ибо вы не создаете лишний шум.
    Расскажу про собственную ситуацию на Рузвельте, я увидел что парень сидит в машине, разговорился с ним, а потом кидаю эмоут /it открыто ли окно? Получив положительный ответ, я достал отвертку и действовал уже по знакомому сценарию. И все, я ограбил человека без каких либо свидетелей за всю ситуацию, ну я конечно потом от него же погиб, но это другая история.
    Рузвельт вообще золотая жила, ибо жертву можно весьма спокойно довести до банкомата и потребовать у нее снять деньги, а т.к ограбление весьма тихое, то это и не должно нарушать правила игры за криминал(ну если у нее не было денег). В магазине помимо этих четырех предметов существует еще множество иных предметов, ваше ограничение — фантазия. Иногда может и не потребоваться предмет механом. Допустим, я помню ситуацию, когда просто стоял и увидел у продовца на столике проп ножниц, в тот же момент я его ограбил, просто пропом.
    Если вы сомнивайтесь, что другие игроки захотят с вами играть, либо они будут играть в свою сторону, то ищите людей, которые имеют игрока+, админку или тому подобное. Вряд ли они будут рисковать и играть в свою сторону.

    Все эмоуты, которые я описал не окончательны. Понятное дело, что все от ситуации к ситуации бует меняться и особенно, если против вас играет человек, который умеет играть эмоутами. Условно говоря, если после неудачной попытки своровать кошелек вас заметят и вы захотите достать молоток и ударить кого-то или еще что-то, а человек рядом отыграл эмоут, допустим: /me насторожен и явно ожидает подвоха от преступника, готов в случае чего действовать. То даже доставание молотка вы должны отыграть через /ROLL, ибо это действие не будет неожиданным.

    Описание
    Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальном вики доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться, либо среагировать.


    5. Правила сервера

    Описание

    Описание

    Я весьма точно понимаю какой у нас сервер и какие люди могут попадаться, поэтому вы должны быть всегда вооружены знаниями о правилах сервера. На случай того, если ваша жертва вообще несговорчивая, то у вас в обиходе имеются множество правил, которые ему можно предъявить. Не отыгрывать РП с вами чревато.
    Не думайте, что ваша жертва будет способна после удара по бедру встать и убежать, либо она сумеет как-то выхватить отвертку, эти действия наказываются по правилам.
    Частенько бывает так, что люди отыгрывают успешно эмоут и сразу же убегают, либо закрывают двери и тому подобное — это нарушение, за такое банят по правилу механ. Игрок-соперник должен пропорционально играть каждое свое действи. Если он отыграл то, что вас оттолкнул и начал закрывать дверь, то он не имеет право взять и просто ее закрыть без должной отыгровки в виде того, что вы будете пытаться помешать ему закрыть дверь полность. Даже попытку убежать надо отыграть, при этом после победы, он не должен сразу же убегать, а лучше чтобы он дождался вашего встречного эмоута. Не стесняйтесь во время подобного общаться в LOOC чате.

    Вам нельзя отыгрывать последствия для своего соперника, всегда спрашивайте по поводу последствия какого-либо удара. Допустим, если вы начали свою отыгровку с удара по правой руке, то надо спросить у соперника способен ли он ею двигать, нельзя сразу определять эту руку как сломаную. Понятное дело, что она так и так будет сломана или тому подобное, если он откинет /ROLL на данное действие, то можно считать это игрой в свою сторону±. Мое личное мнение в том, что если действие действительно логичное, то человек не имеет право кидать /ROLL, ибо это будет игрой в свою сторону. Я написал предложение по поводу улучшения правил в подобных ситуаций, чтобы они были более гибкими и можно было бы сразу отыгрывать последствия для персонажа противника, ожидаем.

    @KAGIRA да это интересно криминал без огнестрела.

  • Полностью обновил блог. Добавил новые разделы по игре карманника и мелкого преступника. Расширил примеры эмоутов. Добавил новые позинги, спасибо за позинги @Amirka_2

Похожие темы

  • Разложение ролевого отыгрыша: причины и пути спасения

    Не решенные Блоги
    6
    3 Лайки
    6 Сообщений
    87 Показы
    SOKESSSS
    @d В процессе…
  • Что такое блоги?

    Прикреплена Закрыта Блоги
    1
    1 Лайки
    1 Сообщений
    63 Показы
    Нет ответов
  • Гайд по игре наркотиков😵̷̊̊̊̊̊

    Перенесена Решенные Блоги
    4
    1
    6 Лайки
    4 Сообщений
    313 Показы
    UnderlordU
    прочитал и прикинулся будучи обычным обывателем, например без моего опыта… гайд как гайд… веществ очень мало, особо эффекты не расписаны… ладно хоть способы употребления указали (половина работает и не особо торкает), шутки про втирание порошка в анус не было… увидеть бы больше веществ и инфы по ним, а также аптечные препараты… (бамп, фото в студию) [image: ____________2025-04-03_123536217.png]
  • Интернет-мошенничество - Гайд по игре КиберПреступника и Интернет-мошенника

    Не решенные Блоги
    3
    6 Лайки
    3 Сообщений
    154 Показы
    KamazK
    Здравствуйте, я старший сотрудник службы безопасности Сбербанка
  • Русские иммигранты в США

    Блоги
    1
    5 Лайки
    1 Сообщений
    96 Показы
    Нет ответов