Крайм эмоутами: карманник, мелкий преступник/грабитель
- 
 1. Общие сведеньяКхм-кхм, о чём это я… Когда-нибудь настигнет момент, где вы осознаете, что за 1000 часов на сервере вы 1000 часов стрелялись и ничего более. Поэтому этот блог и написан. 
 Я всегда говорил то, что любые отыгровки, роли и персонажи ограничены лишь нашей фантазией и воображением. При помощи эмоутов возможно вытворять настоящую грязь, которую обычный лутерок никак не сможет задефать. Поэтому именно вы — кузнецы собственного роли-плея.
 В общем и целом, я человек простой: я не занимаюсь краймом при помощи отмычек и оружия — мой метод криминала основывается на эмоутах. В этом блоге я бы хотел вам показать, как можно это делать и как не огрести от бдительных механеров и от администрации.
 Наши основные инструменты крайма — эмоуты, команды: /it, /me и /toit. В основном мы будем пользоваться лишь командой /it, ибо это то же самое, что и /me, но с более обширным методом описания действия — разве что надо будет писать от третьего лица:
  
 Саму по себе команду /it можно разносторонне использовать, даже фразы добавлять, к примеру:
 /it Мужчина в маске подошёл к Андрею и, достав оружие, сказал: давай сюда деньги.
 После чего мужчина в маске начал сильно волноваться. 
 Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальной вики Доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться либо среагировать.
 Основные интрументы 
 Эти инструменты нечасто фигурируют у рядовых игроков, но с правильным подходом при помощи них можно творить грязь. Они являются основными, но не конечными вариантами. Стоят они сущие копейки — не более 500 рублей — а окупаются при первом же ограблении человека. При этом вы сами понимаете, что можете требовать не только деньги, но и ещё пистолет у жертвы, ну и другие вещи.
 1.1 Отвертка Весьма полезная вещь в быту и, казалось бы, невинная, но в правильных руках с помощью отвёртки можно совершать убийства и просто пырять оппонентов. 
 Идею использовать отвёртку я взял у своего соседа, который отсидел в тюрьме за то, что пырнул человека отвёрткой, ну и ещё у Бэгвелла из сериала «Побег». Суть отвёртки в том, что она с лёгкостью может пробить кожу. Персонаж из сериала «Побег» часто применял её к людям, которые мешали его делу.
 Он прикладывал отвёртку к артерии на шее, и таким образом получал то, что ему было нужно. Не думайте, что отвёртку можно просто так выбить. Если кто-то попытается это сделать, то вместе с отвёрткой он прихватит и саму артерию на шее. Это приведёт к тому, что жертва погибнет за 10 секунд — всё-таки артериальное кровотечение является весьма опасным.
 Ниже будут эмоуты, связанные только с артерией, ибо это наиболее простое место для применения отвёртки. Вам же ничто не мешает ударить в живот, печень, руку и тому подобное.Примеры эмоутов: 
  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Парень метнулся к жертве, вонзил отвёртку у самой шеи и прошипел, усиливая нажим: «Дёрнешься — и через 10 секунд вытечешь, как пробитый радиатор». Давление идёт прямо на артерию — малейшее движение, и она лопнет. Вариант 2: Вариант 2:
 /it Парень резко сблизился с жертвой и поднёс отвёртку к области сонной артерии, начав надавливать. При проколе кровь пойдёт фонтаном — смерть наступит в течение 10 секунд. Вариант 3: Вариант 3:
 /it Глаза мужчины налились бешенством, когда он бросился к жертве и вжал кончик отвёртки в нежную кожу шеи. «Одно неверное движение, и ты уйдёшь с этой сцены навсегда», — произнёс он с наигранной печалью, продолжая давить на артерию. При разрыве — мгновенное кровотечение и смерть. Вариант 4: Вариант 4:
 /it Парень бесшумно оказался рядом, будто вырос из тени, и без колебаний приложил отвёртку к шее жертвы. «Не испытывай судьбу, у тебя десять секунд жизни на кону», — прошептал он, чуть усилив давление. Кончик упирается в артерию — и она уже почти под кожей. Вариант 5: Вариант 5:
 /it Он подскочил и вплотную прижал ржавую отвёртку к шее жертвы. «Ты сейчас либо лежишь в луже, либо шевелишься по моей команде», — процедил он, давя сильнее. Артерия под точкой давления — один рывок, и конец.
 1.2 Молоток и гаечный ключ Вынесу эти два инструмента в общую категорию ударного оружия. Принцип действия у обоих инструментов схож: вы просто наносите удар своей жертве, желательно в бедро, живот или по ягодицам, ибо это являются наиболее болезненными точками. 
 После ударов можно сразу требовать у жертвы вещи. Почему без ударов не обойтись в данном случае? Игроки довольно часто считают себя героями и преувеличивают свои возможности. Проще говоря, от вас постараются убежать, либо они просто достанут ствол механом и убьют вас.Молоток — более универсальный инструмент, ибо у него имеется две стороны: ударная сторона и сторона для отдёргивания гвоздей. Причём сторона для гвоздей имеет довольно острые грани (относительно), поэтому вы можете использовать данный факт, чтобы приставить молоток к шейной артерии жертвы. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Удар по правой руке Вариант 1: Удар по правой руке
 /it Мужчина в маске, внезапно подбежав к “имя жертвы”, с силой ударил молотком по её правой руке. Удар пришёлся в область локтевого сустава — при такой силе кость может легко треснуть, а пальцы станут беспомощны, получилось ли?
  С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка. С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка. Вариант 2: Удар по бедру Вариант 2: Удар по бедру
 /it Преступник резко взмахнул рукой и нанёс молотком сильный удар по правому бедру “имя жертвы”. Удар пришёлся в мышцу чуть выше колена. Возможен перелом бедренной кости или разрыв ткани, получилось ли?
  Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно. Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно. Вариант 3: Удар по голени Вариант 3: Удар по голени
 /it Неожиданно, мужчина с молотком ударил по голени “имя жертвы”, целясь в малоберцовую кость. Удар был хлёстким и точным — в этом месте кость легко ломается, получилось ли?
  Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно. Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно. Вариант 4: Удар по кисти Вариант 4: Удар по кисти
 /it Мужчина метко ударил молотком по кисти “имя жертвы”, направив удар в область костяшек. Один мощный замах — и пальцы могут быть раздроблены или вывернуты, получилось ли?
  Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени. Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени. Вариант 5: Удар по плечу Вариант 5: Удар по плечу
 /it Преступник с силой обрушил молоток на плечо “имя жертвы”. Удар пришёлся в дельтовидную мышцу и верхнюю часть ключицы. Даже если кость не сломалась — рука может онеметь от боли, получилось ли?
  Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство. Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство. Вариант 6: Удар по спине Вариант 6: Удар по спине
 /it Преступник подошёл сзади и нанёс мощный удар молотком в спину “имя жертвы”, ближе к лопатке. Тупой удар пришёлся точно в позвоночный отдел, получилось ли?
  Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака. Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака.
 Все эти варианты являются неожиданными, поэтому игрок-соперник не имеет право отыгрывать /ROLL, ибо банально не мог знать, что такое действие будет в целом. Его реакция должна быть изначальной, допустим: /it Удар был успешен, мужчина опешил и его рука стала неподвижной, но в нем все еще были силы и друга рука была рабочей, поэтому он может попытаться отбиться, но он выбрал убежать. Получилось ли убежать, чтобы преступник не успел среагировать и схватить его?
 1.3 Карандаш 
 Добавил чисто из-за мемности, но карандашом тоже можно краймить. Тут всё дело в вашей фантазии и извращённости. Карандаш сам по себе — полезный инструмент, который может пробить мягкие ткани тела человека. Понятное дело, что пробить условный живот тяжело, но мы будем целить выше, а если точнее, то в шею. Шея является весьма уязвимой частью тела человека, и карандаш её точно пробивает.Только возьмите во внимание, что карандаш сам по себе хрупкий и может легко сломаться после удара. Такой нюанс, как повторное использование карандаша, надо будет отыграть через /ROLL. С точки зрения логики и объективности он должен ломаться почти всегда, но, чем чёрт не шутит — можно и отыграть /ROLL. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Мужчина в маске зашёл в здание, достал карандаш и бесшумно подошёл к стоящему у стойки. Молча, он приставил остриё к сонной артерии и другой рукой сжал шею. Остро заточенный карандаш легко войдёт в мягкие ткани — смерть наступит почти мгновенно. Вариант 2: Вариант 2:
 /it Мужчина в маске подошёл сзади к жертве и упёр карандаш в область сонной артерии, при этом второй рукой фиксируя голову. Давление направлено точно в сосуд — при проколе произойдёт массивное кровотечение с летальным исходом. Вариант 3: Вариант 3:
 /it Он шагнул к мужчине у стойки, ловко приставил карандаш к шее и прошептал: «Ты же знаешь, как легко он ломается… но ещё легче он ломает тебя». Карандаш тонкий, но артерию пробьёт — и ты истечёшь кровью прямо здесь. Вариант 4: Вариант 4:
 /it Мужчина в маске подкрался к стойке, обхватил жертву рукой за шею и аккуратно прижал карандаш к коже. «Я просто художник, и сейчас нарисую твою смерть», — усмехнулся он. Удар — и хрупкий карандаш разрывает артерию, как игла бумагу. Вариант 5: Вариант 5:
 /it Мужчина резко оказался за спиной, вжал карандаш в шею и схватил за горло. «Смешно, да? Помрёшь от канцелярии», — зарычал он. Сонная артерия под угрозой — малейший толчок, и ты захлёбываешься собственной кровью.
 1.4 Леска-лассоДовольно экстравагантный вариант — использование толстой лески, оформленной в виде лассо, аналогично тому, как это делают ковбои в вестернах. Суть заключается в том, чтобы создать лёгкое, но эффективное средство для РП-захвата на короткой дистанции и средних дистанциях. 
 Сначала необходимо приобрести плотную и прочную леску (желательно от 3 мм в диаметре и длиной около полутора метров, в F4 магазине есть лески для рыбалки, нам нужна толстая леска). Чтобы она не просто падала в воздухе, а действительно летела, её нужно утяжелить. Для этого используются обычные гайки, которые продеваются на один конец лески.Важно: чтобы гайки не болтались и не сбивали баланс, нужно зафиксировать их, плотно обмотав леску вокруг каждой гайки несколько раз, после чего дополнительно закрепить их с помощью узлов, изоленты или термоусадки. Это создаёт равномерный весовой контур и позволяет леске стабильно раскрываться в полёте. После утяжеления формируем затягивающуюся петлю — ключевой элемент конструкции. Делается это просто: - 
Сложите леску так, чтобы получилась петля нужного диаметра (около 30–40 см). 
- 
Один свободный конец пропустите в образованную петлю, как в удавке, и потяните — вы получите скользящий узел, который будет затягиваться при рывке за хвостовой конец. 
- 
Убедитесь, что петля свободно скользит и не клинит — иначе она не затянется в момент захвата. 
- 
Таким образом, при броске лассо утяжелённая часть ведёт петлю к цели, а при резком рывке — узел автоматически затягивается вокруг объекта. 
 Длинну лески вы можете регулировать сами, как вам удобно. Но не более 1,6 метров, ибо в противном случае сопротивление ветра и трение об воздух сделает свое дело и ваше оружие будет небоеспособным. Но, восьмите во внимание, что рука человека тоже имеет длиную, поэтому фактически вы можете кинуть лассо до 2.3 метров. Если вариант с леской вам не по душе, но охота сделать лассо, то можете сделать его с помощью веревки в F4 магазине, но обосновано пронести его куда-либо тяжко, особенно в то место, где регулярные досмотры. Пример крафта: /me берёт толстую леску, отмеряет около 1,5 метра, продевает в неё несколько гаек, перекручивает леску вокруг них для фиксации и утяжеления, затем формирует затягивающуюся петлю и проверяет её натяжение — готовит утяжелённое лассо, которое можно метко набросить на жертву. Примеры эмоутов: /it Крепко сжав в руке леску, свитую в грубое импровизированное лассо, парень начал вращать её сбоку от себя, придавая ускорение утяжелённой петле. Леска является весьма прочной и толстой. В следующее мгновение — бросок: тугая петля летит вперёд с хлёстким движением, получилось ли у парня забросить леску вам на шею и стянуть, начав удушение? 
 2. Игра за карманника Я довольно регулярно играю карманника, опыт у меня весьма большой, и, конечно, это звучит высокомерно, но в основном только я и двигаю эту движуху на сервере. У меня имеется опыт в игре карманника, и я могу воровать таким образом, что люди банально в шоке. То есть для меня украсть деньги из внутреннего кармана человека — несложная задача. Для начала вам нужно понять и осознать, что карманники — это те люди, которые воруют в общественных местах. То есть, если при обычном крайме вам нужно как можно меньше людей рядом, то здесь — противоположная ситуация. Ваша естественная среда обитания: кафе, рестораны, токарни и тому подобное. Советую сначала отыграть /pit, чтобы ваша жертва сама могла вам рассказать: что, где, когда. Обычная ситуация в реальной жизни — когда ты видишь телефон сквозь карманы брюк или иные вещи. Часто в жизни на это обращаю внимание, хотя я и не карманник. А вот для карманника — это явный сигнал. Также вы можете откидывать /pit, чтобы человек рассказал вам, где хранится его бумажник. То есть, если он расплачивался с продавцом, то он 100% откуда-то доставал деньги. В основном деньги достают из карманов брюк, так как туда приходит ЗП. В целом, там проще всего хранить деньги, ибо в куртке носят другие, более тяжёлые вещи по типу ПП или тому подобное. Как и было сказано выше, они работают в общественных местах. Основная их методика — подойти сзади и тихо украсть вещь. Неважно какую. Иногда я аксессуары ворую у людей таким образом — без скрепки, естественно. Хотя можно и со скрепкой, но не механом — а IC, не требуйте у людей передать эту вещь механом. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Карманник подошёл сзади к “имя жертвы” и ловко, будто ветер, начал шарить по карманам брюк в поисках чего-то ценного. Движения были отточены — почти незаметные. Сумеет ли он остаться в тени? Вариант 2: Вариант 2:
 /it Карманник вплотную подошёл к “имя жертвы”, двигаясь плавно и бесшумно. Его руки, отточенные до автоматизма, начали проверку карманов брюк на наличие ценностей. Получилось ли у карманника украсть что-нибудь ценное и остаться незамеченным? Вариант 3: Вариант 3:
 /it Тень метнулась за спину “имя жертвы”. С нежностью хирурга он запустил пальцы в карман, надеясь вытащить что-нибудь стоящее, не нарушив сон реальности. Но остался ли он той же тенью, которая сумела обокрасть свою жертву и остаться неузримым? Вариант 4: Вариант 4:
 /it Карманник оказался рядом с “имя жертвы”, будто случайный прохожий, и начал неспешно исследовать карманы его брюк, словно просто опирался на человека. Но была ли эта игра настолько тонка, чтобы проскользнуть мимо его внимания и украсть вещи? Вариант 5: Вариант 5:
 /it Карманник встал сзади “имя жертвы” и быстро, но плавно сунул руку в карман. Его цель — не деньги, а незаметность. Вопрос только один: заметили ли его и смог ли он урвать вещи?
 2.1 Как выходить с ситуации в случае проигрыша?В целом, если вы проиграли, то это не всегда значит, что вас прямо сейчас изобьют или арестуют. Карманник — это человек с подвешенным языком, им надо уметь пользоваться так, чтобы уходить из ситуации. Вешайте лапшу на уши, дескать, случайно задели человека и тому подобное — якобы ему показалось. Пример эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /toit виноватым голосом * ой, извините, я случайно вас задел, доставал сигареты из кармана, простите.
 /it Карманник явно пытается надурить жертву, якобы он случайно ее задел, хоть это полная ложь, но жертва не знает наверняка. Сможет ли он ее убедить?
 /roll Вариант 2: Вариант 2:
 /toit с неловкой улыбкой * Ой, простите, случайно задел вас, когда лез за телефоном. Не подумайте ничего плохого, я просто не заметил вас.
 /it Карманник делает вид, что случайно задел жертву, пытаясь не вызвать подозрений. Заметит ли жертва что-то необычное в его поведении или это будет восприниматься как случайность?
 /roll Вариант 3: Вариант 3:
 /toit с обеспокоенным голосом * Прошу прощения, не хотел вас толкнуть. Я просто пытался пройти, и меня толкнули сзади.
 /it Карманник выдает историю о том, что его столкнули сзади, но на самом деле он намеренно подошел слишком близко. Жертва не может быть уверена, что это ложь. Смогут ли его слова убедить её?
 /roll Вариант 4: Вариант 4:
 /toit с виноватым выражением лица * Ой, простите, я просто пытался достать свои ключи. Не хотел вас напугать.
 /it Карманник делает вид, что его движение было неудачным и он случайно коснулся жертвы, хотя на самом деле это было частью его плана. Сможет ли он убедить её, что это было случайное движение?
 /rollВ основном это работает, если жертва одна. Но если их несколько, то тоже можете попытаться. В этом случае если у условных 2-х человек будет меньше ролл, нежели ваш, а у одного будет выше ролл, то эти два человека в любом случае должны отыгрывать в вашу сторону. Если конечно этот один человек не сможет отыгрырать так, чтобы переубедить этих 2-х людей, опять же, все через ролл и эмоуты. 
 Если люди без ролла и эмоутов решили подыграть человека, то не считайте, что они правы - пытайтесь договориться в LOOC чат, ну или пишите ЖБ. Это будет игрой в свою сторону.А что делать если в любом случае ты проиграл? Здесь не паникуем, если вы проиграли, то желательно сразу же убегать, опять же, нельзя это делать без эмоутов и ролла. Всегда подкрепляйте свой механ эмоутами, когда я говорю всегда, то это значит ВСЕГДА. Даже если вы можете закрыть дверь механом, то делайте это через эмоутами, ибо мы в игре и тут есть свои огранчения, которые компенсируются эмоутами. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Паника и побег Вариант 1: Паника и побег
 /it Осознав, что его раскрыли, карманник резко дёрнулся в сторону выхода и рванул с места. Он надеялся выскользнуть прежде, чем кто-то успеет среагировать. Получится ли у него сбежать, не получив удар в спину?
 /roll Вариант 2: Ответная угроза Вариант 2: Ответная угроза
 /it Понимая, что его поймали, карманник выдернул из-под куртки молоток и выставил его вперёд, угрожающе глядя на людей. Лезть к нему — значит получить по черепу. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?
 /Y А ну, блядь, все лёгли на пол! Вариант 3: Театральный выход Вариант 3: Театральный выход
 /it Карманник бросил на толпу сумасшедший взгляд и сделал шаг назад, вытаскивая что-то из-за спины. Его поза намекала: либо он уйдёт сейчас, либо будет шоу с кровью, осмелился ли ему кто-то помешать? Вариант 4: Холодный расчёт Вариант 4: Холодный расчёт
 /it Лицо карманника остыло. Он отступил на шаг, вытащил короткий нож и начал пятиться к выходу, прикрываясь оружием. Его глаза сканировали, кто осмелится двинуться первым. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать? Вариант 5: Импровизация под давлением Вариант 5: Импровизация под давлением
 /it Карманник замер, потом резко схватил со стола бутылку и с силой разбил об край стойки. Теперь в руке у него был осколок — грубый, но смертельно опасный. Помешает ли ему кто-нибудь сбежать?
 /Y Подходи — и ты станешь первым, кто его получит в живот!
 3. Мелкий преступник Хоть преступления, описанные выше, по своей сути совершаются преимущественно мелкими преступниками, я бы хотел выделить в отдельную категорию таких лиц, которыми могут стать все без особых талантов и инструментов (ну или почти без них). Основная их задача — совершение мелких правонарушений. К примеру, я довольно часто расплачиваюсь фальшивой валютой — «билетами банка приколов». Понятное дело, отыгрываю их покупку и тому подобное. Также я не против отвлечь продавца и тихо залезть в кассу. 
 3.1 Ограбление с рывкомЯвляется весьма и весьма типичным ограблением в странах Африки и Азии. Суть в том, чтобы быстро подбежать к жертве и выхватить у неё что-нибудь ценное. Вещь должна находиться на открытом месте, к примеру — телефон. Вы просто подбегаете к своей жертве, быстро выхватываете вещь и убегаете. С точки зрения правил, вы можете совершать подобного рода преступления даже в зелёной зоне, так как это ненасильственное преступление, происходящее очень быстро. Нет необходимости выжидать жертву в жёлтой зоне. На всякий случай я спросил у старшего админа — его ответ был положительным, поэтому действуйте. С точки зрения вики — это неожиданное действие, которое автоматически будет выигрышным. Да, это действительно так. Но наша задача — не выигрывать, а отыгрывать РП. Если будете заниматься таким геймплеем, то в любом случае вам нужно будет отыграть /ROLL, как минимум на побег. Но если вам прям так охота просто забрать вещь, то можно и без /ROLL — тут уже как вы захотите.  Вариант 1: Ограбление с рывком шапки Вариант 1: Ограбление с рывком шапки
 /it Сзади “имя жертвы” стоит мужчина, который явно поглядывает на его шапку. Навряд ли жертва даже подозревает, что сзади кто-то стоит. Спустя мгновение, мужчина стремительно хватает шапку “имя жертвы”, срывая её с головы.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)/it После того как преступник снял шапку, он быстро повернулся и попытался скрыться, получилось ли ему убежать так, чтобы его не догнали или не успели остановить?  Вариант 2: Кража сумки Вариант 2: Кража сумки
 /it Мужчина подкрался сзади к “имя жертвы”, внимательно оглядывая её сумку. Через мгновение мужчина пробежал рядом и ухватился за сумку, чтобы ее украсть. Получилось ли у преступника выхватить сумку без сопротивления?
 (На данное действие /ROLL требуется, ибо человек банально несет предмет в руках(плече) и может среагировать)/it После того как преступник выхватил сумку, он рванул вперёд, пытаясь уйти в толпу. Успела ли жертва крикнуть или кто-то ещё попытался остановить преступника? 
 /ROLL Вариант 3: Кража цепочки Вариант 3: Кража цепочки
 /it Мужчина, скрывшись за спиной “имя жертвы”, ловко выхватывает цепочку с её шеи, цепочка рвется, но оказывается в руках преступника. Он не оставил времени на реакцию, и жертва даже не успела понять, что происходит.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)/it После того как преступник снял цепочку, он быстро отвернулся и попытался скрыться. Удалось ли ему уйти так, чтобы его не смогли остановить? 
 /ROLL Вариант 4: Кража кольца Вариант 4: Кража кольца
 /it Мужчина, стоящий рядом с “имя жертвы”, ловко хватает её кольцо с пальца. Получилось ли у преступника снять кольцо с пальца жертвы без сопротивления?
 (На данное действие /ROLL требуется, ибо мы напрямую контактируем с жертвой, хоть и действие неожиданное) Вариант 6: Кража телефона Вариант 6: Кража телефона
 /it Мужчина замечает, как “имя жертвы” держит телефон в руках, и неожиданно хватает его, вырывая из пальцев жертвы. Телефон в мгновение ока исчезает.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие. Телефон легко выхватить, ибо он плоский и гладкий, банально сложно удержать его в руках)/it После того как преступник вырвал телефон, он сразу рванул в сторону, пытаясь скрыться. Получится ли ему уйти, или кто-то успеет его догнать или остановить? 
 3.2 Вскрытие кассыСуть проста — вам нужно открыть кассу и украсть оттуда деньги. Хоть это и звучит довольно просто, на деле это одна из самых сложных отыгровок. Во-первых, мало кто ставит проп кассы. Во-вторых, от вас требуется тщательная отыгровка в /pit, наблюдение за всеми транзакциями и тому подобное. Данный тип игры является крайне гибким и сложным. В нём множество переменных. Ваша отыгровка может зависеть буквально от всего, поэтому пример ниже — это всего лишь один из возможных вариантов, который не охватывает и половины доступных способов реализации. Пример игры: /pit “имя жертвы” Мужчина наблюдает за тем, куда вы кладете деньги. Каждый раз, когда клиент покупает у вас что-то, то он наблюдает за тем, как вы открывайте кассу и кладете туда деньги. Получилось ли у мужчины запомнить код для открытия кассы? 
 (кассы бывают разные, бывают на ключах, с ними задача легче)
 /ROLL
 /it К прилавку подошел мужчина, он выглядит весьма скудно и серо, послед непродолжительно фразы он говорит: можно вон ту пиццу - указывая на стенд с пиццами. Чтобы понять о чем мужчина говорит вам нужно повернуться к стенду и посмотреть куда он указывает.
 /me повернулся к стенду с пиццами, чтобы понять куда указывает мужчина.
 /it Пока продавец отвлечен, то преступник резкими и быстрыми движениями набирает код на кассе и пытается украсть с кассы деньги, получилось ли у него это сделать, чтобы продавец несреагировал?
 /ROLL
 4.Дополнительная информация Вы должны понимать, что все правила и запреты для криминала распространяются и на вас, поэтому не советую нарушать правила. Так же, вы можете и делать все то, что делают обычные краймеры с огнестрельным оружием, поэтому налеты на бизнес это и ваше право, это весьма удобно, ибо вы не создаете лишний шум. 
 Расскажу про собственную ситуацию на Рузвельте, я увидел что парень сидит в машине, разговорился с ним, а потом кидаю эмоут /it открыто ли окно? Получив положительный ответ, я достал отвертку и действовал уже по знакомому сценарию. И все, я ограбил человека без каких либо свидетелей за всю ситуацию, ну я конечно потом от него же погиб, но это другая история.
 Рузвельт вообще золотая жила, ибо жертву можно весьма спокойно довести до банкомата и потребовать у нее снять деньги, а т.к ограбление весьма тихое, то это и не должно нарушать правила игры за криминал(ну если у нее не было денег). В магазине помимо этих четырех предметов существует еще множество иных предметов, ваше ограничение — фантазия. Иногда может и не потребоваться предмет механом. Допустим, я помню ситуацию, когда просто стоял и увидел у продовца на столике проп ножниц, в тот же момент я его ограбил, просто пропом.
 Если вы сомнивайтесь, что другие игроки захотят с вами играть, либо они будут играть в свою сторону, то ищите людей, которые имеют игрока+, админку или тому подобное. Вряд ли они будут рисковать и играть в свою сторону.Все эмоуты, которые я описал не окончательны. Понятное дело, что все от ситуации к ситуации бует меняться и особенно, если против вас играет человек, который умеет играть эмоутами. Условно говоря, если после неудачной попытки своровать кошелек вас заметят и вы захотите достать молоток и ударить кого-то или еще что-то, а человек рядом отыграл эмоут, допустим: /me насторожен и явно ожидает подвоха от преступника, готов в случае чего действовать. То даже доставание молотка вы должны отыграть через /ROLL, ибо это действие не будет неожиданным.  
 Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальном вики доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться, либо среагировать.
 5. Правила сервера  Я весьма точно понимаю какой у нас сервер и какие люди могут попадаться, поэтому вы должны быть всегда вооружены знаниями о правилах сервера. На случай того, если ваша жертва вообще несговорчивая, то у вас в обиходе имеются множество правил, которые ему можно предъявить. Не отыгрывать РП с вами чревато. 
 Не думайте, что ваша жертва будет способна после удара по бедру встать и убежать, либо она сумеет как-то выхватить отвертку, эти действия наказываются по правилам.
 Частенько бывает так, что люди отыгрывают успешно эмоут и сразу же убегают, либо закрывают двери и тому подобное — это нарушение, за такое банят по правилу механ. Игрок-соперник должен пропорционально играть каждое свое действи. Если он отыграл то, что вас оттолкнул и начал закрывать дверь, то он не имеет право взять и просто ее закрыть без должной отыгровки в виде того, что вы будете пытаться помешать ему закрыть дверь полность. Даже попытку убежать надо отыграть, при этом после победы, он не должен сразу же убегать, а лучше чтобы он дождался вашего встречного эмоута. Не стесняйтесь во время подобного общаться в LOOC чате.Вам нельзя отыгрывать последствия для своего соперника, всегда спрашивайте по поводу последствия какого-либо удара. Допустим, если вы начали свою отыгровку с удара по правой руке, то надо спросить у соперника способен ли он ею двигать, нельзя сразу определять эту руку как сломаную. Понятное дело, что она так и так будет сломана или тому подобное, если он откинет /ROLL на данное действие, то можно считать это игрой в свою сторону±. Мое личное мнение в том, что если действие действительно логичное, то человек не имеет право кидать /ROLL, ибо это будет игрой в свою сторону. Я написал предложение по поводу улучшения правил в подобных ситуаций, чтобы они были более гибкими и можно было бы сразу отыгрывать последствия для персонажа противника, ожидаем. 
- 
- 
Полезно для начинающих 
 Сам так хотел сделать,но боялся и за нарушителей)
- 
я кафешку 2 года назад ложкой ограбил 
- 
Помню как одному челику отверткой в живот ударил, а позже и на ДБГ тоже так сделал 
- 
совсем делать нехуй что ли на доброграде 
- 
 1. Общие сведеньяКхм-кхм, о чём это я… Когда-нибудь настигнет момент, где вы осознаете, что за 1000 часов на сервере вы 1000 часов стрелялись и ничего более. Поэтому этот блог и написан. 
 Я всегда говорил то, что любые отыгровки, роли и персонажи ограничены лишь нашей фантазией и воображением. При помощи эмоутов возможно вытворять настоящую грязь, которую обычный лутерок никак не сможет задефать. Поэтому именно вы — кузнецы собственного роли-плея.
 В общем и целом, я человек простой: я не занимаюсь краймом при помощи отмычек и оружия — мой метод криминала основывается на эмоутах. В этом блоге я бы хотел вам показать, как можно это делать и как не огрести от бдительных механеров и от администрации.
 Наши основные инструменты крайма — эмоуты, команды: /it, /me и /toit. В основном мы будем пользоваться лишь командой /it, ибо это то же самое, что и /me, но с более обширным методом описания действия — разве что надо будет писать от третьего лица:
  
 Саму по себе команду /it можно разносторонне использовать, даже фразы добавлять, к примеру:
 /it Мужчина в маске подошёл к Андрею и, достав оружие, сказал: давай сюда деньги.
 После чего мужчина в маске начал сильно волноваться. 
 Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальной вики Доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться либо среагировать.
 Основные интрументы 
 Эти инструменты нечасто фигурируют у рядовых игроков, но с правильным подходом при помощи них можно творить грязь. Они являются основными, но не конечными вариантами. Стоят они сущие копейки — не более 500 рублей — а окупаются при первом же ограблении человека. При этом вы сами понимаете, что можете требовать не только деньги, но и ещё пистолет у жертвы, ну и другие вещи.
 1.1 Отвертка Весьма полезная вещь в быту и, казалось бы, невинная, но в правильных руках с помощью отвёртки можно совершать убийства и просто пырять оппонентов. 
 Идею использовать отвёртку я взял у своего соседа, который отсидел в тюрьме за то, что пырнул человека отвёрткой, ну и ещё у Бэгвелла из сериала «Побег». Суть отвёртки в том, что она с лёгкостью может пробить кожу. Персонаж из сериала «Побег» часто применял её к людям, которые мешали его делу.
 Он прикладывал отвёртку к артерии на шее, и таким образом получал то, что ему было нужно. Не думайте, что отвёртку можно просто так выбить. Если кто-то попытается это сделать, то вместе с отвёрткой он прихватит и саму артерию на шее. Это приведёт к тому, что жертва погибнет за 10 секунд — всё-таки артериальное кровотечение является весьма опасным.
 Ниже будут эмоуты, связанные только с артерией, ибо это наиболее простое место для применения отвёртки. Вам же ничто не мешает ударить в живот, печень, руку и тому подобное.Примеры эмоутов: 
  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Парень метнулся к жертве, вонзил отвёртку у самой шеи и прошипел, усиливая нажим: «Дёрнешься — и через 10 секунд вытечешь, как пробитый радиатор». Давление идёт прямо на артерию — малейшее движение, и она лопнет. Вариант 2: Вариант 2:
 /it Парень резко сблизился с жертвой и поднёс отвёртку к области сонной артерии, начав надавливать. При проколе кровь пойдёт фонтаном — смерть наступит в течение 10 секунд. Вариант 3: Вариант 3:
 /it Глаза мужчины налились бешенством, когда он бросился к жертве и вжал кончик отвёртки в нежную кожу шеи. «Одно неверное движение, и ты уйдёшь с этой сцены навсегда», — произнёс он с наигранной печалью, продолжая давить на артерию. При разрыве — мгновенное кровотечение и смерть. Вариант 4: Вариант 4:
 /it Парень бесшумно оказался рядом, будто вырос из тени, и без колебаний приложил отвёртку к шее жертвы. «Не испытывай судьбу, у тебя десять секунд жизни на кону», — прошептал он, чуть усилив давление. Кончик упирается в артерию — и она уже почти под кожей. Вариант 5: Вариант 5:
 /it Он подскочил и вплотную прижал ржавую отвёртку к шее жертвы. «Ты сейчас либо лежишь в луже, либо шевелишься по моей команде», — процедил он, давя сильнее. Артерия под точкой давления — один рывок, и конец.
 1.2 Молоток и гаечный ключ Вынесу эти два инструмента в общую категорию ударного оружия. Принцип действия у обоих инструментов схож: вы просто наносите удар своей жертве, желательно в бедро, живот или по ягодицам, ибо это являются наиболее болезненными точками. 
 После ударов можно сразу требовать у жертвы вещи. Почему без ударов не обойтись в данном случае? Игроки довольно часто считают себя героями и преувеличивают свои возможности. Проще говоря, от вас постараются убежать, либо они просто достанут ствол механом и убьют вас.Молоток — более универсальный инструмент, ибо у него имеется две стороны: ударная сторона и сторона для отдёргивания гвоздей. Причём сторона для гвоздей имеет довольно острые грани (относительно), поэтому вы можете использовать данный факт, чтобы приставить молоток к шейной артерии жертвы. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Удар по правой руке Вариант 1: Удар по правой руке
 /it Мужчина в маске, внезапно подбежав к “имя жертвы”, с силой ударил молотком по её правой руке. Удар пришёлся в область локтевого сустава — при такой силе кость может легко треснуть, а пальцы станут беспомощны, получилось ли?
  С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка. С таким повреждением жертва вряд ли сможет продолжать сопротивление. Боль резкая, локоть — уязвимая точка. Вариант 2: Удар по бедру Вариант 2: Удар по бедру
 /it Преступник резко взмахнул рукой и нанёс молотком сильный удар по правому бедру “имя жертвы”. Удар пришёлся в мышцу чуть выше колена. Возможен перелом бедренной кости или разрыв ткани, получилось ли?
  Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно. Такой удар может временно парализовать жертву — ходить с такой травмой крайне затруднительно. Вариант 3: Удар по голени Вариант 3: Удар по голени
 /it Неожиданно, мужчина с молотком ударил по голени “имя жертвы”, целясь в малоберцовую кость. Удар был хлёстким и точным — в этом месте кость легко ломается, получилось ли?
  Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно. Жертва, скорее всего, упадёт или начнёт сильно хромать — продолжать бег или драку будет сложно. Вариант 4: Удар по кисти Вариант 4: Удар по кисти
 /it Мужчина метко ударил молотком по кисти “имя жертвы”, направив удар в область костяшек. Один мощный замах — и пальцы могут быть раздроблены или вывернуты, получилось ли?
  Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени. Это лишает возможности держать оружие или телефон — рука будет неработоспособной в течение продолжительного времени. Вариант 5: Удар по плечу Вариант 5: Удар по плечу
 /it Преступник с силой обрушил молоток на плечо “имя жертвы”. Удар пришёлся в дельтовидную мышцу и верхнюю часть ключицы. Даже если кость не сломалась — рука может онеметь от боли, получилось ли?
  Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство. Такой удар выводит руку из строя и сильно снижает шанс на успешную драку или бегство. Вариант 6: Удар по спине Вариант 6: Удар по спине
 /it Преступник подошёл сзади и нанёс мощный удар молотком в спину “имя жертвы”, ближе к лопатке. Тупой удар пришёлся точно в позвоночный отдел, получилось ли?
  Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака. Это может вызвать кратковременный паралич, сильную боль, или сбить дыхание. Очень опасная атака.
 Все эти варианты являются неожиданными, поэтому игрок-соперник не имеет право отыгрывать /ROLL, ибо банально не мог знать, что такое действие будет в целом. Его реакция должна быть изначальной, допустим: /it Удар был успешен, мужчина опешил и его рука стала неподвижной, но в нем все еще были силы и друга рука была рабочей, поэтому он может попытаться отбиться, но он выбрал убежать. Получилось ли убежать, чтобы преступник не успел среагировать и схватить его?
 1.3 Карандаш 
 Добавил чисто из-за мемности, но карандашом тоже можно краймить. Тут всё дело в вашей фантазии и извращённости. Карандаш сам по себе — полезный инструмент, который может пробить мягкие ткани тела человека. Понятное дело, что пробить условный живот тяжело, но мы будем целить выше, а если точнее, то в шею. Шея является весьма уязвимой частью тела человека, и карандаш её точно пробивает.Только возьмите во внимание, что карандаш сам по себе хрупкий и может легко сломаться после удара. Такой нюанс, как повторное использование карандаша, надо будет отыграть через /ROLL. С точки зрения логики и объективности он должен ломаться почти всегда, но, чем чёрт не шутит — можно и отыграть /ROLL. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Мужчина в маске зашёл в здание, достал карандаш и бесшумно подошёл к стоящему у стойки. Молча, он приставил остриё к сонной артерии и другой рукой сжал шею. Остро заточенный карандаш легко войдёт в мягкие ткани — смерть наступит почти мгновенно. Вариант 2: Вариант 2:
 /it Мужчина в маске подошёл сзади к жертве и упёр карандаш в область сонной артерии, при этом второй рукой фиксируя голову. Давление направлено точно в сосуд — при проколе произойдёт массивное кровотечение с летальным исходом. Вариант 3: Вариант 3:
 /it Он шагнул к мужчине у стойки, ловко приставил карандаш к шее и прошептал: «Ты же знаешь, как легко он ломается… но ещё легче он ломает тебя». Карандаш тонкий, но артерию пробьёт — и ты истечёшь кровью прямо здесь. Вариант 4: Вариант 4:
 /it Мужчина в маске подкрался к стойке, обхватил жертву рукой за шею и аккуратно прижал карандаш к коже. «Я просто художник, и сейчас нарисую твою смерть», — усмехнулся он. Удар — и хрупкий карандаш разрывает артерию, как игла бумагу. Вариант 5: Вариант 5:
 /it Мужчина резко оказался за спиной, вжал карандаш в шею и схватил за горло. «Смешно, да? Помрёшь от канцелярии», — зарычал он. Сонная артерия под угрозой — малейший толчок, и ты захлёбываешься собственной кровью.
 1.4 Леска-лассоДовольно экстравагантный вариант — использование толстой лески, оформленной в виде лассо, аналогично тому, как это делают ковбои в вестернах. Суть заключается в том, чтобы создать лёгкое, но эффективное средство для РП-захвата на короткой дистанции и средних дистанциях. 
 Сначала необходимо приобрести плотную и прочную леску (желательно от 3 мм в диаметре и длиной около полутора метров, в F4 магазине есть лески для рыбалки, нам нужна толстая леска). Чтобы она не просто падала в воздухе, а действительно летела, её нужно утяжелить. Для этого используются обычные гайки, которые продеваются на один конец лески.Важно: чтобы гайки не болтались и не сбивали баланс, нужно зафиксировать их, плотно обмотав леску вокруг каждой гайки несколько раз, после чего дополнительно закрепить их с помощью узлов, изоленты или термоусадки. Это создаёт равномерный весовой контур и позволяет леске стабильно раскрываться в полёте. После утяжеления формируем затягивающуюся петлю — ключевой элемент конструкции. Делается это просто: - 
Сложите леску так, чтобы получилась петля нужного диаметра (около 30–40 см). 
- 
Один свободный конец пропустите в образованную петлю, как в удавке, и потяните — вы получите скользящий узел, который будет затягиваться при рывке за хвостовой конец. 
- 
Убедитесь, что петля свободно скользит и не клинит — иначе она не затянется в момент захвата. 
- 
Таким образом, при броске лассо утяжелённая часть ведёт петлю к цели, а при резком рывке — узел автоматически затягивается вокруг объекта. 
 Длинну лески вы можете регулировать сами, как вам удобно. Но не более 1,6 метров, ибо в противном случае сопротивление ветра и трение об воздух сделает свое дело и ваше оружие будет небоеспособным. Но, восьмите во внимание, что рука человека тоже имеет длиную, поэтому фактически вы можете кинуть лассо до 2.3 метров. Если вариант с леской вам не по душе, но охота сделать лассо, то можете сделать его с помощью веревки в F4 магазине, но обосновано пронести его куда-либо тяжко, особенно в то место, где регулярные досмотры. Пример крафта: /me берёт толстую леску, отмеряет около 1,5 метра, продевает в неё несколько гаек, перекручивает леску вокруг них для фиксации и утяжеления, затем формирует затягивающуюся петлю и проверяет её натяжение — готовит утяжелённое лассо, которое можно метко набросить на жертву. Примеры эмоутов: /it Крепко сжав в руке леску, свитую в грубое импровизированное лассо, парень начал вращать её сбоку от себя, придавая ускорение утяжелённой петле. Леска является весьма прочной и толстой. В следующее мгновение — бросок: тугая петля летит вперёд с хлёстким движением, получилось ли у парня забросить леску вам на шею и стянуть, начав удушение? 
 2. Игра за карманника Я довольно регулярно играю карманника, опыт у меня весьма большой, и, конечно, это звучит высокомерно, но в основном только я и двигаю эту движуху на сервере. У меня имеется опыт в игре карманника, и я могу воровать таким образом, что люди банально в шоке. То есть для меня украсть деньги из внутреннего кармана человека — несложная задача. Для начала вам нужно понять и осознать, что карманники — это те люди, которые воруют в общественных местах. То есть, если при обычном крайме вам нужно как можно меньше людей рядом, то здесь — противоположная ситуация. Ваша естественная среда обитания: кафе, рестораны, токарни и тому подобное. Советую сначала отыграть /pit, чтобы ваша жертва сама могла вам рассказать: что, где, когда. Обычная ситуация в реальной жизни — когда ты видишь телефон сквозь карманы брюк или иные вещи. Часто в жизни на это обращаю внимание, хотя я и не карманник. А вот для карманника — это явный сигнал. Также вы можете откидывать /pit, чтобы человек рассказал вам, где хранится его бумажник. То есть, если он расплачивался с продавцом, то он 100% откуда-то доставал деньги. В основном деньги достают из карманов брюк, так как туда приходит ЗП. В целом, там проще всего хранить деньги, ибо в куртке носят другие, более тяжёлые вещи по типу ПП или тому подобное. Как и было сказано выше, они работают в общественных местах. Основная их методика — подойти сзади и тихо украсть вещь. Неважно какую. Иногда я аксессуары ворую у людей таким образом — без скрепки, естественно. Хотя можно и со скрепкой, но не механом — а IC, не требуйте у людей передать эту вещь механом. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /it Карманник подошёл сзади к “имя жертвы” и ловко, будто ветер, начал шарить по карманам брюк в поисках чего-то ценного. Движения были отточены — почти незаметные. Сумеет ли он остаться в тени? Вариант 2: Вариант 2:
 /it Карманник вплотную подошёл к “имя жертвы”, двигаясь плавно и бесшумно. Его руки, отточенные до автоматизма, начали проверку карманов брюк на наличие ценностей. Получилось ли у карманника украсть что-нибудь ценное и остаться незамеченным? Вариант 3: Вариант 3:
 /it Тень метнулась за спину “имя жертвы”. С нежностью хирурга он запустил пальцы в карман, надеясь вытащить что-нибудь стоящее, не нарушив сон реальности. Но остался ли он той же тенью, которая сумела обокрасть свою жертву и остаться неузримым? Вариант 4: Вариант 4:
 /it Карманник оказался рядом с “имя жертвы”, будто случайный прохожий, и начал неспешно исследовать карманы его брюк, словно просто опирался на человека. Но была ли эта игра настолько тонка, чтобы проскользнуть мимо его внимания и украсть вещи? Вариант 5: Вариант 5:
 /it Карманник встал сзади “имя жертвы” и быстро, но плавно сунул руку в карман. Его цель — не деньги, а незаметность. Вопрос только один: заметили ли его и смог ли он урвать вещи?
 2.1 Как выходить с ситуации в случае проигрыша?В целом, если вы проиграли, то это не всегда значит, что вас прямо сейчас изобьют или арестуют. Карманник — это человек с подвешенным языком, им надо уметь пользоваться так, чтобы уходить из ситуации. Вешайте лапшу на уши, дескать, случайно задели человека и тому подобное — якобы ему показалось. Пример эмоутов:  Вариант 1: Вариант 1:
 /toit виноватым голосом * ой, извините, я случайно вас задел, доставал сигареты из кармана, простите.
 /it Карманник явно пытается надурить жертву, якобы он случайно ее задел, хоть это полная ложь, но жертва не знает наверняка. Сможет ли он ее убедить?
 /roll Вариант 2: Вариант 2:
 /toit с неловкой улыбкой * Ой, простите, случайно задел вас, когда лез за телефоном. Не подумайте ничего плохого, я просто не заметил вас.
 /it Карманник делает вид, что случайно задел жертву, пытаясь не вызвать подозрений. Заметит ли жертва что-то необычное в его поведении или это будет восприниматься как случайность?
 /roll Вариант 3: Вариант 3:
 /toit с обеспокоенным голосом * Прошу прощения, не хотел вас толкнуть. Я просто пытался пройти, и меня толкнули сзади.
 /it Карманник выдает историю о том, что его столкнули сзади, но на самом деле он намеренно подошел слишком близко. Жертва не может быть уверена, что это ложь. Смогут ли его слова убедить её?
 /roll Вариант 4: Вариант 4:
 /toit с виноватым выражением лица * Ой, простите, я просто пытался достать свои ключи. Не хотел вас напугать.
 /it Карманник делает вид, что его движение было неудачным и он случайно коснулся жертвы, хотя на самом деле это было частью его плана. Сможет ли он убедить её, что это было случайное движение?
 /rollВ основном это работает, если жертва одна. Но если их несколько, то тоже можете попытаться. В этом случае если у условных 2-х человек будет меньше ролл, нежели ваш, а у одного будет выше ролл, то эти два человека в любом случае должны отыгрывать в вашу сторону. Если конечно этот один человек не сможет отыгрырать так, чтобы переубедить этих 2-х людей, опять же, все через ролл и эмоуты. 
 Если люди без ролла и эмоутов решили подыграть человека, то не считайте, что они правы - пытайтесь договориться в LOOC чат, ну или пишите ЖБ. Это будет игрой в свою сторону.А что делать если в любом случае ты проиграл? Здесь не паникуем, если вы проиграли, то желательно сразу же убегать, опять же, нельзя это делать без эмоутов и ролла. Всегда подкрепляйте свой механ эмоутами, когда я говорю всегда, то это значит ВСЕГДА. Даже если вы можете закрыть дверь механом, то делайте это через эмоутами, ибо мы в игре и тут есть свои огранчения, которые компенсируются эмоутами. Примеры эмоутов:  Вариант 1: Паника и побег Вариант 1: Паника и побег
 /it Осознав, что его раскрыли, карманник резко дёрнулся в сторону выхода и рванул с места. Он надеялся выскользнуть прежде, чем кто-то успеет среагировать. Получится ли у него сбежать, не получив удар в спину?
 /roll Вариант 2: Ответная угроза Вариант 2: Ответная угроза
 /it Понимая, что его поймали, карманник выдернул из-под куртки молоток и выставил его вперёд, угрожающе глядя на людей. Лезть к нему — значит получить по черепу. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать?
 /Y А ну, блядь, все лёгли на пол! Вариант 3: Театральный выход Вариант 3: Театральный выход
 /it Карманник бросил на толпу сумасшедший взгляд и сделал шаг назад, вытаскивая что-то из-за спины. Его поза намекала: либо он уйдёт сейчас, либо будет шоу с кровью, осмелился ли ему кто-то помешать? Вариант 4: Холодный расчёт Вариант 4: Холодный расчёт
 /it Лицо карманника остыло. Он отступил на шаг, вытащил короткий нож и начал пятиться к выходу, прикрываясь оружием. Его глаза сканировали, кто осмелится двинуться первым. Осмелится ли ему кто-нибудь помешать? Вариант 5: Импровизация под давлением Вариант 5: Импровизация под давлением
 /it Карманник замер, потом резко схватил со стола бутылку и с силой разбил об край стойки. Теперь в руке у него был осколок — грубый, но смертельно опасный. Помешает ли ему кто-нибудь сбежать?
 /Y Подходи — и ты станешь первым, кто его получит в живот!
 3. Мелкий преступник Хоть преступления, описанные выше, по своей сути совершаются преимущественно мелкими преступниками, я бы хотел выделить в отдельную категорию таких лиц, которыми могут стать все без особых талантов и инструментов (ну или почти без них). Основная их задача — совершение мелких правонарушений. К примеру, я довольно часто расплачиваюсь фальшивой валютой — «билетами банка приколов». Понятное дело, отыгрываю их покупку и тому подобное. Также я не против отвлечь продавца и тихо залезть в кассу. 
 3.1 Ограбление с рывкомЯвляется весьма и весьма типичным ограблением в странах Африки и Азии. Суть в том, чтобы быстро подбежать к жертве и выхватить у неё что-нибудь ценное. Вещь должна находиться на открытом месте, к примеру — телефон. Вы просто подбегаете к своей жертве, быстро выхватываете вещь и убегаете. С точки зрения правил, вы можете совершать подобного рода преступления даже в зелёной зоне, так как это ненасильственное преступление, происходящее очень быстро. Нет необходимости выжидать жертву в жёлтой зоне. На всякий случай я спросил у старшего админа — его ответ был положительным, поэтому действуйте. С точки зрения вики — это неожиданное действие, которое автоматически будет выигрышным. Да, это действительно так. Но наша задача — не выигрывать, а отыгрывать РП. Если будете заниматься таким геймплеем, то в любом случае вам нужно будет отыграть /ROLL, как минимум на побег. Но если вам прям так охота просто забрать вещь, то можно и без /ROLL — тут уже как вы захотите.  Вариант 1: Ограбление с рывком шапки Вариант 1: Ограбление с рывком шапки
 /it Сзади “имя жертвы” стоит мужчина, который явно поглядывает на его шапку. Навряд ли жертва даже подозревает, что сзади кто-то стоит. Спустя мгновение, мужчина стремительно хватает шапку “имя жертвы”, срывая её с головы.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)/it После того как преступник снял шапку, он быстро повернулся и попытался скрыться, получилось ли ему убежать так, чтобы его не догнали или не успели остановить?  Вариант 2: Кража сумки Вариант 2: Кража сумки
 /it Мужчина подкрался сзади к “имя жертвы”, внимательно оглядывая её сумку. Через мгновение мужчина пробежал рядом и ухватился за сумку, чтобы ее украсть. Получилось ли у преступника выхватить сумку без сопротивления?
 (На данное действие /ROLL требуется, ибо человек банально несет предмет в руках(плече) и может среагировать)/it После того как преступник выхватил сумку, он рванул вперёд, пытаясь уйти в толпу. Успела ли жертва крикнуть или кто-то ещё попытался остановить преступника? 
 /ROLL Вариант 3: Кража цепочки Вариант 3: Кража цепочки
 /it Мужчина, скрывшись за спиной “имя жертвы”, ловко выхватывает цепочку с её шеи, цепочка рвется, но оказывается в руках преступника. Он не оставил времени на реакцию, и жертва даже не успела понять, что происходит.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие)/it После того как преступник снял цепочку, он быстро отвернулся и попытался скрыться. Удалось ли ему уйти так, чтобы его не смогли остановить? 
 /ROLL Вариант 4: Кража кольца Вариант 4: Кража кольца
 /it Мужчина, стоящий рядом с “имя жертвы”, ловко хватает её кольцо с пальца. Получилось ли у преступника снять кольцо с пальца жертвы без сопротивления?
 (На данное действие /ROLL требуется, ибо мы напрямую контактируем с жертвой, хоть и действие неожиданное) Вариант 6: Кража телефона Вариант 6: Кража телефона
 /it Мужчина замечает, как “имя жертвы” держит телефон в руках, и неожиданно хватает его, вырывая из пальцев жертвы. Телефон в мгновение ока исчезает.
 (На данное действие /ROLL не требуется, ибо это неожиданное действие. Телефон легко выхватить, ибо он плоский и гладкий, банально сложно удержать его в руках)/it После того как преступник вырвал телефон, он сразу рванул в сторону, пытаясь скрыться. Получится ли ему уйти, или кто-то успеет его догнать или остановить? 
 3.2 Вскрытие кассыСуть проста — вам нужно открыть кассу и украсть оттуда деньги. Хоть это и звучит довольно просто, на деле это одна из самых сложных отыгровок. Во-первых, мало кто ставит проп кассы. Во-вторых, от вас требуется тщательная отыгровка в /pit, наблюдение за всеми транзакциями и тому подобное. Данный тип игры является крайне гибким и сложным. В нём множество переменных. Ваша отыгровка может зависеть буквально от всего, поэтому пример ниже — это всего лишь один из возможных вариантов, который не охватывает и половины доступных способов реализации. Пример игры: /pit “имя жертвы” Мужчина наблюдает за тем, куда вы кладете деньги. Каждый раз, когда клиент покупает у вас что-то, то он наблюдает за тем, как вы открывайте кассу и кладете туда деньги. Получилось ли у мужчины запомнить код для открытия кассы? 
 (кассы бывают разные, бывают на ключах, с ними задача легче)
 /ROLL
 /it К прилавку подошел мужчина, он выглядит весьма скудно и серо, послед непродолжительно фразы он говорит: можно вон ту пиццу - указывая на стенд с пиццами. Чтобы понять о чем мужчина говорит вам нужно повернуться к стенду и посмотреть куда он указывает.
 /me повернулся к стенду с пиццами, чтобы понять куда указывает мужчина.
 /it Пока продавец отвлечен, то преступник резкими и быстрыми движениями набирает код на кассе и пытается украсть с кассы деньги, получилось ли у него это сделать, чтобы продавец несреагировал?
 /ROLL
 4.Дополнительная информация Вы должны понимать, что все правила и запреты для криминала распространяются и на вас, поэтому не советую нарушать правила. Так же, вы можете и делать все то, что делают обычные краймеры с огнестрельным оружием, поэтому налеты на бизнес это и ваше право, это весьма удобно, ибо вы не создаете лишний шум. 
 Расскажу про собственную ситуацию на Рузвельте, я увидел что парень сидит в машине, разговорился с ним, а потом кидаю эмоут /it открыто ли окно? Получив положительный ответ, я достал отвертку и действовал уже по знакомому сценарию. И все, я ограбил человека без каких либо свидетелей за всю ситуацию, ну я конечно потом от него же погиб, но это другая история.
 Рузвельт вообще золотая жила, ибо жертву можно весьма спокойно довести до банкомата и потребовать у нее снять деньги, а т.к ограбление весьма тихое, то это и не должно нарушать правила игры за криминал(ну если у нее не было денег). В магазине помимо этих четырех предметов существует еще множество иных предметов, ваше ограничение — фантазия. Иногда может и не потребоваться предмет механом. Допустим, я помню ситуацию, когда просто стоял и увидел у продовца на столике проп ножниц, в тот же момент я его ограбил, просто пропом.
 Если вы сомнивайтесь, что другие игроки захотят с вами играть, либо они будут играть в свою сторону, то ищите людей, которые имеют игрока+, админку или тому подобное. Вряд ли они будут рисковать и играть в свою сторону.Все эмоуты, которые я описал не окончательны. Понятное дело, что все от ситуации к ситуации бует меняться и особенно, если против вас играет человек, который умеет играть эмоутами. Условно говоря, если после неудачной попытки своровать кошелек вас заметят и вы захотите достать молоток и ударить кого-то или еще что-то, а человек рядом отыграл эмоут, допустим: /me насторожен и явно ожидает подвоха от преступника, готов в случае чего действовать. То даже доставание молотка вы должны отыграть через /ROLL, ибо это действие не будет неожиданным.  
 Возьмите данное определение к себе на вооружение, оно написано на официальном вики доброграда. Просто имелись прецеденты, когда люди брали на себя достаточно много и пытались мне доказать, что они могли увернуться, либо среагировать.
 5. Правила сервера  Я весьма точно понимаю какой у нас сервер и какие люди могут попадаться, поэтому вы должны быть всегда вооружены знаниями о правилах сервера. На случай того, если ваша жертва вообще несговорчивая, то у вас в обиходе имеются множество правил, которые ему можно предъявить. Не отыгрывать РП с вами чревато. 
 Не думайте, что ваша жертва будет способна после удара по бедру встать и убежать, либо она сумеет как-то выхватить отвертку, эти действия наказываются по правилам.
 Частенько бывает так, что люди отыгрывают успешно эмоут и сразу же убегают, либо закрывают двери и тому подобное — это нарушение, за такое банят по правилу механ. Игрок-соперник должен пропорционально играть каждое свое действи. Если он отыграл то, что вас оттолкнул и начал закрывать дверь, то он не имеет право взять и просто ее закрыть без должной отыгровки в виде того, что вы будете пытаться помешать ему закрыть дверь полность. Даже попытку убежать надо отыграть, при этом после победы, он не должен сразу же убегать, а лучше чтобы он дождался вашего встречного эмоута. Не стесняйтесь во время подобного общаться в LOOC чате.Вам нельзя отыгрывать последствия для своего соперника, всегда спрашивайте по поводу последствия какого-либо удара. Допустим, если вы начали свою отыгровку с удара по правой руке, то надо спросить у соперника способен ли он ею двигать, нельзя сразу определять эту руку как сломаную. Понятное дело, что она так и так будет сломана или тому подобное, если он откинет /ROLL на данное действие, то можно считать это игрой в свою сторону±. Мое личное мнение в том, что если действие действительно логичное, то человек не имеет право кидать /ROLL, ибо это будет игрой в свою сторону. Я написал предложение по поводу улучшения правил в подобных ситуаций, чтобы они были более гибкими и можно было бы сразу отыгрывать последствия для персонажа противника, ожидаем. @KAGIRA да это интересно криминал без огнестрела. 
- 
- 
Полностью обновил блог. Добавил новые разделы по игре карманника и мелкого преступника. Расширил примеры эмоутов. Добавил новые позинги, спасибо за позинги @Amirka_2 
- 
Добавил новый раздел: 1.4 Леска-лассо. В нем вы сможете узнать о том, как отыграть лассо на Доброграде и душить людей на расстоянии 
- 
Кагира мутится как может 
 Лассо это мясо братан
Похожие темы
- 
ПОЛНЫЙ ГАЙД НА НАРКОТИКИНе решенные Блоги
- 
- 
Гайд на игру наркотиков.Перенесена Блоги
- 
- 
 












 

